Привет всем! Долго читал отзывы других автолюбителей, ну и сам решил поделиться своими впечатлениями от японского автопрома.
А началось моё знакомство с бусом в 2003 году, когда мне было 16 лет. Мои родители продали "уставшую" шестёрку 1994 года выпуска и начали присматривать тачку. Вариантов было немного, батя хотел новую ОДУ(!!!) , маме было всё равно, а мне хотелось иномарку, насмотрелся я на отца как он лазил под ней каждый месяц...
Первой нам предложили (сосед) Ауди-100. Пошли посмотрели, вроде понравилась, 1993 год, объём не помню, белого цвета, внешне без косяков, но отца смутили цены на з/ч, да и в отпуск собирались через неделю в Иркутск к бабушке, не дай бог что сломается, ремонт высосет всё бабло. Так что от неё мы отказались, как потом оказалось не зря! У Аудюхи вырвало шаровую прям на выезде со двора=))))) батя не сдержался и высказал о нём всё что думает(мол я с детьми в отпуск за 4500 км, а ты подсовываешь мне её) .
Вторым вариантом стал микроавтобус Таун Эйс(как перевёл по словарю, получилось городской король), узнали про него и поехали всей семьёй смотреть... . Пока хеали отец рассказывал что владелец всего один, ездин на работу и на дачу по выходным, чамому хозяину по 50 лет. Приехав на адрес стали рассматривать его, после жигулей он мне показался огромным внутри, да и комплектация нормальная: 2 кондёра, 2 печки, холодильник , гидрач, штатная музыка Clarion, салон правда толи ткань толи велюр, не понятно было, литьё заводское, альтиметр, туманки, салон трансформер! Завели нам её, движка работает как часи, по салону тоже без нареканий, не прокуренный, чистенький. минут 5 ещё посмотрели и дали согласие на покупку. Помню этот вечер, беспокоился и волновался, охото было порулить ))) ,еле заснул .
На следующий день вечером тачка стояла возле подъезда, родители обмывали покупку и предстоящий нам отпуск, а я знакомился с автобусом. От машины только положительные эмоции, особенно запомнилась печка и кондиционер, в тот день стояла теплая и душная погода, так что я практически весь вечер просидел с кондеем слушая музыку, на зависть моим соседям одногодкам))))).Прошло 3 дня, и привыкнув к правому рулю отец даёт команду собираться, естественно предварительно проверив машину на отсутсвие сюрпризов . На ходу намного жестковата, но довольно устойчивая, ведь это не 4ВД, она пониже будет, скорость держали 130 где позволяла дорога, не юзает со стороны в сторону, в салоне довольно тихо. А. кстати в отпуск поехали с живностью, так как оставить не скем было наших двух персидских кошаков)), сестра на заднем ряду мама на среднем, а я с отцом на передних сиденьях, места предостаточно! Кошки на вещах всю дорогу проспали. Доехали без приключений, съездили на о. Байкал, уже 12 раз по счёту, отдохнули класс. В иркустке купили сайлентблоки , ничего не скрипело, просто в запас так решили с батей. Дорогу обратно не особо запоминал, помню с Деликой папик сцепился ночью, тока свежеё нашей барокамеры, скорость неохотно набирает после 120, но стрелка на отметке 150 лежала, причём назад затарились соленьями под потолок. Очень приятно порадовала оптика, светит широко и далеко, на случай остановки в темноте есть стояночные огни, без подсветки щитка приборов. Доехали так же без проблем, чему я удивился после поломок наших жигулей на дороге.
Через год папина контора развалилась и идти было некуда, кроме как в такси, чему я был сильно не рад:( . Три года в такси для буса стали жёсткой проверкой, один раз в морду, второй в бочину и понеслось, пока как то утром он не столкнулся с 24 Волгой на скорости 70 км... Удар был серьёзным, фара (левая оказалась в салоне, панель вся и все внутренние причиндалы раскуроченная..., и как назло за рулём волжары сидел судебный пристав в погонах, естественно без страховки, отказывался платить. Дпс тоже под него подстраивалось, боялись что ли, и папик подал в суд на того водилу. Присудили через год !!! выплатить сумму 56 т.р., и то как пенсионеру по частям...или полтора , не помню, всё это время он стоял во дворе, обезображенный птичками, засыпанный снегом и поцарапанный спецом острыми проедметами типа ключей от квартиры. Бате стало всё равно на него, а мне жалко, у меня на то время уже была своя пятёрка, разобрал от фары до глушака, всю откапиталил, и решил продавать, имея некоторые небольшие сбережения. Продав, стал исать по разборкам з.ч.: бампер, оптику, поворотники, стекло, левое крыло, решётку. Ничего не оказалось, предложили с японии заказать, объяснив что кузов переходной, оч.редкий, и вправду, 3-4 по городу и то в плачевном состоянии. Тот бампер с японии стоил около 40 т.р., за саму машину давали 25 т.р. ))) хотел от безвыходности продать! Но тут Увидел на таком же надпись продаю, по городу, спросил- тот за 40 продаю кричит, может на разборку сдам говорит, смотри иногда на разборке . Через месяц всё ,... нашёл я з.ч!!!! всё обошлось в 12 т.рубликов! И закепела работа, я имел кое какие навыки, на сто подрабатывал, так что все работы за исключением вытягивания левой стойки делал один, без помощи, спасибо узбекам местным, вытянули мне пол и стойку Уралом на глаз!!! решил красить в родной цвет, белый, но сверху покрыл лаком, так глянейц ещё лучше блестел. Вот после 2 месяцев кропотливой работы кузов готов, осталось панель собрать и все детали подогнать. Панель склеивал и придумывал кронштейны и прочие пластмаски ещё 2 месяца, каждый день после работы, на выходных проводил вместе со своим автобусом! Одновременно думал что делать с ДВС, он каптил , троил, чихал, и жрал масло...решил заказать новый. После недолгого поиска опять же в Японии нашли движку, цена с доставкой 48... что делать, назад пути нет, заказал. собрал панель , наладив всё электрооборудование поставили с теми же узбеками движку, (СТАВИТСЯ ЧЕРЕЗ САЛОН-ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ,0ТАКАЯ ЖЖЖОООПППААА!!!) Поставили, хрен с ней.После запуска понял что 8 месяцев кропотливого каждодневного труда не прошли даром и у буса забилось сердце, сразу залил везде синтетику ШЕЛЛ, купил диски и новую резину к ней на 225, смотреться он стал совсем по0другому. Поставил музыки на 50, с киловатным сабом, затонировал по кругу, сделал химчистку, перебрал подвеску и трансмиссию(благо учился на механика автотранспорта, оч помогло) воткнул глушител от марка(повторяюсь, все работы выполнились самостоятельно), и всё, наконец то!!!!!! Начались покатушки по вечернему городу с друзьями .... (и подругами)))). )
Отъездил полгода без проблем, к зиме надумал продавать(вспомнив как отец ложил над задней осью 4 плитки весом 50 кг. каждая, чтоюы трогаться хоть со светофора, да и прохладно в нём при наших морозах под -40). Написал на заднем стекле продаю, и чрез неделю поменялся на Блюберда 98 года, в хорошем состоянии-про него потом напишу, как надумаю. Вот и всё, теперь он опять в такси катается, видать судьба такая у него, кстати предыдущий хозяин говорил что в Японии он развозил бельё, не знаю правда ли...
В конечном итоге сбился со счёта по вложению финансов в микрик, но моя душа теперь спокойна, ведь его могли разобрать по запчастям, а так служит сейчас. общее впечаление очень даже хорошее, машина разворачивается почти на месте, передняя подвеска надёжная, (ТОРСИОНЫ как на танке) сзади мост ,тяги и пружины со стабилизатором. проще некуда, довольно вместительная, и не даст обогнать себя тем же жигулям. Фоток мало, но что осталось выложу, за отзыв строго не судить, первый раз пишу.