Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1992

Тойота Таун Эйс 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
15923
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.4
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/11 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Здравствуйте Дромовчане...я уже писал отзыв про этот автомобиль на данном ресурсе , но к сожалению не знаю как его дополнить так что выделим мое дополнение в отдельный отзыв.
Наверно как и все начнем с выбора авто ...если вспомню как это происходило...Все наверно кто покупал автомобиль в Бранауле знают авто рынок)))
Изначально хотели Ларго от Ниссана 1995 года но отпугнуло что не завелся с первого раза... походили вокруг него три дня...да не купили по причине того что рядом появился вот этот самый микрик)))
Как купили чесно говоря ничего целое лето не меняли..так и откатались..смутно помню уже...ну не важно...потом зиму он простоял в гараже и уже летом началась его ежедневная эксплуатация поменяли все разходники и в путь...в то время я еще не имел водительских прав и был в качестве пассажира...
Почему я решил написать еще один отзыв? В этом марте исполнилось ровно 2 года как я езжу на этом микроавтобусе и хочу наверно более объективно написать о всех плюсах и минусах атомобиля)))
Автомобиль хорош..в те годы японцы делали отличные машинки)) и я рад что у меня есть этот авто... по прошествию 2х лет хочу разложить по пунктам:
Двигатель и коробка:
Ну что тут сказать Америку я не открыл - 2 литра дизель...+автомат 4х ступка))) Двиган имеет в своем распоряжении 88 японокобыл...+ турбинка..не знаю сколько  она придает мощности.. но после 1800 оборотов идет подхват и машинка начинает медленно и верно набирать скорость, дизель не имеет такой динамики как бенз, по городу хватает, а вот на трассе сложно, нужно выбирать расстояние для обгона...с длинными фурами вообще пипец...особенно если фура едет под 100 км/ч...а так терпимо...большая парусность..а в сильный ветер больше 90 лучше не ехать...
Подвеска:
Это отдельня история могу сказать только то что прошлым летом перебрали всю подвеску...ничего нигде  не гремит дорогу держит хорошо, плохо только что в поворотах крен,  не удобно... сидиш высоко глядиш далеко даже выше некоторых джипов...можно легко предсказывать дорожную ситуацию на несколько авто вперед, что не может не радовать)))Клиренс позволяет забираться туда куда хочется..с парковкой проблем нет хош в сугроб хош на бордур...
Кузов:
В апреле прошлого года покрасили весь в круг не от того что он был бит или гнилой...конечно начинались островки ржавчины, были сколы , царапины...это неибежно...жаль фоток до покраски не сделал...когда перекрашивал, в краску маляр добавил спец компонент который добавил цветных блесток в краску теперь она на солнце оч здорово переливается всеми цветами радуги жаль что фото не может передать всех ощущений))) Когда покупали было не родное заднее стекло...ни какой эстетики..этой зимой купил новое ,поменял...вытомобиль стал  выглядеть как новый))) внешний вид законченный)) еще поменял замок на заденй двери...заказывал с Эмиратов 2 тысячи стоил...стало удобнее конечно , открывать багажник с улицы, а не прыгать в салон туда сюда)))
Салон:
Рассказывать как тут все трансформируется нет смысла...задние сидухи поднимаем в бок , крепим на крючок и вуаля огромное пространство для перевозки нужных грузов...что я только не первозил...холодильник под 2 метра...кучу строй материалов для дачи..даже  сланец для альпийской горки)))На тему салона можно долго рассуждать)))
Большой вместительный авто для работы, предвижения по городуи отдыха на природе)))
Проходимость: 4wd...один раз нынешней весной я не смог выбраться из гаража.... у меня там такое коварное место... заехать заедешь, а выбраться фиг...из гаража приходиться выезжать задним ходом разворачиваться под 90гр и сразу пригорок ...весной грязь слякоть, все знаете...что твориться во дворах ...ну так вот у меня там развезло до такой степени что я не смог в горку 3 метра подняться...не только на полном приводе ,а даже на понижайке...до этого ничего подобного не было...поступил проще...с утра пришел пока подморозило и выкатил его))
Вообще 4wd  великая вещь... зимой никаких проблем...скользко , или снега по колено ,не проблема...едешь как в танке и ничего)))Летом можно и в грязь...но без фанатизма.
Минусом авто считаю посадку...я имею ввиду то что сидиш на колесе ...и все ямки и кочки по твоей пятой точке проходятся не желея ее, стыки не ровности подвеска прглатывает...автобус не любит раскачку...ездил в Яровое...кто ездил тот наверняка знает какая там дорога)))не знаю как не заработал себе морскую болезнь...седаны и кросоверы едут спокойно... а вот меня качало по волнам будь здоров на некоторых отрезках больше 60 км ехать не мог)))потому как просто боялся что меня просто скинет с дороги...на обратной дороге видел кстати Рекса 300го ...перевертыш))) либо обгон не удачный либо выкинуло...я так  подумал)))
Зимой чесно скажу холодно...до -20 тепло ,а если температура ниже то холодно, ехал в этом году в январе ночью в -30...удовольствие сомнительное)))окалел как цуцик)))
Запуск авто зимой ...многие скажут ДИЗЕЛЬ ЗИМОЙ НЕ ЗАВЕДЕШ!!!Ничего подобного...у меня гараж не отапливаемый запуск произходит нормально ... дело в том что даже в таком гараже дизелю легче зимой...просто двигатель не выдувает ветром..как на улице и греется быстрее..хотя тоже можно поспорит, а греется ли дизель зимой вообще???)))
предпусковым подогревом не пользовался...да бывало масло выдавливало))но считаю это не критично)) хоть и были случаи когда реально страшно было...была история...поменял масло выйхал с СТО, еду никого не трогаю обгоняет машин прижимает сигналит...я останавливаюсь...выхожу а он мне У ТЕБЯ МАСЛО ИЗ ПОД КОЛЕС ЛЕТИТ!!!...я под машину...лужа...вердикт...сорвало патрубок сброса давления масла с турбины...правда или нет не знаю...но не доверять мастеру нет...много раз он меня выручал)))
Ну что еще могу я рассказать про авто...вообще водители микроавтобусов это отделая каста автолюбителей, как и любители кросоверов или Марковников...один раз сев за руль микрика ты уже ни на чем ездить не сможешь(лично я так считаю), ты не сможешь найти вместельный комфортыный авто, что бы и  по дому мог что то отвезти и людей кучу посадить и пузиком не чикрнуть через бордюр))
К таким авто нужно относиться внимательней))) Хольте и лелейте своих железных коней и будут служить вам верой и правдой!!!
P.S. Спасибо что дочитали до конца..если что вспомню про авто, то дополню))) Постараюсь дополнять отзыв!!!Критикуйте...задавайте вопросы, помогу чем смогу... и прошу прощения за граматику)))Рад если кому то мой отзыв помог определиться с авто)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Народ кто чем может помоч!!!??? Скрипит дверь сдвижная!!!! Как ее отрегулировать что бы она плотно прилегала ??? что бы не было скрипа??? Спасибо за советы за ранее)))P.S. таже тема и для двери багажника!!!)))

