Всем доброго времени суток!Давно собирался поделиться впечатлениями о моем первом автомобиле.Ну начнем с того что машина мне досталась по наследству от деда,обычный грузовой басик,никаких наворотов и т.д вобщем идеальный автомобиль для работы. Владел им дед 7 лет,хотя "владел" это сильно громкое слово,точнее ездил от дома к даче и обратно(за семь лет накатал 20тысяч км) За машиной он следил отменно(потому что больше было нефиг делать=))
После смерти деда машина мирно стояла себе в гараже и дожидалась моего совершеннолетия. И вот я наконец то получил права,сдавал на Mazda Demio так что затруднений со сдачей небыло. С коробкой был знаком так себе,восновном ездил на отцовском пробоксе. И тут настал долгожданный день и я пошол в гараж, причувствие сразу оказалось плохое,всетаки машина простояла год в гараже. Захожу я значит и обращаю внимание на левую арку,превой мыслью была фраза е*ана мать,прогнила арка(огромнейший привет долбаному приморскому климату) Но это еще пол беды,пытаюсь заводить,зажигание меня точно игнорировало. Начал разбираться,сразу ясно что сел акамулятор. Технично выматерившись
иду домой за другим(растояние от гаража до дома примерно 10 км) на обратном пути с акамулятором в сумке оказалось не очень приятно идти...ну ладно,прихожу,ставлю,завожу,с первого раза,все как по маслу. Вот что значит старые тоетовские дизеля)машина год простояла и хоть бы что,выгоняю,и на свету деликатно осматриваю,везде пыль грязь кузов в какойто непонятной въевшийся пыли,ну думаю пофиг,прорвемся. Еди домой,и тут случился такой казус...на первой если резко поддать оборотов начинает свистеть мост,но просле того как минут с 20 поездииш свист пропадает какбудто ничего и небыло(подскажите может знает кто в чем проблема)
Домой доехал и начал усиленно все отмывать и отбеливать,за дня два справился. А еще меня обрадовала находка в гараже:две бочки по 50л соляры(запасливый был дед)
И вот первая дальняя поездка,едим значит с другом на охоту(у него уаз),дорога не айс,грязь слякоть все переворочело,машина едит достаточно ровно,вд не глючит,пониженная радует. И вот тут случился прикол,я то проехал без особых проблем,а друг застрял и туго зарылся в грязи (уаз...внедорожник мать его) пришлось возврашаться и....таунайсом тянуть на себе уаз))))вот кому раскажиш не поверят,со стороны это смотрелось глупо и полностью унижало российский автопром=)люди проежают,ржут))Вобщем после этого в машину я влюбился.Не дает покоя один мост. Мужик предлагал поменять его на чайника 90г но вот чтото пробег в 320 штук меня не обрадовал.
Далее нужно было както доводить машину до ума,но откуда деньги у бедного студента=(салон закоцаный,это то ясно,машина грузовая. Купил на китайском кучу спреев и начал красить,впринципе получилось отлично,мне понравилось. Покрасил диски в черный глянцевый цвет,смотриться отлично) Не много был бахнуть в жо..заднюю дверь,повело шарниры и дверь начала греметь,резинки сгнили,сейчас ищу заднюю дверь что очень дефицытно. Нашол на металобазе донора решил у мужичка спросить продает ли он чтонибудь с него,вобщем начал я скупать салон,или хозяин поугарал или с психушки збежал,продавал мне салон по 20р/кг,конешно,дайте мне килограм сидений))вот тошлько руки поставить не доходят,учеба.
Нашол в гараже тонировку,решили с другом затонировать,садить вздумалось на пиво...пиво,для начала купили литр балтики,нет ну надо же как обычно пиво проверить на вкус,можно тонировку садить или нет))итог:взыжрали все пиво пошли еще за пивом и короче нажрались и нифига не сделали))а сейчас тупо нет времени. Сам я фанат цивиков,но продавать максимум за 150 тыщ басика и покупать отжатого цивика...нет уж,а живых сложно найти. Хочу зделать из автобуса чтонибудь такое...во внедорожном стиле,лифтануть,поставить лебедку,кенгурятник,резину грязевую большую,на большее фантазии пока что нет. Высказывайте мысли,буду благодарен)отзыв буду постепенно пополнять,спасибо за внимание=)