Компактный снаружи но очень вместительрый внутри.
Очень хорошая обзорность.
Высокая посадка.
Салон очень неудобный даже по меркам рабочего автомобиля. Сидушки плоские, руль не регулируется. Колёсные арки находятся в салоне (в ногах) из-за этого для ног места в два раза меньше чем обычно. Особенно актуально для пассажира. В версии с одной печкой зимой холодно. Летом кондиционер на максимум и все равно очень жарко. Так как двигатель под жопой работает как русская печь. У основания ручника температура такая что рука не терпит. Половая обшивка выполнена из "пластиковой кожи", но под ней войлок и под ним скапливается влага. А просушить её очень затруднительно так как обшивка прижата со всех сторон всякими пластиковыми деталями.
Также к минусам можно отнести что автомобиль не популярный. А значит продавцам автотоваров приходится каждый раз объяснять на чем ты ездишь. Самих товаров соответственно тоже мало. И что самое плохое очень мало информации об автомобиле в интернете. По техничке информацию найти почти нереально.
По техничке не было проблем.
Была проблема с лобовым стеклом, которое как я понял, из-за слишком вертикального расположения не рикошетит летящие камни и принимает весь их удар. От этого куча сильных сколов и трещин. Менял его два раза за год эксплуатации. Надо добавить что изначально стекло было не оригинальным. Вероятно оригинал более прочный и таких проблем не испытывает.