Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 2002

Тойота Таун Эйс 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
34336
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.3
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 782 л.с.
Руль: Правый
Пишу для тех кто ищет машинку для малого бизнеса или семейного отдыха. В 2006 году купил Toyota Town Ace 2002 г.в., двигатель 7 К-Е, 1,8 л., 82 л/силы, комплектация GL, задний привод. Тогда в семейном бизнесе было три торговых точки (продукты питания) и их надо было снабжать товаром. Присматривал всякие машины - Тойота Марк 2- универсал, Калдина, Ниссан АД, Эксперт, Мазда Бонго, ММС Делика и т.д. и т.п. Остановился на Тойота, потому как, во-первых, это все таки Тойота, а не Ниссан и т.п. (я думаю меня поймут), а во-вторых у друга был Лит Айс Ноах, я на нем проехал из Качуга до Иркутска и остался очень доволен. Сразу скажу, почему выбрал комплектацию именно GL. Это тот минимум к которому уже привык и отвыкать никак неохота: кондиционер, регулируемые передние сиденья, ЧАСЫ на панели, электростеклоподъемники передних стекол, а платить за салон  Ноаха еще около 30.000-50.000 руб. никак неохота (машина ведь все таки для работы) В совсем деревянных, хоть и есть впереди третье сиденье, пассажирское не регулируется и как мне показалось при выборе, оно маленько наклонено вперед, либо стоит совсем прямо под 90 градусов и пассажиру рядом с водителем сидеть довольно неудобно. Я взял салон с высокой крышей, поднятым полом и пятью дверьми. Поднятый пол ровный полностью, без выступающих колесных арок, что очень удобно при ночевке на природе или перевозке чего-либо габаритного. А правая дверь помогает как при загрузке товара, так и при посадке-высадке пассажиров. В Ноахах на месте пятой двери блок управления кондиционером и печкой.
Получилось так, что я купил машину в день рождения своего друга и сразу после оформления документов попал на природу, на празднование того самого ДР. За меня все порадовались, отдельно выпили. А назавтра, когда надо было выезжать, оказалось, что машин на всех не хватает (один из гостей на STPWagon и еще кто-то уехали с вечера по делам) Не долго думая, сгрузили вещи в багажник вдоль стенок и расселись. Так вот, ехало домой в одной машине 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) человек и вещи. Я думал, что по Байкальскому тракту буду ехать в горки как черепаха, а вот фиг. Конечно, автомат переключался до второй скорости, но своего ритма не терял и шел намного мягче чем пустой. Честно я тогда немного обалдел - 12 человек в среднем по 75 кг это 900 кг + вещи. И все это на 82 силах. Потом я грузил его до 1 тонны и его изменения в поведении выражались в приседании на задний мост и появлении эффекта «ванны» в поворотах. Поначалу я даже разницу в расходе не ощущал: пустой 11 литров на 100 км и груженый так же.
Первое изменение сделал с колесами. Впереди были R13, а сзади их родные R12,5  225/50, такие маленькие, широкие и низкопрофильные. Поставил везде R14 195/75, выглядеть стал намного лучше, хотя впереди пришлось ставить 7 мм подкладки на ступицу. Иначе обод при поворотах цеплял за рычаги в подвеске. С расходом бензина сразу пошли непонятки, поднялся очень сильно до 15 л на сотню. Но ведь диаметр колес увеличился, а датчик спидометра стоит в коробке, значит, он рассчитанный на родные колеса просто мне нагло врет. (хотя утверждать не берусь, возможно я сам себя успокаиваю) Масло залил Shell Plus 10w40, менять стараюсь регулярно. За три года эксплуатации, а машина на месте практически не стоит, откатал уже больше ста тысяч, поменял подвесной подшипник, два раза передние колодки, линки и втулки на переднем стабилизаторе (так называемые «чемоданы») и все (масло, фильтры и свечи я не считаю) . Мне сразу сказали, что подвеска рассчитана на нагрузки и ходит очень хорошо. Сейчас я бы поменял амортизаторы вкруговую и все все втулки-линки-шаровые (вроде как не текут не брякают, но может мягче пойдет)
