Добрый день.
Решил написать небольшой отзыв. Фото нет (так как нет фотоаппарата - даже в телефоне).
Приобрел эту машинку в сентябре 2011 г. (купил за 119 тыс. по объявлению в газете - позднее увидел объявление на дроме - эта машинка была по 90 тыс., немного пролетел, да и ладно). При покупке не торговался, особо не осматривал, взял первую попавшуюся, хотелось именно микроавтобус. С детства мечтал о таком - мини-домике. Водительских прав тогда ещё не было. Сдал экзамены зимой в декабре и с декабря начал ездить на этом Town Ace.
Денег практически нет, зарплата крошечная (менее 10 тыс.) - особо не разбежишься на ремонт, поэтому пока всё делаю практически сам. Из опыта эксплуатации ( 4 месяца и около 3 тыс км. пробега).
Первая неприятность - попытался завести после месячной стоянки в гараже. В октябре 2011г. это было. Машина стоит, реле стартера щелкает и тишина, только какой-то тихий писк под панелью приборов. Решил подержать ключ в режиме зажигания подольше - может искра какая пробьёт :). Ага, пробило: секунд через 10 повалил спереди густой дым столбом, думал машина полыхнула (огнетушителя не было - ничего не было - чистую машинку купил). Нет, обошлось, вскрыл панель приборов - сразу нашёл место горения: один провод просто обуглился. Как выяснилось по номеру реле, к которому этот провод шёл - это реле печки, выдернул провод нафиг, и О чудо - машина завелась!!!. Правда сразу заглохла, но не беда. Оказывается она работает, если сидеть в ней и минут пять давить на газ, поддерживая обороты холостого хода - сама она держать их не хочет пока не прогреется. Ну и ладно, не смертельно, главное едет!!! Но и едет, конечно не очень автомат пинается при включении так, что прохожие на улице оглядываются, а при наборе скорости выше 40 км в час - воет больше троллейбуса, на котором я до этого на работу ездил.
Первая неприятность обошлась мне в 0-00 руб. (не считая скотча, которым обмотал сгоревший провод).
Вторая неприятность - при первой поездке, когда выехал из гаража, на полу увидел кучу лужиц. Текло по-моему практически всё. В поддоне АКПП был сорван болт, заделал холодной сваркой. (хрен теперь поддон открутишь :). Тосол тёк ручьём в трёх местах: 1) в низу расширительного бачка - где входит датчик ОЖ. Решил просто - выдернул датчик, зачем он мне? и скрепил отверстие болтом с резиной - не течет. 2) краник слива радиатора -пришлось раскошелиться и купить оригинальную манжету в экзисте - 70 руб., устранил 3) патрубок задней печки - снял хомут, одел хомут потуже - вроде пока тоже неплохо. Тек капитально также задний тормозной цилиндр, возле заднего колеса целая лужа. Разобрал задний барабан, снял задний цилиндр, манжета одна порепана, денег на покупку нового цилиндра жалко - заделал порепанности эпоксидкой, в 3 слоя смазал, вставил обратно - вот уже сколько езжу больше ни капли не вытекло.
Расход по второй неприятности 70-00 руб (манжета)
120-00 руб (две бутылки тормозной жидкости по 0,5 л.)
250-00 руб. (канистра тосола - самого дешевого, какого нашёл)
Третья неприятность - жор масла. Капитально так жрёт. По литру на 1000 км. Не знаю что лил предыдущий владелец, после него я масло не стал менять на зиму, Доливал 1 л. лукойл полусинтетика, потом 1 л. лукойл синтетику.
Что-там в итоге получилось - непонятно. По весне решил поменять всё же масло - и тут выяснилось что пробка поддона картера снизу заварена наглухо (а я то удивлялся ещё - всё течёт, а масло не течёт :). Замена только через щуп, но ничего -съездил на СТО заменили, оказалось дёшево, всего 150 руб.
Расход по третьей неприятности: 1л. лукойл полусинтетика - 100-00 руб.
1л. лукойл синтетика - 120-00 руб.
замена масла на СТО - 150-00 руб.
масло NGN (минералка) 4л. = 640 руб.
масляный фильтр = 240 руб.
Четвертая неприятность - во время поездок по городу стало у меня появляться следующее - ключ в зажигание - заводишь и тишина, ждёшь 2 минуты и машина заводится. Ездил так пару месяцев, пока однажды не пришёл в гараж утром, ключ в зажигание, а у меня даже лампочки на панели приборов не светятся. Думал сел аккумулятор, отнёс, зарядил, принёс - никакой реакции, полез искать провода, оказалось предыдущий владелец авто от плюса трипровода скрутил в один запаял и засунул под аккумулятор, а там всё сгнило, видимо постоянно коротило , и в итоге отгорело. Всё прочистил, скрутил, машина завелась.
Расход по четвертой неприятности 0-00 руб.
Дополнительные неприятности - сильно гремит двигатель, брякает передняя правая тормозная колодка, что-то ещё где-то постоянно завывает (похоже на сирену)
Дополнительные расходы: домкрат - 300-00 руб. (Б/У)
насос 220-00 руб.
отвертки, ключи - около 300 руб.
итого все расходы с сентября 2011 по апрель 2012 года: 2510-00 руб.
В целом машиной пока очень доволен, после жигулей в учебке , на которых учился ездить (там тоже всё ломалось) - просто красота. Гидроусилитель руля (иногда зимой замерзал правда), большие зеркала, высокая посадка (единственный минус -сидишь на колесе, все кочки чувствуются).
На бензин деньги не трачу - те деньги, что выделяет фирма, где я работаю, на бензин пока хватает.
Вроде всё, может потом буду дополнять.