Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1986

Тойота Таунайс 1986 — отзыв владельца

, Новосибирск
18938
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.7
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.7 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте!
У нас в семье есть машина, но мы достраиваем свой дом в пригороде, куда собираемся переехать жить. В связи с этим в семью становиться нужным еще один авто.
Я всегда мечтал купить себе микроавтобус (удобно для работы - я строю, путешествий с семьей) и вот начать решил с этого старенького Toyota Town Ace 1986г.в.
В конце лета 2016г. я нашел на дроме этот автобус, искал по критериям: полный привод, бензин, акпп, цена до 100т.р., в радиусе 500км от Новосибирска. Нашел, продавали в Северске (Томская область), это был уже четвертый автобус, который я смотрел, на год тогда даже не обратил внимания, предшествующие 3 были гораздо моложе, но совсем гнилыми и, как мне казалось, уже маялись в предсмертной агонии.  

Внешне мой автобус оказался очень живеньким, никакой гнили под ковриками и не отгнили пороги, инжекторный ДВС 3Y-EU хорошо заводится, плавно работает акпп, хорошо открываются и закрываются все двери, а на крыше много люков, не протертые сидения и целые родные коврики, это мне понравилось. Была разбита правая фара, трещина на лобовом стекле и шины уже разваливались на куски. Продавец просил за него 85т.р., приехал изображая, что в попыхах совсем не заправил автобус и не подготовил, мол мало тосола налил...вобщем типа поэтому автобус кипел. Остудили, прокатились немного, ведь "бензина мало". Я понимал, что он в чем-то обманывает, но мне было все равно, автобус мне уже понравился.
Понятно было, что и с этим автобусом что-то не так, но я был готов вложиться. Продавец почему-то сам сделал скидку до 70т.р., мы ударили по рукам и я поехал до заправки, а потом в Новосибирск... Но, не тут то было)) Тосол выкидывало за минуту и я понял, что ехать придется на эвакуаторе, а продавец уже выключил телефон. Эвакуатор обошелся в 10т.р.
В Новосибирске выяснилось, что это газы, прорывающиеся через ГБЦ, этот ремонт мне обошелся довольно дорого, потому что работу пришлось делать дважды, механики сначала шлифанули головку и заменили прокладку ГБЦ, но это не помогло, оказалось, что потрескались каналы охлаждения на головке, пришлось ее снова снимать, подваривать и шлифовать. Попутно была сделана такая капиталка лайт - замена колец, маслосъемных колпачков, притерли клапана, замены всех жиж. Это все обошлось примерно в 25т.р. Но, автобус всеравно сильно грелся, электровентилятор почти всевремя молотил.
Так я проездил на нем около 7000км, пока однажды зимой в 40-градусный мороз у меня не навернулся стартер. Я снова обратился к эвакуаторщикам АСТ-54, отвезли меня на их сервис и заменили стартер, все это обошлось в 10т.р. С машиной там обращались крайне небрежно, сидения и коврик очень сильно испачкали маслом с грязью, но самое главное - не закрепили шланг от расширительного бачка, по пути его перетерло ремнем и вся ОЖ убежала, я этого не заметил и сильно перегрел автобус. После этого автобус снова стал закипать, ездить не получалось.
Было решено заменить радиатор, загнали автобус, сняли старый и я поехал покупать от газели. На форумах прочитал, что подходит, как родной. Но он оказался великоватым, не подошел. Тогда я купил контрактный для 3Y, но и он не подошел... как оказалось на этот полноприводный бус радиаторов почти нет, они особенные. Вобщем заказал с Владивостока контрактный в шикарном состоянии за 10000р., пришлось заменить все шланги (это еще 1500р.) и заменить колхозный электровеник, который установил бывший владелец, на вискомуфту за 1800р., как положено.
Итак, заводим, поехали! Шикарно! Стрелка не поднимается выше середины в любой пробке. Но...глушу и через 3 секунды начинается булькание. Поездил так пару дней и понял, что проблема осталась.
Сейчас у меня 2 версии, почему так происходит:
1. Газы снова по чуть-чуть проходят через какую-то трещенку, завоздушивают какое-то место в ДВС, оно перегревается и когда я глушу ДВС и антифриз перестает циркулировать, он начинает в этом месте интенсивно кипеть.
2. Газы не идут. Просто локально забыты каналы охлаждения в ДВС или в головке.

Такие пироги.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо огромное ребята за пятерки и полезные советы!

Вообще написал это чтобы ничего не забыть, чтобы где-то сохранилась история ремонтов и колхозов)) и посчитать сколько уже в него ввалил.

Ну и вдруг кому будет полезно.

Повспоминал еще и вот:

1. Эвакуатор - 10000р.

2. Ремонт головки, замена колец, жижи, фильтров, ремней, бронепроводов, крышки трамблера и свечей (с работой) ~ 30000р.

3. Новые зимние колеса (с переобувкой) - 11800р.

4. Фара передняя - 350р.

5. Стартер с работой+эвакуатор ~10000р....

   

Пару дней назад промыл систему охлаждения химией Hi-GEAR (7ми минутная промывка), не сказать что вымыло много грязи, но выплыли пару кусочков силикона со следами резьбы...

Промывал систему с печками, основной радиатор исключил. Как показала практика, на холостых ДВС достаточно печек для охлаждения. После промывки печки стали явно лучше жарить и совсем прошло кипение, если работает на холостых, глушим и кипение не начинается совсем.

Но интенсивное использование показало, что проблема осталась. Во время промывки обратил внималие, что в расширитель давит по маленьку пузырьки воздуха, думаю это газы, думаю, что они выходят в каком-то неудачном месте и завоздушивают какое-то место в системе во время движение и по этому месту идет перегрев....

   

Ребята, это просто ппц. Как говориться - а ларчик просто открывался...

Предыдущий владелец автобуса явно думал, что треснул блок, потому как головку явно разбирали и уже стояла новая прокладка. Видимо он не нашёл проблему, а я нашёл)) огромное спасибо за это Володе (микроб.ру, ник: Троешник).

Он махом определил, что в системе охлаждения нет давления, что идут не газы, а пары от антифриза. Дальше он быстренько снял мою старую горловину и заменил на свою, такую же старую, но с целым краем - обратите внимание на внутренний край моей горловины на фото, она рассыпалась от старости и резина крышки не закрывала...давление не набиралось и ОЖ кипела, система завоздушивалась на ходу и стрелка быстро убегала в красную зону....

, пробег 453 540 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5552
Вот это стариканище!))
25
8
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
В машине главное - Кузов !! Если Кузов целый - то всё делается ....можно и двиг. поменять ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
59
10
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
"Газы снова по чуть-чуть проходят через какую-то трещенку" - верно подмечено. Этому басику давно в металлолом пора. Будет сосать и сосать деньги. Чудес не бывает.
32
73
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
5 поставил
17
13
Ответить
1836055
Волжский
Не слушай дураков, если кузов салон в нормальном состоянии, то есть смысл делать. сделаешь и будешь ездить, это не таз
67
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
5 за японочку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
29
15
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4172
Национальная русская идея-купить за дешево,что бы восстанавливать за дорого.Впрочем если руки есть и желание возиться с железками присутствует,то в вашем регионе наверно восстановить не проблема.Будем надеяться что все у вас автор получится!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
36
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
"Стрелка не поднимается выше середины в любой пробке. Но...глушу и через 3 секунды начинается булькание."

