Привет автомобильному сообществу! продал недавно машинку.небольшого муравья)))) хочу немного рассказать про него и сказать спасибо его создателям))))
автомобиль-тойота таун айс...до этого него были седаны.образ жизни и увлечения требовали машину повыше и более вместимую.
выбор пал на микроавтобус.было выслушано много за и против.основное это-нет метра безопасности(капота) впереди. и не было опыта эксплуатации дизельного авто....(оговорюсь,что таун айса у меня было два.в разной комплектации)
Данный персонаж был выбран под новый год.28 декабря.без предварительного осмотра.как говорится с ходу.понравился конь.сел в седло.и все.это мой.-так и случилось.
Если ты однажды сядешь за руль басика, то это навсегда...после,ты не захочешь его менять ни на что...
...под новый год навалило снега...капитальные гаражи-дорога к ним не чищена.нетронутый наст глубиной по колено.расчистили ногами двери гаража, скрипнули ворота...и вот он красавец...отливая матовой краской, смотрит на меня умными глазами))))
...на хромированных дисках, в легкой тонировке (на фото второй басик-аквариум) колесики 205х70х14-это его родной размер.4вд в наличии.работает с кнопки.хабы на передних колесах(нужно включать вручную)..пониженная скорость имеется.включается отдельным рычагом.
двигатель дизельный.обьем 2.2.турбовой. салон суперовый.трансформер.велюр.две печки.по салону шторки-уютно.красиво.
по вместимости 8 человек с водителем.коробка передач механическая.сигналка стояла томагавк. боковые зеркала вынесены на штангах, как на грузовиках) на фото зеркала другой комплектации.на момент покупки пробег был 115тыс км.
...Завелся сразу...приятный звук дизеля-небольшого тракторочка.локи повернуты.вд и пониженная включена и не ощущая никакого сопротивления снега, я в диком восторге выехал на главную дорогу,став счастливым обладателем данного авто.
Этот автомобиль принес мне много новых ярких впечатлений.я обьехал на нем почти весь приморский край.эксплуатировал и зимой.и летом.безусловно приобрел опыт эксплуатации дизельных авто.
При моем росте 190см мне было очень комфортно ездить за рулем.сидишь в кресле свесив ноги и рулишь.по 18 часов за рулем.устает только колено от сцепления))) про метр безопасности вопросов больше не возникало. в дтп не был.однажды зимой слетел с дороги за уссурийском, ножки на пол и рулем выровнял аккуратно и ровненько остановился в поле, в снегу.и своим ходом выехал.думал басик на бок ляжет, но нет, удержал машину)))
Салон трансформер не заменим в наших российских реалиях.можно осуществлять мелкие переезды.какие-то негабаритные вещи.даже дверь стальную с косяком другу перевезли...сиденья раскладываются в диванчик,но он не совсем ровный,изгибы кресел дают о себе знать.ватный матрас сглаживает все это.и спать становится очень комфортно. зимой обе печки вполне прогревают машину,но вот на длительных стоянках дизелек быстро остывает и бывает прохладно. в общем салон предлагает массу вариаций на его использование.грузоподьемность 350 кг.на природу.рыбалку.выезды с семьей не заставят вас ломать голову куда складывать ваш шмурдяк.
Одновременно перевозить на нем 8человек с небольшим багажом тяжело.обьем 2.2 плюс турбина не вывозят.он едет.но ему так тяжко.особенно в подьем.а с включенным кондишеном так вообще.мотор захлебывается.
Любите свою машину.шесть человек.кондишн выключаем.и крейсерская скорость 85-90 самое то.обороты на тахометре 2.8 нормально.
дизель ругается втихомолочку, тянет по долинам, да по пригорочкам))))
А знаете, что самое главное в басике? где встал, там и дом)))!!!!!
По сезону обязательно менять фильтра,масло как в двигателе, так и в мостах,коробках,редукторах.это сбережет ваши нервы и продлит жизнь вашему домику на колесах.
...если вы редко откручиваете запаску,обязательно перед дальней дорогой раскрутите крепление запаски и смажте шток.потому как не дай бог в поле придется откручивать,так он там не слабо прикисает.придется его сломать.либо греть.это уж как придется.
...густое масло в мостах, раздатке,переднем редукторе, повысит расход топлива.несвоевременная замена топливного фильтра и масла,не позволит вам завести машину даже в минус пять.летняя солярка застынет в фильтрах и тнвд.загустевшее масло не даст стартеру провернуть двигатель.и начнутся танцы с бубном.))) Аккумулятор находится в салоне.под поликом за водительским сидением
поэтому стандартные провода прикурки не достанут.даже через окно))) я делал специальные длинные, после того как однажды слушая долго музыку посадил аккум.а стоял лагерем на берегу озера, куда не всякое авто подьедет.Родной свет слабоват,даже в паре с туманками.
С хорошим водителем и резиной это очень проходимое авто.пониженная вообще зверь.я вытаскивал из грязи даже трехтонные грузовики,севшие на переднюю балку.аккуратно.на пониженной.с включенными хабами.
безусловно раздатка низко расположена,но это не особо мешает.басик тяжеловат.если в колее заваливаешься на одну сторону, он вязнет.не хватает блокировки дифференциала.а так одно колесо крутит,другое стоит. и если вы посадите басик на брюхо, тут либо лопата,либо трактор.поэтому полосу препятствий нужно преодолевать с умом.брод глубиной в колесо тоже без особых проблем.воздушный фильтр находится за левым колесом под сиденьем.генератор тоже расположен низко.привод у него в два ремня!проблем после воды не было...проехал я на нем со 115тыс до 180тыс.расход топлива 6л на 100км.рекомендую опрессовывать форсунки раз в год,либо ставить сепаратор,чтобы исключить подвох с нашим топливом.
за этот период поменял турбину(стала гнать масло).бронзовые втулки(потому как по асфальту нельзя ездить долго с включенными хабами)
вакуумный насос(стал стучать) расходники(масла,фильтра,ремни,колодки)это само собой.стали дико стучать-скрипеть верхние рычаги(сайлентблоки кончились плюс шаровые)...и на этом моменте я его продал новому владельцу,чтобы он и его радовал дальше...(кстати сказать,он на пятой скорости заезжал в седанкинский подьем)
через некоторое время приобрел аквариум,в суперовой комплектации с автоматической коробкой передач.
про него скажу все тоже самое.мотор тот же.но машина 1994 года выпуска данного класса имеет велюровый салон.диванчики с подлокотниками.даже передние сиденья.обогрев зеркал.холодильник-бокс.где можно не только охладить,но и немного подогреть)))
электрошторки.свет в салоне-плафон с энергосберегающей лампой.амортизаторы-система тэмс.где можно кнопкой регулировать жесткость амортиков.водительское сидение с электроприводом.средние люки крыши полностью демонтируются с обеих сторон легким движением руки и при этом не текут.во время движения по бездорожью в люках могут торчать по пояс два штурмана))) координируя маршрут....в плане романтики,ночью можно наблюдать звездное небо через прозрачную крышу...и все это работает!!!!!
Спасибо производителям!!!!!!!!!