Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про трещины в головке и про старые машины.

Про трещины в головке и про старые машины.

Toyota Town Ace 1986

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)
3

Спасибо огромное ребята за пятерки и полезные советы!

Вообще написал это чтобы ничего не забыть, чтобы где-то сохранилась история ремонтов и колхозов)) и посчитать сколько уже в него ввалил.

Ну и вдруг кому будет полезно.

Повспоминал еще и вот:

1. Эвакуатор - 10000р.

2. Ремонт головки, замена колец, жижи, фильтров, ремней, бронепроводов, крышки трамблера и свечей (с работой) ~ 30000р.

3. Новые зимние колеса (с переобувкой) - 11800р.

4. Фара передняя - 350р.

5. Стартер с работой+эвакуатор ~10000р.

6. Замена сальника задней полуоси + жижа (с работой) ~ 3000р.

7. Радиатор+вискомуфта (с работой) ~ 15000р.

Итого, если считать все что потратил на автобус не считая бензина, то 70000р.+~75000р.=145000р.

По поводу трещин, думаю что вряд ли. Обьясню почему - во первых это не похоже на газы, которые были изначально (запах не газов, а именно сладкий запах антифриза), во-вторых, антифриз быстро меняет цвет с зеленого на бледно-желтый, что говорит, как я понял, либо о сильном перегреве, либо об огромном количестве накипи в системе, а в третьих - никаких газов нет, пока двигатель работает, температура антифриза рабочая и самое главное, после того, как глушу, еще секунд 5 никаких газов нет, а затем начинается кипение с нарастающей интенсивностью. По моему, это явный локальный перегрев где-то, в каком-то месте, которое плохо охлаждается. Как только движение ОЖ прекращается, это место начинает кипятить антифриз. Буду промывать и посмотрим.

По поводу старости машины, тут для меня 3 стороны вопроса - прагматическая, философская и эстетическая. И пока, старички побеждают 2 из 3 пунктов.

Прагматическая сторона.

Старую машину сложнее ремонтировать т.к. сервисмены в них не компетентны и не хотят этим заниматься. Некоторые детали сложнее найти и они дороже, чем на свежие авто. Но, глядя на свое окружение, которое пользуется автомобилями от 400т.р., могу сказать, что вкладывать им приходится постоянно и иногда очень много, особенно по кузовщине - бампер, крылья, стекла и фары иногда стоят просто ненормальных денег. При этом моя машина не ломается совсем. Практика показывает, что в морозы я подвожу и прикуриваю друзей, я выдергиваю их из говен, я всевремя на ходу, а они иногда пешеходы, они сами уже над этим угарают.

Про свою машину чуть-чуть подробнее, это карбюраторный Ниссан Калифорния 1991г.в. полноприводная с АКПП, покупал я ее 4 года назад совершенно целой за 65т.р. На этой машине я езжу очень интенсивно, каждый день по работе, часто мотаюсь в Новокузнецк, Омск, Томск и несколько раз в год на Алтай с семьей. У нее нет гнили совершенно нигде. И т.д. Вывод для меня однозначный - брать в разы более дешевый, но хороший японский автомобиль, сделать все, что надо, не скупясь и забыть о ремонте гораздо выгоднее, чем брать дорогой.

Философская сторона.

Я считаю, что человеку стоит жить по средствам, если он хочет быть счастливым. И еще, даже покупая дорогой автомобиль не в кредит, человек в какой-то степени становится обремененным такой своей прелестью, машину не оставишь где попало, не полезешь туда где ее можно поцарапать или помять пороги, по кочкам не поскочишь - подвеску жаль... Я не хочу быть обремененным такими вещами. Мне приятно не переживать за нее и пользоваться на всю катушку. Мне удобно, что машина стоит, как ноутбук, а не как квартира.

Кстати, по фото во вложении вы можете увидеть, как я эксплуатировал бедняжку эти 4 года - водительскую дверь подмял крузак на парковке меги, а зеркало ей снес другой крузак, пришлось уворачиваться от него, когда он выехал мне на встречку, двери слева смяли прошлой зимой хачи на нексии, вьехав в меня слева со второстепенной, а морду я этой зимой поправил о морду крузака, соскользнув в нее по колее с горки. Сейчас с мятых дверей дует, но на машине езжу каждый день.

Когда сделаю автобус отдам Калифорнию восстановить.

Эстетическая сторона.

Для городского делового человека автомобиль, это часть его внешнего облика, это показатель статуса. Некоторым людям, в виду того, чем они занимаются и в каких деловых кругах строят свои деловые связи, это крайне важно. На столько важно, что представительность личного автомобиля в его жизни действительно важнее жилищных условий или питания. Пользуясь не презентабельным авто, как у меня, можно произвести на клиентов неправильное впечатление и потерять таких клиентов, потерять свой хлеб... Такова правда жизни, встречают по одежке. Я рад, что род моей деятельности формирует не такой требовательный контингент клиентов, что я пока могу себя не обременять статусностью)) Но, я ни в коем случае, не имею ввиду, что люди на мажорных авто, какие-то ущербные или что мне их жаль - НЕТ конечно, я всех прекрасно понимаю.

Промою каналы ДВС и расскажу потом что получилось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Town Ace 1986 в России

Комментарии

  
Амурская обл.
Сообщений: 406
Ну конечно лохматина, ну не гоже так запускать авто, даже с оговоркой на супер потребительское отношение.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
 
 
Ответить
Иван
Томск
Да пофиг, на езду не влияет
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
На виноград ник похож
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter