Отдых и ремонт

Отдых и ремонт.

Добравшись до места, установив палатки и не много отдохнув, я снял крышку клапанов для осмотра. Предварительно разобрав все мешающие детали. Последовательное проворачивание распределительного и коленчатого валов визуально, без каких либо изъянов. Клапана не закусывает распределительный целый. Без съёмника шкив даже не стал пробовать снимать т.к. до этого с целью профилактики он тянулся из всех сил, что были на тот момент в руках, из-за причины присутствующей на данных ДВС, тобиш откручивание болта и разбитие шпон паза. В общем отдыхаем в ожидание назначенного времени для звонка в автомагазин. Так наслаждаясь отдыхом проскочил ещё один день. И вот наступило утро, пора для связи с магазином. Сделав несколько вызовов, на которые ни кто не соизволил ответить я уже начал терять надежду. Спустя не большой промежуток времени дочурка меня обрадовала, что мой телефон издаёт звуки мелодий. Тут-же перезвонив мне сказали, что из заказанных нами запчастей привезли только оригинальный ремень газораспределения. Собравшись я тронулся в путь, на водяном барьере виднелась только крыша автомобиля, который уже буксировали в обратном направление. Оказалось эта креста, которая провела пол ночи в реке, и хозяевами авто было решено буксировать её в ближайшие СТО. Я преодолел препятствие без особых. Приехав в магазин и отслюнив 1200р. за ремень и 1000 за китайский съёмник, я поехал навестить знакомого, на чьём грузовике я двигался. До места нашей стоянки я добрался только к шести часам вечера. В обед следующего дня приступили к процедуре снятия шкива, но это не удалось по причине развалившегося новенького не понятно из чего сделанного съёмника. Сделав шаблон отверстий шкива, я рванул в ближайший населённый пункт. В котором поинтересовавшись у местных жителей не составила труда найти пункт приёма металла. Где за 200р. мне дали возможность попользоваться резаком. Вырезав отверстия в куске железяки диаметром 8 мм. подобранным в хламе и там же откопав длинный болт с гайкой под ключ на 22. Я рванул назад. С кучей не хороших слов нам всё таки удалось снять шкив. Всё по отмывав мы занялись установкой ремня, совместив метки насоса, коленчатого вала и установив метку распределительного вала по горизонту начали черновую сборку. К вечеру при обмытии каждого успешно закрученного болта уже повеселело, и провернув ДВС на два оборота, убедившись, что не где ни что не упирается принимаемся к пуску. Старт был тяжеловат, но завёлся. Сразу было ясно, что двигатель работает не правильно. На холостом содрогался, при утапливание педали газа с выхлопной выпускался чёрный дым с запахом ДТ. Т.к. дело было к вечеру, а голова начинала тяжелеть было решено на этом остановиться. Поднявшись к обеду следующего дня, до автомобиля с сынулей добрались только к 16 часам. Не однократное смещение шкива топливного насоса результатов не дали. Решили проверить сходится ли риска находящаяся на шкиву коленчатого вала с отливом (пипеткой) на самом блоке. По причине не однократных разборок и сборок делалось уже всё на много шустрей. И что нам показала сверка? А то, что между риской и пипеткой был разбег всего в один зуб, который и повлиял на неправильность работы сердца автомобиля. Добившись чистой работы двигателя наш отдых продолжался с неспешной сборкой басика. При очередной сборке обнаружилась трещина в тонком шланге подающих охлаждающую жидкость на турбину. И вот 2 недели нашего весёлого отдыха и ремонта подошли к концу. ДВС нашего автобусика шептал не напоминая не о какой поломке. Загрузивши автобуса и по дороге сфотографировав детей отогнали грузовичка хозяину, отблагодарив его словестно и с наилучшими пожеланиями на его скорейшее выздоровление отправились по направлению к ночному китайскому рынку. На котором докупили товара, пару баулов погрузили на багажник их вес не превышал 60кг. и на первой же асфальтовой волне крепления багажника не выдержали такого веса и в последствии чего багажник очутился на крыше авто. Радовало только то, что все люки остались целыми. Пришлось полностью разбирать его для погрузки в салон басика. Далее наше движение было без происшествий.

По приезду домой по двигателю нареканий не было. Заводился с пол оборота, работал равномерно и больше не требовалось переливать тосол с расширителя. Отрихтовав согнутые крепления багажника он был установлен для точных замеров. После чего были зафиксированы с помощью сварки места которые издавали не приятные звуки

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Town Ace 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв