Привет "Любителям правильных авто" и тем кто только собирается им стать!
Зовут меня Александр, живу в г.Таганроге Ростовская область.
Данный отзыв давно хотел написать, но бонально не хватало времени.
Бас был приобретен весной 2008 года, в основном для работы (дизель - халява) и для отдыха (выезды на природу, рыбалку и т.д.). При попукпе баса основными аргументами явл:
1. Дизель (хотя немного разочаровался)
2. Вместительность 8 чел
3. Полный отключаемый (подключаемый - кому как нравится) привод. В основном езжу по городу на заднем
4. Салон трансформер!!! Супер!!! Ночевка в басе, почти как дома.
5. Ну и всевозможные девайсы: 6 люков, двойная печка(кондиционер), стеклоподьемники, гидроусилитель и т.д. то чего до сих пор нет в ТАЗах...
Бас был куплен в Таганроге на местном авторынке за 160т.р. Были варианты за 130т.р. , но этот взял, в основном, внешним видом, замененым 1,5 года назад двигателем, работающим кондиционером... Бывший хозяин (по ПТС 3 в России) как выяснилось позже взял его недвижимой жестянкой и вложив , по его словам около 100т.р. (да это не Владивосток Басиков у нас по пальцам можно пересчитать, а уж про запчасти и говорить нечего), дал вторую жизнь. Был вкинут контрактник но уже 2С (родной был 2С-Т), заменены: лобовое стекло, сдвижная дверь, задние стопы, передний правый поворотник (купленный бу за 1600р в Ейске), молдинги, сдвижное стекло на боковую дверь, шаровые, заправлен кондер, сделан кенгурятник (из метал. труб, отводов и т.д.) на который установлены противотуманки, сделаны довольно неплохие (вместо пластиковых) конструкции внутри салона для облегчения жизнидеятельности в басе (см.фото), перестелено половое покрытие и вся машина перекрашена (вроде не плохо) в один цвет. Может что забыл или не заметил.
Главный минус - болезнь наших басиков - задняя дверь, замок её же, стекло (вместо которого оргстекло), передние привода (гремят при влюченных хабах). Но это все терпимо, по возможности можно вылечить - заменой.
После покупки была заменена резина, стояла 185/65 14 "девятошная"???!!! ответ продована на высокой не входила в гараж! Резину взял 185R14С BARUM дорожная т.к. 90% езда по городу. Скажу сразу резина не ахти. В первый месяц получил боковой порез об лежащий вдоль дороги камень размером 15Х15 см. За 200р поставили внутреннюю латку, держит. Через две недели куплен аккумулятор 72Веста(кажется), у родного одна банка не рабочая была, как не воскрешали. Старого аккумулятора хватало на неделю, потом на зарядку. Вскоре загорелись лампочки на приборной панели (нет зарядки) исправили заменой щеток генератора 100р. Еще через неделю заклинил подшипник натяжного ролика привода кондиционера - 106р (80р съемник, 26р подшипник) Огромное спасибо интернету и лично www.mikrob.ru. Так же был сделан "европейский свет" 80р (замена одной лампы Н4, регилировка бесплатно т.к. почти весь мелкий ремонт делал сам). Замена негоревших двухконтактных лампочек в стопах, масла в движке, фильтра не считаю. Летом были заменены аммортизаторы по кругу (разные стояли). В августе возникла проблема с заводкой авто. После возобнавления работы свечей накала (был заменен перегоревший предохранитель свечей накала) стартер пускался со второго треьего раза, а в отдельных случаях и с десятого!!! Опять спасибо МИКРОБу с помощью местного Кулибина поставлено реле стартера (ВАЗовское или ГАЗотвское не помню) 320р (70 реле, 50 мамка к нему, 200 Кулибину за провода и 20минут работы)Результат с первого раза и без запинок.
В планах на будующее проклеить салон, приборную панель, замена стержня в петлях передней двери, пошив чехлов (состояние сидений неудовлетворительное), резинки под пружины, рейки это из мелочи, а в идеале Заднюю дверь (для себя душа требует), бронзовые втулки, подшипник (или что там гремит) в переднем мосту, резину внедорожную.
Вобщем машиной доволен!!! Первые 2 месяца ездил и улыбался, от мысли как ну как 17 лет назад можно было такую машину выдумать??!! Для отдыха машина идеальная - двумя семьями ездили к морю на моем басе плюс провизия и шмотье. Один минус в гору (те которые на Северном Кавказе) только на третьей 30-35км/ч, более не едит, но дизелю 66 л.с. это простительно.
Песок, грязь, снег для басотрактора ерунда - ни разу не влючал пониженную передачу.
Вывод: Машина надежная, но любит уход - замена вовремя масел, фильтров, соляру тоже нормальную лей. И она будет служить верой и правдой!!!
За фотки не ругайте, спецально не фотал, вылаживаю из семейного архива.
До свидания. Пока.