Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 2001

Тойота Таун Эйс 2001 — отзыв владельца

, Курган
15477
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 203 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые читатели! Являюсь постоянным читателем отзывов всеми нами любимого портала. Решил оставить отзыв об данном автомобиле, поскольку не наблюдаю опубликованных. Возможно кому-то поможет с выбором, или интересно познакомиться с ним.
      Выбор авто и причины покупки.
Сразу оговорюсь автомобиль приобретался отцу, так сказать, на долгую старость и на все возможные случаи пользования. Данный автомобиль понравился мне (сыну), увидел его на данном портале, и я решил что есть острая необходимость его купить. Оставалось дело за малым, только убедить семью в нужности покупки сего. ( практика моего мнения уходит в мое раннее детство, где я активно участвовал в покупке в семью первого личного авто (иномарка в 90-х годах). Хочу заметить, что географически живем в Зауралье, где на момент просмотра объявлений данных авто не было и десятка. Весь выбор проходил по фото, в реальности данный авто был не знаком. Я был под впечатлением прочтенных рассказов о перегонах. Очень хотелось осуществить покупку с перегоном. Делал вывод о состоянии авто лишь по фото. И вот по прошествии нескольких месяцев увидел ЕГО. (авто продавался в Томске)
           Покупка автобуса и его перегон. (сентябрь 2013)
      Через несколько дней мы прибыли за автобусом в Томск. Об автобусе: 2001год, белый цвет, двигатель бензин 1,8; задний привод; грузопассажирский. С 2007 года в РФ, эксплуатировался в одной семье, как автомобиль-хозяйка. По лкп, агрегатам без недочетов, авто без колхоза, каким приплыл с Родины. Одобряем покупку, снимаем с учета, и автобус НАШ!  Время покупки и пребывания в городе несколько часов.
Впереди дорога домой. Лезим по очереди за руль, получаем неведомые ранее  ощущения от управления автобусом. Заезжаем на Алтай к родственникам, погостив денек. И вновь мы в дороге домой...
    Эксплуатация автомобиля и его особенности.
Автомобиль предполагает перевозки. Когда автобус не загружен зад жестковат, подпрыгивает,  перед мягок, чему способствует двухрычажная подвеска и торсионы. Из удобств цивилизации салона: кондиционер, остальное оснащение спартанское. Данный автомобиль предполагалось использовать еще и с учетом заработка на нем. Но использовали только как пассажирский авто. По личным нуждам перевозили большое количество разного груза и габаритные вещи: Детские коляски, Диваны, евроокна...( закрадывалась мысль, что японские разработчики это учли)
Машина стала любима детьми, им нравилось, что у дедушки такая большая машина.
По проведенным ремонтам:
- после покупки потребовалось заменить одну шаровую, но замени все (4шт) для спокойствия; также заменили все фильтра, ВВ провода и свечи, крышку трамблера и бегунок.
- наездив 10тыс км развалился подвесной подшипник ( который был заменен предыдущим хозяином перед нашей покупкой) БОЛЬНАЯ часть
Все замены за 23 тыс. км и почти 3 года эксплуатации
Зимняя эксплуатация:
Запускается в любой мороз, печка отлично отрабатывает!
Очень осложняет движение зимой ЗАДНИЙ привод в связке с автоматической КПП (зад очень легкий, постоянный дрифт гарантирую)
Расход бензина и выбор скорости на трассе
в городском режиме 13- лето, от 15 зимой ( при коротких поездках)
"Вопрос" -какой у вас расход в городе при тех же характеристиках????
трасса - 10 литров (скорость 90-120), данная цифра одинакова и при загрузке! при более высокой скорости идет перерасход, максималка около 150км/ч.
ПРО АГРЕГАТЫ:
Двс "7ке" - 8кл с нижним расположением распредвала ( часто делают сравнение с Уазовским), низкооборотистый, тяговитый
Кпп, - автоматическая 4-х ступенчатая, кнопка овердрайва
Очень понравилась слаженная работа этих узлов, автомобиль очень тяговит и динамичем при своих 82 ЛОШАДЯХ и объемах авомобиля, хотя вес авто 1270кг.
В данном автомобиле использованы проверенные временем агретаты

ГЛАВНЫЙ ПЛЮС: - вместимость и универсальность авто
ГЛАВНЫЙ МИНУС (зимой): не уедет в маломальскую горку, низкий зацеп при гололеде

  Резюмирую: Отличный автомобиль, совмешает возможности легкового автомобиля, большой потенциал в перевозках, а также в путешествиях в плане ночевок.
   Наша семья осталась довольна автобусом, этот автомобиль внушал уверенность что останется незаменимым помошником на долгие годы. Не отягощал и внушительный расход в городе.
PS: Попрощались с автобусом лишь из-за необходимости средств на окончание стройки. Нынешний владелец не поленился и увез "обратно" поближе к Родине...
   Спасибо за прочтение, всем удачи и добра на дороге и в жизни!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Серый
Абакан
Отличный басик, был такой вспоминаю добрым словом. Конечно 4wd лучше будет. Одной печки на бензинках хватает за глаза, это правда, проверено суровой сибирской зимой. Автору 5!
16
5
Ответить
not outbid
Омск
задний привод на данных автобусах главный минус.
17
1
Ответить
Надежный авто. Выводы правильные. Но у моего такого же расход меньше на 1-1,5л. Больше 115км/ч не езжу (оптимальная по трассе 100), хотя при обгонах может выдать и 130 легко. Для проходимости зимой на шипах и надо грузить зад 100-120кг.
5
5
Ответить
Правильный отзыв. У меня такой же 2003г.в. Расход на литр поменьше(меняю воздушный фильтр и иногда свечи). По трассе 100км/ч. оптимально, хотя пойдет легко и 135(но расход топлива и жор масла). Надежная машинка. Отличный удивительно резвый движок, при 82л/с как будто на 25л/с больше, и печка жаркая. Для лучшей проходимости и комфорта надо загружать 100-120кг назад и зимой только на шипах.
9
3
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший)), но старый страшнючий))))))
8
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
для работы самое то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
nornik
Норильск
Их время ушло,а вообще отличный бус, зад. привод напрягает зимой
6
11
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 610
На все случаи жизни?
Со стремным мотором и на заднем приводе!
Добил бы 100рублей, и взял бы вэдовый с нормальным мотором(3sfe))
11
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2008
Очень надёжная машина, брал 5-летним в 2007г, пробег по Японии был 160тыс.км.
Отъездил 3 года и 60 ткм, потом был продан. За это время всего две поломки (расходники скорее):
- задний ступичный подшипник
- ремень генератора
По поводу "авто очень динамичен" автор отзыва ЖЖОТ :))
Расход у меня лично был 10 город (лето), 13 город (зима), 9 трасса.
В подвеску не лазил все три года, жёсткий, но прочный бусик.
6
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Сергей
Хороший)), но старый страшнючий))))))
"Страшнючий" новый, этот нормальный
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
8
5
Ответить
Иван
автор
Курган
Bam Bam Bigelow
Очень надёжная машина, брал 5-летним в 2007г, пробег по Японии был 160тыс.км. Отъездил 3 года и 60 ткм, потом был продан. За это время всего две поломки (расходники скорее): - задний ступичный подшипник...
здравствуйте, я говорю, что для 82 л.сил, заднего привода и низового мотора, динамика хорошая, не в смысле стреляет и в точку уходит))
8
3
Ответить
Андрей
Ленинск-Кузнецкий
у меня ной 2002 2 литра в городе также 15 трасса 10
3
 
Ответить
Oberon-W Oberon-W
Партизанск
4 шаровых там невозможно заменить,потому что съёмные только нижние, а в верхнем рычаге несъёмные. Хотя есть вариант: снимается верхний рычаг (правый чтобы снять, нужно снимать бензобак,чтобы убрать торсион), растачивается на станке проф-лом, меняются внутренности (сухари),приваривается стаканчик, ставится стопорное кольцо с резьбой и у вас вечная верхняя шаровая.В случае если забили на шприцовку этих шаровых (1 раз в год)-меняем сухари-500 руб (избегаем замены полностью рычага стоимостью 15 тыс Х 2 -дороговато)

Про подвесной (1500-2000 руб). Не нужно его менять полностью. Покупаем отечественный подшипник № 6006 (200 руб),выдавливаем тисками старый,ставим новый-20 минут (не считая снятия,установки самого подвесного). Я ещё перед каждым летним сезоном обмазываю его снаружи литолом (солидолом,да не важно какой смазкой-главное чтобы вода поменьше попадала), не жалея,ну просто горстью.

