… Эксплуатация данного чуда японского автопрома показала нам большие плюсы и к моему сожалению минусы тоже есть… С этих вот минусов и начну чтобы окончательно запугать будущих владельцев, так как при продажи данного экземпляра для себя отметил следующее: многие хотят и груз возить и с комфортом ездить, в этом ценовом диапазоне вы ни чего не найдете…
Таун имеет железный, погремучий салон, практически отсутствие какой либо шумоизоляции, спартанские сиденья, особенно отличается кресло экспедитора, не имеет ни каких регулировок, зато есть плюс, экспедитору нравится когда рядом противоположный пол, и как истинный джентльмен просто обязан женится, так как в полуторном кресле просто не возможно не потереться… Но все в рамках закона у всех есть ремни безопасности.
Грузовой отсек, ну просто отличный, пол ровный не скользкий, коробки не скользят, по салону не ползают… переспать ночку другую, вдвоем приходилось…
Думаю втроем, как-то не удобно будит… арки колес мешать будут, хотя нет
как-то раз с Лехой спали, и между нами девушка была, и я вам скажу на улице минус большой был, а у нас большой плюс… даже двигатель заглушили, жарко было, во первых две печки, а это я вам скажу крайне редко встречаются, и термостат еще тогда хорошо работал, одним словом ташкент…
P.S. Прохладно в доме стало, надо печь топить…