Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 2000

Тойота Таун Эйс 2000 — отзыв владельца

,
13286
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Приветствую посетителей данного сайта.
Если вы читаете этот отзыв, то скорее всего вы присматриваетесь к такому авто. Поэтому постараюсь рассказать обо всех плюсах и минусах после 9 лет эксплуатации. Прежде стоит сказать, что автомобиль продан месяц назад. В связи с этим никакие оды в адрес машины петь не буду. Постараюсь быть максимально обьективным.
Итак. Авто досталось по обмену на другой микроавтобус. Был Ниссан Караван бензин, автомат, задний привод. Продавали его долго и безрезультатно. В очередной выходной на рынке подошел перекуп и предложил на обмен на выбор один из его авто. Подходящим для наших целей был один вариант - Тойота Таун Айс дизель, автомат, 4 wd,  5 дверей, 2 печки. Был он пробежным по РФ на тот момент 4 года. Да и состояние было не идеальным. Но учитывая безрадостную перспективу дальше тратить время и деньги на продажу авто, согласились на обмен. Принципиально было наличие полного привода на следующей машине. Ниссан был заднеприводным и зимой ездить на нем не то что бы некомфортно, но и небезопасно. Это не легковушка и из заноса его вырулить не так просто. Когда возражают некоторые обладатели заднеприводных подобных авто, что стоит кинуть на зад два мешка и авто стоит на трассе как вкопанное, то на мой взгляд это они больше для собственного самоуспокоения. Либо они лукавят, либо не ездили на полноприводном микроавтобусе. Вобшем в условиях Российского климата такой авто должен быть только 4 wd. ИМХО. Вот так незаметно мы и подобрались к одному из главных плюсов. Полный привод здесь постоянный. Кнопками не отключается, блокировок тоже нет. Конечно не предназначен для тяжелого бездорожья, но с другими неприятностями на дороге справляетя отлично. В помощь этому  и высокий клиренс с очень маленькими свесами.  И это второй неоспоримый плюс.
Вообще автомобиль смотрится очень компактным снаружи. Но сколько в него входит всего! Когда выгрузишь всё, то не верится что это привез за один раз. И это третий плюс. Второй стороной этой медали является очень жесткая подвеска. Хотя если сравнивать с Ниссаном Караван, то при гораздо большей грузоподъёмности 1250 кг против 750 у Таун Айса, первый имеет более мягкую и комфортную заднюю подвеску. Несмотря на то, что у Ниссана там рессоры, а у Таун Айса пружины.Некоторые их меняют на более мягкие от пассажирской версии. Вобщем жесткость и дубовость подвески у Тайн Айса я бы отнес к минусам. Что касается передней подвески, то и там есть минусы. Первое это верхние рычаги. Если у вас выходит из строя шаровая на нем, то вы вынуждены будете менять весь рычаг. Спрашивается ЗАЧЕМ так сделано. Всё бы ничего, если бы не стоимость рычагов (12 т.р. за шт) да работа по их замене около 6 т.р. плюс сход- развал 1.5 т.р.  Кстати менять их довольно трудоемко. Кто то восстанавливает их при помощи полиуретана. И это более приемлемый вариант по сравнению с установкой новых китайских рычагов.  Второй косяк это тяга поперечной устойчивости. При интенсивном повороте она (тяга) начинает сильно брякать, будучи в исправном состоянии.
Третий косяк передней подвески это подрамник. Я не знаю закономерность это или частный случай. Но проржавел он так, что его пришлось поменять. Никогда ни на одной машине такого не встречал.
По кузову. На средней стойке со стороны водителя часто появляется трещина. Это наверное конструктивный просчет. Данная неисправность была выявлена у нескольких знакомых с такими авто.
Хочется отметить низкую коррозионную стойкость кузова. При этом я заметил что именно грузопассажирская версия страдает больше, чем пассажирская. Могу предположить , что на заводе экономят на обработке из за дешевизны данной комплектации.
Оценили удобство использования двух сдвижных дверей. В Ниссане это немного напрягало из за отсутствия её с одной стороны.
Эргономика.
При езде за рулем правый локоть постоянно задевает за дверь.  Тесновато.  В остальном всё приемлемо.
Сзади лавка не имеет ни подголовников, ни ремней безопасности. Небезопасно. Но с точки зрения удобства трансформации грузовой вариант- грузопассажир все супер. Складывается лавка быстро и не занимает много места.
Наличие второй печки несомненный плюс. Но даже с одной в Таун Айсе тепло зимой, несмотря на то что дизель и нет вебасты.
Двигатель.
Атмосферный дизель. Лошадок мало ресурс большой. Проблем из за отсутствия турбины меньше. Но на трассе печаль.  Обгоны проблематичны. В городе более менее.
Расход по трассе ок 9 - 10 литров.
Присутствует ощутимая вибрация двигателя примерно при 1.5 тыс оборотах.
Когда менял ремень ГРМ, то заметил , что подразбита крышка масляного насоса и как следствие утечка масла. Чтобы её поменять, нужно поддомкрачивать двигатель. Иначе не открутить. Несколько болтов поддона.
В подкапотном пространсве есть тоже эргономические просчеты. Первый это радиатор двигателя. Точнее то место где шланг из него выходит в расширительный бачок. Его в этом  месте очень часто отламывают при манипуляциях под капотом. И как следствие нужна замена радиатора. Клеить бесполезно. Течет.
Второй просчет  это место расположения бачка омывайки. Без воронки из пятилитровки вы ее туда не нальете. Неудобно.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать что Таун Айс простая, довольно надежная, неприхотливая, вместительная, проходимая ( 4 wd версии) , тупая, шумная, жесткая машина. Если вам это подходит, то это ваш вариант.
P.S. За 9 лет эксплуатации от авто осталась масса положительных эмоций. Автомобилем остались довольны. Это надежный работяга.
Если вы его приобретете в качестве пассажирского автобуса, то скорее всего вы в нем разочаруетесь. Ведь он вам покажется некомфортным, шумным, тупым. А если возьмете его под задачи для которых он создавался, то несомненно останетесь довольны. И не будете обращать внимание на то, что важно для пассажирских перевозок.
Я думаю , что не бывает плохих машин. Бывает неправильно подобранный авто. Если четко понимать для чего нужен авто., то оно тебя скорее всего будет устраивать!😉
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Евгений
Москва
Работяга.
14
4
Ответить
111
Рубцовск
Довелось поездить как на заднем, так и на полном приводе. Заднеприводной показался не таким жёстким. Не отключаемый полный привод не понравился, лучше бы оставили, как на более ранних моделях с подключаемым передним приводом. Расход топлива снизился бы значительно. При скорости более 100 км/ч, ехать не комфортно. Наверное из-за других передаточных чисел в редукторе. Трещина на средней стойки у всех моделий с двумя сдвижными боковыми дверями. Даже у безпробежных. В этих Тану Айсах, для правой руки места достаточно, вот в Ниссан Ванет и Мазда-Бонго (что одно и то же) вообще тесно
7
4
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
... ВСЁ - правда. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
16
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
111
Довелось поездить как на заднем, так и на полном приводе. Заднеприводной показался не таким жёстким. Не отключаемый полный привод не понравился, лучше бы оставили, как на более ранних моделях с подключаемым...
... Да нафик этот Парт-тайм! - аварии из-за "экономистов",которые экономят до-последнего не включают 4вэдэ на скользком покрытии. Фуллтайм - хорошо.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
17
5
Ответить
7984325
Благовещенск
был такой только бензиновый, полностью согласен с автором !!! Главное цель приобретения машины, если возить груз или ремонтную бригаду по городу самое то.
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11765
Правильно написал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
111
Рубцовск
ДРАКОН_пират
... Да нафик этот Парт-тайм! - аварии из-за "экономистов",которые экономят до-последнего не включают 4вэдэ на скользком покрытии. Фуллтайм - хорошо.
Никто и не спорит, что фултайм, плохо. Только вот для этого вида транспорта, на чистом дорожном покрытии, он не нужен. В 2000 г. перегонял из Уссурийска на Алтай, грузовичек Литайс, двигатель 2С, 4ВД, парт.тайм. Из 7000 км. на полном приводе проехал не более 1000 км, и это в феврале. Включал на гололёде, в проблемных местах на строящейся федералке и там где её не было от Сковородино до Шилки. После отключения режима 4ВД, машинка сразу идет легче и расход меньше.
3
4
Ответить
Андрей
Рубцовск
Был такой самая навороченная комплектация, пассажирский, бензин, полный привод так вот даже для него подходят слова автора "тупая, шумная, жесткая машина"
7
9
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Мне тоже больше по душе фуллтайм. И я готов за это доплачивать более высоким расходом топлива. Для меня полный привод не только проходимость, но и элемент безопасности.
11
1
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Вот интересно узнать, сталкивался ли кто нибудь с заменой подрамника из за корорзии?
5
3
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Коррозии😆
3
2
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Кстати забыл в отзыве написать про следующий кузов с 2008 года. Несмотря на приверженность к Таун Айсу, я не решился его брать в новом кузове. Это СОВСЕМ не то авто! По ощущениям маленький и хлипкий. ЛУЧШЕ БЫ ДАЛЬШЕ ВЫПУСКАЛИ В СТАРОМ КУЗОВЕ. А кому нужен более современный брали бы Ноя.
13
 
Ответить
user83
Прокопьевск
ДРАКОН_пират
... Да нафик этот Парт-тайм! - аварии из-за "экономистов",которые экономят до-последнего не включают 4вэдэ на скользком покрытии. Фуллтайм - хорошо.
Аварии чаще всего из-за автоматического подключения 4вд, парт-тайм даже более безопасен, по сравнению с постоянным полным приводом не обвешанным системами безопасности. Но дураков на дорогах всегда хватает, поэтому голову никогда отключать не стоит.
3
3
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1044
я приверженец полного привода, даже старая бортовая газелька 2000г. у меня полный привод! пару лишних литров перевести в деньги не так много за пользование 4вд.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 855
10713516
Вот интересно узнать, сталкивался ли кто нибудь с заменой подрамника из за корорзии?
1. Как 13-летний владелец "братца" скажу - всё прям в точку расписано! :-))) У меня ещё и 2С - там всё ещё грустнее... :-Р
2. Насчёт коррозии - у меня беда с задними поперечинами кузова... Т.е. возвращаемся к общей слабости антикоррозионки... :-(
Toyota Publica - это та ещё публика!..
Мой отзыв: Mitsubishi Chariot 1992
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2492
Всё так и есть, искал для себя такую же модель, только бензинку, грузопассажирский не нашёл, взял обычный пассажирский. Про переднюю подвеску всё так и есть, только с этим разобрался. До этой машины была Королла 100 с полным приводом, теперь буду ездить только на 4 ВД, смысл брать недопривод, если стоят они примерно столько же, только потом не продаш её. До короллы был старый Бонго 86 года, там как раз был задний с подключаемым передним, но ехать на скорости на нём нельзя, в общем он для того чтоб из ямы выбраться, на снежной каше его крутило хуже заднеприводной ВАЗ 2104, так что зимой приходилось на чепырке ездить 😂 В целом машиной очень доволен, всем в том числе и друзьям ездиющим на гораздо более дорогих и современных машинах автобусик нравится.
1
3
Ответить
18
Челябинск
У отца такая. И уже 11 лет в нашей семье, сперва под капотом был дизельный 2С - простой и неприхотливый мотор, правда в морозы плохо запускался, ну и как сказал автор - динамика никакая. Проехал он 450т.км и заклинил. Т.к. контрактные дизеля необоснованно дорогие(80-100т.р.), решено было купить бензиновый 3sfe с акпп и косой. В общем все встало нормально, теперь снова Таун наматывает километры, кстати, появилась маломальская динамика и по трассе полегче ездить. Да и расход нормальный - больше 11л не бывает.
4
 
Ответить
18
Челябинск
18
У отца такая. И уже 11 лет в нашей семье, сперва под капотом был дизельный 2С - простой и неприхотливый мотор, правда в морозы плохо запускался, ну и как сказал автор - динамика никакая. Проехал он 450т.км...
.
1
 
Ответить
111
Рубцовск
Не надо сравнивать полный привод на легковом авто и полный привод с микроавтобусом и грузовиках. По разному всё работает. Да и едешь по разному. Зима 100 дней в году и полный привод - реальный козырь. А что делать фултайму остальные 260 дней на грузопассажирском транспорте. Ведь нет там ни вискомуфт и электроники, всё жёстко, через раздатку.
2
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
user83
Аварии чаще всего из-за автоматического подключения 4вд, парт-тайм даже более безопасен, по сравнению с постоянным полным приводом не обвешанным системами безопасности. Но дураков на дорогах всегда хватает, поэтому голову никогда отключать не стоит.
... Я говорил про Фуллтайм с нормальным Межосевым Диффом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
111
Не надо сравнивать полный привод на легковом авто и полный привод с микроавтобусом и грузовиках. По разному всё работает. Да и едешь по разному. Зима 100 дней в году и полный привод - реальный козырь....
... Про грузовики - соглашусь,наверное. )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
1. Если вы читаете этот отзыв - то скорее всего у вас была подобная машина ....2. Оценили удобство сдвижных дверей - сдвижные двери очень не удобные и малы дверные проемы , особенно когда сложены сиденья - грузить машину не возможно ( такая же фигня в Вокси и Ное ) ..... 3. Когда выгрузишь всё , то не верится , что это привез за один раз - на самом деле , когда его грузишь ( стоя на карачках в салоне ) проклинаешь этот пирамидальный кузовок , а когда выгрузишь , то становится понятно , что в самый маленький Хайс влазит в 2 - 3 раза больше. На этом закончу с цитатами ... Покупал подобный автомобиль после горбатого Хайса ( дизель , 4 вд , фулл тайм ) , поэтому сознательно брался задний привод ( более нужный в городе , чем 4вд ) и бензин ( хотелось тепла зимой ) . При выезде с Владивостока жена окрестила машину консервной банкой ( и не сильно ошиблась ) . Машина оказалась довольно шустрой ( мои дамы смело ехали на ней за 140 ) , но это когда пустая . Печка (одна), как и кондиционер ( летом) - очень порадовали , дует так , что ой . С остальными доводами автора пожалуй соглашусь , но они ( 4вд ) очень не плохи на бездорожье . Конечно это - не моя машина ( продал через год ) ... пожалуй это худший вариант из того , что у меня было ... Хотя мой друг , в Красноярске уже 4 года возит на ней доски и очень доволен
3
5
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
алексей фадеев
1. Если вы читаете этот отзыв - то скорее всего у вас была подобная машина ....2. Оценили удобство сдвижных дверей - сдвижные двери очень не удобные и малы дверные проемы , особенно когда...
да и расход не радовал 13 литров
1
2
Ответить
111
Рубцовск
алексей фадеев
да и расход не радовал 13 литров
Дизель на заднем приводе, как едешь, так и ест: 80 кмч - 8 л, 100 кмч - 10 л. На фултайм 4 ВД даже ДВС 3С, хавает как свинья помои. Один товарищ, сказал один недостаток, бак маленький, приходится в канистрах возить......халявную саляру.
2
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
10713516
Вот интересно узнать, сталкивался ли кто нибудь с заменой подрамника из за корорзии?
... Похоже, у моего Баса, идёт к "этому". )
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
111
Дизель на заднем приводе, как едешь, так и ест: 80 кмч - 8 л, 100 кмч - 10 л. На фултайм 4 ВД даже ДВС 3С, хавает как свинья помои. Один товарищ, сказал один недостаток, бак маленький, приходится в канистрах возить......халявную саляру.
Бензин 1.8 ел не зависимо от дороги , груза и скорости минимум 11литров , вот на коробке там меньше
 
