Всем привет. Вот я решил написать свой отзыв. Может он кому ни буть поможет при выборе автомобиля.
Купил я тойоту в марте 2010 года. До этого у меня были другие авто королла , плац ну и конечно ВАЗ-03. Все эти машины конечно хороши, но в своё время. Тут нужна машина не только зад возить. Я начал штудировать интернет. Хотелась конечно тойоту обязательно полный привод , дизель и механику. Мой выбор пал на Таун_айс. Пассажирский отпал сразу. У нас асфальта нет, весной и осенью грязно. Летом много пыли, поэтому салон за два месяца загадишь. Размеры мне его понравились. Не большой, но вместительный.
Нашёл я несколько вариантов. Конечно, ехать надо было в Иркутск. Я взял сына, и мы вдвоем поехали продавать своего плаца и приобретать новую машину. Если предыдущие машины я брал те, на которые хватало денег, то здесь я ехал целенаправленно за выбранным авто.
И вот я стал обладателям машины, которую хотел: дизель, механика,4WD. Пробег 220000км Год выпуска2001 грузо пассажир. Я сразу сменил резину, поставил 205-70R14 зимой езжу на шипованной 205-70 R15. Заменил аккумулятор , а все расходники с фильтрами решил менять самостоятельно уже дома.
Пару дней я покатался по Иркутску, было тяжело привыкать к механики под левую руку, хотя и сам работаю водителем. По городу машина вела себя, великолепна. Когда поехал домой понял, что это машина не создана для скорости если ей газуешь больше 110,то такое ощущение что двигатель разорвётся. Так и я её брал не в гонках участвовать. Зато почти все подъёмы от Иркутска до дому на пятой передачи, а это окало 1000км.
Удивил меня и расход топлива. На плаце я до Иркутска один раз заправлялся, а здесь приходилось на заправку чаще заезжать. Расход оказался при умеренной езде 10 на 100км.
Преодолев первые 1000км проблем, ни каких не было. Уже дома по нашим дорогам я заметил стук в передней подвески. Начал икать причину неисправности. Это оказалась верхняя шаровая опора, причём она одно целая с верхним рычагом. Цена у тоже оказалась сказочная от пяти до семи, а оригинал предлагали девять тысяч рублей. Деньги после покупки почти кончились, сам в отпуске решил искать другой выход. Помог как всегда интернет. Нарыл там такой прибор который ремонтирует не сильно убитые шаровые опоры полимером без разбора. Конечно, можно и хлам отреставрировать, но долго ходить не будет.
Прибор называется экструдер. Я нашёл кампанию которая продаёт эти приборы. Ценник в Уссурийске наложным платежом 24000 руб. Я созвонился с этой компанией, они отказали выслать мне чертёж, но выслали обучающий диск и полимер. По капав ещё, один хороший человек прислал мне чертёж и я с помощью подручных средств сделал всё таки этот прибор.
По тренировавшись на старых опорах не много научившись, я снял рычаги и задавил свои шаровые опоры. Проехал я на них уже больше 30 тыс. км Они до сих пор не стучат и не болтаются.
Там же в интернете я нашёл и переделал трос ручника. Очень много дельных советов на сайте www.mikrob.ru отличный сайт всем советую.
Весна, лето, осень и зима прошла без проблем. В жару спасал кондиционер, зимой печка грела отлично. Вторую почти не включал, а если и включал, то пассажиры заду просили выключить. Движок запускался без проблем летом и зимой. Правда, я его сильно не мучил на морозе, но -25 запускал без подогрева.
Первая не приятность случилась в феврале 2011. Еду себе спокойно, и вдруг движок как затарахтит. Я по тормозам, заглушил. Посмотрел масло в норме, течи негде нет, запускаю, гремит и загорелся чек. Считал ошибку 14, оказался неисправность датчика опережения впрыска топлива. Снял фишку, обнаружилось обрыв провода. Провода зачистил, припаял, заизолировал, завожу двигатель, гремит. Звоню в Иркутск, заказываю датчик, плачу, деньги 9800руб привозят. Кое как я его поменял. Аппаратуру снимать не хотел менял на мести. Запускаю двигатель и понял, что у меня есть запасной датчик опережения впрыска.
Руки опустились, микроб не помогает. Проверили все параметры, всё сходится, а он гремит. И тут один человек предложил по поменять компьютер. Таких машин как у меня в нашем посёлке нет, я снял комп с короллы с таким же как у меня двигателем 3С-Е. Запустил, движок шепчет, но правда не реагирует на газ. Это мелочь причина найдена. Сняв свой комп я отдал грамотным людям они по колдовав, поменяли какую то хрень и проблема решилась. Оказывается когда я соединял провода я их замкнул между собой и вывел из строя компьютер.
После эрой не исправности двигатель работал хорошо. Я разу поменял ремень ГРМ, ролики. Снял помазал подвесной подшипник. Менял переднии колодки.
Летом 2011 года Исполнил свою мечту, съездил на машине к чёрному морю, Сочи – Адлер. Проехал по Украине, гостил, проведывал родителей. Затем на Байкал. Благо отпуск 58 дней. За лето я накатал почти 19 тыс. км. Мой надёжный друг меня не подвёл. За всё время в дороге я не разу не доставал инструмент. Как ни буть соберусь обязательно отчёт о поездки на запад напишу, много фоток есть.
Для нашей местности автомобили очень удобный. Рыбалка, грибы, отдых на природе. Машину оцениваю на 5+ балов по пяти бальной шкале. Её надо любить и вовремя за ней смотреть тогда она тебя не подведёт. За двадцать один месяц эксплуатации я проехал почти сорок тысяч км. Нареканий у меня нет.
Всем спасибо.