Прошло 6 лет с покупки микроавтобуса, пройдено немало дорог, перевезено уйма груза. И вот , думаю, пришла пора подвести некие промежуточные итоги эксплуатации данного авто. Итак: 6 лет владения, пройдено 70 тыс. км по самым разным дорогам, от автострадовского асфальта до степных, лесных и горных дорог. В основном в летнее время, но и зимой бывали довольно длительные поездки. Авто показал себя с хорошей стороны (ИМХО). За всё время сменил подшипник ступицы правого переднего колеса, ну и масла по регламенту. С левого колеса снял, промыл, набил литолом и поставил на место. Ничем иным автомобиль не досаждал. Исправно, безотказно выполняет свои функции. Расход масла: на 10 тыс доливаю то, что остаётся в 4-х литровой канистре после замены. Расход бензина: 8 литров трасса, не более 10 л в городе и при перевозках макс. кол-ва груза, в том числе и по горам. Единственное, что можно отметить в авто, так это то, что он не предназначен для любителей комфортных , мягких пепелацев. Грузопассажирская подвеска даёт себя знать, жестковат авто, хотя на асфальте особо это и не чувствуется. Зато и проезд колдобин , можно сказать, никак на здоровье подвески не отражается. Состояние подвески за это время осталось таким-же как и при покупке. Подводя итоги вышеизложенного можно сказать: автомобиль весьма достойный, хотя и нужно учитывать его особенности. Тому, кто хочет иметь много универсального авто за небольшие(сравнительно) деньги- самое то. И для работы, и в гости поехать, и на отдыханы ( без фанатизма) со своей крышей над головой.