, пробег 230 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace, 1992
4.7
16967
Toyota Town Ace, 1992
Golenkij, Барнаул
Toyota Town Ace, 1992
4.4
22492
Toyota Town Ace, 1992
Сергей 246, Хабаровск
Toyota Town Ace, 1986
4.8
14634
Toyota Town Ace, 1986
Тимур Владимирович, Новосибирск
1674
Toyota Town Ace, 1991
11208861, Астрахань

Комментарии

  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Фото салона попозже...там жуткий беспорядок))))как только приберусь так выложу)))
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Машина очень хорошая, но на мой взгляд у неё 2 серьёзных минуса: 1)очень низко висит раздатка и прямо посередине машины и она ничем не прикрытая - очень страшно ехать на природу, на любой серьёзной яме-колдобине может запосто вырвать раздатку 2)это этот дизель....да ещё и турбо......пока он работает - всё хорошо.....но стоит ему накрыться медным тазом (а на машине 92г.в. это объязательно произойдёт и очень даже скоро) - вот тогда ты узнаешь, что такое финансовый кризис в твоём отдельно взятом домохозяйстве......поинтересуй ся, сколько стоит контрактный 2С-Т....по моему вместе с установкой 70-75 тыс. руб........мягко говоря не дёшево.....это цена половины такой машины.....
 
7
Ответить
   
Умёт
Сообщений: 19
сам езжу на таун эйсе, только 97 года, для семейного человека то что надо! В принципе тот же паркетник, только лучше. За микроба 5 конечно :)))
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8665
Пять
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Михаил Красноярск:
Машина очень хорошая, но на мой взгляд у неё 2 серьёзных минуса: 1)очень низко висит раздатка и прямо посередине машины и она ничем не прикрытая - очень страшно ехать на природу, на любой серьёзной яме-колдобине может запосто вырвать раздатку 2)это этот дизель....да ещё и турбо......пока он работает - всё хорошо.....но стоит ему накрыться медным тазом (а на машине 92г.в. это объязательно произойдёт и очень даже скоро) - вот тогда ты узнаешь, что такое финансовый кризис в твоём отдельно взятом домохозяйстве......поинтересуй ся, сколько стоит контрактный 2С-Т....по моему вместе с установкой 70-75 тыс. руб........мягко говоря не дёшево.....это цена половины такой машины.....
На счет раздатки ты прав... а на счет двигана наверно нет...с чего ему накрываться???езли там за всем тчательно следиться ???
2
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Михаил Красноярск:
Машина очень хорошая, но на мой взгляд у неё 2 серьёзных минуса: 1)очень низко висит раздатка и прямо посередине машины и она ничем не прикрытая - очень страшно ехать на природу, на любой серьёзной яме-колдобине может запосто вырвать раздатку 2)это этот дизель....да ещё и турбо......пока он работает - всё хорошо.....но стоит ему накрыться медным тазом (а на машине 92г.в. это объязательно произойдёт и очень даже скоро) - вот тогда ты узнаешь, что такое финансовый кризис в твоём отдельно взятом домохозяйстве......поинтересуй ся, сколько стоит контрактный 2С-Т....по моему вместе с установкой 70-75 тыс. руб........мягко говоря не дёшево.....это цена половины такой машины.....
И вот на счет контрактного....по моему на 20 тысяч по меньше от тех сумм про котороые ты говорил!!!70/75 тыс это на грузовики...я разговаривал с мастером у которого обслуживаюсь...по цеанм дешевле получается в районе 50 тыс...и опятьже если двиган на ладан дышит...у меня же все норма тьфу тьфу тьфу...возможно только турбину заменить...
2
2
Ответить
Свободный Амурской
Сообщений: 2
Дизель 2СТ очень надёжный и это всё фигня что про него пишут. Если перегревов не будет он служит верой и правдой много много лет.
4
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
ты прав .
кто поездил на микроавтобусах больше ни на чем ездить не сможет.
отличный бас.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Golenkij:
На счет раздатки ты прав... а на счет двигана наверно нет...с чего ему накрываться???езли там за всем тчательно следиться ???
))....а ты собрался на нём 200 лет ездить?...раз следишь - то он вечный будет?...).......любое железо изнашивается, а дизель тем более....ресурс такого дизеля - 300-400 тыс. км, в зависимости от ухода....потом выработка блока цилиндров, упала компрессия и всё.......сушите вёсла......
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Golenkij:
И вот на счет контрактного....по моему на 20 тысяч по меньше от тех сумм про котороые ты говорил!!!70/75 тыс это на грузовики...я разговаривал с мастером у которого обслуживаюсь...по цеанм дешевле получается в районе 50 тыс...и опятьже если двиган на ладан дышит...у меня же все норма тьфу тьфу тьфу...возможно только турбину заменить...
50 тыс. двигатель.......а за установку????!......а за комплект ГРМ-ролик, сальники, масло, фильтры......у меня грузовик Лит Айс, дизель 1С, 1,8л. Взял в прошлом году контрактный за 30 тыс. и +12 тыс. за всё вышеперечисленное, итого 42 тыс.. Так это мне повезло, что 1С, а за 2С ценник уже от 55 тыс. начинается.....это просто за двигатель, без установки и прочего....
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Пока двигатель работает, как бы всё хорошо.......кажется что жизнь прекрасна.....но просто помни, что у тебя под сиденьем - атомная финансовая бомба........и не дай Бог она взорвётся.......увидишь тогда небо в алмазах....).....дизеля - они такие......
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
А капремонт делать бессмысленно - стоит почти как контрактный, немного совсем дешевле, а хватит его на 30-40 тыс. км, а потом опять......вилы......единствен ный реальный вариант - только контрактный.....
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Контрактный 2СТ еще поискать надо,они все без головок.Головки на продажу расходятся как пирожки.по цене не малой.Лучший вариант для этого басика-бензин на механнике.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Михаил Красноярск:
