Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1990

Тойота Таунайс 1990 — отзыв владельца

, Восток
37530
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.7
5 — 217 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 трасса, 12 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: Royal Lounge «4WD»
Цвет кузова: металлик
Салон: холодильник, эл. шторки, 6 люков, 2 индивидуальных кресла трансф.+2 откидных
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: амортизаторы TEMS
Приобретение Town Ace                                                                                                                                        
Приветствую всех читающих! Вкратце начнём с пред истории причины покупки этого басика. До него отжимали автомобиль под маркой Toyota Corolla Levin. Машина в основном использовалась как кормилица, вкладывая деньги на самое необходимое. Так при очередной поездке за товаром авто приболело. Давление ДВС понизилось и он начал при оборотах свыше 2000 перебивая приятную музыку издавать не очень приятные звуки. Так пока добрались до промежуточной точки преодолев около 130 км. Двигатель, которому нужно отдать должное тарабанил конкретно. А на восстановление сердца этого купе, времени совсем не было.  Нагрев свои головы, посовещавшись,  мы с моей любимой половинкой решили приобрести какой  ни будь аппарат для дальнейших передвижений вложившись в 100-150 рублей. Отправив супругу со знакомыми за товаром, я занялся штудированием газет о продаже, и конкретным пешим накручиванием километража в поисках боли менее чего-нибудь наиболее живого, вложившись в определенную сумму. Сколько обсмотрел техники известно только моим глазам и ногам. Но увы, не на чем  было остановить свой взгляд. Встретив кисюню со знакомыми с набитыми до верха баулами были согласны на любой дроволёт, который  прополз бы 300км. и доставил нас до места проживания. Поздно вечером позвонил один из знакомых, и обрадовал нас. Сказав нам, что у его знакомого, у родителей имеется Town Ace, который возможно продадут из-за нехватки средств на строительство нового дома. И дал нам цифры его сотового телефона.  Дожидаясь с нетерпением следующего утра со всякими мыслями в голове была преодолена ещё одна почти бессонная ночь. Удалось  вздремнуть всего около часа, и то уже на рассвете. И вот, встреча назначена в пятнадцати минутах ходьбы от нашего нахождения. Подойдя за благо временно на назначенное место и смотря по сторонам  в сопровождение двух пар устремлённо направленных взглядов на мимо проезжающих  автобусиков, рассуждаем:- Какой из проезжающих аппаратов нам бы подошёл. Остановивши наши взгляды на одной и той-же подъушатанной единице, перекинулись словами, что такого светло серебристого цвета смотрится самое клёво. Каково было наше удивление когда он повернул в нашу сторону.  Вот ОН перед нами. Визуально видно, что передние колёса завалены. Предварительный вывод; верхние рычаги требуют замены. Резина на передней оси ни какая, на задней  60% износу с размером 205/65/14 на родной штамповке. Оптика за исключением отсутствия блока противотуманок и лопну того заднего плафона в норме Осматривая внешне задаём вопрос о цене и тех. осмотре. Услышав ответ, что страховка и тех. осмотр действующие, даже не смотря на ДВС проникаем во внутрь этой техники, для поездки  к нотариусу. По пути заезжаем в банкомат. Отслюнив просимую сумму и уже оформив генеральную доверенность, сам собственник начинает съезжать. Благо, дедом, деньги уже были перещитанны, да и сын хозяина здравый парень, втолковал старичку о том, что на данный момент мани нужнее чем старенький автобус. Дав дедуле доехать до своего дома, и обменявшись телефонами стали новыми владельцами суперового 4вд басика  в  кузове CR30, ДВС 2ст 1990 года. Сев на водительское сидение, не было придела нашей радости, что дорога к дому уже не за горами. Тронувшись с места, почувствовалась конкретная ловля автомобиля на дороге с  тупым  дизелем оставлявшим после себя долго рассеивающимися клубами дыма, и с не отрепетированным  автоматом. И всё это сопровождалось всякими поскрипываниями и постукиваниями. Загрузив бусика баулами тронулись объединять два праздника в один. Покупку автомобиля и тёщин юбилей, которая проживала в этом же городе. Но т.к. до этого долгое время не отдыхали помывшись, поевши на празднике силы нас покинули. На утро следующего дня подняв пассажирское сидение, я, ужаснулся. В отсеке для нахождения двигателя находился ком состоящий из масла и пыли. Каково было моё удивление когда открыв крышку заливной горловины охлаждающей жидкости  я обнаружил до полна заполненную горловину свежим тосолом. Осмотр в нутри кома показал на щюпе пол уровня отработанного густого масла, АКПП была наполнена по уровню имея в себе коричневую жидкость. Ремень кондиционера отсутствовал, а остальные желали чтоб их заменили. Позавтракав, попрощавшись с родственниками тронулись в сторону дома, по пути заехали на АЗС, заправили 50л.ДТ и приобрели  промывку,  масло и все фильтра. Поехали по трассе. Через  45км.на панели загорелась жёлтая маслёнка сигнализирующая о необходимости долива  масла в картер.  В остальном добрались без происшествий, не считая того, что у подножья перевалов басик как буд-то чувствовал предстоящую напругу и упираясь в поток воздуха сбавляя скорость сопровождая своё движение сильным шумом мотора.
К сожалению первоначального басика фотографий не сохранилось. Продолжение о ремонте и эксплуатации последует позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Диагностика и ремонт своими руками.

При внимательном осмотре уже отмытого ДВС керосином были выявлены следующие неполадки. До верху наполненный расширительный бачек системы охлаждения, когда в горловине радиатора ощущалась не хватка жидкости. Отсутствие натяжного и фиксирующего болта генератора. Течь дизельного топлива с топливного насоса прямо на патрубки подводки печки салона, а вследствии разбухание последних. Из под головы двигателя сопливело. Патрубок для подачи воздуха изнутри был забит коксом на 40%....

   

Ремонт после очередной дальней поездки В январе занялся установкой новых ремней, и заменой крестовины на рулевой колонке. Процедура снятия рулевой колонки оказалась не из простых. На замену крестовины было затрачено примерно семь часов, не считая времени на изготовление съёмника для переворачивания баранки на 180 градусов т.к закрутился и насадил крестовину не правильно. В Феврале месяце сынок мне сообщил о появление донора, перевёртыша с бензиновым двигателем....

