Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1989

Тойота Таунайс 1989 — отзыв владельца

, Старый Оскол
28656
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.6
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: смешанный 10 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: холодильник, две печки и столько же кондеев
Кузов: метла
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Пришла пора написать отзыв-дополнение к моим отзывам от 23 ноября и 08 декабря 2004 года по владению минибусом тойота таун айс.
По истечении пяти лет и смены с десяток разных авто, как япов, так и немцев, в 2009 году я опять сподобился взять такого же, только на годик младше.
Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем.
За небольшие деньги сторговал у человека бус, который в раше бегал уже около 7 лет, при этом поменял двух хозяинов Хотя... бегал - это громко сказано, т.к. предыдущий хозяин, судя по его корявым объяснениям неполадок, больше ходил вокруг него, чем ездил:)
Сначала поверхностное, а затем и более внимательное обследование самодвижущегося агрегата выявило некоторые косяки: перед не включался, лампочка 4ВД на панели не гасла, глушитель уже давно стал «прямотоком», дымность повышена, в запуске туговат, коцки и некоторая ржавость по кузову, колесья все разные и лысые, перед брякает и хрустит при поворотах, переключаться без отпускания педали газа на повышенную передачу не хочет и так ещё, по мелочам…..
Ну, не впервой.
Вначале, как обычно, замена всех жидкостей и фильтров по максимуму, резины.
После приступил к поиску причин и устранению всех остальных недоработок.
Активно пользовался помощью ребят с форума микроб.ру – спасибо им огромное!
Вначале мне захотелось сделать автобус, как было задумано с завода, полноприводным. Всю голову себе сломал, блин. Кнопка включения работает, где-то в районе левого заднего колеса что-то клацает, лампочка не гаснет, передок не включается…..
Наморщил ум и пришел к выводу, что надо, сначала, разобраться с вакуумными магистралями, т.к. раздатка имеет пневмопривод, управляемый двумя электроклапанами. Измучился сам и измучил ребят с форума в поисках решения проблем. Ещё была напасть - на ТНВД есть «лишняя» вакуумная трубка, которую неизвестно к чему подключать. Так и не нашел. В итоге – ободрал все вакуумные шланги и стал соединять только то, что было по схеме. Все равно одна осталась….. Оказалось, что на моем автобусе стоит ТНВД от 3СТ! а у него есть дополнительные приблуды. Заглушил её. Стал пробовать – чудо! Лампочка стала гаснуть, передок включаться – зашибись!
Кстати, следующий хозяин докопался и до решения проблемы плавного переключения передач - тоже виноват ТНВД от 3СТ!!! Планка на насосе, фиксирующая тросик от АКПП, имеет разный размер с родной - тут собака и порылась! - регулировки гайками не хватало.
Теперь следующее: хруст и клацанье передка. Тут оказалось все проще – сайлентблоки на тягу поперечной устойчивости от классики, на ограничители радиуса поворота, которые жутко хрустели при соприкосновениями с болтами, что на ступице, – пробки от шампанского – грохот почти исчез.
Осталось победить звон в переднем приводе. Тут мне консультация не потребовалась, т.к. на сурфе уже побеждал такую болезнь – требовалась замена бронзовых втулок. Закупил/выписал внутреннюю втулку, одну – решил в прок заказать токарю по образцу штук несколько сразу (на сурф так и делал). Не тут-то было – нет подходящего сплава и станка, чтобы нарезать внутренние канавки. Хитрож_опость не прокатила – пришлось заказывать ещё одну втулку. Стал ставить – обнаружил, что внешние втулки имеют очень большой зазор/выработку с валом ШРУС Опять в экзист и заказ. Откуда мне было знать, что пришедшие новые наружные втулки будут иметь такой же зазор???? Потом знающие ребята подсказали, что внешние практически не изнашиваются. Поставил все новые - звон, естественно, сразу исчез. Тысячь на 50, думаю, хватит. Пишите в книжку для заметок, будущие владельцы!:)
Грохот задницы победил просто – поменял резинки в амортах (опять же советская классика:)) и стало тихо.
Ходил кругами вокруг остатков глушака, прикидывал, как бы судьбу обмануть и сделать его ремонт подешевше, а то новые комплектующие слишком кусливые. Выход нашелся: на рынке прикупил у дедка новенький глушитель от какой-то старой волги, выпуска годов 70-х – тяжеленный такой, из настоящего железа, вместе с хомутами (на всякий случай). Не помню уже, то ли 300, то ли 500 р. отдал. При помощи своих рук и полутора литров самогона для сварного, имплантировал его на место – стало даже лучше, чем было! (кто не верит – отчет по установке на вышеуказанном сайте, с фотками)
