… Итак почему против автомата? Возможно мне такой попался, так как Хайс достался с пробегом или все-таки дело в настройках и заточки под груз. Дело в том что я привык трогаться со второй передачи без нагрузки, ну во-первых это дизелёк на механике, и если включить первую и просто бросить падаль сцепления, без прибавления газа, она всё-равно поедет, другое дело передвигаться по пробкам, здесь преимущество АКПП, но механика динамичней… вопрос остается открытым каждому свое, кто как привык и на что способен…
...
… Эксплуатация данного чуда японского автопрома показала нам большие плюсы и к моему сожалению минусы тоже есть… С этих вот минусов и начну чтобы окончательно запугать будущих владельцев, так как при продажи данного экземпляра для себя отметил следующее: многие хотят и груз возить и с комфортом ездить, в этом ценовом диапазоне вы ни чего не найдете…
Таун имеет железный, погремучий салон, практически отсутствие какой либо шумоизоляции, спартанские сиденья, особенно отличается кресло экспедитора, не имеет ни каких регулировок, зато есть плюс, экспедитору нравится когда рядом противоположный пол, и как истинный джентльмен просто обязан женится, так как в полуторном кресле просто не возможно не потереться… Но все в рамках закона у всех есть ремни безопасности....
Ну что, продолжим критиковать салон… На мой взгляд не удобная посадка водителя и вроде не высоко, и в тоже время не низко, одним словом моментально протирается сиденье с правого бока, в добавок ко всему японский кож-зам не переносит сибирских морозов, поэтому спустя пару месяцев, были заказаны чехлы или как многие любят похвалится перетяжкой салона, не самом деле очень качественные чехлы ручной работы, снятие мерок, но из бюджетного материала.
Рассчитанные на три года, а отходили шесть лет....