   
   

Длительная дорога до моря.

Не задолго до поездки на китайском были приобретены багажник (5руб). регистратор 1200р.+ 8 гиговая карта памяти к нему за 600р. Установив багажник и погрузившись на автомобиль мы тронулись на долгожданный отдых. Тут же о себе дал знать новенький багажник, который весь скрипел и трещал, а превышая скорость за 80 км. ещё и начинал шуметь. При этом на нём находилось не более 15 кг. Проехав около 100 км. Начинаем понимать все прелести этого вместительного и всем хватающего места, семейного автобуса (дочурка 9 лет, сынуля 17 лет, супруга и конечно же я, помимо нас в него было набито куча нужного и не нужного барахла) только тогда, мы начали сравнивать его с вместимостью предыдущего автомобиля, где постоянно кому-то места было мало (деткам) Сыночка шутя говорил мамочке: -Выросту, куплю спорт кар и усажу тебя на заднее сидение )))....

   
   

Отдых и ремонт.

Добравшись до места, установив палатки и не много отдохнув, я снял крышку клапанов для осмотра. Предварительно разобрав все мешающие детали. Последовательное проворачивание распределительного и коленчатого валов визуально, без каких либо изъянов. Клапана не закусывает распределительный целый. Без съёмника шкив даже не стал пробовать снимать т.к. до этого с целью профилактики он тянулся из всех сил, что были на тот момент в руках, из-за причины присутствующей на данных ДВС, тобиш откручивание болта и разбитие шпон паза....

   

Отдых и ремонт.

Добравшись до места, установив палатки и не много отдохнув, я снял крышку клапанов для осмотра. Предварительно разобрав все мешающие детали. Последовательное проворачивание распределительного и коленчатого валов визуально, без каких либо изъянов. Клапана не закусывает распределительный целый. Без съёмника шкив даже не стал пробовать снимать т.к. до этого с целью профилактики он тянулся из всех сил, что были на тот момент в руках, из-за причины присутствующей на данных ДВС, тобиш откручивание болта и разбитие шпон паза....

   

Оборудуя новое помещение под магазин, было решено задействовать наибольшее пространство данного помещения. Пролистав множество предлагаемых каталогов по прилавкам, проанализировав всю ситуацию приняли решение изготовить прилавки собственно ручно, по нужным нам размерам. Для воплощения этой идеи требовалось восемь листов ламинированного ДСП белого цвета. В магазинах находящихся в нашей местности желаемого цвета, мы просто не нашли. В общем поехали за материалом за 300км. от нашего посёлка. Зная, что при размере цельного листа 1200х2400мм в салон басика при всём желание его поместить просто не реально, погрузить все листы на имеющийся в наличие багажник производства КНР возможно, но такое действие повлечёт за собой дополнительные затраты....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 62396
Чувствую,продолжение будет продолжительным,с интересными оборотами речи
Мой отзыв: Suzuki Every 2007
14
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
за старичка таун айса 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
 
Ответить
 
дудинка
Сообщений: 186
купи азбуку
6
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Ну купил,ну пригнал,ну хорошо.А тема ремонта и восстановления на полный ход не раскрыта,кисло это,дружище))Пиши давай,не халтурь))
6
6
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
vaxa22:
купи азбуку
На азбуку,денег не хватает.
17
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Торсион:
Ну купил,ну пригнал,ну хорошо.А тема ремонта и восстановления на полный ход не раскрыта,кисло это,дружище))Пиши давай,не халтурь))
прочитай повнимательней последнюю строку (вот только силами соберусь)))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Судя по фоткам, очень даже бодрячок! Вторую жизнь ты ему дал похоже! Интересно будет почитать, каким образом и какими силами-ресурсами. У самого такой-же, правда малость уставший, по-сравнению с твоим, так что мне вдвойне интереснее! А так, молоток!!! Удачи всегда и во всем!))
12
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Красава, 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
Неделю назад я приобрел себе такого же ))) Состояние наверное получше чем у тебя изначально но похуже чем то что счас на картинке (((
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

http://www.drive2.ru/my/cars/
7
1
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Он, за время эксплуатации уже наверное заработал на свой ремонт?!!! )))
8
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
JeeP178:
Неделю назад я приобрел себе такого же ))) Состояние наверное получше чем у тебя изначально но похуже чем то что счас на картинке (((
Перед первоначально от твоего отличался только противоположной вмятиной и цветом заглушки
3
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
п восток это приморский край красноармейский район и старое название восток 2 я правильно думаю ?
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
судя по началу отзыва ,было ведро с гайками:).надеюсь сердце поставишь контракт,да и вообще 3с туда бы втулить.
3
 