Что хорошего: посадка и обзор. Ни с каким седаном/универсалом/купе и т.д. не сравнить. Большое лобовое стекло, большие зеркала заднего вида, салон весь в окнах. Маленько смущает левая передняя стойка вкупе с зеркалом, закрывает большой участок, но привыкаешь. При поездках на природу не заморачиваешься на палатки или на нехватку места. Мы втроем в полный рост (я -187 см, супруга 175 см и дочь маленькая еще) высыпались без проблем. Печки хватает даже зимой на весь салон.
Высокий дорожный просвет, по всяким проселочным дорогам нигде ничего не зацепишь, где многие встанут-пролезешь.
При переезде даже не нанимал грузовика, в несколько ходок все влезло, даже встроенный шкаф высотой 2,4 метра.
Основные преимущество описаны уже у всех. Опишу недостатки.
Самое главное: ЗАДНИЙ «классический» привод. Иногда хочется прямо материться нецензурно матерной бранью. Зад очень легкий, буксую везде. Можно упереться в 5 см бордюр/рельс и буксовать пока не стартанешь с разгона.
Или при перекосе заднего моста на кочках, одно из колес вывешивается на раз и на этом все, пока не толкнешь или не откатишься по инерции не поедешь. И в грязи без определенного навыка как корова на льду. Зимой без шипов вообще лучше не выезжать из гаража.
Крейсерская скорость 90-110, если хочешь быстрее - готовься к огромному расходу топлива, пожиранию масла и держись за руль двумя руками. Я при необходимости выжимал 145 км/ч, но дорога в 250 км изматывала очень сильно, постоянно в напряжении. Парусность у машины большая, даже встречный дальнобойщик отдается в салоне покачиванием, не говоря уже о боковом ветре в полях и на мостах. Машина очень легкая для своих габаритов, а потому очень чувствительна к подобным явлениям.
Отдельное слово о двигателе 7К-Е. При появившемся стуке обратился в сервис. Сказали, что это вкладыши на коленвале, а такое на этом двигателе не делают. Двигатель одноразовый, как и многие у японцев после 2000 года. Потом выяснилось, что это просто после удара (супруга постаралась) брякала завалившаяся шайба. Но сам факт меня расстроил.
Что меня удивило еще, так это стаканы под свечки. Во-первых: ничем кроме самих свечек к двигателю не крепятся. Достаточно один раз не прочистить посадочное место и получить полный стакан масла со свечкой внутри и пробитым проводом.
После морозов до -36 в начале 2010 года при заводке выдавило прокладку под клапанной крышкой. Это конечно не минус машины, со всяким могло случится, но рассказываю что есть. Пока просто протянул крышку, течь перестало, прокладку не менял.
Кстати еще раз проверил в морозы свой аккумулятор, который поменял перед первой зимой. Вместо штатной 45-ки поставил Centra 60. Машина стоит на улице, никаких подогревов нет. Три года заводится нормально, в самые морозы (когда за -30) снимаю на ночь аккумулятор и свечи.
Уже сейчас я бы взял все-таки Ноах. Комфортный салон, к тому же трансформер. Машина потяжелей и не так буксует, двигатель 3S, который зарекомендовал себя только с хорошей стороны. А еще лучше 4WD. Единственный недостаток – это замена шаровых только вместе с рычагом, а стоимость ровно в 12 раз больше чем у меня.
А в целом я машиной доволен, выручает всегда, хотя иногда требует особого внимания, типа подтолкнуть.
Игорь из Красноярска, не обижайся на меня. Я скопировал твою фотографию, у меня подходящей нет, а машинка один в один. Потом поменяю.
Ну вроде как пока что все, будут новые впечатления напишу)))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace, 2001
4.5
18995
Toyota Town Ace, 2001
Игорь, Красноярск
Toyota Town Ace, 2001
4.6
15491
Toyota Town Ace, 2001
Иван, Курган
Toyota Town Ace, 2007
4.8
7967
Toyota Town Ace, 2007
Расход как расход. , Красноярск
Toyota Town Ace, 2012
4.7
8551
Toyota Town Ace, 2012
Расход как расход. , Красноярск