Попробуй поставить новую крышку расширительного бачка. Неисправность этой крышки, точнее её клапанов, приводит именно к таким симптомам.
Далее перегрев двигателя и опять трещины в головке.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
43
 
Ответить
  
ТулеевТаун
Сообщений: 405
ищи глубже)) микротрещина в блоке....146%
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2442
Доведи автобус до ума, потом будешь радоваться. Надо заменить крышки радиатора и бачка, в них могут клапаны не работать.
17
5
Ответить
Nespec
Владивосток
Крутяк! Мужайся!
10
 
Ответить
1908
Карымское
Контрактный двигатель! Один раз вложиться, чем по одному раз за разом лазить в двс. Проверено на дизельном 2С)))) там еще хуже.. 2Y или 3Y Тойота обычно двигатели очень надежные...вам попался отжатый...
32
7
Ответить
1908
Карымское
Кстати они не такие дорогие как 2С (90 р) 60 -70р.
5
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Стоит подобный 90г.в. дизель. Когда охота покопаться, иду и делаю. И так уже 4 года. Нравиться он мне. Верно подмечено, что для работы и отдыха. Удачи автору. Реально поменяй двиг, расход конский.
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
5
 
Ответить
7453783
Усть-Илимск
В 101 раз убеждаюсь, лучше чем сам себе ни кто не сделает. Тебе написали две версии: пробка на блоке ( тосольная) реально, но она легко проверяется. Трещина маловероятоно, что бы треснула блок 3Y, надо очень сильно постараться. По симптомам дело в термостате, заклинен, не полностью открыв. Проверь, как, чего и почему в интернет до хрена советов. Тебе же делали двигун, не ужели не смотрели каналы ? Чистота внутри ? После ремонтов это частое явление- клинит терм-тат, бегут помпы. Бесплатный совет: когда делаешь ДВС больше 10 дней, снимай пробку, помпу, термостат заливай тосолом или антиф их. А вообще ДУМАЙ, опыт сын ошибок. Удачи, эта машина реально хороша, у самого такой.
15
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
синтез
"Газы снова по чуть-чуть проходят через какую-то трещенку" - верно подмечено. Этому басику давно в металлолом пора. Будет сосать и сосать деньги. Чудес не бывает.
Веришь -нет !? Я такой басик "Аквариум " 91 года выпуска купил в 2004 году для ремонта Дома и до сих пор не занимался не ремонтом двигателя . Каждый день выхожу ,завожу и еду и никаких вложений !!! Стоит всё родное . Не ну ремни , торм. колодки ,резина меняны - а какже иначе ?
Зимой включаю Хабы 4 ВД, электрика в поряде .... Преодолеваю любые буераки , снежные горки .Что ещё для счастья спокойной - размеренной жизни надо ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
20
13
Ответить
Ник
Северск
На сайт Микроб зайди,там много чего интересного по авто найти можно.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 757
Все делается, но цена вопроса? Конечная стоимость авто легко может перевалить среднюю цену по рынку.
2
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Был когда-то такой с дизелем 2С-Т, 1991 г.в., оставил только теплые воспоминания))). Хотя помудохатся с ним пришлось))), пока до ума довели, дунутая головка болезнь дизелей семейства 2С, разбитая передняя ходовка. Зато какой в нем шикарный велюровый салон был, две печки, два кондиционера, два люка. Метал намного толще, не то что нынешние концерны банки))).
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
15
4
Ответить
Merbeek
Кызыл
На этих моделях на расширителе крышка просто пробка пластик. А вот пробка на радиаторе - это да.
10
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12182
синтез
"Газы снова по чуть-чуть проходят через какую-то трещенку" - верно подмечено. Этому басику давно в металлолом пора. Будет сосать и сосать деньги. Чудес не бывает.
Твои тазы сразу в металолом надо было везти. Машине 30 лет она ездит и ездит, а ты жугули свои через 30 лет попробуй завезти.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
21
18
Ответить
Артём
Набережные Челны
Скоро сами побежите продавать тысяч за шисят, да еще и скинете двадцаточку, лишь бы забрали. И телефон не забудьте выключить.
16
25
Ответить
8508890
Была такая проблема с перегревом и бульканьем на другом ,правда авто. Долго мучились, в движке перебрали всё что ко можно. Дело оказалось в радиаторе . Был забит всяким шламом . Распояли ,прочистили ,запояли и проблема ушла навсегда.
