Машина прибыла из Владивостока в почтово-богажном вагоне переделанном специально для перевозхки машин. Общее впечатление о машине хорошее. Но вот движка попалась весьма капризная. Во время первых двух месяцев эксплуатации накрылась помпа, при том подтеков на полу в гараже не было, лишь на "холодную", т.к. тосол помаленьку, потихоньку стекал на блок где и испарялся. При возвращении с Байкала в 27 градусную жару течь дала о тебе знать. стрелка быстренько переползла за красную отметку. Когда вышли из машины, то движка буквально тряслась. При в попыхахах догадаоись выключить двигатель. Суматоха, а двигатель с турбиной. До иркутска оставалоськилометров 260. Постояв с полчаса двигатель остыл и мы как ни в чем не бывало продолжили возвращение домой: отец смотрит на дорогу, я- на стрелку температуры. Ездили с такой помпой еще месяца два, регулярно подливая тосол. Ремонт обошелся в 20 тысяч. При том головку блока от 3ст взяли реставрировать только в одном месте. Снималась она целых три раза. Перед покупкой боялись за турбину, но она оказалась довольно живучей, правда пришлось поставить турботаймер. Понравился салон. Машина оптимальный вариант для семьи. Ходовка вопросов не вызывала.