Доброго времяни суток дорогие дромовчане. Хочу поведать вам о своем дорогом сердцу но правда бывшем автомобиле таун айсе.
Сразу предупреждаю что пишу я не совсем грамотно так что не обращайте внимания на грамотность.
Начну пожалуй с того что до тауна у меня был во владении ваз21134(восьмерка только новая),брал я ее из салона с новья. гдето через год на пробеге около 60000 начала сыпаться и я ее продал (плохая машина даже когда новая). И вот я хожу по рынку и натыкаюсь на тауна и сразу понял что это то что мне нужно(тоета таун айс 97г,грузопассажирский 5 мест,механика,4вд,салон самый простой,стекла на веслах). Короче я его сразу же купил ,т к я был тогда чайником я его сильно не осматривал,как потом по ходу владения им выяснилось двигатель был после капиталки в довольно хороше состоянии чего не скажешь про подвеску. Уже через две недели владения им я поменял обе ступецы и обе нижние шаровые(колесо правое начало болтатья,люфт был около 10см,я был в шоке,кое как доехал до сто),на сто быстренько все поменяли и на следующее утро я опять ездил на нем.
Следующая беда приключилась зимой как ни странно 31декабря(купил я его в сентябре).короче дело было так гдето 20 декабря в 30 градусный мороз выхожу я на улицу после работы ключ на старт а он ж ж ж ж жжжж.... аккумулятор короче сдох я звоню дядьке он приезжает на уазике попытки прикурить не увенчались успехом, цепляем его веревкой я втыкаю третью(ни кому не советую так делать) и чудо он ожил но одно но лампочка масла не гаснет 10сек,я его глушу проверяю масло щуп сухой(масло я регулярно проверяю каждый день,расхода на нем не было) поддон тоже сухой, бегом до магазина ,покупаю масло, заливаю(кстати в тот день еще сутра масло было на уровне),повторяем процедуру пуска с толкача, двигатель работает нормально , лампочка масла гаснет, со стартера заводится только ключь покожи.
На следующий день я его оставил в гараже из за мороза в 30 градусов(хотя я его завел и хорошенько прогрел). поехал на работу на марчеке щены.Морозы стояли долго и соответственно я его остовлял в гороже изо дня в день,только прогревал утром и вечером. И вот 31 декабря я его утром не стал греть т к выходной и уехал за подарками на марче, возвращаюсь где то в 2 часа дня заважу его прогреть и ухожу домой кофе пить,выхожу заглушить а он уже сам заглох и полный гараж дыма, со стартера завести его не удалось. Дигноз оказался довольно печальным:провернуло вкладыши.
Отремонтировали мы его гдето через пару меся.
Еще одна неприятная поломка настигла меня летом когда он перестал заводится на горячию,причиной этого послужил стартер,замена щеток поставила все на свои места. потом отвалиля проводк с электро магнитного клапана что было выявлено путем внимательного осмотра двигателя. И еще один проводок потом уже отволился от свечей накала устранил так же.
Брал я его за 180000рублей. Установил я на него мп3 магнитолу дешовую около 2500 р, литье на 15- 6000 рублеу к-т,резина летняя Фулда гравито бу 6000р к-т,резина зимняя Мастер нордик ,финская ,шипованая,новая 10000руб, итого 24500.
Проведенные ремонтные работы: Нижние шаровые и ступици с работой около 12000(шаровые по 600р,ступицы по 3700),(МАСЛО насос 4500,вкладыши,полукольца,расточка коленвала 1500,прокладка под головку 1100р,ну и по мелачам герметик,масло,фильтр) короче по материалам гдето около 12000,ремонт производил мой свояк,при моем участии,денег с меня не взял(приятная сторона ремонта- пива при этом мы очень много выпили).Кстати как то срезало болт шкива на каленвале еще 1800 рублей (дубликат конечноже). Итого25800.
Общие впечатления об автомобиле довольно положительные: Малый расход топлива от6 до 8 литров на 100,проходимость замечательная по глубокому снегу, по грязи зад тоскает то в лево то в право(колесья надо грязевые наверное), на льду чувствует себя уверенно(тормозит отлично,трогается замечательно даже на летней резине,на поворотах зад немного заносит но путем нажатия на газ выравнивается и прет как танк) один раз зимой по сильному галоледу решил испытать новую зимнюю резину разогнался с горки перед трассой,резко нажал на тормоз машину развернуло(в переди оживленная трасса Кемерово-Топки,ну а если на трассе никто не врежится то дальше глубокий кувет) ивот качусь я по льду боком со скоростью келометров 30 , на руль и тормаза машина не реагирует(у кого такое было те поймут мои ощущения на тот момент) но я не растерялся даже можно сказать это не от опыта а само сабой как то так получилось что я успеваю воткнуть 3ю скорость и дать газу на полную(мой водительский стаж на тот момент состовлял около двух лет,мало короче,и до этого у меня таких ситуаций небыло) таун миленький попер только будь здоров в том направлении куда морда смотрела ,оставался метр до трассы,сердце на тот момент мое набрало бешанные обороты, руки и ноги тряслись, в глазах было мутно,страх полностью захватил мой рассудак т к в тот момент я уже начал просчитывать варинты случившегося со мной еслибы я не сделал того что сделал,и ехал я по обочене до самого дому.Управляемость конечно на 3 с плюсом так как при сильном ветре немного парусит. Максимальная скорость гдето 140 и то с огромным трудом с горки, нормально ехать по трассе можно гдето со скоростью 90. Коробка передач механика, передачи короткие, по городу можно ехать на пятой,первая вобще не знаю для чего,трогаться можно смело со второй(любой тазик со светафора со второй уделать можно).По комплектации был вобще деревянный:сиденья кожзам,стекла на веслах,печка одна (зимой холодно в салоне),но при всем при этом намного комфортнее чем в вазах,Салон очень вместительный. Грузоподемность отличная,залазили 9 человек он даже на половину не просел.По подвеске очень жосткий чувствуешь все что попадается на дороге. Мотор 2с при бережном уходе достаточно надежен но помойму для токого автобуса слабоват.
Из минусов Это передняя балка между колесами которая, находится очень низко и цепляется все что до нее достоет тип бордюров и камней,по высоким колеям нагребает перед собой кучку.Зимой очень холодно повторюсь потому что это достаточно не приятный минус, ну и соответственно плохая шумоизоляция. Но при всех этих минусах этот замечательный автомобиль пришелся мне подуше.
Сейчас У меня калдина и я очень скучаю по тауну. Вближайших планах купить тау айс года 95 го.
КОНЕЦ А КТО ДОЧЕТАЛ ТОТ МОЛОДЕЦ