А капремонт делать бессмысленно - стоит почти как контрактный, немного совсем дешевле, а хватит его на 30-40 тыс. км, а потом опять......вилы......единствен ный реальный вариант - только контрактный.....
Как я тебя понимаю,у меня бочка была на 2С,я взял туда 4S поставил,сказка сразу стала а н машина)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
гудвин 85:
Дизель 2СТ очень надёжный и это всё фигня что про него пишут. Если перегревов не будет он служит верой и правдой много много лет.
Как вспомню так вздрогну этот мотор,в слоне холод вечно,куча аккумиков,что бы утром запустится,не прет,тарахтит,после заправки весь саляркой воняешь,компрессия и в правду на глазах падала,изза не заглушенного клапана EGR..
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Надо было в краску ксералик добавлять а не эти крупные блестки.
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 126
Роман2891:
кто поездил на микроавтобусах больше ни на чем ездить не сможет.
басик отличный!! у меня когда то был примерно такой же 88 года. и с тех пор вопросов какой покупать следующий автомобиль не было. только тойота... только таун эйс!!
Toyota NOAH 2007 ZRR70, Toyota Lite Ace Van 2001 KR42
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Михаил Красноярск:
))....а ты собрался на нём 200 лет ездить?...раз следишь - то он вечный будет?...).......любое железо изнашивается, а дизель тем более....ресурс такого дизеля - 300-400 тыс. км, в зависимости от ухода....потом выработка блока цилиндров, упала компрессия и всё.......сушите вёсла......
да нет в мае Джука покупать буду а басик на прикол станет)))буду только по нужде на нем ездить)))
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Саня470:
Надо было в краску ксералик добавлять а не эти крупные блестки.
не нравится не смотри...в жизни краше смотриться...ты же не видел вживую...а судишь по фото не оч удачного качества...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Golenkij:
да нет в мае Джука покупать буду а басик на прикол станет)))буду только по нужде на нем ездить)))
ну тогда да, как машина выходного дня, для выездов на отдых на природу - лучшая вещь на свете.....полноприводный старый японский басик.....)......тогда его на всю оставшуюся жизнь хватит.....и детям и внукам ещё останется
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Михаил Красноярск:
ну тогда да, как машина выходного дня, для выездов на отдых на природу - лучшая вещь на свете.....полноприводный старый японский басик.....)......тогда его на всю оставшуюся жизнь хватит.....и детям и внукам ещё останется
Чесно сказать мало его уже...я в том смысле что мощи скорости и маневринности мало стало...когда только права получил было за глаза...а щас хочется притопить вырос уже из тиходного средства...проблемы с обгонами и прочее...по трассе максимум 110...так что продавать его не буду а возьму еще одну наверно))))190 лошадок думаю придуться по вкусу))))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Golenkij:
не нравится не смотри...в жизни краше смотриться...ты же не видел вживую...а судишь по фото не оч удачного качества...
А в пасмурную погоду нет точек вместо блесток? Я же не говорил что не нравится,наоборот микробас в поряде,ровный весь такой.
2
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Михаил Красноярск:
Машина очень хорошая, но на мой взгляд у неё 2 серьёзных минуса: 1)очень низко висит раздатка и прямо посередине машины и она ничем не прикрытая - очень страшно ехать на природу, на любой серьёзной яме-колдобине может запосто вырвать раздатку 2)это этот дизель....да ещё и турбо......пока он работает - всё хорошо.....но стоит ему накрыться медным тазом (а на машине 92г.в. это объязательно произойдёт и очень даже скоро) - вот тогда ты узнаешь, что такое финансовый кризис в твоём отдельно взятом домохозяйстве......поинтересуй ся, сколько стоит контрактный 2С-Т....по моему вместе с установкой 70-75 тыс. руб........мягко говоря не дёшево.....это цена половины такой машины.....
У тебя такой машины небыло и ты нечего незнаеш . За счёт короткой базы он и ползает на раздатке. Я как на рыбалку не поеду постоянно кого нибудь дёргаю (джипы). Вот казалосьбы хвалёный сурф на родной подвеске, а идя за мной сел одной стороной(стащило), бывает что и я сажус. Короче перед тем как лесть в грязь я приобрёл 4 грязевых цепи (РЕЗИНОВЫЕ) Джипари удавляются кокда я подъежаю кним и спрашивают (что другая дорога есть ). За счёт раздатки и пониженной у него отличная проходимость, а вот некоторые балбесы этим не пользуются, а зря. а ты про раздатку говориш. Автобус хоть и старый но очень надёжный. Они досихпор бегают, их даже по разборкам проктически нету. Д ввижки у них ходят долго, масло начинают жрать но всеравно ходят, а главно У меня пробег 280 тыс, а завордится в -37 вот тебе и дизель. По поводу турбины так наши слава богу научились их делать и это удовольствие не дорого стоит.
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Golenkij:
Чесно сказать мало его уже...я в том смысле что мощи скорости и маневринности мало стало...когда только права получил было за глаза...а щас хочется притопить вырос уже из тиходного средства...проблемы с обгонами и прочее...по трассе максимум 110...так что продавать его не буду а возьму еще одну наверно))))190 лошадок думаю придуться по вкусу))))
Правильно Я так и сделал . Я откатал 7 лет, а продавать рука не подымается и решил ашо другую взять.
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Саня470:
А в пасмурную погоду нет точек вместо блесток? Я же не говорил что не нравится,наоборот микробас в поряде,ровный весь такой.
нет ни каких точек....он даже в пасмурную погоду блестит как алмаз))) вообще никаких претензий к покраске нет...все четко)))
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
евгений Вл-к:
У тебя такой машины небыло и ты нечего незнаеш . За счёт короткой базы он и ползает на раздатке. Я как на рыбалку не поеду постоянно кого нибудь дёргаю (джипы). Вот казалосьбы хвалёный сурф на родной подвеске, а идя за мной сел одной стороной(стащило), бывает что и я сажус. Короче перед тем как лесть в грязь я приобрёл 4 грязевых цепи (РЕЗИНОВЫЕ) Джипари удавляются кокда я подъежаю кним и спрашивают (что другая дорога есть ). За счёт раздатки и пониженной у него отличная проходимость, а вот некоторые балбесы этим не пользуются, а зря. а ты про раздатку говориш. Автобус хоть и старый но очень надёжный. Они досихпор бегают, их даже по разборкам проктически нету. Д ввижки у них ходят долго, масло начинают жрать но всеравно ходят, а главно У меня пробег 280 тыс, а завордится в -37 вот тебе и дизель. По поводу турбины так наши слава богу научились их делать и это удовольствие не дорого стоит.
Хоть кто то нашелся ценитель!!!! коробкой кстати пользуюсь на все сто процентов и понижайкой и полным приводом...ваще вещь крутая!!!! нигде не затревал...только вот этой весной из гаража не выполз ну кто отзыв читал тот поймет!!!
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
пробег кстати у меня 230 с лишним...думаете родной или смотаный...если верить предидущему хозяину то он его 5 лет катал но только летом и то не много....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
евгений Вл-к:
У тебя такой машины небыло и ты нечего незнаеш . За счёт короткой базы он и ползает на раздатке. Я как на рыбалку не поеду постоянно кого нибудь дёргаю (джипы). Вот казалосьбы хвалёный сурф на родной подвеске, а идя за мной сел одной стороной(стащило), бывает что и я сажус. Короче перед тем как лесть в грязь я приобрёл 4 грязевых цепи (РЕЗИНОВЫЕ) Джипари удавляются кокда я подъежаю кним и спрашивают (что другая дорога есть ). За счёт раздатки и пониженной у него отличная проходимость, а вот некоторые балбесы этим не пользуются, а зря. а ты про раздатку говориш. Автобус хоть и старый но очень надёжный. Они досихпор бегают, их даже по разборкам проктически нету. Д ввижки у них ходят долго, масло начинают жрать но всеравно ходят, а главно У меня пробег 280 тыс, а завордится в -37 вот тебе и дизель. По поводу турбины так наши слава богу научились их делать и это удовольствие не дорого стоит.
Слушай, ну что ты как пацан себя ведёшь? Я понимаю, что ты любишь свою машину, так же как и все мы свои любим, но надо же объективно смотреть на вещи и держать себя в руках.
У меня основная машина как раз и Лит Айс, грузовичёк бортовой 91г, дизель 1С, 1,8л..Это тот же самый Тоун Айс, только у него вместо салона - кузов. И он не 4вд, а просто. Он у меня 7 лет уже. И ты мне будешь рассказывать, что у тебя дизель 2С-Т в -37 заводится? Окстись, родимый, попей брому. В -37 80 процентов НОВЫХ машин машин на бензине не заведётся, а ты про старый убитый дизель рассказываешь. И откуда у вас во Владивостоке -37? Разве что в ваших кошмарных снах.....))....поверь мне, сибиряку, -37 - это очень и очень холодно......).....а -42 - намного намного холоднее.....)....мой контрактный дизель 1с со свежим маслом, фильтрами и свечами накаливания заводиться максимум до -20-21. В первые же -28 ночью в том году замёрз намертво на стоянке. Притащили даже пускозарядное устройство, крутили-крутили - всё бестолку. Мин 15 пришлось таскать машину тросом на Газели - тогда только завелась. Побежал я тогда бегом ставить подогреватель тосола на 220в, мне такие приключения ни к чему.....)

и ты пишешь: "за счёт короткой базы он и ползает на раздатке". Значит всё-таки ползает?....)....что и требовалось доказать.....и не за счёт короткой базы он на ней ползает( база у него как раз и не маленькая, больше чем у джипов во всяком случае), а потому что раздатка эта очень....очень низко висит прямо посередине машины и он ей цепляет любую кочку.....и ты считаешь это великим преимуществом что цепляет?......).....за счёт этого и пролазит, да?.....)......"а мужики-то не знают"......а если бы не цеплял - то проходимость от этого резко ухудшилась бы, да?......)

вот почему я и взял себе в качестве второй машины для туризма микроавтобус Ниссан Ларго,88г. с бензиновым двигателем са-20 и на механике. Вот это реально продуманная машина для бездорожья!....у него клиренс сантиметров на 5-8 больше чем у таун айса, а главное - раздатка висит очень высоко, а прямо перед ней - мощная поперечина рамы, она закрывает её от возможных ударов, а сама раздатка висит см на 10 ещё и выше этой поперечины. Вот это грамотное решение! Цепануть что-нибудь раздаткой в принципе невозможно.....
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Golenkij:
пробег кстати у меня 230 с лишним...думаете родной или смотаный...если верить предидущему хозяину то он его 5 лет катал но только летом и то не много....
для микроавтобуса это вполне может быть родной пробег......тем более что пишешь что двигатель пока в порядке.....двигатель этот ходит тыс 300, а потом только накрывается медным тазом.....там самое слабое место - это двигатель, а остальное - практически вечное.....если следить конечно
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Михаил Красноярск:
Слушай, ну что ты как пацан себя ведёшь? Я понимаю, что ты любишь свою машину, так же как и все мы свои любим, но надо же объективно смотреть на вещи и держать себя в руках.
У меня основная машина как раз и Лит Айс, грузовичёк бортовой 91г, дизель 1С, 1,8л..Это тот же самый Тоун Айс, только у него вместо салона - кузов. И он не 4вд, а просто. Он у меня 7 лет уже. И ты мне будешь рассказывать, что у тебя дизель 2С-Т в -37 заводится? Окстись, родимый, попей брому. В -37 80 процентов НОВЫХ машин машин на бензине не заведётся, а ты про старый убитый дизель рассказываешь. И откуда у вас во Владивостоке -37? Разве что в ваших кошмарных снах.....))....поверь мне, сибиряку, -37 - это очень и очень холодно......).....а -42 - намного намного холоднее.....)....мой контрактный дизель 1с со свежим маслом, фильтрами и свечами накаливания заводиться максимум до -20-21. В первые же -28 ночью в том году замёрз намертво на стоянке. Притащили даже пускозарядное устройство, крутили-крутили - всё бестолку. Мин 15 пришлось таскать машину тросом на Газели - тогда только завелась. Побежал я тогда бегом ставить подогреватель тосола на 220в, мне такие приключения ни к чему.....)
и ты пишешь: "за счёт короткой базы он и ползает на раздатке". Значит всё-таки ползает?....)....что и требовалось доказать.....и не за счёт короткой базы он на ней ползает( база у него как раз и не маленькая, больше чем у джипов во всяком случае), а потому что раздатка эта очень....очень низко висит прямо посередине машины и он ей цепляет любую кочку.....и ты считаешь это великим преимуществом что цепляет?......).....за счёт этого и пролазит, да?.....)......"а мужики-то не знают"......а если бы не цеплял - то проходимость от этого резко ухудшилась бы, да?......)
вот почему я и взял себе в качестве второй машины для туризма микроавтобус Ниссан Ларго,88г. с бензиновым двигателем са-20 и на механике. Вот это реально продуманная машина для бездорожья!....у него клиренс сантиметров на 5-8 больше чем у таун айса, а главное - раздатка висит очень высоко, а прямо перед ней - мощная поперечина рамы, она закрывает её от возможных ударов, а сама раздатка висит см на 10 ещё и выше этой поперечины. Вот это грамотное решение! Цепануть что-нибудь раздаткой в принципе невозможно.....
сколько раз ездил по бездорожью ни разу не цепанул раздатку ...бред...в минус 35 я ЛИЧНО заводил машину...и завелась в неотапливаемом гараже...без проблем))))так что не надо демагогию разводить...
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Михаил Красноярск:
для микроавтобуса это вполне может быть родной пробег......тем более что пишешь что двигатель пока в порядке.....двигатель этот ходит тыс 300, а потом только накрывается медным тазом.....там самое слабое место - это двигатель, а остальное - практически вечное.....если следить конечно
думаю он мне долго прослужит!!! жаль с ним расстоваться)))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Jonnick:
Контрактный 2СТ еще поискать надо,они все без головок.Головки на продажу расходятся как пирожки.по цене не малой.Лучший вариант для этого басика-бензин на механнике.
С-О-Г-Л-А-С-Е-Н абсолютно.......)........люди, если в вас есть хоть капля здравого смысла - держитесь подальше от старых дизелей!!!.......)....в них силы зла царствуют безраздельно.....).....а контрактный бензиновый в 2 раза дешевле..........вот и вся арифметика
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Golenkij:
думаю он мне долго прослужит!!! жаль с ним расстоваться)))
так и не расствайся с ним, кто тебя заставляет??.....это идеальная вторая машина в семье, тем более она уже есть.....и на природу выехать отдыхать, и по хозяйству что-нибудь объёмное привезти, и как заменитель првой машины, если первая в ремонте.....что ещё надо?.....а при такой мягкой эксплуатации он ещё лет 10-15 прослужит, это миниум
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Golenkij:
сколько раз ездил по бездорожью ни разу не цепанул раздатку ...бред...в минус 35 я ЛИЧНО заводил машину...и завелась в неотапливаемом гараже...без проблем))))так что не надо демагогию разводить...
в железном гараже эквивалентная температура на 10 градусов выше наружной.....
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Михаил Красноярск:
в железном гараже эквивалентная температура на 10 градусов выше наружной.....
ракушка бетонная)))
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Михаил Красноярск:
так и не расствайся с ним, кто тебя заставляет??.....это идеальная вторая машина в семье, тем более она уже есть.....и на природу выехать отдыхать, и по хозяйству что-нибудь объёмное привезти, и как заменитель првой машины, если первая в ремонте.....что ещё надо?.....а при такой мягкой эксплуатации он ещё лет 10-15 прослужит, это миниум
Хоть бы)))) это первая моя машина))) ДРУГ!!!!! и ни за какие деньги не продам))))))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
а вот твой единомышленник пишет, что он ползает на раздатке.......и считает это великим преимуществом.......да низко она висит, низко.....и все про это и пишут......ну раз проскочишь, два, три - а на десятый цепанёшь и там её и оставишь......зачем спорить с очевидными вещами?......я его тоже рассматривал как вариант, но посмотрев на раздатку пришёл в ужас......и взял Ниссан Ларго......тем более что у него настоящая рама, а не полурама как у таун айса.......и подвеска от ниссан террано....торсионы на нижнем рычаге, а не на верхнем....
