Тяговитый мотор,2.2 дизель на расход топлива что груженый что порожний практически не влияет(уж по крайней мере отличительной разницы я не заметил),в отличии от заднеприводного привода по плохим дорогам и кашам весной и осенью 4WD справляется отлично, на низах тянет хорошо не умирает, по городу расход небольшой хоть и 4WD,
без подогревов, догревашек, и прочих предпусковых штук, двигатель в морозы сложно завести, гараж обязательно; с коробками 4WD-fulltime, в отличиии от заднеприводной версии, машина с 4WD больше 90-95 км/час практически не едет, едет "по-овощному" не говоря уже о быстрых перестроениях и коротких обгонов по трассе, про них стоит вообще забыть с такой машиной,
Отсутствует Тахометр двигателя
160800- обрыв провода на клапан отсечки,
162500- свечи накала перестали совсем подогревать камеры,
167000- загудел подвесной подшипник,
168000- первый перегрев двигателя,
173000- смена радиатора двигателя, проблема с перегревами исчезла,
174000- снова провода на клапан отсечки пудрят мозги,
175000- захрустел редуктор заднего моста,
178000- редуктор заднего моста вышел из строя,
всего проехал за год почти 20 тысяч и продал