Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 2011

Тойота Таун Эйс 2011 — отзыв владельца

, Бийск
28469
194
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.8
5 — 360 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Пробег: 97 000 км
Руль: Правый
Доброго всем дня!Совершаю небольшие поездки по городу.Пустой авто , конечно,слегка жестковат.но этого  и следовало ожидать: резина ЛТ с Японии да и подвеска рассчитана на 700 кг груза.Летом в грузовом отсеке постелю шумку и пол из толстой фанеры.он немного придавит авто и будет мягче ход.Хотя и сейчас это меня не напрягает-знал, что беру: авто рабочее,предназначено для приноса денежки домой а не из дома на содержание себя любимого(лето авто будет работать на небольшой пасеке).Никаких сюрпризов авто не приносит: всё что положено включается,выключается.моргает,мигает,пикает и даже разговаривает(по японски просит пристегнуться и желает счастливого пути).На яме просмотрел агрегаты-потёки ,запотевания и другия "бяки" отсутствуют. После 2-х летнего владения Нивой Шевроле даже скучно.В общем авто нравится,особенно понравилось супруге( это сколько-же рассады можно увезти за 1 раз на дачу!!!).Сделал фотографии бусика и выкладываю на обсуждение.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного не по порядку. После 2-х летнего владения крайне непрактичной Нива Шевроле созрел для покупки бусика.Раньше были Тойота и Мицубиси грузовички -полторашки.После продажи( дарения)нивы собралась необходимая сумма на "микроба",решено было покупать на зелёном углу,тем более уже был опыт покупки и перегона Мицубиси Кантер.Авто подбирал на Дроме,но после приезда на рынок купил авто с первого взгляда и не прогадал.11-го года,с аукционным листом,90000 км пробега,идеальный вид снаружи и внутри.Перегон в 7000 км с общим грузом около450 кг(300 груза и сами) показал отличные ходовые качества авто.Никаких стуков,шумов,сверчков нет.Приятно удивила экономичность-8-9 литров на сотню(равнина-гористые места)92-го.Отличная динамика при обгонах(хотя мне может так кажется после нивы), режим Овер-драйв просто выстреливает авто.Машина отлично показала себя на заснеженных байкальских перевалах(машины с одним приводом просто отстаивались на обочинах ожидая очистки перевалов).Несмотря на кажущийся маленький клиренс.при езде по нечищенным городским дорогам авто нигде не задевает ,полный привод позволяет уверенно проходить небольшие сугробчики.Маленький и исправимый недостаток авто:поддон коробки никак не защищён от наших,с позволения сказать ,дорог,двигатель то-же прикрыт только пластиковым грязевиком.По теплу займусь "улучшайзингом" и приспособлением авто к нашим реалиям.Руки у меня растут из нужного места и работы сии не представляют особых проблем.Управление "прулькой" не представляет трудностей,т.к. отъездил на полторашках 12 лет и к леворульной шниве так и не привык.

, пробег 90 000 км   

Прошёл медовый месяц владения и эксплуатации бусика.Езжу как в городе,так и за город на 120-150 км.Перевозил кухонный гарнитур, вошёл весь и даже немного места осталось(объём кузова просто потрясающий).В машине тепло,вторую печку включаю только при прогреве салона,а потом вполне хватает одной(сегодня утром было -32 град.)На снеговом накате авто идёт как кот по забору,тормозит то-же эффективно.Съездил в деревню-потряс знакомых автомобилем(их и в городе-то всего пара штук,во всяком случае я видел только одну).Прикупил утеплитель фанеру и ДВП для настилки пола в салоне,по теплу займусь.По самой машине никаких замечаний нет.Маневренность в городе отличная,заводится с полпинка.В общем,даже и не знаю что писать.Вот на ветке обсуждений Нива Шевроле страсти так страсти,так и бурлят-пятеро(видимо проплаченных р