Всем доброго времени суток !
Сразу оговорюсь - не претендую на лавры лучшего критика японского автопрома, только личные впечатления.
Таун Айс попал в мое владение почти случайно. В один прекрасный день я понял, что на "пузотерке" далеко не уедешь и основным плюсом к этой мысли было то, что в палатке у нас ночевать в лесу (даже если рядом много народу) неудобно и страшно (мишки не спят). Поэтому было принято решение о продаже Короллы (в то время) и покупке чего-то более подходящего. С учетом мнений, наличия денег и аналогичных автомобилей у знакомых - выбор был сделан в пользу Toyota Town Ace, в 30-31 кузове, где еще не full time и салон внутри побольше, чем в ноахе.
Королла была продана быстро, в отпуск поехали в Китай (через Владик). Друга (во Владике) попросил найти (пока были в гостях у понтенциального врага) машину и купить ее.
В итоге - я стал обладателем Таун Айса 1992 г.в. (продали его мне как 1994 г.в.), в комплектации super extra (8 мест) с 2-мя люками, серо-зеленого цвета, конструктором, под документы 1986 года, оформленными в славном (был только проездом) городе Спасске- Дальнем.
Первое впечатление (по приезду) - машина в отличном состоянии, правда просил друга, чтобы мотор 3СТ был, но по факту 2СТ оказался. Фигня, думал. После транспортировки и постановки на учет начинаю понимать, что "все правильно сделал" (по поводу МОДЕЛИ автомобиля).
Первое впечатление - ВЫСОКО, второе - турбо - дизель "рвет" (позже понял, что просто передаточные числа в автомате так настоены). При визите в сервис оказалось, что подвеска - "это одно название", слупили очень много (для безпрбежной машины) денег.
Что с меня взяли - (по памяти) - ремонт рулевой рейки, замена всех резинок, сайлентблоки - частично, масло в автомате (потом не раз им вспоминал, зря повелся), шаровые (нижние - ремонт, новые - дорого). Больше просто не помню, итого 30000. Далее были куплены литые диски (спасибо Аркадию) на 15 (родные были на 14).
После всех этих вложений машина стала нормально ездить. Про мелочи - промолчу - постоянно что-то делал : то там загремит, то обороты скачут (ТНВД и тросик АКПП). В общем машина требовала внимания, пока не встретилась с Тойотой Спасио под управлением (наверное скрытой камикадзе) - женщины. В общем микрику был звиздец, а я еще долго раны залечивал.
Следующим шагом была покупка такого же микрика (с учетом опыта владения ранее имеющимся) под свои документы. Не буду рассказывать как это было сложно (может только мне), но в итоге я стал владельцем Таун Айса 1994 г.в., купленного на аукционе, в комплектации лимитед (SE, долго искал), с мотором 3СТ.
В итоге (микрик уже продан) - общие впечатления о машине :
1. За эти деньги аналогов (по трансформации салона, ремонтнопригодности, универсальности) - НЕТ ;
2. Моторы, которые знают в любом "СТО" ;
3. Много машины за сравнительно небольшие деньги, и TOYOTA, все-таки.
4. Ручные "хабы", пониженная, бывает ЛСД - мост.
5. 3СТ - экономичней и тяговитей, чем 2СТ
Минусы -
1. Все-таки не джип и передний свес не позволяет далеко заежать + низкое расположение воздухозаборника.
2. Скрипучий, слабый кузов ;
3. Малый ресурс турбины и мотора (на нашей соляре)
Вывод - автомобиль достойный своих денег, но все- равно -- "ступенька к джипу".