Ответить
    
У.-Большерецк
Сообщений: 1523
Болячек много на этой машине. Из за полурамной конструкции, рвется кузов в определенных местах.А именно дверные проемы, пассажирские. Надо снять уплотняющие резинки и проверить. Там на контактную сварку прихвачено, и при езде по плохим дорогам они расползаются. А также полы и крылья передние гниют сильно, тоже надо проверять.
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять баллов!!! Обязательно добавляй!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 427
Старье, а не машина. Перестань губить природу
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
27
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Не обольщайся на предмет того , что уровень тосола -полный , Уровень на Щупе АКПП - FOOL и коричневого цвета , уровень масла в движке - нормальный ....... Дело в том , что судя по тому , что вокруг всё в масле - Возможно их долили срочно - перед продажей !. Время покажет !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
БУМЕР РАНГ:
Не обольщайся на предмет того , что уровень тосола -полный , Уровень на Щупе АКПП - FOOL и коричневого цвета , уровень масла в движке - нормальный ....... Дело в том , что судя по тому , что вокруг всё в масле - Возможно их долили срочно - перед продажей !. Время покажет !
" При еэде с тупым двигателем - клубы дыма и неотрепетированный Автомат" ( цитата из отзыва ) - Кажутся очень подозрительными !!!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
" При еэде с тупым двигателем - клубы дыма и неотрепетированный Автомат" ( цитата из отзыва ) - Кажутся очень подозрительными !!!!
проще говоря:) попахивает трупом!
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kulibin-77:
проще говоря:) попахивает трупом!
Не ! Ну Всё , что когда-то сделано руками человека - Этими же руками можно починить !Вдохнуть новую жизнь так-сказать !
Главное кузов - целый ! А это самая дорогая часть автомобиля ! Движку можно раскидать , потом собрать ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
старик
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
e-law:
Старье, а не машина. Перестань губить природу
В своё время Этот Тоун Айс 4Вд , SKY LITE ROOF - был очень хорошей машиной , даже о Нём мечтали ! Но время идёт , Меняются Модные тенденции , Мечтают уже о других машинах , но смотри - Этот СтаричОК ещё Жив !
А в его наворотах есть даже то , чего нет нет в новых машинах ; Отключаемое 4вд, Электрошторки , Холодильник, Бокс для подогрева Кофе- обедов , Крыша - Аквариум ,, Автоматическая регулировка жёсткости подвески, ОверДрайв . Выхлоп конечно надо лечить !
kulibin-77:
судя по началу отзыва ,было ведро с гайками:).надеюсь сердце поставишь контракт,да и вообще 3с туда бы втулить.
Да! По моим наблюдениям движка 2С для такого Тяжёлого автобуса -немного слабовата , 3с - было бы получше ..... Хотя едет и ладно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
ждем продолжения )))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
e-law:
Старье, а не машина. Перестань губить природу
Расскажите лучше про природу нашему правительству, которое не хочет заставить производителей ГСМ выпускать нормальное топливо. А потом уже можно будет и о старье поговорить.
8
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
А еще забыл. Расскажите тому же правительству про выпускающиеся Русавтопромом повозки, отставшие от япов начала 90-х по экологичности на пару десятков лет.
12
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23922
норм бусик для работы.
Пападос малость с такой покупкой)))Но в добрых руках может и воспрянет))поработает и порадует своей неприхотливостью.Авто реально такой,что по надёжности мало кому уступит.
Удачи на дорогах.
за отзыв 4.
6
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
[
kulibin-77:
проще говоря:) попахивает трупом!
в моих руках басик ожил и преообразился, все затраты покрылись продав его
10
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
Движки такие хауноу полное - те,кто в теме,знают о чём я.Никогда не покупайте автобусы с двигами серии С - 2С,3С и их модификации.
Тёплый ламповый джинн.
2
8
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
В своё время Этот Тоун Айс 4Вд , SKY LITE ROOF - был очень хорошей машиной , даже о Нём мечтали ! Но время идёт , Меняются Модные тенденции , Мечтают уже о других машинах , но смотри - Этот СтаричОК ещё Жив ! А в его наворотах есть даже то , чего нет нет в новых машинах ; Отключаемое 4вд, Электрошторки , Холодильник, Бокс для подогрева Кофе- обедов , Крыша - Аквариум ,, Автоматическая регулировка жёсткости подвески, ОверДрайв . Выхлоп конечно надо лечить !Да! По моим наблюдениям движка 2С для такого Тяжёлого автобуса -немного слабовата , 3с - было бы получше ..... Хотя едет и ладно !
я об эьом и говорю,а про кузов -согласен на все 200! просто на фото не видны проблеммы.по бамперам слегка понятно,что пенсионер и кузов держал не в лучшем виде
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Интересно
3
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
urcha04:
[в моих руках басик ожил и преообразился, все затраты покрылись продав его
Накрасил губы басику и продал,что-ли?
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
urcha04:
[в моих руках басик ожил и преообразился, все затраты покрылись продав его
все затраты не покрываются:)),поверь.если бы взял его не более 40-50 т.
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Dromnikov:
Движки такие хауноу полное - те,кто в теме,знают о чём я.Никогда не покупайте автобусы с двигами серии С - 2С,3С и их модификации.
Двигателя нормальные. Эксплуатировал, всегда был доволен. Плохому танцору всегда яйца мешают! От дизеля не нужно требовать, как от бензинки. Автомобиль очень хороший. Только живых их остаётся всё меньше и меньше. Заменить нечем, современных аналогов нет.
A B C D.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 174
Dromnikov:
Накрасил губы басику и продал,что-ли?
а ты знаешь толк )))))
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
2
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Dromnikov:
Накрасил губы басику и продал,что-ли?
Что-то вроде того, не один месяц переубеждал супругу. Она согласилась со мной только после озвученной суммы которой он ещё затребовал бы
2
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
kulibin-77:
все затраты не покрываются:)),поверь.если бы взял его не более 40-50 т.
купил за 100, подарил за 150. свою работу не считаю, о затратах в обновлениях отзыва
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Viacheslav55:
Двигателя нормальные. Эксплуатировал, всегда был доволен. Плохому танцору всегда яйца мешают! От дизеля не нужно требовать, как от бензинки. Автомобиль очень хороший. Только живых их остаётся всё меньше и меньше. Заменить нечем, современных аналогов нет.
Поддерживаю.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Leva614:
п восток это приморский край красноармейский район и старое название восток 2 я правильно думаю ?
Всё правельно
2
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
e-law:
Старье, а не машина. Перестань губить природу
Живу в тайге, и не произвольно наблюдаю - как (сохраняется) наша природа
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
vaxa22:
купи азбуку
Вот это лишнее. Не нравится НЕ читай! Пиши, интересно узнать про старикашку. Авансом 5!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
urcha04:
купил за 100, подарил за 150. свою работу не считаю, о затратах в обновлениях отзыва
кто то купил же такое за 150!год древний.ладно бы 95-96 40 кузов.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 43311
реальный бусик ... раньше был )) 5
JDM
2
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
kulibin-77:
кто то купил же такое за 150!год древний.ладно бы 95-96 40 кузов.
Зато живой, всё зависит от нынешнего хозяина.
Воткнув в него 3-СТ при умеренной езде, будет ещё долго двигаться. Да и 30 кузов намного симпатичней смотрится 40-го. В остальном такие же характеристики!!!
4
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Поправка: изменив последнее слово на возможности.
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Лаймонд:
реальный бусик ... раньше был )) 5
В Япии живые ещё есть, и стоят недорого, но завезти их из за заградительных пошлин не представляется возможным. Были бы разумные пошлины, купил бы не раздумывая, как некоторые выражаются, это старьё. Какая разница какой год выпуска, если машина хорошая и живая. Повторюсь сейчас аналогов нет.
A B C D.
8
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
мое мнение-дизель для богатых!форсунки,головки,прокл адки,насосы!про турбину не говорю уже!про черные руки дизелистов:) и ботинки в солярке тем более.вывод прост-или новый дизель или у соседа!пусть он с ним любовью занимается!касаемо небольших объемов для обывателя.
1
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Viacheslav55:
В Япии живые ещё есть, и стоят недорого, но завезти их из за заградительных пошлин не представляется возможным. Были бы разумные пошлины, купил бы не раздумывая, как некоторые выражаются, это старьё. Какая разница какой год выпуска, если машина хорошая и живая. Повторюсь сейчас аналогов нет.
Про этот басик можно говорить много хороших слов , и Я тоже хочу .....
До начала 90х Японское консульство находилось в г. Находке и Японские дипломаты ездили на таком Тоун Айсе Аквариум ( ещё Кариб у них был) А это на мой взгляд - самая лучшая реклама для машины ; Ведь это была демонстрация достижений Страны в то время !
Про двигатель ;
Двигатель 2с - На Автомате и Двигатель 2с - на коробке - Это Две Большие Разницы ! Пока я юзаю Тоун Айс91г . через мои руки паралельно прошло уже 4 Машины Пруля . Был среди прочих и Тоун Айс 90г. на коробке .... так вот ; Он в горку на 3й скорости не просто ПЁР , а ещё и скорость набирал ..... помню я ещё от такого контраста даже кричал от Восторга !!!
Возможно я тоже купил Бы какой нибудь Басик по свежее ( Благо Выбор у Япов Есть ) , чтобы все д.. Рочили на него , но меня этот устраивает для комфортного проживания в Частном доме, незаменимый помошник , у него есть много того , чего нет на других более дорогих машинах ..... и уже самому становится интересно ; Когда же закончится его ресурс ? Когда же он, цука , сломается ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
10
 
Ответить
     
Сообщений: 83
с удовольствием ждем продолжения
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
kulibin-77:
мое мнение-дизель для богатых!форсунки,головки,прокл адки,насосы!про турбину не говорю уже!про черные руки дизелистов:) и ботинки в солярке тем более.вывод прост-или новый дизель или у соседа!пусть он с ним любовью занимается!касаемо небольших объемов для обывателя.
Дизель надо уметь зкплуатировать! Тогда не надо будет менять головки, прокладки под них, насосы и турбины, Руки будут чистые и в машине не будет ВОНЯТЬ соляркой. Это целая наука, которая укладывается всего в несколько правил, но они обязательны к применению.
A B C D.
6
1
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Viacheslav55:
Дизель надо уметь зкплуатировать! Тогда не надо будет менять головки, прокладки под них, насосы и турбины, Руки будут чистые и в машине не будет ВОНЯТЬ соляркой. Это целая наука, которая укладывается всего в несколько правил, но они обязательны к применению.
Процитируй основные правила эксплуатации дизеля, может чего нового для себя почерпну )))
1
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
urcha04:
Процитируй основные правила эксплуатации дизеля, может чего нового для себя почерпну )))
Я думаю за 1.5 года эксплуатации дизеля, ты сам до них дошёл.
A B C D.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Viacheslav55:
Дизель надо уметь зкплуатировать! Тогда не надо будет менять головки, прокладки под них, насосы и турбины, Руки будут чистые и в машине не будет ВОНЯТЬ соляркой. Это целая наука, которая укладывается всего в несколько правил, но они обязательны к применению.
вот правила эти приложи к дизелю с 88г выпуска!верни его к жизни!причем не испачкав рук!заправляй его хорошей соляркой!(где ее взять?)причем не бери пистолет руками,не гоняй на нем быстро,зимой прогревай это ведро,не глуши резко,ставь турбо таймер,следи за баяном-такой огромный акуммулятор!-причем дороже в 2 раза чем для бензинки!о ресурсе насосов и плунжеров форсунок можно надеюсь не упомянать?про фильтра и масла менять в 2 раза чаще я и не говорю.и после этого может быть,т е не факт что он будет ходить ,так как ему уже давно пора на помойку!как правило дизеля тупые на разгон и динамикой не славятся по определению!тенденции о супер дизелях свежих авто типа мерина и прочих можно оставить при себе-не тот случай!
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 34
urcha04:
Перед первоначально от твоего отличался только противоположной вмятиной и цветом заглушки
Уже неделю стоит разобранный. Когда купил в ТНВД была течь.. Вот занимались ее устранением. Ремонт ТНВД полностью обошелся в 25 тысяч.. решил так сделать чтобы больше в ближайшее время его не снимать. Вот вчера собирали собирали и застопорились на том что сломали болт натяжителя ремня генератора )) Сегодня вечером продолжение банкета!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

http://www.drive2.ru/my/cars/
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
да я сам с Востока жил там длительное время ну и недавно был на Востоке по делам смотри мой отзыв я там фото выложил в самом конце, жалко поселок раньше все было супер теперь не то , .
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2123
Dromnikov:
Движки такие хауноу полное - те,кто в теме,знают о чём я.Никогда не покупайте автобусы с двигами серии С - 2С,3С и их модификации.
Нормальные движки! Конечно 2С слабоват для бусика, тем более 4везде. Но при должном уходе,и грамотной эксплуатации тоже долго ходят.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
1
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Leva614:
да я сам с Востока жил там длительное время ну и недавно был на Востоке по делам смотри мой отзыв я там фото выложил в самом конце, жалко поселок раньше все было супер теперь не то , .
Кинь ссылку, а то с нашей скоростью не могу отковырять, выкидывает
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
JeeP178:
Уже неделю стоит разобранный. Когда купил в ТНВД была течь.. Вот занимались ее устранением. Ремонт ТНВД полностью обошелся в 25 тысяч.. решил так сделать чтобы больше в ближайшее время его не снимать. Вот вчера собирали собирали и застопорились на том что сломали болт натяжителя ремня генератора )) Сегодня вечером продолжение банкета!
Как правило ТНВД ремонтируется в месте с форсунками. Ну и цена за ремонт, за такую сумму можно контрактный комплект взять. Ну а насчёт болта, могу только посочувствовать. Мы когда баса брали, генератор был прикручен только на нижние два болта
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
urcha04:
Как правило ТНВД ремонтируется в месте с форсунками. Ну и цена за ремонт, за такую сумму можно контрактный комплект взять. Ну а насчёт болта, могу только посочувствовать. Мы когда баса брали, генератор был прикручен только на нижние два болта
В прошлом году контрактный 2С брал за 55.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Dromnikov:
В прошлом году контрактный 2С брал за 55.
Уточни ДВС или топливную???
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
urcha04:
Уточни ДВС или топливную???
ДВС
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
evgenii383:
Нормальные движки! Конечно 2С слабоват для бусика, тем более 4везде. Но при должном уходе,и грамотной эксплуатации тоже долго ходят.
Была в своё время не WD Camry 89г с ДВС-2СТ, хоть и по общей массе намного легче, но особого восторга при езде на ней я не получал
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Dromnikov:
ДВС
Это реальная цена для живого дизеля, ремонт с оригинальными запчастями станет куда дороже, да и + сколько лишней суеты
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
urcha04:
Это реальная цена для живого дизеля, ремонт с оригинальными запчастями станет куда дороже, да и + сколько лишней суеты
Был турбованный 2С-Т на Литайсе.Когда он крякнул (трещины ГБЦ,выдувание антифриза,несколько перегревов,турбина замокрела и т.д.,в общем все специфические болячки),был заменян на простой 2С.Но впечатление было подпорчено,да ещё один товарищ,глядя на меня,тоже взял микрик с 2С,и те же проблемы.Изучение отзывов тоже ничего хорошего не показало.Продал я его с контрактным движком,не стал искушать судьбу.
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dromnikov:
Был турбованный 2С-Т на Литайсе.Когда он крякнул (трещины ГБЦ,выдувание антифриза,несколько перегревов,турбина замокрела и т.д.,в общем все специфические болячки),был заменян на простой 2С.Но впечатление было подпорчено,да ещё один товарищ,глядя на меня,тоже взял микрик с 2С,и те же проблемы.Изучение отзывов тоже ничего хорошего не показало.Продал я его с контрактным движком,не стал искушать судьбу.
все подтверждает мои слова-дизель для богатых!
1
1
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Dromnikov:
Был турбованный 2С-Т на Литайсе.Когда он крякнул (трещины ГБЦ,выдувание антифриза,несколько перегревов,турбина замокрела и т.д.,в общем все специфические болячки),был заменян на простой 2С.Но впечатление было подпорчено,да ещё один товарищ,глядя на меня,тоже взял микрик с 2С,и те же проблемы.Изучение отзывов тоже ничего хорошего не показало.Продал я его с контрактным движком,не стал искушать судьбу.
Полностью поддерживаю )))
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
kulibin-77:
все подтверждает мои слова-дизель для богатых!
И морозостойких.Несмотря на укутанный по максимуму мотор,температура двигателя зимой никогда не доходила до рабочей.Это я про контрактный говорю.Замена термостата ничего не дала.Печки дуют чуть тёплым воздухом,в морозы ниже 25 в салоне атас как холодно.Я сравнивал с бензиновым басиком - там даже на одной печке вполне комфортно.На печки грешить не приходилось - были промыты и надраены.Я уж молчу про приколы солярки,которую может прихватить в сильные морозы.Да много чего было зимой,и не только у моего дизеля - сплошные нервы и проблемы.В итоге,для себя я решил - дизель хорош на грузовике,но для семейной машины - не вариант.
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
Теперь я безошибочно узнаю запах антифриза,проходя мимо какой-нибудь машины - нанюхался его,когда тыщу раз доливал из расширителя в радиатор.Типа решение проблемы - перенос расширителя в кабину - ну его нафиг,дышать испарениями этой химической отравы!
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
kulibin-77:
все подтверждает мои слова-дизель для богатых!
В данном случае не что не говорит, что дизель для богатых. Просто дизельные версии Town Ace япами были не много не доработаны, как и стоящие в них передние панели всех серий басов
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
urcha04:
В данном случае не что не говорит, что дизель для богатых. Просто дизельные версии Town Ace япами были не много не доработаны, как и стоящие в них передние панели всех серий басов
Наверное,kulibin-77 подразумевает,что стоимость владения дизелем превышает бензинки.Отчасти верно,но нужно учитывать хавённое качество нашей солярки и крепкие морозы.А вообще,конечно,раз на раз не приходится.Что-то не припомню,чтобы крузероводы жаловались на свои 1KZ.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Dromnikov:
И морозостойких.Несмотря на укутанный по максимуму мотор,температура двигателя зимой никогда не доходила до рабочей.Это я про контрактный говорю.Замена термостата ничего не дала.Печки дуют чуть тёплым воздухом,в морозы ниже 25 в салоне атас как холодно.Я сравнивал с бензиновым басиком - там даже на одной печке вполне комфортно.На печки грешить не приходилось - были промыты и надраены.Я уж молчу про приколы солярки,которую может прихватить в сильные морозы.Да много чего было зимой,и не только у моего дизеля - сплошные нервы и проблемы.В итоге,для себя я решил - дизель хорош на грузовике,но для семейной машины - не вариант.
По этому поводу отображу в обновлениях, но чуть позже т.к утром собрались двигаться в 27 регион. Не знаю когда вернусь.
 