Комментарии

 
Герой-Братск
Сообщений: 252
а чего номера края? раз ты с иркутска??? не верю.... Станиславский
"Кроилово приводит к попадалову...."
291545 без веского повода не тревожить!!!
3
16
Ответить
 
Герой-Братск
Сообщений: 252
тэкс, дочитал=) сорри! а про шары- они не меняются с рычагом вместе! они идут на 4-х гайках и откручиваются за здрасти!
"Кроилово приводит к попадалову...."
291545 без веского повода не тревожить!!!
7
5
Ответить
     
Сообщений: 89879
ни зачет!
1
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10383
фото свои давай
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Очень странный двигатель, 1,8 л - 82 л.с.??? Это чо, удельная мощность как на копейке????
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
8
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
3
4
1
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 100
Не знаю, раз для бизнеса тогда надо Грузика брать, а для семьи тогда суперового NOAHа. а это канистра...
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
4
8
Ответить
discount-dv
"Сёмка!: а чего номера края? раз ты с иркутска??? не верю.... Станиславский"
Внимательней читаем...:
"Игорь из Красноярска, не обижайся на меня. Я скопировал твою фотографию, у меня подходящей нет, а машинка один в один. Потом поменяю."
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2618
Мотор 7К-Е 92 л.с. или 94 л.с. точно не помню, а 7К 82л.с.
Я после крауна 136 сел на такой автобус, и не почуствовал себя конфортно. См. отзыв. Сейчас езжу обратно на Крауне 136.
ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
Так будет не всегда!
http://viktortitan.ru/
4
2
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
странная машина
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1039
Chistoanton, на смотри ) http://www.motor-data.com/cata...
1
 
Ответить
wasiatka
Классно написал, у меня точно такой и не жалуюсь...
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Сёмка! Читай повнимательней, он пишет про шары на Ное-4ВД, а не про свои. Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
Андрей111
Друже, непонятны печали твои. Что-то не слышал я раньше ничего об одноразовых моторах. Мощность у такого мотора 94 лс, 82 - у 7К с карбюратором. Если интересно, я писал свой отзыв на подобное авто (ТОЙОТА ЛАЙТ ЭЙС ВЭН) 2002 года на мт. А про одноразовые чудеса - в Авторевю статья была про что-то китайское, так и называлась - "Одноразовый".
3
1
Ответить
Bil77
У меня точ такой же. четвертый год катаюсь.Написал все как есть. Подвесной подшипник реально слабое место. Колеса у меня тоже 195/75/14. На таких колесах спидометр врет примерно 10-15 км/ч. и одометр показывает 80 км. вместо 100 км. пройденных.тут "лютаен" пишет что грузика брать надо.Это и есть маленький грузик, только суперовый и в нем можно с народом погонять, и поспать в полный рост и вообше чо хош.
4
2
Ответить
Vitaliyn
Здарова всем. 2 дня назад купил точно такую же. Езжу в Якутске. Кто нибудь подскажите эти машины можно поднять или нет? и как это делать. У моего тоже стоят колеса на 14. Спидометр точно врет. Проверяли, когда у меня сотку показывает у машины друга показывет чуть ли не 120. А че это двигатель одноразовый то? У них ГРМ или цепь?
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5
Vitaliyn, как мне объяснили одноразовый он потому, что коренной подшипник коленвала встроен прямо в блок и не меняется, если потек то надо изъезживать до конца и менять движку. Возможно меня обманули я не проверял, пока что нет необходимсоти. За три года ни одного гемора с двигателем не было.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2002
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21824
2Сёмка!
а про шары- они не меняются с рычагом вместе! они идут на 4-х гайках и откручиваются за здрасти!
-------------

Не путай обычный таун и полноприводный. У полноприводного верхняя шаровая меняется только с рычагом, а всякие переделки от дяди Васи, когда там чего-то развальцовывают, перепрессовывают заканчиваются ремонтами через каждую тысячу км.
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"
1
 
Ответить
У меня точно такая, только 2003 года. Уже два года ездию, не куда не заглядываю, была бы она подинамичнее на обгонах и жрола бы поменьше. Отзыв из Иркутска очень понравился-всё совпадает. Да-машинка эта рабочая лошадь, со здоровенным резиновым салоном. Жалко конечно,что сейчас купить такую из страны восходящего солнца уже не реально.
4
 
Ответить
serega_ufa
всем привет...у меня был с движком 7К инжектор...и 82 лошади.За время использования устраивало всё...единственное жесковат.Сейчас пересел на Легнум...как ***ой по асфальту(на 4тый день пользования при парковке упёрся бампером в бордюр...морда едет Х.З.где)На тойотке стояли 15/70/205...но тоже прокладывал за вержний шаровый шкрябало при присяданиях.Вывод:любая машина найдет своего владельца каторого всё будет устраивать...
2
 
Ответить
Иркутск
(Поставил везде R14 195/75, выглядеть стал намного лучше, хотя впереди пришлось ставить 7 мм подкладки на ступицу. Иначе обод при поворотах цеплял за рычаги в подвеске]
Есть другой способ - ставить диски шириной 5", а не 5 1/2". Тогда диск до рычага не достает. Или ставить 15"- тогда край диска выше рычага
1
 
Ответить
Иркутск
В прцессе эксплуатации разболтались боковые сдвижные двери-гремят на ходу(зараза)! Кто подскажет,как устранить?
1
 
Ответить
Вот не давно у меня тожю прогремела боковая дверь.
боковая дверь с переди, на верху и низу имеет держюатели короче ослабил их и саму дверь втолкнул внутреннюю сторону. С задней стороны на верху в кузове есть резиновый регулятор на закрывание двери его надо на 0,5 0,7 см. перенаправить в наружюную сторону и все двери не шумят. с февраля месяцв пробег прибавился на 20000 км. седня заменил моторное масло, фильтр, воздушный фильтр. начал стучать рулевой наконечник. заменил задние передние амортизаторы в комплекте. На пердние в точ идут аморы от волги 04.
2
 
Ответить
Денис Алтай
Машина супер, буду такую брать,
пусть деревянная зато отработает свое.
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
За отзыв 5!
 
1
Ответить
Барнаул
у меня тойота товн айс 1997г. в. кузов- kr-41, двигатель 5k, держу машину шесть лет, замучился с карбюратором. расход вместо 8-9 л- на 100км, стал 12-13л, правда поменял диски 13 на 14, автобус заднеприводный "дубовый". дайте совет, как быть. гонял несколько раз к карбюраторщику, толка нет.
2
1
Ответить
нада брать)5!
 
