Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1989

Тойота Таунайс 1989 — отзыв владельца

, Абакан
24216
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: около 15л. на сотню в городе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Название: Super Extra
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: холодильник (не работает), кондиционера (два и не работают)
Добрый день.
Решил написать небольшой отзыв. Фото нет (так как нет фотоаппарата - даже в телефоне).
Приобрел эту машинку в сентябре 2011 г. (купил за 119 тыс. по объявлению в газете - позднее увидел объявление на дроме - эта машинка была по 90 тыс., немного пролетел, да и ладно). При покупке не торговался, особо не осматривал, взял первую попавшуюся, хотелось именно микроавтобус. С детства мечтал о таком - мини-домике. Водительских прав тогда ещё не было. Сдал экзамены зимой в декабре и с декабря начал ездить на этом Town Ace.
   Денег практически нет, зарплата крошечная (менее 10 тыс.) - особо не разбежишься на ремонт, поэтому пока всё делаю практически сам. Из опыта эксплуатации ( 4 месяца и около 3 тыс км. пробега).
        Первая неприятность - попытался завести после месячной стоянки в гараже. В октябре 2011г. это было. Машина стоит, реле стартера щелкает и тишина, только какой-то тихий писк под панелью приборов. Решил подержать ключ в режиме зажигания подольше - может искра какая пробьёт :). Ага, пробило: секунд через 10 повалил спереди густой дым столбом, думал машина полыхнула (огнетушителя не было - ничего не было - чистую машинку купил). Нет, обошлось, вскрыл панель приборов -  сразу нашёл место горения: один провод просто обуглился. Как выяснилось по номеру реле, к которому этот провод шёл - это реле печки, выдернул провод нафиг, и О чудо - машина завелась!!!. Правда сразу заглохла, но не беда. Оказывается она работает, если сидеть в ней и минут пять давить на газ, поддерживая обороты холостого хода - сама она держать их не хочет пока не прогреется. Ну и ладно, не смертельно, главное едет!!! Но и едет, конечно не очень автомат пинается при включении так, что прохожие на улице оглядываются, а при наборе скорости выше 40 км в час - воет больше троллейбуса, на котором я до этого на работу ездил.
                         Первая неприятность обошлась мне в 0-00 руб. (не считая скотча, которым обмотал сгоревший провод).
        Вторая неприятность - при первой поездке, когда выехал из гаража, на полу увидел кучу лужиц. Текло по-моему практически всё. В поддоне АКПП был сорван болт, заделал холодной сваркой. (хрен теперь поддон открутишь :). Тосол тёк ручьём в трёх местах: 1) в низу расширительного бачка - где входит датчик ОЖ. Решил просто - выдернул  датчик, зачем он мне? и скрепил отверстие болтом с резиной - не течет. 2) краник слива радиатора -пришлось раскошелиться и купить оригинальную манжету в экзисте - 70 руб., устранил 3) патрубок задней печки - снял хомут, одел хомут потуже - вроде пока тоже неплохо. Тек капитально также задний тормозной цилиндр, возле заднего колеса целая лужа. Разобрал задний барабан, снял задний цилиндр, манжета одна порепана, денег на покупку нового цилиндра жалко - заделал порепанности эпоксидкой, в 3 слоя смазал, вставил обратно - вот уже сколько езжу больше ни капли не вытекло.
                        Расход по второй неприятности 70-00 руб (манжета)
                                                                             120-00 руб (две бутылки тормозной жидкости по 0,5 л.)
                                                                              250-00 руб. (канистра тосола - самого дешевого, какого нашёл)

     Третья неприятность - жор масла. Капитально так жрёт. По литру на 1000 км. Не знаю что лил предыдущий владелец, после него я масло не стал менять  на зиму, Доливал 1 л. лукойл полусинтетика, потом 1 л. лукойл синтетику.
Что-там в итоге получилось - непонятно. По весне решил поменять всё же масло - и тут выяснилось что пробка поддона картера снизу заварена наглухо (а я то удивлялся ещё - всё течёт, а масло не течёт :). Замена только через щуп, но ничего -съездил на СТО заменили, оказалось дёшево, всего 150 руб.
                       Расход по третьей неприятности: 1л. лукойл полусинтетика - 100-00 руб.
                                                                              1л. лукойл синтетика - 120-00 руб.
                                                                             замена масла на СТО - 150-00 руб.
                                                                             масло NGN (минералка) 4л. = 640 руб.
                                                                            масляный фильтр = 240 руб.
      Четвертая неприятность - во время поездок по городу стало у меня появляться следующее - ключ в зажигание - заводишь и тишина, ждёшь 2 минуты и машина заводится. Ездил так пару месяцев,   пока однажды не пришёл в гараж утром, ключ в зажигание, а у меня даже лампочки на панели приборов не светятся. Думал сел аккумулятор, отнёс, зарядил, принёс - никакой реакции, полез искать провода, оказалось предыдущий владелец авто от плюса трипровода скрутил в один запаял и засунул под аккумулятор, а там всё сгнило, видимо постоянно коротило , и в итоге отгорело. Всё прочистил, скрутил, машина завелась.                                          
                         Расход по четвертой неприятности 0-00 руб.
Дополнительные неприятности - сильно гремит двигатель, брякает передняя правая тормозная колодка, что-то ещё где-то постоянно завывает (похоже на сирену)
Дополнительные расходы: домкрат - 300-00 руб. (Б/У)
                                            насос 220-00 руб.
                                            отвертки, ключи - около 300 руб.

итого все расходы с сентября 2011 по апрель 2012 года: 2510-00 руб.
В целом машиной пока очень доволен, после жигулей в учебке , на которых учился ездить (там тоже всё ломалось) - просто красота. Гидроусилитель руля (иногда зимой замерзал правда), большие зеркала, высокая посадка (единственный минус -сидишь на колесе, все кочки чувствуются).
На бензин деньги не трачу - те деньги, что выделяет фирма, где  я работаю, на бензин пока хватает.
Вроде всё, может потом буду дополнять.






Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото с объявления, сейчас нашёл.

Сегодня восстановил в машинке задний дворник (разобрал движок - сгорел там термопредохранитель, ну я его выкинул, и закоротил напрямую, всё работает). Восстановил также работу боковых зеркал от электродвигателя - там отсутствовал механизм в блоке управления, съездил на разборку - там взял тоже неисправный - в итоге из двух сломанных собрал один нормальный - теперь работает. В электрике вроде всё основное восстановил, теперь попытаюсь в кондиционерах разобраться.

   

Закончился апрель -итоги месяца:

Приехал тут как-то в гараж, поставил машину и слышу - журчит чего-то, заглядываю под машину - а там лужа целая, начал выяснять. Оказывается из коробки выдавило декстрон через сапун, (там декстрона оказалось аж полтора уровня по щупу). Решил разориться и поменять декстрон - слил где-то 4 литра, залил 2,5 л. (раз его там много было) Слитый декcтрон был грязно-белого цвета - в ведре потом, как постоял стал разлагаться на фракции -в центре коричневая, по краям бордовая, ещё с краю белая - прямо радуга....

   

Решил написать небольшое дополнение. Давно не был.

С момента последнего дополнения:

1. Поехал я как-то за 100 км. от своего города по работе. Километров через 70 сзади сильный стук. Остановился, осмотрелся -вроде ничего. Ну дальше поехал. Приехал в морг в соседний город (по работе) - выхожу из машины - уу-х, дым из правого заднего колеса столбом. Я канистру и за водой. А воды нету, отключили блин. В морге то всем пофигу, а мне вода нужна. Благо дело в феврале было - набрал снегу с обочин, и так закидал колесо....

, пробег 295 000 км   

Вот и прошли три года эксплуатации.

С машинкой всё хорошо, ездит помаленьку.

Что менял и что произошло за прошедший с прошлого дополнения период (1,5 года):

1. Сменял передние тормозные колодки - где-то в 600 руб. обошёлся комплект. Китайский какой-то. Зато дешёвый. За стоимость оригинала меня бы уже точно жаба бы придушила.

2. Потекла водяная помпа. Поменял на китайскую за 510 руб. Менял долго - 2 дня. Упарился как чёрт. Оказывается, чтобы на этом клятом автобусе поменять помпу надо всего лишь:

а) снять пассажирское сидение, (4 болта)

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1999
:)) нельзя же с такой халатностью...это же микроб...четверочку поставлю :))
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1988
10
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Да попался бус!!!За труды5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
нормальный бас только чутка запущенный.
был такой же в 1998 2001 годах.
4везде не хватало.
цепи одевали и толкали.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
На таком из Приморья на запад переезжал правда дизилек был. Делай, катайся, отличный машин +5.
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов. Удачи в восстановлении.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Отлично ! Для того чтобы Пруль поехал после того как его забросили после нещадной эксплуатации потребовался ; Скотч. Домкрат . Насос . Ключи . Бутылки с Техжидкостями и Наждачка !!!! Сколько Лет Машине - 23 ?! Отличный показатель качества Пруля 90х годов !
Эта история очень схожа с историей моего" Бычка" !
Они дождались своих хозяев !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
Воет наверно задний мост.
Придётся ещё немало поковыряться с машинкой...
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14404
Запущена машина однако. У меня похожая хрень была. Зато вдоволь нарезвился с авторемонтом, тем самым получив неоценимый опыт в дальнейшем.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Дерзай парень, научишься ремонтировать потом здорово пригодиться. А со временем и машину лучше купишь, раз прешься по автобусам то следующий бери 4ВД. Удачи!!!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Открутились гайки на колесе ..... Причём тут Ржавчина ?! Ёпта ... Плохо затянул !
Затягивать надо сначало рукой ,потом ногой - до первого скрипа !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1999
Про дтп поподробнее можно ? )))
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 482
Да ДТП -
Первый раз въехал в меня сзади на кольце, когда я стоял какой-то белый седанчик. У него бампер раскололо и фары разбило в хлам. У меня чуть замяло бампер и краска сошла (уже всё поправил)
Второй раз там же на кольце маршрутка решила перестроиться из левого ряда в правый, а в правом то что я ехал ей видимо пох. было. Приложила она меня своим бампером в диск задний левый. - у меня чуть замят диск - у неё отколот кусок бампера (так ей и надо)
Третий раз - я сам наехал на машину одной из госслужб сзади (она стояла на красном, элементарно не успел затормозить) - у нее на бампере отпечаток от болта и трещинка, у меня краска пообсыпалась, а так ничего. Хорошо, что машина государственная - всем лень возится по страховке - отпустили с миром :)
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1989
2
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Главное что бы руки не опустились в восстановлении,а так при правельном уходе за таким машинами им соноса нет!
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5
не история а анекдот какойто,скотч,вой,эпоксидка,га йки,ржавчина причём то,я первого литайса покупал у такого же кулибина,мне конечно всё равно,ваш авто но для меня такой подход к авто кащунство,я из гаражного кооператива на дорогу никогда не выеду если у меня даже просто линька бренчать будет,про лукойл ничего хорошего не скажу,это не масло,это больше на промывку смахивает,двигатель 3Y его за два дня в отработку превращает,а там гидрикомпенсаторы,они хорошее масло любят))если уж конечно есть халявное масло или дешевое то просто меняй его по мере его темнения,не доводи до черносажевого цвета))тоже самое с декстроном,если короба в полусухую погонял и как говориш до этого непонятная жижа в ней была то будь готов к пробуксовыванию фрикционов,почувствуеш это когда загрузишь батона например человек 6-7 и в горочку,уровень декстрона проверяй после замены так,поддомкрать одно заднее колесо,заводиш,включаешь D покрутил включай 2 покрутил потом L,потом ещё раз только начни с задней скорости и до эльки,ставиш нетралку не глуша двигатель,смотриш уровень и доливаешь если чё))))ну а вообще забавно расписал отзыв,настоение поднял)))))
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Раньше много таких было. Удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Посмеялся от души, написано искренне и в то же время с нужной долей юмора. Продали такую же в 2004 году - только была механика. Служила честно. А вообще, машину сначала до ума довести надо, уж потом можно выезжать. А так ездить -себе дороже выйдет. За труды 4 поставлю.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Отзыв-шок(и цены и эксплуатация)По осаго разошлись или нет?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Закоренелый оптимист!Это юмор из морга такой?
1
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 482
vdim:
Отзыв-шок(и цены и эксплуатация)По осаго разошлись или нет?
Ну мне наличкой 3 т. отдал. Купил очередной баллончик с краской за 180 р. Можно сказать в плюсе. (фара сзади треснула, ном менять не стал)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 297
парень маладца...русские не сдаются:)...такой подход к авто конечно не добавляет здоровью ему, но лишний раз доказывает что японское авто долго может терпеть:)...давай зарабатывай деньгов да восстанавливай микроба...иначе скоро он сдатца и упадет на колени:)...местами поржал:) (вспоминая начало своей автомобильной карьеры)...вобщем удачи!...пяточек поставил...
...пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Да присоединяюсь богатей.Может сжалишься над микриком восстановишь.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Здоровья Вам!
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 482
писатель из глубинки:
Здоровья Вам!
Спасибо))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Здоровья тебе.. искренне!!!
поставлю пять только потому что деньгов у тебя мало и ты не в состоянии его поддерживать...
лечись, главное здоровье, а железо жалеть не надо :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
4
 
Ответить
     
Сорск
Сообщений: 67
Хороший Бусс!!!Молодец во всем!!На парковке будь аккуратней.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
 
 
Ответить
Senya
Томск
Чувак, ты крут! здоровья тебе и твоему бусу.
2
 
Ответить
8157475
Санкт-Петербург
Я думал стёб... Присоединюсь к предыдущему оратору: Чувак, ты крут! Здоровья!
 
 
Ответить
Роман
Комсомольск-на-Амуре
Гениальный вы механик водитель.
Яподсталом!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс
Запчасти на кузов YR-20 в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром