Спасибо огромное ребята за пятерки и полезные советы!
Вообще написал это чтобы ничего не забыть, чтобы где-то сохранилась история ремонтов и колхозов)) и посчитать сколько уже в него ввалил.
Ну и вдруг кому будет полезно.
Повспоминал еще и вот:
1. Эвакуатор - 10000р.
2. Ремонт головки, замена колец, жижи, фильтров, ремней, бронепроводов, крышки трамблера и свечей (с работой) ~ 30000р.
3. Новые зимние колеса (с переобувкой) - 11800р.
4. Фара передняя - 350р.
5. Стартер с работой+эвакуатор ~10000р....
Пару дней назад промыл систему охлаждения химией Hi-GEAR (7ми минутная промывка), не сказать что вымыло много грязи, но выплыли пару кусочков силикона со следами резьбы...
Промывал систему с печками, основной радиатор исключил. Как показала практика, на холостых ДВС достаточно печек для охлаждения. После промывки печки стали явно лучше жарить и совсем прошло кипение, если работает на холостых, глушим и кипение не начинается совсем.
Но интенсивное использование показало, что проблема осталась. Во время промывки обратил внималие, что в расширитель давит по маленьку пузырьки воздуха, думаю это газы, думаю, что они выходят в каком-то неудачном месте и завоздушивают какое-то место в системе во время движение и по этому месту идет перегрев....
Ребята, это просто ппц. Как говориться - а ларчик просто открывался...
Предыдущий владелец автобуса явно думал, что треснул блок, потому как головку явно разбирали и уже стояла новая прокладка. Видимо он не нашёл проблему, а я нашёл)) огромное спасибо за это Володе (микроб.ру, ник: Троешник).
Он махом определил, что в системе охлаждения нет давления, что идут не газы, а пары от антифриза. Дальше он быстренько снял мою старую горловину и заменил на свою, такую же старую, но с целым краем - обратите внимание на внутренний край моей горловины на фото, она рассыпалась от старости и резина крышки не закрывала...давление не набиралось и ОЖ кипела, система завоздушивалась на ходу и стрелка быстро убегала в красную зону....