Автобус вместо бормотания зашептал ласково!
После набросился на войну с дымностью.
Поменял форсунки, отрегулировал клапана и напрочь заглушил ЕГР – двиг вздохнул с удовольствием и стал лучше тянуть!
Замена свечей накала обрадовала песпроблемным запуском.
Правда радовался я не долго…..
Стал выёживаться стартер на запуске. Реле срабатывает при повороте ключа и тишина… Особенно это стало проявляться, когда двигатель горячий. Остановился, заглушил, а потом круги нарезаешь вокруг автобуса, пока не остынет - доставало жутко!
Причину замучился искать. Уже и аккумулятор под это дело менял – думал мощи не хватает, стартер менял как перчатки (благо в запасе ещё два было) – никакого понта!
Болезнь была ликвидирована под корень имплантацией в цепь стартера волговского реле – оказалось, что япы нагрузили замок зажигания до такой степени, что в нем подгорели контакты. Детская болезнь, якобы. После вживления релюшки навсегда забыл об этой проблеме! (пишите в записную книжку, будущие владельцы – все равно будете делать то же самое)
Засвистел ремень ГРМ, вернее натяжной ролик. Тут без вариантов: ни я, ни прежний хозяин, не знали, сколько отбегал тот ремень – замена. Вместе  с ним – ролики и помпа… да, да – помпа – тоже! Так как она висит на том же ремне ГРМ и при клине – все вкусности последствия порванного ремня, а на 2СТ они ужасны, т.к. это не мица с 4Д68 и у него нет рокеров – клапана погнет сразу, а то и башку расколет!
По случаю прикупил запасной двигатель с камри с полным обвесом и с документами, пару турбин СТ12 и столько же ТНВД:)
Кстати, родная турбина - СТ9 и на её место СТ12 не встанет. Заказал и мне ребята с форума нашли коллектор под СТ12, с нижним расположением турбины - для автобуса, редкая, скажу я вам, вещь! Заказывал для того, чтобы была, на всякий случай:)
Все перечисленные траты и заделья я не считаю проблемой – все в порядке вещей.
Небольшая пакость была только один раз - остановился далековато от дома по причиние того, что заглох прямо в пути. Все есть, солярка, стартер крутит, а запустить двиг не мог... оказалось, что перемотался штекере проводок на "глушилку" - соединил напрямую - как бабка пошептала - по сей день!
Приятного было гораздо больше!
Оказалось, что кондей находится в рабочем состоянии и на заправочном кране-заглушке висит этикетка с типом хладагента! Исчо япы вешали!
Холодильник, что между водительским и пассажирским сиденьями – вещь действительно нужная и незаменимая! Он, кроме режима холодильника, работает морозилкой (не удивляйтесь, приблуда для производства кубиков льда для напитков, имевшаяся в комплекте, через пару-тройку часов была готова – замерзшая вусмерть!) Кроме этого, данный холодильник мог работать в качестве печки и разогревать бутеры не хуже микроволновки - только нажми на соответствующую кнопочку на панели управления.
Проходимость для такого типа авто – на должном уровне. Когда по весне ездил между гаражами по снегу, что бампером греб, буксующие тут же моноприводники смотрели с откровенной завистью. Ну кто виноват, что снегу навалило, а пред. гаражного кооператива вовремя не подсуетился?!
В грязи я его никогда не пользовал и даже пробовать не пытался – не та техника и не для того.
О трансформации салона в сплошной диван – много сказано и до меня.
Экономичность? Да, имеется.
10 л/100 км в смешанном цикле – норма.
И это при том, что автобус и сам не пушинка, да и при загрузке под тонну не каждый движок будет скромным на аппетит.
В общем и целом: хороший семейный авто.
Вопрос приобретения каждый решает сам.
Я дважды был владельцем такого аппарата и нисколько не жалею.
Купил его у меня молодой парень, забрал со всеми з/ч и двигателем оптом - уважаю, основательный мужик, сразу было видно, что брал для себя.
Сейчас езжу на форде маверик, но это – другая песня и для совершенно другого отзыва
Удачи всем.
С уважением.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6707
Toyota Town Ace, 1989
Константин, Якутск
4936
Toyota Town Ace, 1989
Дмитрий, Москва
5013
Toyota Town Ace, 1989
СЛАВА, Белогорск
Toyota Town Ace, 1989
4.2
10970
Toyota Town Ace, 1989
Подкаблучник, Калифорния