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
urcha04:
По этому поводу отображу в обновлениях, но чуть позже т.к утром собрались двигаться в 27 регион. Не знаю когда вернусь.
Хоть скажи,удалось печки заставить греть нормально?
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Dromnikov:
Наверное,kuli bin-77 подразумевает,что стоимость владения дизелем превышает бензинки.Отчасти верно,но нужно учитывать хавённое качество нашей солярки и крепкие морозы.А вообще,конечно,раз на раз не приходится.Что-то не припомню,чтобы крузероводы жаловались на свои 1KZ.
Сейчас двигаемся на Hiace с начинкой 1KZ-TE. При -50-ти градусной температуре за бортом печку больше первого положения не включаем. Разница конечно же есть. Сравни цены между авто )))
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
urcha04:
Сейчас двигаемся на Hiace с начинкой 1KZ-TE. При -50-ти градусной температуре за бортом печку больше первого положения не включаем. Разница конечно же есть. Сравни цены между авто )))
Рекомендуешь?Всё же,хочу опять автобус - очень удобный вид транспорта для семьи.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Dromnikov:
Хоть скажи,удалось печки заставить греть нормально?
Удалось, только стоя на одном месте ))) В смысле не куда не ехать
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
urcha04:
Удалось, только стоя на одном месте ))) В смысле не куда не ехать
Значит,я был прав,что продал Литайс )))
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Dromnikov:
Рекомендуешь? Всё же,хочу опять автобус - очень удобный вид транспорта для семьи.
Если просто возить попы домашних, то накладно получается!!!
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
kulibin-77:
вот правила эти приложи к дизелю с 88г выпуска!верни его к жизни!причем не испачкав рук!заправляй его хорошей соляркой!(где ее взять?)причем не бери пистолет руками,не гоняй на нем быстро,зимой прогревай это ведро,не глуши резко,ставь турбо таймер,следи за баяном-такой огромный акуммулятор!-причем дороже в 2 раза чем для бензинки!о ресурсе насосов и плунжеров форсунок можно надеюсь не упомянать?про фильтра и масла менять в 2 раза чаще я и не говорю.и после этого может быть,т е не факт что он будет ходить ,так как ему уже давно пора на помойку!как правило дизеля тупые на разгон и динамикой не славятся по определению!тенденции о супер дизелях свежих авто типа мерина и прочих можно оставить при себе-не тот случай!
Вот видишь за меня всё рассказал. Только я брал дизеля до 100 тыс. или 100 с небольшим т. е. Т.О на 100 тыс.км уже было пройдено и эксплуатировал не убитый дизель при этом его не убивал. В Омске на Сибнефти (Газпромнефть ) дизтопливо хорошее, а всё остальное по вашему регламенту.
A B C D.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Отличный Басик для свои лет - береги и постарайся сохранить еще надолго в таком же бодром состоянии
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
Алекс Яшин:
Отличный Басик для свои лет - береги и постарайся сохранить еще надолго в таком же бодром состоянии
Прежде чем комментировать,посмотрев фото,рекомендую прочесть отзыв и ознакомиться с комментариями,особенно автора отзыва.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Dromnikov:
Значит,я был прав,что продал Литайс )))
Я так думаю, что ни чего не потерял. Ведь машина должна себя сполна обрабатывать, а не высасывать с семьи. На эту тему можно долго разговаривать, но все равно каждый останется при своём мнении.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Алекс Яшин:
Отличный Басик для свои лет - береги и постарайся сохранить еще надолго в таком же бодром состоянии
С февраля месяца у него новый хозяин
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
urcha04:
Я так думаю, что ни чего не потерял. Ведь машина должна себя сполна обрабатывать, а не высасывать с семьи. На эту тему можно долго разговаривать, но все равно каждый останется при своём мнении.
Это верно.Если авто даёт заработок тем,что вовремя и бесперебойно доставляет только владельца туда,куда нужно,то нужен экономичный легковой автомобиль.Если зарабатывать доставкой грузов или обеспечением торговой точки товаром - то нужен хороший грузовичок.И так далее.В общем,машина должна соответствовать стилю жизни и работы владельца.Как-то так.Понятно,что истины прописные,но некоторые этого не понимают почему-то.Я сейчас вообще на Жыгуаре езжу.Это после японок-то!Эх,жесть поначалу,казалось!А сейчас - да нормально!Денег просит мало,жрёт немного,чинится легко.Что ещё нужно для разъездной (по городу) работы?Так на "хотелки" мне это Жыгуар и помогает зарабатывать )))
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
С 1998 по 2011год было много басиков 2с-т, 3с-т, 3СТ-Е, LD-20, TD-27, зимой всегда было тепло, даже можно сказать жарко, расход был 12.5 летом, 13.5 зимой, по трассе в районе 10 при скорости до 100. Быстрее хотите ездить, покупайте легковую машину. Дизель и микроавтобус нужен тому, кому он нужен. Ремонт дизеля должен делать моторист с не кривыми руками, или деньги на ветер до бесконечности. Больше добавить пока нечего.
A B C D.
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
Viacheslav55:
С 1998 по 2011год было много басиков 2с-т, 3с-т, 3СТ-Е, LD-20, TD-27, зимой всегда было тепло, даже можно сказать жарко, расход был 12.5 летом, 13.5 зимой, по трассе в районе 10 при скорости до 100. Быстрее хотите ездить, покупайте легковую машину. Дизель и микроавтобус нужен тому, кому он нужен. Ремонт дизеля должен делать моторист с не кривыми руками, или деньги на ветер до бесконечности. Больше добавить пока нечего.
Ну хз,хз... Напишите отзыв хоть про один.Только честный.И как часто приходилось ремонтировать?
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Dromnikov:
Это верно.Если авто даёт заработок тем,что вовремя и бесперебойно доставляет только владельца туда,куда нужно,то нужен экономичный легковой автомобиль.Если зарабатывать доставкой грузов или обеспечением торговой точки товаром - то нужен хороший грузовичок.И так далее.В общем,машина должна соответствовать стилю жизни и работы владельца.Как-то так.Понятно,что истины прописные,но некоторые этого не понимают почему-то.Я сейчас вообще на Жыгуаре езжу.Это после японок-то!Эх,жесть поначалу,казалось!А сейчас - да нормально!Денег просит мало,жрёт немного,чинится легко.Что ещё нужно для разъездной (по городу) работы?Так на "хотелки" мне это Жыгуар и помогает зарабатывать )))
Желаю только удачи. Не даром говорят кто хочет, тот добьётся. Так Жыгуар на "хотелки" и заработает. Ладненько, надо перед дорогой хотя бы часок вздремнуть, время то у нас уже 5 утра. С наилучшими…..
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
urcha04:
Желаю только удачи. Не даром говорят кто хочет, тот добьётся. Так Жыгуар на "хотелки" и заработает. Ладненько, надо перед дорогой хотя бы часок вздремнуть, время то у нас уже 5 утра. С наилучшими…..
Спасибо))Всего доброго в дороге и вне её!
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Dromnikov:
Ну хз,хз... Напишите отзыв хоть про один.Только честный.И как часто приходилось ремонтировать?
Я вам не писатель отзывы писать. Я больше читатель. Дизель ремонтировать приходилось, но не самому. а с отличным мотористом. Дизель предпочёл ремонтировать, хотя легко мог купить контрактный, и по деньгам и по возможностям. Но покупать КОТА в мешке не стал. На двигателе меняли только на оргинальные новые запчасти, гильзовали, вообщем получилось дороже , чем контрактный двигатель. 1000 км после ремонта в дизеле было прозрачное масло. Сам на автобусе после ремонта отъездил год, затем мой знакомый ещё год, ну а потом следы потеряны, автобус был продан на авторынке товарищам из деревни. Отзыв простой к дизелям отношусь хорошо, и они меня не подводили. Даже в -52 на зимнике ехал просто в свитере, не мёрз. Но это другая история. А я не писатель.
A B C D.
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2760
Да тут как бы нет профессиональных литераторов,но это не мешает рассказать о проблемах и методах их решения простым автомобилистам.Вот мне,например,было бы очень интересно почитать о том как можно на авто с 2С или подобным двигателем ехать в -52 и не мёрзнуть.Что для этого нужно сделать.И не только мне.Так и происходит обмен опытом.
Тёплый ламповый джинн.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dromnikov:
Наверное,kuli bin-77 подразумевает,что стоимость владения дизелем превышает бензинки.Отчасти верно,но нужно учитывать хавённое качество нашей солярки и крепкие морозы.А вообще,конечно,раз на раз не приходится.Что-то не припомню,чтобы крузероводы жаловались на свои 1KZ.
как бы им по статусу не положено жаловаться.1кз сравнительно свежий дизель.кстати дещевизной не блещет.лично собирал крузаки с мертвыми бошками с японии.правда и цена утиля (авто) была ниже плинтуса.япам не интересно в них копаться.а вообще речь о 2 с!снимал с борта короллу в 110 кузове-3с.эта машина была как раз по мотору!пока была с японским топливом дула на все деньги !реально.3с нес ее не хуже бензинки.а как заехал на заправку !!!!!!бедная поникла.разница существенная.а что бы на нашей солярке и дизеле с никакой кубатурой и таким кублом как автобус,4вд:)))-издевательство .топлива же в нашем отечестве нет !то что продают за бешенные деньги и называют соляркой годно только для факелов или костры разводить.да и бенз не не много лучше.
2
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
[quote=kulibin-77 .топлива же в нашем отечестве нет !то что продают за бешенные деньги и называют соляркой годно только для факелов или костры разводить.да и бенз не не много лучше.[/quote]
Про топливо скажу так. заправляйтесь на заправке, а не с трактора или тепловоза и не парохода ! Правда в этом случае ХАЛЯВЫ не будет, зато авто будет ездить исправно. Но у нас в России дизеля раньше брали именно из за халявного дизтоплива, а дизель халявы не любит. Его обслуживать надо, при этом вовремя. Извините, для читателя и так много написал.
A B C D.
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
на фото бодрячковый таун айсик.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Viacheslav55:
Про топливо скажу так. заправляйтесь на заправке, а не с трактора или тепловоза и не парохода ! Правда в этом случае ХАЛЯВЫ не будет, зато авто будет ездить исправно. Но у нас в России дизеля раньше брали именно из за халявного дизтоплива, а дизель халявы не любит. Его обслуживать надо, при этом вовремя. Извините, для читателя и так много написал.
да хоть с завода лей!если она полное г...о у нас то хоть что делай!степень очистки ее не лезет ни в какие ворота!я не говорю уже о цитановом числе этого отечественного продукта!кстати о пароходах-там стоят отличные фильтра,спустись в машину,увидишь!
1
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Viacheslav55:
Про топливо скажу так. заправляйтесь на заправке, а не с трактора или тепловоза и не парохода ! Правда в этом случае ХАЛЯВЫ не будет, зато авто будет ездить исправно. Но у нас в России дизеля раньше брали именно из за халявного дизтоплива, а дизель халявы не любит. Его обслуживать надо, при этом вовремя. Извините, для читателя и так много написал.
До этого заправился на Альянсе, и по трассе не могу понять, тягло пропало. По топливной пролез везде где только можно. Всё чисто, а авто как будто кто-то за зад держит. В этот раз заправляюсь опять на Альянсе, только на другой заправке. И всё, как бабка пошептала. Так, что заправка заправке большая рознь.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
urcha04:
До этого заправился на Альянсе, и по трассе не могу понять, тягло пропало. По топливной пролез везде где только можно. Всё чисто, а авто как будто кто-то за зад держит. В этот раз заправляюсь опять на Альянсе, только на другой заправке. И всё, как бабка пошептала. Так, что заправка заправке большая рознь.
о заправках понятно,но качество солягки по гостам ниже яповского в 2 раза!и то что дизеля как то ходят это скорее вопреки здравому смыслу!отсюда и проблемы почти все!от форсунок до перегрева!
2
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
kulibin-77:
о заправках понятно,но качество солягки по гостам ниже яповского в 2 раза!и то что дизеля как то ходят это скорее вопреки здравому смыслу!отсюда и проблемы почти все!от форсунок до перегрева!
Дизеля эксплуатировал долго и много. Уважаемые форумчане не надо от дизеля требовать того, что даёт бензинка и будет у вас всё хорошо. Дизель это другая тема, но он тоже возит и приносит удовольствие от эксплуатации. Но есть нюансы, которые на бумаге не передашь, только на словах.
A B C D.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Сдвинь багажник назад - будет лучше смотрется !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
БУМЕР РАНГ:
Сдвинь багажник назад - будет лучше смотрется !
да наверное так поставил,чтобы доступ легче был.у тебя наверное и лестница стоит
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Viacheslav55:
Дизеля эксплуатировал долго и много. Уважаемые форумчане не надо от дизеля требовать того, что даёт бензинка и будет у вас всё хорошо. Дизель это другая тема, но он тоже возит и приносит удовольствие от эксплуатации. Но есть нюансы, которые на бумаге не передашь, только на словах.
никто и не спорит.просто 2 с слабоват ,был бы 3с и ресурс больше и нагрузки проще сносил бы.
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
БУМЕР РАНГ:
Сдвинь багажник назад - будет лучше смотрется !
Да, согласен. На Делике багажник при такой постановке смотрится отлично. Но на басике такой вариант не проходит. При иной установке не открывается последняя пара люков. Обрати внимание, что он закреплён непосредственно над стойкой. Которая даёт свою жёсткость да и вес распределяется равномерно на две оси. А не на заднюю. И вообще о таком типе багажников у меня остались только отрицательные впечатления: Грузоподъёмность никакая, на скорости шумит….-прочитай дополнения.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
kulibin-77:
вот правила эти приложи к дизелю с 88г выпуска!верни его к жизни!причем не испачкав рук!заправляй его хорошей соляркой!(где ее взять?)причем не бери пистолет руками,не гоняй на нем быстро,зимой прогревай это ведро,не глуши резко,ставь турбо таймер,следи за баяном-такой огромный акуммулятор!-причем дороже в 2 раза чем для бензинки!о ресурсе насосов и плунжеров форсунок можно надеюсь не упомянать?про фильтра и масла менять в 2 раза чаще я и не говорю.и после этого может быть,т е не факт что он будет ходить ,так как ему уже давно пора на помойку!как правило дизеля тупые на разгон и динамикой не славятся по определению!тенденции о супер дизелях свежих авто типа мерина и прочих можно оставить при себе-не тот случай!
Я Эти Правила соблюдал инстинктивно , теперь буду следовать написанному !Арригато )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
шикарное дополнение.
только без фоток как то не алле.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Спасибо, что оценил. Из фото, увы добавится только багажник СССР после не больших доработок креплений т.к когда всё это происходило о фото даже и речи не могло быть, просто было не до этого.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 171
Я спокойно в своем басе в салоне возил листы 1250x2500
 
