Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1987

Тойота Таун Эйс 1987 — отзыв владельца

, Сангар
5615
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Моя первая и пока последняя иномарка. Взял в начале 1997 года. В январе будет 7 лет эксплуатации. Жестокой эксплуатации. Салон пассажирский. Двигатель с впрыском EFI. Привод - задний мост. Механика. Предельно простая трансмиссия в принципе оправдала изначальную установку - эксплуатацию в дали не только от каких бы то ни было автосервисов, даже магазинов запчастей нет. Живу в Якутии в райцентре. Летом дорог нет. Зимой - ледовые переправы и занесенные проселовные грунтовки. Даже в поселке асфальта нет - разбитая бетонка. Первую зиму возил бензин 93-ий из Якутска потом надоело, стал ездить на 76-ом. Другого выхода не было т.к. нет такого в районе. 6 лет на 76-ом! Можете не верить! Весь поселок свидетели. Первые два года активно гонял в город. По наледям, в пургу. Хотя привод только 2 WD. Трудно поверить, но факт. Дело в том что когда 7 пассажиров в салоне проходимость улучшается по сравнению с ездой на легке по поселку в несколько раз. Садился на мост и на пузо десятки раз. В таком случае пассажиры выходят и буквально выносят на руках. Резину конечно ставил японскую, передние широкие 205х65х15, задние на 14" узкие шипованные. По пробегу точно сказать не могу так как тросик спидометра приказал года три назад, и только в этом году поставил бэушный. Но точно помню что за первые два месяца 15000 км. накатал. Из них 50% по льду и снегу 20% проселочных, 30% гравийка (от которой стрелки на приборах чуть ли не отваливаются). Откуда такая точность. Все очень просто. В основном ездим в город 320 км, из них 160 по реке, 60 по лесу, 100 по гравийке.
Теперь о поломках. Основная беда - шаровые опоры. Но это от того что менял всего 1 раз. Ездил на учебу во Владик. Перед каждым сезоном перебирал, заказывал токарю бронзовые втулки вместо пластмассовых. Ничего ходят. Следующее рулевые наконечники. Но честное слово в таких условиях и жаловаться грех. Пыльники лопаются зимой как здрасьте. Климат у нас сухой и зимой пыли на дорогах полно. Гидроусилитель перестал работать все по той же причине - порванные пыльники. Рулевая разболталась масло вытекло через разбитый сальник. Слил масло, снял ремень. Ездить можно. Благо что в поселке больше 40 не дашь. Да и усилие не такое смертельное приходится прикладывать, по крайней мере ездят же на уазиках. Что с кондиционером стало выяснить не судьба, нет у нас таких спецов. Да и нужен был чтобы только похвастать перед владельцами отечественных машин. 3 месяца лето, из них жара 1 месяц, и то в удачный год. Когда не стало ремней кондиционера и гидроусилителя двигатель стал еще тише работать. Была проблема со стартером. Прогорел контакт медный на который пятак опускается. На ремонт ушло 2 часа. Загнали в гараж что рядом оказался. Вырвал из какого-то пускателя медную полоску, согнул, просверлил, поставил, прошло пять лет. Двигатель заводится просто супер. Никогда не приходилось мослать. Менял свечи. Когда появился синий дым, поменял колпачки, все пришло в норму. Это два года назад. На сегодня честно скажу двигатель убитый, плохо тянет. Но масло не ест, заводится все также хорошо. И еще, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости "отдыхает" вот уже два года. Сколько ни бился победить несмог. Сначало было не привычно не знать температуру двигателя. Сейчас привык.
В общем машина те заплаченные еще не деноминированные 29 млн. руб. полностью с лихвой окупила. Скоро можно будет на постамент поставить и к открытию памятника пригласить фирмачей от Toyota. Но ведь и сейчас ездит. Летом всей семьей 5 человек плюс родня (всего до 12 голов) ездим на пляж, на дачу, в лес. Зимой тоже продыху не даю. Даже в магазин за хлебом (300 метров) пешком не хожу. Пружины просевшие нынче заменил на тоже хоженные, проставки поставил не без этого. Некоторые детали от отчественных машин подошли. Тормозные шланги от жигулей, задние тормозные накладки - ремкомплект к Москвичу, передние сам режу, клепаю, крестовины полетели даже искать не стал. Отдал токарю москвичевский, он его укоротил, отцентровал, шлицевую часть посадили через проставку и заварили. Теперь крестовины тоже москвичевские.
Вообще по хозяйству микроавтобус вещь хорошая. Семейный автомобиль. Вместительный. Чего только не возил. Мебель (кровати, диван, холодильник), землю (в теплицу), навоз (туда же, естественно в таре), фрукты, овощи (из города),  было дело, даже гроб с покойником перевозил.
Много еще могу написать, но кто ж столько читать будет. Всем удачи.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 27
Пятерка!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1987 в России