Приобретение Town Ace
Приветствую всех читающих! Вкратце начнём с пред истории причины покупки этого басика. До него отжимали автомобиль под маркой Toyota Corolla Levin. Машина в основном использовалась как кормилица, вкладывая деньги на самое необходимое. Так при очередной поездке за товаром авто приболело. Давление ДВС понизилось и он начал при оборотах свыше 2000 перебивая приятную музыку издавать не очень приятные звуки. Так пока добрались до промежуточной точки преодолев около 130 км. Двигатель, которому нужно отдать должное тарабанил конкретно. А на восстановление сердца этого купе, времени совсем не было. Нагрев свои головы, посовещавшись, мы с моей любимой половинкой решили приобрести какой ни будь аппарат для дальнейших передвижений вложившись в 100-150 рублей. Отправив супругу со знакомыми за товаром, я занялся штудированием газет о продаже, и конкретным пешим накручиванием километража в поисках боли менее чего-нибудь наиболее живого, вложившись в определенную сумму. Сколько обсмотрел техники известно только моим глазам и ногам. Но увы, не на чем было остановить свой взгляд. Встретив кисюню со знакомыми с набитыми до верха баулами были согласны на любой дроволёт, который прополз бы 300км. и доставил нас до места проживания. Поздно вечером позвонил один из знакомых, и обрадовал нас. Сказав нам, что у его знакомого, у родителей имеется Town Ace, который возможно продадут из-за нехватки средств на строительство нового дома. И дал нам цифры его сотового телефона. Дожидаясь с нетерпением следующего утра со всякими мыслями в голове была преодолена ещё одна почти бессонная ночь. Удалось вздремнуть всего около часа, и то уже на рассвете. И вот, встреча назначена в пятнадцати минутах ходьбы от нашего нахождения. Подойдя за благо временно на назначенное место и смотря по сторонам в сопровождение двух пар устремлённо направленных взглядов на мимо проезжающих автобусиков, рассуждаем:- Какой из проезжающих аппаратов нам бы подошёл. Остановивши наши взгляды на одной и той-же подъушатанной единице, перекинулись словами, что такого светло серебристого цвета смотрится самое клёво. Каково было наше удивление когда он повернул в нашу сторону. Вот ОН перед нами. Визуально видно, что передние колёса завалены. Предварительный вывод; верхние рычаги требуют замены. Резина на передней оси ни какая, на задней 60% износу с размером 205/65/14 на родной штамповке. Оптика за исключением отсутствия блока противотуманок и лопну того заднего плафона в норме Осматривая внешне задаём вопрос о цене и тех. осмотре. Услышав ответ, что страховка и тех. осмотр действующие, даже не смотря на ДВС проникаем во внутрь этой техники, для поездки к нотариусу. По пути заезжаем в банкомат. Отслюнив просимую сумму и уже оформив генеральную доверенность, сам собственник начинает съезжать. Благо, дедом, деньги уже были перещитанны, да и сын хозяина здравый парень, втолковал старичку о том, что на данный момент мани нужнее чем старенький автобус. Дав дедуле доехать до своего дома, и обменявшись телефонами стали новыми владельцами суперового 4вд басика в кузове CR30, ДВС 2ст 1990 года. Сев на водительское сидение, не было придела нашей радости, что дорога к дому уже не за горами. Тронувшись с места, почувствовалась конкретная ловля автомобиля на дороге с тупым дизелем оставлявшим после себя долго рассеивающимися клубами дыма, и с не отрепетированным автоматом. И всё это сопровождалось всякими поскрипываниями и постукиваниями. Загрузив бусика баулами тронулись объединять два праздника в один. Покупку автомобиля и тёщин юбилей, которая проживала в этом же городе. Но т.к. до этого долгое время не отдыхали помывшись, поевши на празднике силы нас покинули. На утро следующего дня подняв пассажирское сидение, я, ужаснулся. В отсеке для нахождения двигателя находился ком состоящий из масла и пыли. Каково было моё удивление когда открыв крышку заливной горловины охлаждающей жидкости я обнаружил до полна заполненную горловину свежим тосолом. Осмотр в нутри кома показал на щюпе пол уровня отработанного густого масла, АКПП была наполнена по уровню имея в себе коричневую жидкость. Ремень кондиционера отсутствовал, а остальные желали чтоб их заменили. Позавтракав, попрощавшись с родственниками тронулись в сторону дома, по пути заехали на АЗС, заправили 50л.ДТ и приобрели промывку, масло и все фильтра. Поехали по трассе. Через 45км.на панели загорелась жёлтая маслёнка сигнализирующая о необходимости долива масла в картер. В остальном добрались без происшествий, не считая того, что у подножья перевалов басик как буд-то чувствовал предстоящую напругу и упираясь в поток воздуха сбавляя скорость сопровождая своё движение сильным шумом мотора.
К сожалению первоначального басика фотографий не сохранилось. Продолжение о ремонте и эксплуатации последует позже.