Граждане, что вы творите. Почитал несколько последних отзывов о Таун Айсе, где вы их брали, у кого покупали?????. Никогда никуда не писал, но здесь не выдержал – столько клеветы на прекрасную машину.
Своего микрика брал в Находке на обычном рынке в июне 2001 года за 2800$. Сразу признаюсь, выбирал очень тщательно (сам механик, и машинах и в дизелях разбираюсь неплохо). Сопливых и забитых дизелей видел много. Но нашел то, что искал, что сразу понравилось, и дальнейшая 3-летняя эксплуатация показала – не прогадал..
Так вот, за 3 года и 90 тыс. пробега по РФ я потратился только 2 раза на резину и 1 раз заменил передние тормозные колодки. Ну естественно каждые 10 тыс. масло с фильтром. Все!!!!!!
Вру, забыл, на 106 тыс. пробега заменил ремень ГРМ, ну здесь деваться некуда.
Пока это самая беспроблемная из тех полутора десятков японских машин, которые я сносил за 15 лет, хотя и с теми проблем не помню.
По комплектации особо расписывать нечего, все обычное для Таун Айса – салон трансформер, 4 WD, отличный кондиционер, дизелек 2-литровый с турбинкой. О дизеле вообще писать нечего, до сих пор чистенький, зимой при 30 градусах заводится с первого тычка, кстати аккумулятор стоит еще японский, не менял. Амортизаторы TEMS, по моему не убьются никогда, немного разбились резинки, этой осенью буду менять.
Конечно, это не HIASE, дизелек слабоват, но 120 идет уверенно, без надрыва, а больше практически и не надо. Это машина для путешествий и великолепная хозяйка. Я на нем приехал своим ходом из Находки в Москву, ездил с семьей в Астрахань, Пятигорск, Сочи. Ремонтировал дом и квартиру, грузил по 20 листов гипсокартона (1.2 х 2.5 м), ацеидные листы, цемент, двери, все что угодно.
Опять же 4WD, включаю колеса в ноябре, всю зиму пользуюсь кнопочкой в салоне, а в апреле отключаю колеса, никаких неудобств. Зато насколько удобно зимой, когда где-то около магазина трудно найти место, врубаешься в целину в разбегу и голова не болит, как потом выезжать. Или на пикнике, когда до речки еще метров 100, а все уже кричат, не надо дальше, а то сядем. А ты уверено говоришь, да бросьте ребята, проскочим.
Честно говоря, пишу этот отзыв только в защиту дизелей. У меня есть еще CROWN, тоже дизельный 2-LT, с пробегом 260 тыс.,также без особых проблем. За три года и 140 тыс. в дизеле менял только ремень ГРМ и в прошлом году свечи накаливания. При чем ремень заменил самостоятельно, в условиях обычного гаража с ямой.
Поэтому не надо ругать дизеля и бояться их, мой и не только мой опыт показывает, что они значительно выгоднее в эксплуатации, чем бензиновые. Конечно дизель себя проявляет великолепно при больших пробегах в постоянном режиме. На нем противопоказано весь день развозить товар по магазинам, имею в виду 10 мин ехать, полчаса стоять.Он требует более длительного прогрева, рекомендую прогревать его только на ходу, на оборотах, близких к холостым (не более 1200 об.) до рабочей температуры, и только потом увеличивать скорость.
И вообще японские машины (именно японские, с правильным рулем) в эксплуатации намного дешевле, чем западные. О наших и говорить не приходится, сосед за эти 3 года вгрохал в свою девятку значительно больше, чем я потратил на две японские.
С уважением, Виктор.