Надежная, комфортная подвеска. Тяговитый, на удивление (для 82л.с), "цепной" движок, с реальным ресурсом не менее 500т.км до капиталки(если вовремя менять масло). Пять дверей, удобно при погрузке. Высокий клиренс. Высокая посадка. Относительно небольшой расход топлива(9-12л/100км). Теплая печка. Недорогие запчасти, доступные как в магазине, так и на а/разборках.
Слабый свет. Нет подлокотника, надо делать самому. Задний привод, при пустом салоне, не добавляет проходимости, можно дрифтовать зимой. При использовании штатного домкрата мнутся пороги. Не защищен подвесной подшипник. Пластиковая защита картера, но можно поставить металлическую от 4вд(приварив 4 гайки). Нет салонного фильтра.
Прогорела прокладка м/у блоком и головкой на 330 000, заменил с заменой маслосъемных колпачков(поршни, кольца, компрессия - в норме). Ступичных подшипников хватает на 60-80т.км. Крестовин кардана и подвесного подшипника хватило на 100 000. При АККП практически не используется ручник, тросики "закисли" в оплетке за 120 000.