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Golenkij:
Хоть бы)))) это первая моя машина))) ДРУГ!!!!! и ни за какие деньги не продам))))))
В самом худшем случае возьмёшь на неё контрактный двигатель, тыс в 70 всё обойдётся......возми в кредит или по карточке кредитной, будешь 3 года по 3 тыс в месяц выплачивать - не очень-то и напряжно.....это в худшем случае
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Golenkij:
ракушка бетонная)))
для чистоты эксперимента оставь её на ночь на улице хотя бы в -25 и попробуй утром завести......то-то ты удивишься......
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
да не в деньгах дело.....))) будем смотреть))) пока все норма))) тьфу тьфу тьфу))))
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
Михаил Красноярск:
для чистоты эксперимента оставь её на ночь на улице хотя бы в -25 и попробуй утром завести......то-то ты удивишься......
оставлял))))завелась...ну ты че будешь со мной спорить на счет моей же машины???мне же лучше знать))) один раз за три года был инцедент...соравало патрубок с маслом...и все...и то сказали из за мала типо застыло на морозе и как желе стало от того и сорвало))) эвакуатор и замена фильтра с маслом)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
Golenkij:
оставлял))))за велась...ну ты че будешь со мной спорить на счет моей же машины???мне же лучше знать))) один раз за три года был инцедент...соравало патрубок с маслом...и все...и то сказали из за мала типо застыло на морозе и как желе стало от того и сорвало))) эвакуатор и замена фильтра с маслом)))
у меня у соседа по подъезду в -25 уже хонда партнер не заводится.......ну раз тебе лучше знать, то не буду больше спорить......у меня максимум до -22 на улице заводится......тот же самый дизель практически......только объём чуть меньше и без турбины
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 331
ну мне врать зачем???смысл??? у меня заводиться...у меня у друзей бензиновый Демон не заводиться в такую погоду))) я тоже по началу удивлялся думал -15 и все пешочком))) а так нет вроде все путем!!! кстати многие знакомые не верят...пока сами не увидят)))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 231
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Михаил Красноярск:
Слушай, ну что ты как пацан себя ведёшь? Я понимаю, что ты любишь свою машину, так же как и все мы свои любим, но надо же объективно смотреть на вещи и держать себя в руках.У меня основная машина как раз и Лит Айс, грузовичёк бортовой 91г, дизель 1С, 1,8л..Это тот же самый Тоун Айс, только у него вместо салона - кузов. И он не 4вд, а просто. Он у меня 7 лет уже. И ты мне будешь рассказывать, что у тебя дизель 2С-Т в -37 заводится? Окстись, родимый, попей брому. В -37 80 процентов НОВЫХ машин машин на бензине не заведётся, а ты про старый убитый дизель рассказываешь. И откуда у вас во Владивостоке -37? Разве что в ваших кошмарных снах.....))....поверь мне, сибиряку, -37 - это очень и очень холодно......).....а -42 - намного намного холоднее.....)....мой контрактный дизель 1с со свежим маслом, фильтрами и свечами накаливания заводиться максимум до -20-21. В первые же -28 ночью в том году замёрз намертво на стоянке. Притащили даже пускозарядное устройство, крутили-крутили - всё бестолку. Мин 15 пришлось таскать машину тросом на Газели - тогда только завелась. Побежал я тогда бегом ставить подогреватель тосола на 220в, мне такие приключения ни к чему.....)и ты пишешь: "за счёт короткой базы он и ползает на раздатке". Значит всё-таки ползает?....)....что и требовалось доказать.....и не за счёт короткой базы он на ней ползает( база у него как раз и не маленькая, больше чем у джипов во всяком случае), а потому что раздатка эта очень....очень низко висит прямо посередине машины и он ей цепляет любую кочку.....и ты считаешь это великим преимуществом что цепляет?......).....за счёт этого и пролазит, да?.....)......"а мужики-то не знают"......а если бы не цеплял - то проходимость от этого резко ухудшилась бы, да?......)вот почему я и взял себе в качестве второй машины для туризма микроавтобус Ниссан Ларго,88г. с бензиновым двигателем са-20 и на механике. Вот это реально продуманная машина для бездорожья!....у него клиренс сантиметров на 5-8 больше чем у таун айса, а главное - раздатка висит очень высоко, а прямо перед ней - мощная поперечина рамы, она закрывает её от возможных ударов, а сама раздатка висит см на 10 ещё и выше этой поперечины. Вот это грамотное решение! Цепануть что-нибудь раздаткой в принципе невозможно.....
Слыш ты грамотей не 2с, а 3с. А морозы в районах доходят до -45. Ларго может и выше но проходимость *****, я начиная весна из рыбалки не вылезаю и вижу многое. К стати ларгушники эти заводятся тоже стрёмно и хадова разлитается у родствнника был. А то что у тебя машины не заводятся ведать такие машины у тебя нехорошие. Я на тауне доползу туда где твоему ларгушнику нечего делать. Я с родственником ездил так он сказал что яб на ларго давно сел. Так что ты сказочник.
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Golenkij:
ну мне врать зачем???смысл??? у меня заводиться...у меня у друзей бензиновый Демон не заводиться в такую погоду))) я тоже по началу удивлялся думал -15 и все пешочком))) а так нет вроде все путем!!! кстати многие знакомые не верят...пока сами не увидят)))
У меня гаража нету автобус стоит под окнами и зимой и летом. Живу на сопке у нас зимой такие ветра что в среднем зимой -21, -25 и бывает что автобус стоит по 5-ть дней и с пульта спокойно заводится. У меня насос давит 530кг, фарсунки в поряде, свечи накала тоже и если ты в этом шариш то ты поймёш. По поводу нисанов и хонд, они на запуск слабы (дизеля). Возьми теже теранчики дизельные если мороз за -20 то всё в большинстве случаев они не заводятся.
У меня и вторая машина марк бензин, так тот в - 43 спакойно заводится. Я зимой всегда масло лью по жиже и всё в поряде.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
[quote=евгений Вл-к]У меня гаража нету автобус стоит под окнами и зимой и летом. Живу на сопке у нас зимой такие ветра что в среднем зимой -21, -25 и бывает что автобус стоит по 5-ть дней и с пульта спокойно заводится. У меня насос давит 530кг, фарсунки в поряде, свечи накала тоже и если ты в этом шариш то ты поймёш. По поводу нисанов и хонд, они на запуск слабы (дизеля). Возьми теже теранчики дизельные если мороз за -20 то всё в большинстве случаев они не заводятся.У меня и вторая машина марк бензин, так тот в - 43 спакойно заводится. Я зимой всегда масло лью по жиже и всё в порядн. ЭТО ОТНОСИТСЯ К МИХАИЛУ.
3
 
Ответить
   
Забайкальск
Сообщений: 17
5!
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1989
 
 
Ответить
 
Сообщений: 231
про двери....есть сайт классный микроб.ру...и там все написано как двери подтягивать поджимать и от скрипа избавляться....там все микроавтобусники
 
 
Ответить
 
Владивосток-Артём
Сообщений: 184
вот тут парни про запуск зимний спорят... дизель-не дизель - а качество современного топлива - совершенно*****яное! и когда у тебя холодец во всей топливной, а то и просто свечка парафиновая, завестись и исправному дизелю невозможно...
сломанный таунайс :(
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1992
2
 
Ответить
Виктория
Калачинск
Всем привет отличный бас влодею 8лет были всякие иномарки все японские и только дизеля у меня 96гв таун айс ср36 кузов 2с не турбо возит очень хорошо сваевременое ТО и никаких проблем все просто и надежно а убить можно все что хочешь в состоянии купить новое авто в пределах милиона рублей но ближайших лет 5 даже смысла не вижу моторы одноразовые а дизеля современые ваапще не какие сам занемаюсь ремонтом дизелей и знаю из сваего опыта вот ща ремантирую хюндай старекс дак хозяин слезы вытерает от цен на запчасти так что наши басы это супер авто пусть хоть он и ползоет по дорогам но дамой всегда привезет
1
 
Ответить
2046350
Новокузнецк
Привет всем. Одного не понимаю. Есть дюна 91г.в. дизель 14В заводил без подогревов в -29, нет свечей накала, одна на впускном коллекторе. В 2Ст свечи и туго очень, вернее никак в -5
1
 
Ответить
125
Елизово
Не целяет он раздадкой , только перед ней балкой!!! И в 40 он заводиться у нас на Камчатке есть такие морозы!!! Был такой автобус после него владел сафари не плохая машина ну очень дорога в обслуге! Сейчас бигхорн ! Вывод один нет совершенсва ! Знакомый на делеке 15лет катает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1992 в России


Добавить отзыв