На днях поехал в деревню- прибрать всё к зиме, привезти некоторые запасы в город ,ну и др. дела. При движении по трассе ( равнина) ничего не предвещало проблем, но как только полез по горам замигал а потом постоянно загорелся чек, за поездку сжёг на 2 л больше(на 250 км пробега) чем обычно.Понял, что движку тупо не хватает топлива, хотя форсы на х.х. не троят. Сегодня решил снова не обременять сервисменов своими проблемами, снял бак, вытащил насос и из него полилась чёрная жижа. Короче, промыл фильтр насоса обратной струёй бензина,продул воздухом, промыл маленький фильтр на входе в насос, собрал всё , поставил в бак, бак соответственно на место и ...аллилуйя! Насоса просто почти не стало слышно. Машинка в гору понеслась как нашпаренная( а то тупила немного).Вывод: бак и насос желательно промывать сразу после покупки машины, япы ,видимо, такими мелочами не заморачиваются. Ну и финансовые затраты: 2 л бензина на промывку(потом использую после отстоя в паяльную лампу), и 4 часа неспешной работы (все винты и болты пришлось помочить вэдэшкой).Никаких сложностей в работе нет,всё просто как советские 3 рубля.Чем больше узнаю авто, тем больше испытываю уважение к японским конструкторам. Ну как так-то?!!! Современная машина ,а обслуживание и ремонт не сложнее простой вазовской копейки и доступно любому человеку с небольшими техническими навыками.В общем Тойоте респект и уважуха! И да! Летом промыл систему охлаждения водой с лимонной кислотой. Грязи оказалось в системе преизрядное количество, пришлось раза 4 прокачать блок чистой водой( в радиаторе грязи почти не было). потом залил свежим антифризом и теперь всё ОК. Хотя и до промывки машина не грелась.