5
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
Микротрещена. Нужен контракт.
нет подписи
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1289
если кузов и салон целый -делай, не слушай ни кого.а то тут пузотерщики на кредитках замучают.за советом и почитать иди на микроб.кипящим конечно зря купил его, но теперь не вернешь) в сервисы отдавать не советую,придется выкраивать время и заниматься старичком самому.у меня самого 92г. кормилец,проблем с перегревом не было и нет.тут чудес не бывает, перегрев от забитости системы и нарушения циркуляции и теплоотдачи(радиатор, блок , гбц , термостат, отслоение шлангов) , и прорыва газов(прокладка, трещины в гбц и блоке) .так-же обратить внимание на пробку заливной горловины.
15
5
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2304
Интересно, а как раритет можно его протащить через таможню?
Sette/Spike/Jimny/Creta
3
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
бус мой ровесник) автор молодец, чини и езди!
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14760
3сфе ставь на него и будет отличный автобус
JZS
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1289
блин, только заметил) мой тоже!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
дак купи контрактный двигатель, сэкономишь времени и труда.
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1082
"да они еще все ваши весты с солярисами переживут" говорили дромовцы)
автобус конечно бывалый, перед тем как в путешествие на нем ехать еще много придется вкинуть
3
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
был такой, 2ст. только супер воспоминания. перегрева не любят. движка контракт напрашивается и забудь про ремонты
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
3
Ответить
789456
Калтан
Для дачи низковат ... ну смотря конечно где дача/стройка. У всех этих микробов АЙС - лит айс,таун айс, мастер айс сурф. Клиренс совсем не айс 😄 точнее с виду кажется что норм вроде, но агрегаты свисают очень низко.
На ниссане серене кстати тоже, особенно раздатка свисает пипец, а т.к. она дюралевая ее можно легко пополам сложить на камне.
Сейчас с курсом валют не бюджетно стало заказывать запчасти, даже с разбора приморья с учетом доставки выходит не дешево совсем.
Год уж очень лохматый, автору терпения и удачи! А то получится что деньги будет вкладывать не в стройку а в машину.
5
1
Ответить
Александр
Алдан
У отца был такой, брали зимой, летом также начал кипеть, примитивные методы решения проблемы не помогали. Покурил форумы, все в один голос говорят трещина в головке или в блоке. Я считаю, что не удачная система охлаждения отсюда и изначальный перегрев, а дальше все трещины и все это как снежный ком.
Продали за два дня, машина вцелом очень понравилась проходимость бешеная, взяли Т.Хайс.
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Я люблю старые мышины и ремонтирую их сам. Какой резон брать старый драндулет и по любому случаю гонять его в сервис? Проще было Баханку или Газель полноприводную взять...
5
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
синтез
"Газы снова по чуть-чуть проходят через какую-то трещенку" - верно подмечено. Этому басику давно в металлолом пора. Будет сосать и сосать деньги. Чудес не бывает.
Так то классный аппарат,был такой 1989г.в. Убил меня "легендарный" дизель 2 c,ГБЦ пустая тайвань 12т.р.,китай 10т.р.,японцы таких уже не делают.Контрактная ГБЦ от 15т.р.,учитывая врожденную слабость к растрескиванию-нафиг надо. Контракт от 72т.р. у на сбыл(в ЕКБ 2013г),авто с нормальным двигом ок.100 можно было продать. продуманность салона и ништячки-не все из этого когда-либо будет на самых дорогих бусиках. Ей бы обычный Тойотовский бы с завода,литра на 2(они контрактные 15-25 стоили),может быть и до сих пор гонял. Ездию на Калине,присматриваюсь к большим,просторным авто.Пруль для меня уже под запретом,все больше думаю о Патриоте в пределах 250-300т.р.
5
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Красноярец в Москве
"Стрелка не поднимается выше середины в любой пробке. Но...глушу и через 3 секунды начинается булькание."

Попробуй поставить новую крышку расширительного бачка. Неисправность этой крышки, точнее её клапанов, приводит именно к таким симптомам.
Далее перегрев двигателя и опять трещины в головке.
Не знаю как на бензинке а на дизеле рекомендовалось менять крышку раз в 2 года,вроде. Причем там эти 100-200р. абсолютно оправданы т.к.спасают от минимум замены ГБЦ.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Илюха илюха
Так то классный аппарат,был такой 1989г.в. Убил меня "легендарный" дизель 2 c,ГБЦ пустая тайвань 12т.р.,китай 10т.р.,японцы таких уже не делают.Контрактная ГБЦ от 15т.р.,учитывая врожденную слабость к...
2с убить это надо постараться,у меня лично 3 машины было с таким мотором,ИМХО один из не убиваемых моторов,все машины с ДВ пришли своим ходом когда дорог не было!У друга грузовик с таким мотором на моих глазах 4 года ездит машина просто не убиваемая.....
3
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
А мотор действительно легендарный,что там за проблемы с запчастями возникли не понятно,проблем нет,моторов полно таких
1
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Илюха илюха
Не знаю как на бензинке а на дизеле рекомендовалось менять крышку раз в 2 года,вроде. Причем там эти 100-200р. абсолютно оправданы т.к.спасают от минимум замены ГБЦ.
в первые слышу,даже и не знал где эта крышка находится
 
15
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
накачай насосом давление в системе охлаждения и смотри - держит или где спускает. было просто хомут один не дотянут и сквозь него прям на коллектор писало тосолом и сразу испарялось, но только когда прогреется, на холодную ни луж ни потеков - тоже думал гбц - оказалось хомут не затянут!
nissan dayz roox много машины за мало денег!
1
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Алекс56 рус
в первые слышу,даже и не знал где эта крышка находится
Крышка радиатора,на всех советских автомобилях она была,годов до середины 70х. А если хоть немного в теме конструкции этих авто,должен знать,что расширительный бачок находится ниже верхнего бачка радиатора.Про бензинки не скажу а на дизелях получается,если крышку не менять-расширительный бачок под пробку а в радиаторе сухо.Я не курсе еще был,по форумам не лазил,просто раз в 2-3 дня из бачка в радиатор переливал.Есть в нете много решений,суть в том,чтоб расширитель поднять повыше.Но это устранение последствий а не устранение проблемы.А проблема(огромное спасибо сайту м....б(провел там не один выходной) решается оч.просто-меняйте крышки когда положено. Никогда не считал япов гениями,но они ж не долбодятлы,не могли спроектировать и выпустить таким тиражом авто с такими недоработками.Наши инженеры,которых все всегда ругают,никогда не простили б себе такой недоработки. Вовремя и качественно обслуживать авто нужно,тогда и древняя копейка ломаться не будет...
5
1
Ответить
Дмитрий
Кемерово
цена китайской бошки - макс 18000 и будет тебе счастье
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Алекс56 рус
2с убить это надо постараться,у меня лично 3 машины было с таким мотором,ИМХО один из не убиваемых моторов,все машины с ДВ пришли своим ходом когда дорог не было!У друга грузовик с таким мотором на моих глазах 4 года ездит машина просто не убиваемая.....
Я не напрягаясь убил.У друга у отца была Корона с 2С,вот ее он тянул без проблем а бусики тяжеловастые.На микро...е большинство тем о проблемах данных двигателей.Там я нашел,кстати,способ реабилитации ГБЦ задаром...
5
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Алекс56 рус
А мотор действительно легендарный,что там за проблемы с запчастями возникли не понятно,проблем нет,моторов полно таких
Также о з/ч и контракте думал,пока не коснулось.Погугли 2С контракт....
2
 
Ответить
   
Сообщений: 602
Это не бусик, это бяда какая-то!
3
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Большой Батя
Это не бусик, это бяда какая-то!
Год то посмотри. Не каждый людь столько проживет))) Я как бы защитник нашепрома,но ничего подобного он не производит.Немцы тоже не в том формате бусики делают.Америкосы просто никогда такое не сделают т.к. им просто в голову не придет сделать бусик 4м. длинны и чтоб в нем 7 человек с комфортом поместилось.
8
1
Ответить
Илюха илюха
Так то классный аппарат,был такой 1989г.в. Убил меня "легендарный" дизель 2 c,ГБЦ пустая тайвань 12т.р.,китай 10т.р.,японцы таких уже не делают.Контрактная ГБЦ от 15т.р.,учитывая врожденную слабость к...
От патриота у тебя голова растрескается!
6
5
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
Че там такого? Двигатель мне хорошо знаком,с остальным,думаю,справится и школьник. Зато не буду искать по форумам как починить ГБЦ и где найти новую,не китайскую.
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Алекс56 рус
2с убить это надо постараться,у меня лично 3 машины было с таким мотором,ИМХО один из не убиваемых моторов,все машины с ДВ пришли своим ходом когда дорог не было!У друга грузовик с таким мотором на моих глазах 4 года ездит машина просто не убиваемая.....
2с простой без турбины действительно неубиваемый. с турбо головняк еще тот
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
igortrd1
2с простой без турбины действительно неубиваемый. с турбо головняк еще тот
У меня и был со снятой турбиной.Убил,блин,за 50км.,все из за незнания и пробки(((
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Илюха илюха
У меня и был со снятой турбиной.Убил,блин,за 50км.,все из за незнания и пробки(((
не знаю. наверно уже до этого у вас движка была уставшая. Первый был 87 года пассажир турбо, намучился с ним. Потом взял 94 грузопасс не турбо, 10 лет отъездил без проблем. Знаю точно, что если 2ст или 2с перегрел, то хоть зашлифуйся голова под замену или контракт. Басики эти просто песня для дома и отдыха, печально, что ценник на них сейчас сумашедший, спасибо дядькам за красным кирпичным забором. Народ старый завоз еще как то докатывает, хороший экземпляр встретить почти не реально
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3035
igortrd1
не знаю. наверно уже до этого у вас движка была уставшая. Первый был 87 года пассажир турбо, намучился с ним. Потом взял 94 грузопасс не турбо, 10 лет отъездил без проблем. Знаю точно, что если 2ст или...
Ну да,408т.км пробега было.Я просто добил дрыгатель. А ГБЦ лечится практически даром)))
 
 
Ответить
сергей
Усть-Илимск
спс за отзыв . уважаю таких людей -сам также беру авто))) если вижу что мое пофиг на год и косяки ))) руки есть остальное будет.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
igortrd1
2с простой без турбины действительно неубиваемый. с турбо головняк еще тот
у друга в Камне грузовик с этим мотором сейчас...я просто в шоке от него...реально просто не убиваемый
 
 
Ответить
Привет, коллега! Я тоже из Новосибирска! 5 за отзыв, у самого с такими же проблемами и такой же микроб, только дизельный. Не подскажешь, где заливную горловину купил. Не могу найти по коду...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Алексей Б
Привет, коллега! Я тоже из Новосибирска! 5 за отзыв, у самого с такими же проблемами и такой же микроб, только дизельный. Не подскажешь, где заливную горловину купил. Не могу найти по коду...
Привет!

Моя по коду находится легко, оригинал стоит около 2500р. Но я взял дешево у Володи (Троешника), у него такого добра в гараже навалом. На крайний случай можно и родную горловину поправить.
 
 
Ответить
8598858
Проверьте провладку на расширительном бачке. Колечко. Скорее в его, её нет. Подсос оттуда идёт.
1
 
Ответить
555
Кемерово
Смеюсь когда говорят дорого. потрачено 100 000 за три года, это по 30 в год. При этом при продаже она в цене никогда не потеряет, если только не разбить. На современное авто 30 в год даже на расходники не хватит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1986 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Таунайс: Модельный ряд Тойота Таунайс, продажа Тойота Таунайс

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Таунайс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром