Здравствуйте, вот решил и я написать отзыв о автомобиле на котором я передвигаюсь, нещадно...
Машина была куплена с пол года назад за 225 тыщ рублей, мы 3й владелец, машина в начале своей жизни почти что 2000й год,была пригнала в Россию, где её эксплуатировали, но не как обычно бывает, а ухаживали, делали ТО, но не больше и не меньше. Сейчас на одометре почти 290 тыщ пробега по России вроде как не скученный. Первый владелец следил за авто, второй не очень, что мы имеем после него.
Битое крыло левое не сильно, можно руками выправить.
Блок фара левая, помирающая, можно купить фару от фирмы DEPO 1020n за 500 рублей, обязательно возьму, как увижу. Отсутствие музыки, нада купить разъем toyota - RCA, всего 2 динамика, выезжающая антенна отломлена, что бы заменить нужно снимать правое крыло.
Порванное от просидки сидение водительское.
Отсутствие! защелки ремня безопасности на переднем пассажирском сидение, на экзисте 3-4 тыщи стоит, жаба давит, но делать, что то нада.
Мертвый аккум с саморазрядом актуально особенно зимой, если я не вваливаю, то аккум не зарядиться, и я не заведусь потом :) но в -22 заводился пока что.
И сдохший через месяц редуктор из за несвоевременной замены масла в нем, ну и + я очень не слабо гонял, терь вот мучаюсь, слушаю вой с 40 км до 180, особенно сильный на 60-80, почти пропадающий на 90 и после 110 опять появляющийся. Новый редуктор стоит от 90 до 140 тыщ, на экзисте...пичаль :)Проще взять контактный мост 5-10 тыщ.
Машину взяли
Поменяли ремен грм, резину и всё...
По ходовой все ок, по двигателю ок по коробке ок, внешний вид только слегка подкачал :(
Когда завыл редуктор поехал, название найду на дроме, у них платная ветка, сказали что завыл подвесной, потратил 5к, оказался не он, больше не поеду к ним, так как я без образования без опыта, сам вывесил колесо, послкшай внимательно и догадался, что это редуктор.
Масло какое в двигатель лил владелец не рассказал, я подумал подумал, и начал лить Mobil1 0w40 для новых двигателей, скажете наивно)
1. замену ездил почти, что тихо, по трассе 100-120 на 5000 тыщ, около 300 грамм мб пол литра максимум. из 3.8л
2. замену я ездил чуть шустрее результат тот же.
3. замену я вваливал, что ппц, по трассе 160 и прочее, осталось чуть больше 1.5 литра ну и замена вышла больше чем 7000 тыщ почти восемь. тут или вваливать нада меньше или отложения вымылись и начало поджирать, время покажет, щяс залил масло недели 3 назад, буду ездить потище.
Торопился запарковаться ночью, стукнул жопу об столб - стекло было грязное в боковых не видно было :(
Почти таже история, стукнул деонексия, в крыле вмятина глубиной пол сантима, и шириной 2 на 2, человек меня там пытался на 6к развести на месте, говорил что по страховке получит и больше... у меня страховая ООО Россия вроде...жаль чела.
На летней резине ехал в Колывань, довыкоблучивался, дрифтил, дрифтил и улетел в кювет, без потерей мимо, деревьев, выехал сам XD терь поумней нафиг такие идеи...
Минусы у конкретного авто,
-Невозможность регулировки пассажирских передних сидений.
-Задний привод, особенное если не гружёный.
-От дрифта походу помирает-помрет коробка :(
-Если заднее стекло грязное то можно ударить жопу или кого нить, когда паркуешься.
-Пассажирам сзади не за что держаться и они летают по салону :)
Плюсы
+Можно дрифтить, с ручником или просто закидыванием руля, весело чо) .Народ удивляет ваще, вроде микрик а дрифтит))
+Печка жарит что ваще :) по этим пунктам лехус 460
+Кондер холодит что ваще :) сосет ездил знаю XD - личные счеты.
+Высокая посадка
+Большие зеркала
+Шустрый двигатель, мне почти хватает.
отзыв допишу через 3 дня с фотами и прочим, орфографию и логику подправлю.