1
Ответить
vitaliyn
За 8 мес. езды начал есть масло. в 5000 км. заливаю чуть ли не 3 литра масла. кто знает из-за чего это может быть. пробег прибавился еще на 40000 км. за этот период заменил шаровые верхние и нижние, рулевые наконечники, фильтр воздушный, газовские аморы сдохли поставил спереди кроуновские аморы, с сзади ниче не менял не тарахтят, сделал шумоизоляцию кузова, поставил хороший музон. Машинка отличная никогда не подводил.
3
1
Ответить
Рустам Новосибирск
Всем привет!
Парни у кого такая же подскажите: у меня расход на 100 кг, 15 литров и больше 110 не идет!
Это у всех так или у меня что то не то? Двигатель у меня 7К вроде инжектор, год выпуска 2006. А то люди пишут про 11 литров а мне аж не верится! Правда у меня 4вд.
3
4
Ответить
Да Таун Айс для работы милое дело,правда у меня комплектация SW , движок 3S,140 кабыл, МКПП,четвертый год катаюсь и проблем незнаю.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 126
Alhas:
Vitaliyn, как мне объяснили одноразовый он потому, что коренной подшипник коленвала встроен прямо в блок и не меняется, если потек то надо изъезживать до конца и менять движку. Возможно меня обманули я не проверял, пока что нет необходимсоти. За три года ни одного гемора с двигателем не было.
у меня такой же. 2001 год 7К-Е, задний привод. в прошлом году масло столо уходить по коренному, заменил сальник без проблем за два часа и 800р. и подвесной менял тоже. езжу 4 года без остановки, в Волгоград ездил, в Москву, отличный неубиваемый аппарат))
Toyota NOAH 2007 ZRR70, Toyota Lite Ace Van 2001 KR42
 
 
Ответить
олег тальменка
у меня 2000 год 7к-е уже 2 года машина хорошая проблема стала при заводке с утра секунд 15 постукивает в двигателе ломаю голову что такое
1
 
Ответить
 
Чеябинск
Сообщений: 4
олег тальменка:
у меня 2000 год 7к-е уже 2 года машина хорошая проблема стала при заводке с утра секунд 15 постукивает в двигателе ломаю голову что такое
У меня такой же и стучит пока греется до70 градусов.Стучит уже 2 года.Думаю что компенсаторы.
1
 
Ответить
якутия
нормальная машина ! поставили сзади сиденье 3хместку от уаза, аморты заменили на кроуновские, в итоге 8 мест, работаю таксистом, машина стала мягче, в общем стал как ноах
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Точно такой же только крыша ниже!!!
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2002
 
1
Ответить
  
almaty
Сообщений: 9
у меня такая проблема кузов kr 42 и 7k двиг автомат 1999г щуп обрезан не знаю размера длины и насечек щупа на коробку автомат помогите хочу заказать но никто не берется заранее спасибо!!!!
 
 
Ответить
Денис
Автор, а вылет дисков какой? 27?
 
 
Ответить
андрей
Славянка
У меня таун 2000 года литье на 16" от корейца резина на 225х60 х19 езжу на ней как на" крауне "шушлаек" на грунтовке обхожу на ,раз,жрет ***** много хоть груженый хоть нет одинаково 12 на сотню летом ,после 350 000 пробега поменял движок на контрактный с пробегом в 78 тыщ ничего не жрет в смысле масла, работает тишайше но прыти нет ни х"я расход бенза тот же научился менять подшипника в подвесном итальянци есть на замену "ЧУДЕСНО" Вывод на этом движке расход топлива от износа дв. не зависит....Машина хорошая, неприхотливая ,живучая до омерзения,сам быстрее сдохнешь чем она....Всем привет!
1
1
Ответить
Александр
Ставрополь
Vitaliyn
Здарова всем. 2 дня назад купил точно такую же. Езжу в Якутске. Кто нибудь подскажите эти машины можно поднять или нет? и как это делать. У моего тоже стоят колеса на 14. Спидометр точно врет. Проверяли,...
У них цепь в ГРМ)))))
 
 
Ответить
Александр
Ставрополь
Alhas
Vitaliyn, как мне объяснили одноразовый он потому, что коренной подшипник коленвала встроен прямо в блок и не меняется, если потек то надо изъезживать до конца и менять движку. Возможно меня обманули я не проверял, пока что нет необходимсоти. За три года ни одного гемора с двигателем не было.
Одноразовый ... Насмешил. Да этот двигатель ровестник копейки (ВАЗ).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 2002 в России


Добавить отзыв