Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1991

Тойота Таунайс 1991 — отзыв владельца

, Не скажу ;о)
4719
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.7
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Приобрели машину в 2001 году, по России ездила уже 4 года. Когда брали машину - не работала ни одна лампочка в щитке приборов, магнитофоне, а также подсветка в салоне - у предыдущего хозяина полетел генератор ;о)  Первое впечатление после "зажигалки" Honda Civic Pro 1991 г.в. - легкая педаль сцепления (гидравлика), длинный ход рычага переключения скорости (просто привычка ;о), без пробуксовки, первое время, по грунтовке не мог тронуться (мощный двигатель + легкий зад + тяжелый перед). Потом привык, единственный недостаток: зимой или в грязь, порожняком, лучше не соватсья - сразу буксует. Заводиться автобус (после прогрева свечей) - с первого раза, лето, весна, осень льем минеральное масло, зимой - полусинтетику ZIC 5W30 для дизельных двигателей. Переход с одного масла на другое - ч/з промывку. Т.к. взяли автобус золотой осенью, было еще тепло, к началу декабря - начали вылезать следующие дефекты: сначала замерз трос ручника, пришлось снимать в холод на улице (в гараже ямы нет), через некоторое время ехав с гаража домой автобус заглох - оказалось замерзла вода в топливном баке перекрыв подачу. По ходу припаяли проводки к датчику задней скорости на коробке. Уже летом заменили "убитые" сайлентблоки, кстати, японские сайлентблоки стоят дороговасто, купили корейские. Заменили головку (6 т.р. - контрактная из Владивостока) - досталась лопнувшая перегородка в головке от предыдущего хозяина, а также термостат. После того как маленько подогрели, но не перегрели, термостат отказал. Блок цилиндров в момент снятия головки и после пробега по спидометру 120 000 км был в идеальном состоянии, даже следы от хоны были. Заменили кольца, обошлись в 1800 руб. на 2002 год., коленвал и вкладыши трогать не стали. Помпа на этом движке похоже вечная ;о) Сцепление ни разу не беспокоило. Задний мост не воет, шум в салоне есть но не сильный, и то от задней скрипучей двери ;о) Надо регулировать. Вскрывал обшиву задней, боковой двери и полностью снимал замки, от пыли они в холод с электрозамка закрывались через раз. Заднюю обшиву прикрепил на клипсы от ВАЗ 2109 - до сих пор стоят.
Т.к. компрессора кондиционера не было (снял предыдущий хозяин) было принято решение снять 2-а радиатора кондиционера и все трубки, попутно (герметиком) снизу заделывались все отверстия. Сняли радиаторы кондиционера и в салоне как с переди, так и сзади (у нас летом - не жарко ;о) зато сразу выяснился дефект почему все время дует холодных воздух в лицо - так конструктивно сделано, что воздух который забирается с улицы для прохождения ч/з радиатор печки попадает ч/з верхнюю заслонку еще до этого самого радиатора, а так как с возрастом уплотнения становяться не герметичны - "результат на лицо" ;о) Поставили 2-а электровентилятора спереди и сзади (оба перекрывают свою половину радиатора) - в жаркую погоду +29 +30 (что бывает не долго) на большой скорости (около 120 км/ч) или с грузом в гору - наблюдается плавный подъем стрелки температуры, вывод - не стоит ставить электровентиляторы, либо ставить вентиляторы помощней, благо генератор позволяет ;о) Зато прогреваться автобуса стал намного быстрее. А воздушный фильтр после маленькой переделки подходит от ВАЗ-2141 ;о) просто чаще менять надо, зато стоит копейки. Поставили дополнительный топливный фильтр - масленный для ВАЗ (рекомендую всем!!!).
Шаровые опоры и верхние и нижние похожи на москвичовские, но не меняли т.к. не было необходимости. Заменили подшипник и сальник гидроусилителя руля, ремень генератора. Разбирали стартер, т.к. при повороте ключа зажигания реагировало только втягивающее, оказалось пятаки подгорели.
На 2-ую зиму (месяц стояли морозы -30) я убил ТНВД. А "убил" керосином, который добвлял в эти самые морозы в летнюю солярку (зимней у нас тогда не было, не завезли еще, как оказалось ее завезли ближе к весне ;о) а ездить надо было. Замена ТНВД в 2003 году обошлась в 3,5 т.р. (контрактный насос из Владивостока).
Очень радовало то обстоятельство, что автобус был не битый, на льду при трогании - его не ведет в сторону, просто буксуя - разгоняется и все. Подвеска мягкая, автобус после замены сайлентблоков стал меньше раскачиваться.
И на последок хочу поделиться сложившимся впечатлением от эксплуатации микроавтобуса Town Ace: очень хороший, надежный, просторный, маневренный, легко управляемый, незаменимый помощник в хозяйстве, единственное, двигатель не расчитан "на дурака", уровень тосола всегда должен быть под пробку, иначе неизбежны поломки (в принципе, как и у любого дизеля). Турбинка ходит и работает без проблем, подхватывает уже на 2100 об/мин. Один раз соревновался с ВАЗ 21099 в затяжном подъеме - микроавтобус идет в набор (скорость была около 140 км/ч), 99 подсаживается дальше пробовать не стал, а проверял как раз замененный ТНВД и термостат. Кто хочет узнать больше пишите на указанный адрес.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром