Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Town Ace 2011 года

Toyota Town Ace 2011

, Бийск
Тема:

Немного не по порядку. После 2-х летнего владения крайне непрактичной Нива Шевроле созрел для покупки бусика.Раньше были Тойота и Мицубиси грузовички -полторашки.После продажи( дарения)нивы собралась необходимая сумма на "микроба",решено было покупать на зелёном углу,тем более уже был опыт покупки и перегона Мицубиси Кантер.Авто подбирал на Дроме,но после приезда на рынок купил авто с первого взгляда и не прогадал.11-го года,с аукционным листом,90000 км пробега,идеальный вид снаружи и внутри.Перегон в 7000 км с общим грузом около450 кг(300 груза и сами) показал отличные ходовые качества авто.Никаких стуков,шумов,сверчков нет.Приятно удивила экономичность-8-9 литров на сотню(равнина-гористые места)92-го.Отличная динамика при обгонах(хотя мне может так кажется после нивы), режим Овер-драйв просто выстреливает авто.Машина отлично показала себя на заснеженных байкальских перевалах(машины с одним приводом просто отстаивались на обочинах ожидая очистки перевалов).Несмотря на кажущийся маленький клиренс.при езде по нечищенным городским дорогам авто нигде не задевает ,полный привод позволяет уверенно проходить небольшие сугробчики.Маленький и исправимый недостаток авто:поддон коробки никак не защищён от наших,с позволения сказать ,дорог,двигатель то-же прикрыт только пластиковым грязевиком.По теплу займусь "улучшайзингом" и приспособлением авто к нашим реалиям.Руки у меня растут из нужного места и работы сии не представляют особых проблем.Управление "прулькой" не представляет трудностей,т.к. отъездил на полторашках 12 лет и к леворульной шниве так и не привык.

, пробег 90 000 км   

Прошёл медовый месяц владения и эксплуатации бусика.Езжу как в городе,так и за город на 120-150 км.Перевозил кухонный гарнитур, вошёл весь и даже немного места осталось(объём кузова просто потрясающий).В машине тепло,вторую печку включаю только при прогреве салона,а потом вполне хватает одной(сегодня утром было -32 град.)На снеговом накате авто идёт как кот по забору,тормозит то-же эффективно.Съездил в деревню-потряс знакомых автомобилем(их и в городе-то всего пара штук,во всяком случае я видел только одну).Прикупил утеплитель фанеру и ДВП для настилки пола в салоне,по теплу займусь.По самой машине никаких замечаний нет.Маневренность в городе отличная,заводится с полпинка.В общем,даже и не знаю что писать.Вот на ветке обсуждений Нива Шевроле страсти так страсти,так и бурлят-пятеро(видимо проплаченных рекламщиков) хвалят с пеной у рта, сто ругают и плюются,до оскорблений

, пробег 98 000 км   

Добрый день уважаемые форумчане! Выбрался в город к интернету и не могу не поделится практикой эксплуатации бусика в деревне. И на солнце есть пятна, выявились и у бусика.1) Трубки охлаждения идущие от двигателя к радиатору по сути не имеют защиты от коррозии.Морской климат за 6 лет проел их насквозь.Выяснилось после снятия и зачистки до блеска от ржавчины.С заменой не стал заморачиваться, да и где их взять? Эпоксидная смола, наполнитель в виде пудры из тормозной накладки и 7-10 слоёв обыкновенного бинта сделали своё дело на зер гут.После этого покрытие в 2 слоя грунтовкой и установка на место.2)Задние газомасляные амморты не для наших "дорог".Лечение: задние масляные амморты от Нива Шевроле с обрезкой штоков на 60 мм, смена местами резиновых прокладок под пружинами , установка под верхнюю прокладку дополнительной из ремня 8 мм, обрезка отбойников на 15мм.Машинка поплыла над неровностями.3) Защитить коробку листом не получится-ухудшится охлаждение....

, пробег 100 000 км   

Доброго дня уважаемые форумчане! Я с авто вернулся в город и пора подвести некоторые итоги весенне-летне-осеннего сезона.Как я уже писал, авто эксплуатировалось в ,мягко говоря, неблагоприятных дорожных условиях.И хотя пробег вроде-бы и небольшой,по степени воздействия на ходовку его можно смело умножать на 5.Недавно просмотрел и прощупал узлы ходовой-всё находится в отличном состоянии, что конечно не может не радовать( я всё время подсознательно сравниваю качество японки с "качеством" автотаза). По работе всех других узлов и деталей авто замечаний так-же нет( при езде на местных дорогах которые можно сравнивать с вибростендом для укладки бетона).Выкладываю фото ящика для всякой водительской лабуды от хорошего домкрата до компресора , набора инструмента и сапёрной лопатки.Короче, входит всё для любой дальней дороги и ничего не путается под ногами.Огнетушитель легко достаётся с правой стороны.Арки колёс закрыты кожзамом с войлочным утеплителем.Для полного использования пола сделал легкосьёмную площадку из брусков и ДВП(оставил в деревне) которая перекрывает арки колёс.Авто проверил так-же полной загрузкой( около 800 кг) и движением по гористым местам и по равнине.Везёт весьма достойно, от общего ритма движения не отстаёт, обгоны вполне можно производить(без фанатизма).Есть небольшой нюанс который необходимо учитывать при езде с грузом на неважной дороге: скорость нужно держать небольшую,так как груз в задней части салона(за арками колёс) может подбрасывать....

, пробег 107 000 км   

И снова здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошёл ещё один сезон в деревне и настала пора поделиться новостями. Начало лета прошло для бусика как обычно, но в июне автомобиль прошёл жёсткое, я даже сказал-бы жестокое испытание на прочность и качество всех электронных и электрических узлов и приборов. А именно: рядом с машиной, в одном метре слева, в землю ударила молния( в поле попал в грозу). Немалая часть заряда попала непосредственно в кузов, в отбортовку крыши (остался оплавыш). Попадание произошла на моих глазах, я направлялся как-раз в машину и находился на расстоянии около 30 метров от неё.Когда прошёл первый шок и оглушение подошёл к авто … и понял, что предстоит серьёзный ремонт....

, пробег 56 700 км   

На днях поехал в деревню- прибрать всё к зиме, привезти некоторые запасы в город ,ну и др. дела. При движении по трассе ( равнина) ничего не предвещало проблем, но как только полез по горам замигал а потом постоянно загорелся чек, за поездку сжёг на 2 л больше(на 250 км пробега) чем обычно.Понял, что движку тупо не хватает топлива, хотя форсы на х.х. не троят. Сегодня решил снова не обременять сервисменов своими проблемами, снял бак, вытащил насос и из него полилась чёрная жижа. Короче, промыл фильтр насоса обратной струёй бензина,продул воздухом, промыл маленький фильтр на входе в насос, собрал всё , поставил в бак, бак соответственно на место и ...аллилуйя! Насоса просто почти не стало слышно....

, пробег 57 200 км   

Прошло 6 лет с покупки микроавтобуса, пройдено немало дорог, перевезено уйма груза. И вот , думаю, пришла пора подвести некие промежуточные итоги эксплуатации данного авто. Итак: 6 лет владения, пройдено 70 тыс. км по самым разным дорогам, от автострадовского асфальта до степных, лесных и горных дорог. В основном в летнее время, но и зимой бывали довольно длительные поездки. Авто показал себя с хорошей стороны (ИМХО). За всё время сменил подшипник ступицы правого переднего колеса, ну и масла по регламенту....

, пробег 200 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром