Сегодня чуть попу не отморозил!
температура -24 градуса, лютый ветер.
ставил новый кронштейн топливного фильтра с клапаном подкачки, менял шланги топливные - старые еле-еле содрал, нижний стянуть не смог - срезал. когда менял шланги, отвинчивал крепления тросика ручника, чтоб не мешали.
все собрал и попытался завести - не тут-то было! педаль газа в пол, а движок колбасит и еле держит 500 оборотов, помпа подкачки вжалась (всосало)...
подумал, что собрал что-то нитак. просмотрел все... вроде, нормально все. а топливо с бака не тянет.
в итоге сгонял с канистрой на заправку, налил топлива в пластиковую бутыль, и уже с нее подачу топлива примостырил. только тогда завелся.
подачу с бака сразу не заглушил, а зря! я уже второе колесо подкачивал, пока машину прогревал, когда пролхожий заметил мне, что с днища льется что-то...
я сперва еще подумал, что он про потеки тосола под машиной,так ему и ответил, что сопливит тосол чутку...сам и не посмотрел даже. потом подумал, вдруг фильтр плохо притянут, вот тогда ручеек с подачи и заметил. получается что обратка переливала топливо в бак и с подачи тоже переливаться стало. шланг подачи ртом продувается и слышно бульканье в баке, но при попытке наладить подачу с бака, снова топливо не идет и мотор глохнет.. что за ерунда???
сейчас загнал машину в бокс по месту работы. разрешили бросить на ночь для оттаивания.
утром снова попробую подать топливо, как положено.
может, у кого есть какая мысль ценная по этому поводу?