Немного не по порядку. После 2-х летнего владения крайне непрактичной Нива Шевроле созрел для покупки бусика.Раньше были Тойота и Мицубиси грузовички -полторашки.После продажи( дарения)нивы собралась необходимая сумма на "микроба",решено было покупать на зелёном углу,тем более уже был опыт покупки и перегона Мицубиси Кантер.Авто подбирал на Дроме,но после приезда на рынок купил авто с первого взгляда и не прогадал.11-го года,с аукционным листом,90000 км пробега,идеальный вид снаружи и внутри.Перегон в 7000 км с общим грузом около450 кг(300 груза и сами) показал отличные ходовые качества авто.Никаких стуков,шумов,сверчков нет.Приятно удивила экономичность-8-9 литров на сотню(равнина-гористые места)92-го.Отличная динамика при обгонах(хотя мне может так кажется после нивы), режим Овер-драйв просто выстреливает авто.Машина отлично показала себя на заснеженных байкальских перевалах(машины с одним приводом просто отстаивались на обочинах ожидая очистки перевалов).Несмотря на кажущийся маленький клиренс.при езде по нечищенным городским дорогам авто нигде не задевает ,полный привод позволяет уверенно проходить небольшие сугробчики.Маленький и исправимый недостаток авто:поддон коробки никак не защищён от наших,с позволения сказать ,дорог,двигатель то-же прикрыт только пластиковым грязевиком.По теплу займусь "улучшайзингом" и приспособлением авто к нашим реалиям.Руки у меня растут из нужного места и работы сии не представляют особых проблем.Управление "прулькой" не представляет трудностей,т.к. отъездил на полторашках 12 лет и к леворульной шниве так и не привык.