Купил пробежную 1 год, внешне просто супер (голубой металлик с белым низом) стеклянная крыша, широкая резина на хромированном литье 14" 205х70 Несильная тонировка с голубоватым оттенком (зеркальная) Комплектация салона: велюр(как в кроуне), 2 печки (кондиционера), 6 мест. Все сиденья раздельные с подлокотниками, TV, хорошая музыка (6 овалов pioneer) CD changer, 4WD (минус только один, приходиться вылазить из машины что бы включить ну и еще раздатка низковато висит) При покупке абсолютно ничего незнал о дизелях (знал бы некупил бы!!!) Насторожило лишь одно лампочка турбины не зажигалась (до этого были турбованные машины Soarer 94, MMC Lancer EVO IV)
но как-то решил что турбину можно и поменять да и продавец сразу скинул 200$ так что взял. 3 дня ездил (динамика ужастная, но сравнивать с EVO IV нельзя)
хотя как потом оказалась что мой автобус даже среди своих собратьев НЕ ЕХАЛ. И на 4 день пришел я к машине, вставил ключ в замок зажигания, повернул... и ... Машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ... ну я думал что может трубка какая-нибудь отошла и мало ли что еще. В общем притащил в авто сервис, там сделали диагностику(2800р.) и поставили диагноз: износ 2 и 3 цилиндров (компрессия 11 и 13 очков) трещина головки блока цилинров, трещина выхлопного коллектора ну и в довесок мертвая турбина. В общем капиталка приблизительно на 29000р. с материалами... Я купил новый блок цилиндров (контрактный) 12000р. турбину 7000р. ну и прокладки там всякие и масло с фильтром 5000р. Кстати при покупке блока чуть не купил еще один без компресии.. да и еще с заваренным коленвалом. Сделал головку блока (трещина между клапанами) 5000р. Ну и за работу 5000 отдал. В общем 3 месяца машина стояла (на время купил себе Марк2 94) через 3 месяца наконец-то завелась :) УРА ТОВАРИЩИ СВЕРШИЛОСЬ. Машина поехала. И поехала она кстати с расходом 22 литра на 100км и очень черным дымом, да и масло потекло отовсюду... 2 раза снимали коробку что бы поменять коренной (1500р. за каждый) говорили что это все сальники некачественные в итоге выяснилось что они (сервис) поднимали двигатель зацепив крюком за маховик (а он алюминиевый и двигатель не легкий) в общем маховик оказался гнутым из-за этого и сальник выдавливало. Благо путем приложения физической силы вернул деньги за съем коробки и за сальники да и еще соответственно купили они мне новый маховик и все собрали (еще месяц) и заодно отрегулировали топливную (ну хоть она была исправна) И тут наконецто машина опять поехала ( УРА! УРА! УРА! товарищи) и поехала она прямиком на авто рынок где и была продана на второй день за 4000$ правда не без тягомотины с переоформлением (двигатель то заменен) В общем и целом на машине проехал 2800км за пол года и обошлось мне это в расчете на 1км почти 12рублей отсюда вывод: ЛУЧШЕ БЫ Я НА ТАКСИ ЕЗДИЛ.
После этого автобуса купил себе бензиновую Lucida и радовался пол года (14000км) без проблем. После этого авто (скорее даже не авто) точнее этой НЕДВИЖИМОСТИ я больше никогда не куплю себе дизель. И большинство моих знакомы и друзей тоже. Особенно учитывая что еще один из знакомых купил себе Surf 2LT и тоже двигатель меняет...