Срок владения Noah 4WD, 3Sfe,пасс. 8 лет.
Срок экспл. по вышеперечисленным заменам почти 7 лет-без замечаний.
3
3
Ответить
Oberon-W Oberon-W
Партизанск
Иван
здравствуйте, я говорю, что для 82 л.сил, заднего привода и низового мотора, динамика хорошая, не в смысле стреляет и в точку уходит))
Да фига ему не хватает!!! У меня 135 л.с., 3-4 чел терпимо,а 6 тяжко (у нас по сопкам, может быть по равнине и терпимо). Ему бы рядную 6-ку 3.0 во это была бы песня и расход был бы если не меньше,то такой же что и на 2.0
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2008
Иван
здравствуйте, я говорю, что для 82 л.сил, заднего привода и низового мотора, динамика хорошая, не в смысле стреляет и в точку уходит))
Я человек непритязательный, мне хватало - но динамики у него (имхо) нет ;)
Могу согласиться, что он тяговитый, потому что использовался для работы (по 500-1000кг таскал) и не жужжал. Смотря с чем сравнивать, я пересел с короллы вагон (400кг грузопас) 1.5л 5E, конечно этот бусик более тормозной. По трассе в горку вяло едет, обгоны фур не особо... собственно это очевидно для 82лс. А так машина сверхнадёжная, никогда не подводила, заводилась в -35С.
К слову, после продажи бусика взял Town Ace грузовичок 1000кг с таким же мотором 7K-E, так вот этот зверёк отслужил верой и правдой почти 6 (!) лет. Ни малейших проблем с мотором и тд.
Какие же японцы молодцы, просто поражаюсь их выносливости.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
nornik
Их время ушло,а вообще отличный бус, зад. привод напрягает зимой
куда оно ушло??!их еще море!!!и чье пришло)))
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Имеем такой же, правда с 3s-fe, едет вполне бодро, подвеска грузовая, управляемость и устойчивость весьма посредственная, шасси не соответствует динамическим характеристикам, катастрофически не хватает 4wd, расход топлива в городском цикле 10-11 л. Кто пишет что ему нужна рядная шестерка 3,0 л, вы же на нем перевернетесь, на первом повороте, подвеска очень валкая, кренистая. Считаю что дизелек или бензинка 1,8 с 4 ВД и механикой самое то такому грузовичку
1
1
Ответить
   
Партизанск
Сообщений: 526
Фендя
Имеем такой же, правда с 3s-fe, едет вполне бодро, подвеска грузовая, управляемость и устойчивость весьма посредственная, шасси не соответствует динамическим характеристикам, катастрофически не хватает...
Т. е. по твоей логике получается на 2.0 в поворот к примеру 80, на 3.0 120, а если поставить 5.0 то 200? Тогда чтобы не перевернуться, с гарантией, нужно ставить 1.0. (40,чтобы не ехал быстрее)
Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Oberon-W
Т. е. по твоей логике получается на 2.0 в поворот к примеру 80, на 3.0 120, а если поставить 5.0 то 200? Тогда чтобы не перевернуться, с гарантией, нужно ставить 1.0. (40,чтобы не ехал быстрее)
Я считаю что шасси, подвеска должна соответствовать мощности мотора и динамическим характеристикам автомобиля. На неустойчивый и плохоуправляемый авто ставить мощное двигало опасно. Пересаживаюсь с Камри- бегемота на Таун Айс, у обоих 3s и прихожу к такому мнению.
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Один мужик в свое время ездил на грэйсе грузовом (или чето типа того, не помню), так он зимой назад кидал М140-й чугунный радиатор 5 секций, что бы задок не вело, потому как улицы чистили изредка, а песком так вроде вообще не посыпали.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1551
Есть такой 2006г.в только полный привод автомат мотор 7КЕ 82 силы, рабочая лошадь. В городе зимой 16 литров 95 жрет , летом 13-14 литров. Крейсерская скорость 100км/ч. Заводиться в мороз отлично в -25 с сигналки с пульта спокойно. Мотор остывает зимой в мороз быстро надо утеплять на зиму. Поначалу жрал масло, делал раскоксовку щас вроде остепенился и жрать перестал. С шаровыми и рычагами до попадос дорого. Окраска машины стремная просто на голый металл ,будем перекрашивать. Мотор слабоват кобыл 100 хотя б самое то. Машина для работы самое то.
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru
 
1
Ответить
   
Партизанск
Сообщений: 526
Фендя
Я считаю что шасси, подвеска должна соответствовать мощности мотора и динамическим характеристикам автомобиля. На неустойчивый и плохоуправляемый авто ставить мощное двигало опасно. Пересаживаюсь с Камри- бегемота на Таун Айс, у обоих 3s и прихожу к такому мнению.
Делика "булка" 3,5 прям супер устойчивость (с высоким центром тяжести,валится в поворотах на раз-два) и эталон аэродинамики.
Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Очень крепкая машина-5
 
3
Ответить
Борис
Барнаул
Расход 9.5л. трасса, 11.5л город. летом. авто тоже. 2003г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 2001 в России


Добавить отзыв