Ремонт после очередной дальней поездки

Toyota Town Ace 1990

, Восток
Темы: Другое

Ремонт после очередной дальней поездки В январе занялся установкой новых ремней, и заменой крестовины на рулевой колонке. Процедура снятия рулевой колонки оказалась не из простых. На замену крестовины было затрачено примерно семь часов, не считая времени на изготовление съёмника для переворачивания баранки на 180 градусов т.к закрутился и насадил крестовину не правильно. В Феврале месяце сынок мне сообщил о появление донора, перевёртыша с бензиновым двигателем. С которого мне перепало несколько запчастей: 1 . тросик включения пониженной – 300 руб. 2. шарниры передних дверей 4шт – 200руб. 3. пластмассовое колено соединявшее патрубок печки с панелью – в подарок После установки тросика включения пониженной конечно же померил сугробы. Проходимость на лаптях с вкл. пониженной на много изменилась в лучшую сторону. Так до весны в свободное время я и колупался с машиной исключительно по мелочам, потихоньку избавляясь от раздражающих шумов в салоне, так же наплавил электросваркой выработанное крепление на котором защёлкивается крышка багажника, поменял лампочку в плафоне находящимся в конце салона. На основную люстру лампочка мне показалась дороговатой, в магазине, за неё запросили рубль, заменил её на ленту состоящюю из голубых светодиодных огней стоимостью равной четырём литрам дизельного топлива. По весне приобрёл комплект новой летней шестислойной резины за 12 р. И предварительно договорившись загнали кормильца на капитальный ремонт рулевой и ходовой части. На несколько дней мы остались без колёс, которые нам показались вечностью, пользовавшись услугами такси. В назначенное время звоню начальнику сервиса для подтверждения готовности авто, и получив положительный ответ вызываем такси. Добравшись до СТО начали выслушивать полный отчёт, о проделанных работах. Отслюнив 14 рублей, при этом сэкономив 8р. на передних верхних рычагах просто переприсовав на них шкворня с подложкой из капролоктана.(сразу был установлен ремень на кондиционер) Забрав кормильца и заправив кондишку (1000 р.) рванули на совершенно новом басике в 27-й регион за товаром. Ехав по трассе М-60 при очередном подпрыгивание на асфальтовой волне под автомобилем издался стук, похожий на удар мотировкой по днищу. На динамике автомобиля это не отразилось, но для собственного успокоения заезжаем на ближайший сервис. Делая диагностику ходовой и обнаружив вырванный стабилизатор с сохранившейся на нём одной новой резинкой на задней оси платим 200 р. И трогаемся далее. Подъезжая к назначенному пункту, со стороны водителя в районе верхнего рычага появился металлическое поскрипывание. Сопровождавшее нас весь обратный путь, до автосервиса где производился кап. ремонт. На котором были с двух сторон вкручены тавотницы, прошприцованны верхние шаровые, и установлены новые шайбы с резинками на стабилизатор. В дальнейшем при нашей эксплуатации проблем с ходовой не было. До августа месяца была произведена грунтовка и покраска бамперов, передней части и всё, что находится ниже родного оракала. За произведённую работу по пути доставили человеку агрегат в точку за 450 км. Далее приказал долго жить задний кардан. Который на разборке оценили в 3000 тысячи. Купив на него крестовину, уже собравшись производить замену один из знакомых дал наводку где стоял донор Мастер эйс. Созвонившись с хозяином, назначили встречу возле его гаража. Заходя в него в глаза кинулась висевшая на стене облицовка со встроенными в неё противотуманками, у которого отсутствовал уголок. На фото укажу. В общем забрав кардан и облицовку, двинулся к себе в бокс для их установки.

Кардан -1000 р.

Облицовка – 250 р. против 2200р на разборке

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Town Ace 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв