Ну вот и дошли руки до отзыва.
Проехал я на авто ровно год и ровно 10 месяцев я слышал вооооой из моста, о даа, никогда не забуду, даже для этого поставил музыку.
Голова
- Mystery MAR-909U
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=6447213 что то было 1271 рубль
Колонки перед
Mystery MJ 730 (вроде такие, но могу путать)
- http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1014902&hid=308016 что то 730 рублей было
Колонки назад
- Стояли спереди стаааарые (на вид), сделанные в Китае тоётовские колонки 17 ватт, однополосные, но очень громко играющие.
Итог 2к
+Музыка за свои деньги 150% хороша
+Басы есть и не хрипящие даже на максимальной громкости
+Голубенькая, красивая не отвлекающая подсветка на колонках под басы.
+Почти не слышно воя редуктора
-Всё таки слышно вой...
Долгое время я читал, думал, спрашивал, и сначала было захотел заказать редуктор новый в http://reduktor.nsk.ru/, заказал, сказали, что будет через 2-4 недели 13-15 тыщ, но так и не позвонили.
Затем я поискал на форуме микроб, поспрашивал и понял, что мне нужен любой редуктор вот этих кузовов, желательно с передаточным числом 43:10, но можно и другое но тогда динамика измениться в + или - . Вбил в гугл требования, перешел на http://www.greenparts.ru/carparts там нашел редуктор пуля в пулю, за 5к у компании 1000 размеров, приехал купил дали 5 дней что бы проверил, съездил к дяде в деревню сам поставил и PROFIT!!!! вся проблема решилась за 5 тыщ... а я почти год слушал зубодробительный вой...
SR40, SR50
CR40, CR41, CR42 , CR50
KR41, KR42
О том как менять редуктор, я то думал что это очень страшно, а на самом деле нет.
1. Сливаем масло из редуктора, пробку снизу откручиваем, моем её от говна всякого.
2. Жопу у машины домкратим, ставим на кирпичи или на что нить по своему усмотрению.
3. Снимаем колеса.
4. Снимаем барабан и колодки (заодно проверяем выработку тормозных механизмов и целостности пыльников.
5. После этого ни в коем случае не нажимаем на тормоз... я нажал XD и выдавил кишки тормозного цилиндрика + порвал 2 пыльника, покатался без тормозов 2 дня, НО затем кишки сами встали на место Вот оно где Императорское качество.
Прокачал тормоза и все как новое, заказал ремкомплект задних цилиндриков 04474-22040 1 штуку что бы 2 пыльника поменять. 515,34 рублей
6. Откручиваем карданный вал там вроде 4 болта.
7. Откручиваем 9 болтов на корпусе редуктора 10й ослабить но не откручивать на всякий случай, что бы редуктор не выпал.
8. Откручиваем 4 болта ступицы с каждой стороны.
9. Далее нада вытащить ступицу, я 2 раза легонько ударил по ней кувалдой (реально ооочень легонько) и руками вытащил обе.
10. Тянуть аккуратно, что бы не погнуть тормозные трубки хотя их лучше снять, но я не снимал было лень.
11. Откручиваем болт, снимаем редуктор осторожно а то весит 15-20 кг.
Ставим новый, я на герметик посадил на всякий случай, закручиваем на совесть. затем ступицы закручиваем, все аккуратно прокладки не рвем и ставим правильно, + я поменял колодки задние, проточил бараны (выработка), пыльники, все смазал промазал, барабаны покрасил )
Откручиваем крышку сверху на мосту, заливаем масло 1.5 литра закручиваем, заводим аккуратно на холостых катаемся, потом дня 2 не вжигаем и все радость и счастье.