Комментарии

   
Leopolis
Сообщений: 1013
О!Таун-Эйс офигенный бас!ПЯТЬ!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
16
2
Ответить
     
Сообщений: 126
классная неубиваемая машина. только вот 2 СТ - это не мотор, ошибка природы, и труба для денег. по своему опыту знаю.
хороший руль левым не назовут
8
6
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9403
да ничо, не все так страшно!
это ж не 2ЛТЕ!:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
О,привет,старый знакомый,любитель поковыряться в дизельных моторах.Наконец-то ты купил себе "скучный" авто,со "скучным" дизельным моторм TD27.Теперь поковыряться не выйдет.
кстати говоря,в Старом Осколе зима бывает вообще? Так,что бы -25 хотя бы?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Зачетный басик!!!! Сколько я на заднем диване перетоптал кур, не пересчитать - добавляю свою лепту о раскошной трансформации))))
На нем все классно, но голова слабенькая на 2СТ и тяги ему мягко говоря не хватает по трассе. Раздатка низко - не айс.
За рукоблудие плюс пицот!!! Довел до ума после попуаса))))
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Айс ))
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
супер АЙС
 
 
Ответить
  
Сообщений: 407
Прочитал 5!
Мой отзыв: Isuzu Gemini 1995
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2354
классный микроб,фото салона в студию,за отзыв 5.
 
 
Ответить
     
М.О г.Железнодорожный
Сообщений: 77
Ох упустил я такой..В МСК цены на них запредельные,а тут был экземпляр с подвывающим редуктором заднего моста,и по приемлемой цене,но из за того,что я протупил этот автобус "ушел"..обидно.
Camry SV20 JEMNL,1S-e Ci,1987 г - "овощная">ОКА:((.....
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Ностальжи блин, ком в горле. Молодец.5+
 
 
Ответить
Старый Оскол
земляку 5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 180
дай фото машины и салона
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
5
1
Ответить
     
Сообщений: 89913
айс айс бэйби)))
пять
1
 
Ответить
Владивосток
Супер! Нравятся такие автобусы. Я на таком на море поехал за 40 км от дома, а на пляже он больше не завелся...Автомат...Пришлось УАЗик вызванивать в 5 утра...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10496
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
За то что ещё ездит +5 )
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9403
Jonnick:
О,привет,старый знакомый,любитель поковыряться в дизельных моторах.Наконец-то ты купил себе "скучный" авто,со "скучным" дизельным моторм TD27.Теперь поковыряться не выйдет. кстати говоря,в Старом Осколе зима бывает вообще? Так,что бы -25 хотя бы?
Здорово и тебе, дружище!
У меня, вроде как, "скучных" авто не бывает:)
Этот тоже довожу до ума, т.к. взял агонизирующим...:(
Поменял распылители, визжавшую по причине развалившегося подшипника помпу, реставрировал ТНВД, т.к. за 15 лет появилась коррозия на некоторых деталях внутри насоса - последствия периодического отстоя без движения по пол- и году, а при совесткой солярке с водичкой...
Сейчас находится мой мавр на лечении шкуры - кое-где по аркам разлагаться стал, да и коцок было достаточно. На следующей недели заберу у докторов:)
А зима в Осколе полностью не предсказуемая: бывает, что и НГ дождь идет, а чаще в этот период и под 30! Со снегом тоже проблем нет - если бы не полный привод, покидать оного лопатой достается всласть!:)
То Владимир и Павел, не смогу я дать фотки салона, т.к. во времена пользования сделать их на ум не приходило, а сейчас - поздно! Не буду же я вылавливать его на дороге с просьбой пофотать!:) Да и не мой уже салон - человек с руками им владеет - все уже сделал по-своему.
То2 Street Storm: он не только ездит, но ещё и в достаточно приличном состоянии! новый владелец имел возможность выбрать из трех-четырех, продававшихся с моим одновременно, причем все от 91 года и младше, но выбрал мой - что-нить говорит о состоянии?:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
3
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9305
Самый настоящий А(Э)ЙС!!!
Автор молодец!В хор состоянии такой басик увы теперь огромная редкость...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 241071
Молодец! У меня такой же холодильник-вещь! 2С-Т нормальное пихло, а вот насчёт стартера я не догадался,буду знать. Расход такой же. Пятёрищща тебе!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Был такой,точ-вточ.
Нормальный бус,но движка-неочень,так как головки у СТ очень слабые:)
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8718
5
у отца такой, только скайруф,механика и бензиновый
классный аппарат
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9403
Спасибо, мужики, за оценки!
Приятно, блин!:)
Tourer Limited Ed.: а я как-то не очень и боялся за башку - когда забирал у мужика двиг, он ещё подогнал и голову в полном комплекте, реставрированную
johnny S: действительно, такой аппарат оч. классный!
на мехе и бенза не так много уходит, да и пошустрей моего будет
а скайруф - вообще весч! особливо, когда все люки откроешь - кондей отдыхает:) все равно его (кондея) на такой салонище маловато:(
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 795
Ностальгия!!! Были 2а басика, один грузопассажирский с 2Y а второй скайруф аквариум с 3Y. Грузопассажирский без документов стоит гниет в ограде, а аквариума жалко было отдавать, ну, на тот момент денег не было на двигатель (6 см трещина от болта головки к 4му цилиндру через тосольный канал и еще наружу)сменил ремкомплект прокладок, перекрестил и поменялся ключ в ключ на эску. Есть ощутимая разница по вместимости :о))
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
 
1
Ответить
Ангарск
Сразу видно что автобус попал в хозяйственные руки! Молодец! Респект и уважение. У себя держал близнеца на работе MASTER SURF тоже дизель/автомат, но с люками по всей крыше. Два года безпроблемной и достаточно экономичной езды, хотя изначально брал на один сезон. Мотор был контрактным и проблем не имел ВООБЩЕ никаких. Расход 8-9 в круг трасса-город, масла ноль. 4WD позволяла ползать там, где сидели многие более свежие собратья. Отзыв 5, машина 5.
 
 
Ответить
   
Махачкала
Сообщений: 21
ДА молодец привел в порядок довел до ума. Отзыв 5+. у меня такойже только ни кандер ни ходильник с кнопок не запускаеца, зато бутерброды вхолодильнике подогревает))
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1990
 
 
Ответить
Александр.Йошкар-Ола
Классная машина!У дяди постоянно беру на отдых и так с друзьями покататься!Для семьи незаменимая машина!Отзыв 5+
 
 
Ответить
Привет всем! Проблема: нужна головка блока 2СТ в Иркутске. У кого может есть - напишите. или знаете где купить. Срочно!!!
 
 
Ответить
Здраствуйте памогите горю некачает дизельный насос оторвались провода что подходит к магнитному клапону спасибо за рание
 
2
Ответить
Спасибо за информацию, особенно со стартером, на данный момент такая же проблема.
Машина на руках несколько месяцев, симптомов множество схожих.
Хруст при сльных выворотах руля, плохая заводиость, дымление(в турбине вал болтается в подшипниках).
Жаль нет вашего коментария по поводу переключения скоростей без отпускания газа.
1
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9403
"Здраствуйте памогите горю некачает дизельный насос оторвались провода что подходит к магнитному клапону спасибо за рание"

там, за ТНВД, есть соединение "папа-мама" для трёх проводов.
по-моему центральный и есть "глушилка" - у меня на дороге, как-то, перемотался - пока нашел да напрямую соединил:)
поищите там
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9403
"Жаль нет вашего коментария по поводу переключения скоростей без отпускания газа."

причина оказалась до ужаса проста: как писал выше, ТНВД на моём басе поменяли на 3СТ-шный (они децл отличаются от 2СТ), так вот на нем металлическая планка - крепление/регулировка троса АКПП - длинее, чем на 2СТ и потому не хватало регулировочного хода на резьбовом конце тросика - его(тросик)надо было подрезать.
проще: сравните эту пластину с нормально работающим 2СТ на басе и со своей.
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
эх ! потухла непобедимая звезда ФЁДОРА ЕМЕЛЬЯНЕНКО ! Больше не будут его всречать по всему миру как Гагарина ! улетулась энергия победителя из Старого оскола !" пора завязывать " а ЖАЛЬ - ЖАЛЬ!И РЕСПЕКТ ЕМУ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9403
всему своё время
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
За отзыв и труд 5 с кучей плюсов ;)
Только 2 LTE не обижай, мой уже 20 лет ходит и всё прекрасно. :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9403
Fed:
Только 2 LTE не обижай, мой уже 20 лет ходит и всё прекрасно. :)
Не, больше не буду!:)))))
Повезло, значит, тебе - очень шибко повезло!
Не только я мучился с этим шедевром.....
Вот на Марке-2 1988 г.в. у меня был 2L - вот тот действительно был конкретный мотор!
При полном отсутствии излишних электронаворотов и турбины, при том же объёме, выдавал те же 91 л.с.!!!!!! как 2ЛТЕ на сурфе!
парадокс да и только:)
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
Добрый день или вечер! Кто-нибудь снимал сам гранату на передке с тойоты таун айс? Помогите советом, никак не могу снять, пробовал сбивать - никак, а сильнее бить - боюсь повредить. Может у кого-то имеется опыт... плиииизззз
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
palez:
Добрый день или вечер! Кто-нибудь снимал сам гранату на передке с тойоты таун айс? Помогите советом, никак не могу снять, пробовал сбивать - никак, а сильнее бить - боюсь повредить. Может у кого-то имеется опыт... плиииизззз
а чё за граната - привод штоли ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
АВТОР! А можно поподробней ! Стартер у меня тоже начал выёживаться : Ключ . иногда. поворачиваешь - щёлкает как надо но не крутит !Можно по подробней - что значит имплантация волговкого реле в цепь стартера ? Если подгорели контакты в замке зажигания - то может просто их почистить !? Как мне вылечить эту болячку ? Куда лезть ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
автор
Старый Оскол
Сообщений: 9403
palez:
Добрый день или вечер! Кто-нибудь снимал сам гранату на передке с тойоты таун айс? Помогите советом, никак не могу снять, пробовал сбивать - никак, а сильнее бить - боюсь повредить. Может у кого-то имеется опыт... плиииизззз
Там стопорное кольцо на шлицах - выбивать её надо
повторюсь: медно-графитовые (или сплав там какой-то) втулки менять надо только внутренние, наружные практически не разбиваются.
ЗИКА:
АВТОР! А можно поподробней ! Стартер у меня тоже начал выёживаться : Ключ . иногда. поворачиваешь - щёлкает как надо но не крутит !Можно по подробней - что значит имплантация волговкого реле в цепь стартера ? Если подгорели контакты в замке зажигания - то может просто их почистить !? Как мне вылечить эту болячку ? Куда лезть ?
на пальцах я объясню вряд ли
надо просто купить вогловской реле стартера вместе с посадочным гнездом и проводами (продается часто в комплекте и за копейки), подъехать в автоэлектрику и он установит.
Если хочется врукопашную, самостоятельно, то надо зайти на сайт микроб.ру и пошукать соответствующую тему, там и моя отписка есть
там же приведены и схемы подключения - ничего сложного, я не электрик, а ставил сам
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
   
Забайкальск
Сообщений: 17
5
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1989
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1989 в России