 
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
Korgoth Сомневаюсь, что спокойно, можно разместить 2.5х1.2 метра в 2-х метровом салоне. При открытой задней двери, соглашусь, можно данный размер уложить. Соответственно, при разгерметизированном салоне в зимнее время года не каждый начнёт движение на дальнее расстояние, да и летом под конкретным вопросом. Я не отношу себя к тем парням, которым будет наплевать на свой комфорт, и тем более на комфорт пассажиров.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 171
urcha04:
Korgoth Сомневаюсь, что спокойно, можно разместить 2.5х1.2 метра в 2-х метровом салоне. При открытой задней двери, соглашусь, можно данный размер уложить. Соответственно, при разгерметизированном салоне в зимнее время года не каждый начнёт движение на дальнее расстояние, да и летом под конкретным вопросом. Я не отношу себя к тем парням, которым будет наплевать на свой комфорт, и тем более на комфорт пассажиров.
незнаю, у меня кузов YR-21, раскладываешь салон, и 2.5 метра как раз до водительского сиденья, возил не раз листы OSB-3, все прекрасно лезет, дверь закрывается.
Я еще вагонку 3-х метровую возил, заканчивается как раз у ручки КПП ;)
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Korgoth:
незнаю, у меня кузов YR-21, раскладываешь салон, и 2.5 метра как раз до водительского сиденья, возил не раз листы OSB-3, все прекрасно лезет, дверь закрывается.Я еще вагонку 3-х метровую возил, заканчивается как раз у ручки КПП ;)
А если снять переднее пасс. сиденье - можно вообще доски до 5метров длиной возить ))))Проверено !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
БУМЕР РАНГ:
А если снять переднее пасс. сиденье - можно вообще доски до 5метров длиной возить ))))Проверено !
а зачем его снимать.
я помню на хайсе просто спинку откидывал тряпку сверху кидал и под самое стекло доски 4.2м входили в салон спокойно.
лишняя суета со снятием сидущки.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Роман2891:
а зачем его снимать.я помню на хайсе просто спинку откидывал тряпку сверху кидал и под самое стекло доски 4.2м входили в салон спокойно.лишняя суета со снятием сидущки.
... тоже неплохо ! Всё - лучше чем нанимать грузовое такси бесконечно ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
БУМЕР РАНГ:
... тоже неплохо ! Всё - лучше чем нанимать грузовое такси бесконечно ?
мы если надо и сами можем поработать как грузовое такси.
лишь бы монета капала.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
крымск
Сообщений: 35
блин почитал тут все. и отзывы. и коменты.и смешаные чувства меня одолели. у меня таун 90 год. 4вд. автомат. и как один в один с вашими бусами те же косяки. турбина не дышит. на хороший подьем 20 -30 км в час плюс перегрев. задняя передача на горячую не работает. разогнать груженным больше 80 -только с горы. а кроме всех минусов- один большой +, гасящий все минусы!до безумия удобная и комфотрная, практичная и универсальная машина. по сравнению с другими марками и заводами. которых просто не найдешь с такими же возможностями. а например у меня есть ваз 2109. 1998 года. дырявая как прогнившее бабушкино корыто. я в нее за 1.5 года вхерачил 40 с лишним килорублей. а возможности у нее конечно же не те что у буса. и как бы не сосала машина деньги, я пришел к выводу что пусть этот таун и ломается, я столько же денег потрачу на него как на 09, а толку будет в десятки раз больше.................
3
1
Ответить
    
автор
п.Восток
Сообщений: 44
sasha-bigfoot (до безумия удобная и комфотрная, практичная и универсальная машина) Прокатись на Хайсике, и твоё мнение изменится. Комфорта на много больше и на обслуживание значительно сэкономишь.
2
 
Ответить
с. Егорьевское(Маслянинский р-он)
почему антифриз давит в бочок движок после кап ремонта
 
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
urcha04:
Кинь ссылку, а то с нашей скоростью не могу отковырять, выкидывает
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Владимир Иванов:
почему антифриз давит в бочок движок после кап ремонта
мож головку ишшо обтянуть?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
e-law:
Старье, а не машина. Перестань губить природу
Не у всех же есть деньги на современные машины. Твой Сивик, по сути, тоже старье - 15 лет тачке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром