Тойота Таунайс 1990 — отзыв владельца

, Москва
7640
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15л100км в Москве л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: прокуренный-серый
Салон: Кондиционер, радио, автоматна руле, кабина 3х местная.
Кузов: Изотермический фургон. 1 тонна.
Ходовая часть: Очень редкая грузовая резина " С" 225/50/R12,5
Двигатель: ОЛбъем 1998, 4 цилиндра, 4х тактный дизель без турбонаддува , 8ми клапанник , 69 лошадок
Грузовичёк этот я нашел на сайте Авто.ру   . Первоначально просили за него 2600$ . Это было в декабре. Продал я своего Марка о котором тоже писал в отзывах. И решил брать грузовик для работы. Категории "В" .Первым делом просмотрел через инет , что есть во Владике .Цена - качество меня конечноне порадовало. Да и времени не былоехать  туда. Прозвонил в Иркутск знакомым перегонщикам . От них получил такой ответ - за 2000$ я у них возьму только лишь дрова . На которых до Москвы точно и пл пути не доеду. Решил искать в Москве .Проходило несколбко вариантов . Но все они подлежали хорошему ремонту . Но и цена у них была дармовая . И после ремонта они мне встали бы в 1800-2000 уев. Но у одного извариантов уже варили раму . Так как вместо 1 тонны эта Дюна тоскала по 2 тонны . Сразу вариант отпал , а у другого термос оказался низким . Всего 1.5 метра в высоту.
И тут я вспомнил про декабрьский Таун Айс термос и с высокой будкой . А в высокой хошь протухты , хошь мебель , хошь строй материалы вози . Короче все что угодно. На конц марта цена на него опустилась до 2200уев с торгом. Понятное дело - в область не каждый покупатель хотел переться своим ходом.Москвичи все наверное иакие ленивые. Ну а я не Москвеч , а Артемовский . А потому пропереться такое расстояние своим ходом не проблема.Дело привычное.
Созвонился с продавцом и поехал смотреть.Добирался 3 часа , так как был с утра жуткий гололед , и общественныйтранспорт просто порализован был.
Первый осмотр показал что машина была стукнута в морду , но не сильно , стекло не треснуло.Но кусок шпаклевочки выступил . Его и на фотографии хорошо видно. Бегала машина да Москвы в родном Артеме. Что приятно удивило.Кабина была жутко прокурена . Белого цвета салона как и в помине не было . Всё внутри было в едко желтых разводах от табака. (Я представляю теперь что у курильщиков в легких вориться) . Съедено правое переднее колесо. Как выяснилось потом из-за потекторной грыжи и в сторону машину из-за неё тянуло.  очень большой люфт рулевой . порядка 30-35 градусов . Был на улице свежий снежок и я на стоянке прямо в дежде залез под автобус не боясь испачькаться по земле. Осмотр выявил сильный износ рулевой крестовины. Той что выходит из салона с рулевого вала и садиться на угловой редуктор.    Плохие тормоза - берут со полнстью со второго качка.  Слабая печька.  Очень сильный шум в слоне . Подозрения были на систему выпуска . И при езде свыше 60кмч перегрев системы охлаждения . Не большой износ маслосъемных колпачков. Поторговался с хозяинам машины и остановились на 1800$.
  Машину оформили по генеральной доверенности. И на следующий день начал заниматься ремонтом.Кабину от табачных разводов отмывал два дня.
Для начала снял изношенную рулевую крестовину . Для чего мне пришлось всю рулевку в салоне разобрать.Кстатаи баранка не регаируемая. Сняв рулевой кардан увидел не износ крестовины , а самой вилки карданчика от коррозии . Последствие соляных зим.А это значило , что шел под замену весь карданчик . От ТАЗиков ничего не подходило, а переваривать в таком месте как рулевая я не рискнул.
Поиск по газетам у частников и по разборкам ничего не дал. Новый карданчик стоит 266$ Да на кого мне это надо  такие бабки платить - ЖАБА ДУШИТ.   Пришлось обратитья во Владик .
Огромное СПАСИБО  - MORE (Ольге) Выручила она меня. Правда целую неделю искала на грузовик , так ка от басиков не подходит. Даже в Находку ездить ей пришлось.Но вётаки нашлось в свежепршедшем контейнере с Японии. 2000 рублев за него отдал. Переслали через знакомых в Аэропорту Владивостока.
В это время пока мне искали рулевую я полез в движок . Вскрыл кожух ремня ГРМ чуть не осталбенел от испуга. На ремне трещин поперечных было больше чем зубьев. А ведь он должен был отходить еще 16 тыщ по ресурсу. Пришлось менять . Ремень купил немецкий (не помню название )за 720 рубчиков. Ролики - натяжной и обводной за 1900 рублей оба.
Ремень гидроусилителя - 400 руб. Кондея ремень срезал и выкинул , а генератора оставил старые . Они еще послужат.   Заменну ГРМ сделал сам - не в первой.Да и зачем в сервисе бабки платить, за то что и сам не плохо сделаешь.
Снял проверил дерьмостат. Работает - но плохо (в момент пеегрева движка радиатор был холодный). Дерьмостат оказался регулируемым и я его пружину ослабил . В результате он стал открываться при 75 градусах вместо положенных 92. Но и при этом ход клапана с 4 мм увеличился до положенных 10 мм. Теперь ещё надо крышку радиатора поменять . Ещё 350 р за новую . Сейчас машина перегревалась 2 раза при скорости 90кмч., а по городу вообще порядок.
Получил свою рулевку , установил. Но при сборке рулевой колонки сломал тонкую красную пластинку указотели режимов автомата . Ну и фиг сней . На ощупь переключаю передачи. Привык . А вы разве смотрите на указатель или тоже по привычке в слепую переключаете ?
Собрал машину , проверилна ходу : люфт пропал и шум в салоне тоже пропал . Я так полагаю э
то звук от плохого ремня и роликов мог быть . Масло залил с нового Экаруса (ШЕЛЛ для турбодизелей) .Водилы его новое в розлив по 20 Рлитр продают. Фильтр Манн 91480 за 200р.  Надобы ещё и воздушник поменять , да руки никак не даходят до него.
Однажды утром возле работы обнаружил что какие-то подонки ночью разбили оба зеркала и задние фонари. Фонари у меня стояли уже от Газели и замена стекл их обошлась в 270р. А зеркала (корпус) заклеил и стекла от Супер МАЗа поставил пришлось их резать.По 55 руб каждое.И тем более что они сферические как и родные .
В конечном итоге грузовик обощелся мне немного меньше 2000$ + свои силы вложил.
сталось задние тормозные цилиндры отремонтировать и рокачать тормоза. Да воздушник заменить.
Расзод соляры 13-15 литров . Я думаю что нормально . Так ка грузопассажирсктй Таун Айс , тоже 2С, автомат задний приводкушал стаильно 12 литров.Атут еще и будка аэродинмику портит.
Машиной остался доволен.  
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром