Добрый день уважаемые форумчане! Выбрался в город к интернету и не могу не поделится практикой эксплуатации бусика в деревне. И на солнце есть пятна, выявились и у бусика.1) Трубки охлаждения идущие от двигателя к радиатору по сути не имеют защиты от коррозии.Морской климат за 6 лет проел их насквозь.Выяснилось после снятия и зачистки до блеска от ржавчины.С заменой не стал заморачиваться, да и где их взять? Эпоксидная смола, наполнитель в виде пудры из тормозной накладки и 7-10 слоёв обыкновенного бинта сделали своё дело на зер гут.После этого покрытие в 2 слоя грунтовкой и установка на место.2)Задние газомасляные амморты не для наших "дорог".Лечение: задние масляные амморты от Нива Шевроле с обрезкой штоков на 60 мм, смена местами резиновых прокладок под пружинами , установка под верхнюю прокладку дополнительной из ремня 8 мм, обрезка отбойников на 15мм.Машинка поплыла над неровностями.3) Защитить коробку листом не получится-ухудшится охлаждение. Принимаю во внимание сей факт и не рысачу по какашкам.Ни разу пока не задевал брюхом- клиренса вполне хватает .Устранение недостатков обошлось: пара аммортов 2100 руб, смола 150 руб.Работы все произвёл сам.Ржавых мест на кузове снизу практически не было, где было просто подкрасил грунтовкой. Арки колёс промастичил на 2 слоя(больше для профилактики-дороги гравийные в деревне).Пролил гипоидкой(отработкой) пороги и задние ниши(опять-же больше для профилактики).Заменил масло и антифриз. Проверил тормозные накладки-практически новые.Авто исправно выполняет свои функции как ему и положено. Я уже писал, что настелил на пол утеплитель 8 мм, фанеру 10 мм и ДВП 8мм, двигательный отсек покрыл утеплителем, пол впереди и часть передка( сколько возможно) тем-же утеплителем в 2 слоя.В машине стало тихо,от двигателя жар в салон не проникает.Под задние сиденья сделал и прикрутил ящик под всё водительское барахло. теперь ничего по салону не валяется. При подьёме сиденья ящик становится вертикально и ничему не мешает.Расходы по материалам обошлись что-то в 3 тыс руб. Работы выполнил сам.