Доброво времени суток всем кто это читает! Хочу рассказать о своём басике.
Достался мне он мне от моего деда. Пригнали мы его с Улан - Удэ (расстояние не близкое - 1200 км!). Был он изрядно потрёпаным. Дедушка не следил за внешним видом автомабиля, его волновало только то, что у него "под капотом". Ну дак вот, пригнали его, как я сказал, потрёпанным, и мне пришлось заняться внешним видом автомабиля. Начал я с потолков. Они были все черные от сажи, но я его тотёр, но в некоторых местах остались пятна от солярки (откуда они там взялись?!). Затем я оттирал салон. Пятна от краски и царапины к сожалению остались( Пока я всё это оттирал оказалось что не работает спидометр, а он работает на тросике. Пришлось ещё и тросик покупать! Атут ещё и и сломался датчик уровня топлива (блин!) и сигнал с аварийкой перестал работать! Вобщем датчик топлива наладили (я и отец), а вот с сигналом мы встали. Оказалось что сгорел придохранитель. Придохранитель заменили и увсё заработало.
Наконец, когда мы всё сделали, мы с отцом поехали на рыбалку! Наложили мы много вещей, а машина идет так как будто ничего и не ложили! Ехали по бездорожью, а приехав на рыбалку оказалось что весь салон в пыли (дверь то не родная вот сосет пыль!) Приехали домой и я снова начал оттирать салон тереть уже от пыли!!! Машина отличная, проходимость хорошая, но вот раздатка низко весит надо будет ещё и диски на 15 ставить. Вобщем басик мне нравится, хоть и 89 года выпуска,но летит... Но всёже больше 3000 оборотов не набирать, а то салярку глотает и маслом закусывает! И ещё, дед хотел затонировать окна, но успел затонировать только одно и то уже порвалось) Ремонтировали своими силами, денег ушло мало, но вот времени - много!
Ешё вот думаю кандиционер поставить надо ремень купить да ролик натяжной поставить, а то старый на другом движке остался.