 
Ответить
10549358
Шумиха
алексей фадеев
1. Если вы читаете этот отзыв - то скорее всего у вас была подобная машина ....2. Оценили удобство сдвижных дверей - сдвижные двери очень не удобные и малы дверные проемы , особенно когда...
Уважаемый комментатор, не надо передергивать!
Читая вас опус, создается впечатление что вы очень злитесь!
По поводу аервого пункта. Я писал о том, что если вы читаете этот отзыв, то наверное ПРИСМАТРИВАЕТЕСЬ к подобному авто. Если вы хотите изложить свои мысли по поводу своего авто, то пишите СВОЙ отзыв, а не каверкайте чужой!
По второму пункту. Про сдвижные двери писал в контексте их наличия с обеих сторон, а не по поводу их габаритных размеров!
По третьему пункту. Сравнивать вместительность и грузоподъемность автомобилей РАЗНОГО класса глупо! Всем и так понятно, что в Камаз войдет больше чем в Газон.
Пишите что на этом заканчиваете с моими цитатами. А зря! Если бы дошли до конца текста, то поняли бы, почему вам не нравится этот автомобиль! Вы его купили не для тех целей, для которых он создавался. Вот вы пишите, что вы на нем гоняте 140 км в час. И вы думаете что этот авто для гонок?
Кстати, первый раз вижу человека, который после 4 WD, ищет себе заднеприводный автобус и говорит что это нужнее в городе. Это как?
8
3
Ответить
10549358
Шумиха
111
Дизель на заднем приводе, как едешь, так и ест: 80 кмч - 8 л, 100 кмч - 10 л. На фултайм 4 ВД даже ДВС 3С, хавает как свинья помои. Один товарищ, сказал один недостаток, бак маленький, приходится в канистрах возить......халявную саляру.
Если в бак лить помои, то может он их и есть будет как свинья помои. По поводу расхода: ест на 4 WD литра на 2 больше, чем монопривод. Бак 50 литров. В канистрах никогда ничего не возил. Всегда можно заехать на заправку. Бака хватает км на 450 - 550.
4
1
Ответить
где-то в Приморье
Ездил на таком с 3C. Груза входит 2 куба. Это значительно больше, чем в любом универсале, но на машинах типа Хайса и Каравана можно брать 3-5 кубов в зависимости от кабины.
Фултайм - это хорошо. Всегда въезжаешь в горку вне зависимости от покрытия. Отсутствие блокировок - плохо. Т.к. при вывешивании колеса 4ВД становится бесполезным. Но это я специально по сопкам гонял, проверял проходимость. В городе и без блокировок хорошо.
Мощей в пробке ползти достаточно. На трассе если надо - сотку поедет, но не для трассы он сделан. Развозить заказы по городу - самое оно.
Расход - не маленький, но умеренный. Литров 13 по городу. С подрамником все нормально было. Наверное у автора машина утопленник была.
5
 
Ответить
г. Белогорск (Амурская область)
10549358
Уважаемый комментатор, не надо передергивать! Читая вас опус, создается впечатление что вы очень злитесь! По поводу аервого пункта. Я писал о том, что если вы читаете этот отзыв, то наверное ПРИСМАТРИВАЕТЕСЬ...
Никого не хотел обидеть . Сколько людей - столько мнений ... читайте внимательно( Я не гонял на нем 140 - это жена , я ездил 150 ) ; Удивил ваш отзыв , ну не чему там радоваться в этой машине , да и оценку - 5,8 ! не я давал . Да , старый , деревянный Хайс в разы лучше и удобней (грузить ) - но это тоже не МОЙ любимый автомобиль . Я уже 25 лет вожу мелкие грузы , объясните мне чего там удобного в скошеном кверху кузове . По гравию на них даже 80 не возможно ехать , а если нагрузил -это скачки из за короткой базы машины . Возможно я сам уже очень старый , поэтому люблю хорошие машин . А данный машин тоже имеет своих почитателей - очень много людей их используют , как семейный .
 
 
Ответить
111
Рубцовск
10549358
Если в бак лить помои, то может он их и есть будет как свинья помои. По поводу расхода: ест на 4 WD литра на 2 больше, чем монопривод. Бак 50 литров. В канистрах никогда ничего не возил. Всегда можно заехать на заправку. Бака хватает км на 450 - 550.
Если в бак лить помои, типа печного топлива, то хрюкнет и всё. На топливных баках тракторов, раньше была табличка, о том, что заправлять топливом, отстоенном в течении 48 часов. Когда были дизельные машины, я так и делал и не зря. Специально разливал в прозрачные полторашки саляру, купленную на АЗС с брендовым названием, отстаивал. Вот этотого отстоя в виде волосинок, воды, и разной взвеси получался почти литр из 25 литров купленных на АЗС.
 
1
Ответить
111
Рубцовск
Артем Арсеньев
Ездил на таком с 3C. Груза входит 2 куба. Это значительно больше, чем в любом универсале, но на машинах типа Хайса и Каравана можно брать 3-5 кубов в зависимости от кабины. Фултайм - это хорошо. Всегда...
Полностью с Вами согласен. У вас сопки, у нас степь и когда выходишь на трассу, которая позволяет ехать хоть на весь спидометр, трудно держать меньше 100 км/ч, едешь 120-130, вот тут и саляра летит и двигатель воет. Приходится ехать 100-110.
 
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
ОТЛИЧНО
1
 
Ответить
Nerungrinec
111
Полностью с Вами согласен. У вас сопки, у нас степь и когда выходишь на трассу, которая позволяет ехать хоть на весь спидометр, трудно держать меньше 100 км/ч, едешь 120-130, вот тут и саляра летит и двигатель воет. Приходится ехать 100-110.
Был такой,3С , 4 WD ,автомат, какие 120-130 у него по мануалу максимально допустимая скорость 98 км/ч . Так что аккуратней , а то загоните коня .
 
 
Ответить
111
Рубцовск
Nerungrinec
Был такой,3С , 4 WD ,автомат, какие 120-130 у него по мануалу максимально допустимая скорость 98 км/ч . Так что аккуратней , а то загоните коня .
То же самое я сказал человеку, для которого был пригнан такой микроавтобус. Он без проблем отъездил на нем около 5 лет, после чего продал. Дизель не бензинка, он сам подскажет комфортный для него режим работы.
 
1
Ответить
10713516
автор
Шумиха
На трассе на нем кофортно до100
1
 
Ответить
егор
Уссурийск
отзыв хороший. спасибо. человек правилно все написал. у меня была замена подрамника (12 т р подрамник+ работа 3 т р). левая сторона прогнила. на гнилом отмотал тыщ 70 не меньше. не сразу заметил что он сгнил. у меня был вд бенз 3s 2 литра, 130 л с. самолет по сравнению с 7к, 1.8 бенз вд. было два автобуса сразу, под работу. обгон на 3s при движении по трассе 100км ч, осуществлялся оч легко. бас можно с легкостью разогнать до 140 км ч, только зачем так быстро. продал оба баса и купил тауна 2011г вд бенз. не жалею что продал. новый всегда будет новее старых. грузовой отсек больше нохов, не на много, но мне удобнее. едет не много лучше 7к вд бенз.
мне не понятно только зачем хайса с тауном сравнивать. хайс всегда был больше и на много дороже (и по зап частям тоже) чем таун айс. сравнивал бы уже икаруса с таун айсом. икарус еще больше увезет))
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
егор
отзыв хороший. спасибо. человек правилно все написал. у меня была замена подрамника (12 т р подрамник+ работа 3 т р). левая сторона прогнила. на гнилом отмотал тыщ 70 не меньше. не сразу заметил что он...
Цититую "очень легко можно разогнать до 140км.ч" . Легко по сравнению с чем ? Может по сравнению с трактором ? С полным приводом и 3с движком разгон у этого автобуса только до 60км.ч, а дальше плавный набор скорости......
 
1
Ответить
егор
Уссурийск
Андрей
Цититую "очень легко можно разогнать до 140км.ч" . Легко по сравнению с чем ? Может по сравнению с трактором ? С полным приводом и 3с движком разгон у этого автобуса только до 60км.ч, а дальше плавный набор скорости......
не 3с а 3s, это значит 2 литра бензин, 130 лошадей и вд. самый мощный таун айс среди всех таун айсов и лит айсов тоже, за всю их историю. я владел многими таунами, ( связано с моей спецификой работы). иногда у меня их было несколько сразу.
 
 
Ответить
егор
Уссурийск
Андрей
Цититую "очень легко можно разогнать до 140км.ч" . Легко по сравнению с чем ? Может по сравнению с трактором ? С полным приводом и 3с движком разгон у этого автобуса только до 60км.ч, а дальше плавный набор скорости......
сравниваю только с таун айсами и лит айсами. при том что 3s на автомате и вд. не видел 3s на коробке.
 
 
Ответить
егор
Уссурийск
Андрей
Цититую "очень легко можно разогнать до 140км.ч" . Легко по сравнению с чем ? Может по сравнению с трактором ? С полным приводом и 3с движком разгон у этого автобуса только до 60км.ч, а дальше плавный набор скорости......
попрошу быть внимательнее при прочтении)
 
 
Ответить
костя
Кыштовка
ДРАКОН_пират
... Да нафик этот Парт-тайм! - аварии из-за "экономистов",которые экономят до-последнего не включают 4вэдэ на скользком покрытии. Фуллтайм - хорошо.
пехота и с 4 вд всех посшибает
 
 
Ответить
11663247
Здравствуйте!владею таким транспортом кузов CR52, очень доволен его простоте и не прихотливости .расход мне кажется до 14-15 л доходит,полный привод постоянно ,может из за него!печка слабовато почему то дует теплым воздухом
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
егор
не 3с а 3s, это значит 2 литра бензин, 130 лошадей и вд. самый мощный таун айс среди всех таун айсов и лит айсов тоже, за всю их историю. я владел многими таунами, ( связано с моей спецификой работы). иногда у меня их было несколько сразу.
ВОт это вы мне глаза на название движка открыли, а сами то правильно его название пишете ??? , может всё таки 3S-FE ??? Владейте хоть чем, а я на таком ездил в максималке, так даже в максималке двигатель слабый, отвратительная шумка, жесткая подвеска, а с 7-ю пассажирами так вообще динамика....не знаю с чем сравнить
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
егор
сравниваю только с таун айсами и лит айсами. при том что 3s на автомате и вд. не видел 3s на коробке.
Ну конечно если только среди этих авто сравнивать...то самый мощный движок будет лучше, а вот если посравнивать с ниссан серена или хондой степвэгон то ....
1
1
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Добрый день.
Если у вас дизель, то такой расход маловероятен. Ну если зимой по городу на маленькие расстояния с постоянными прогревами. А так в среднем 9 -11 литров.
А печка у них жаркая. Посмотрите термостат. Может дело в нем.
 
 
Ответить
егор
Уссурийск
Андрей
Ну конечно если только среди этих авто сравнивать...то самый мощный движок будет лучше, а вот если посравнивать с ниссан серена или хондой степвэгон то ....
зачем пылить. тогда уж с лх 570 или крузаком. не надо пылить
 
1
Ответить
егор
Уссурийск
Андрей
ВОт это вы мне глаза на название движка открыли, а сами то правильно его название пишете ??? , может всё таки 3S-FE ??? Владейте хоть чем, а я на таком ездил в максималке, так даже в максималке двигатель...
может вам еще и номер двигателя написать... ясно же что fe. сравнение для тех кто в танке с таун-лит айсами. что не понятного. слабый по сравнению с чем вы имеете? с 2uz-fe (fe для вас написал, что бы вообще понятно стало)? у таун-лит айсов ноах 3s-fe самая мощная двига. знаете мощнее? нет? тогда и не пылите... 3с это дизельный двигатель, 3s бензиновый. что то против имеете?
 
1
Ответить
егор
Уссурийск
Андрей
Ну конечно если только среди этих авто сравнивать...то самый мощный движок будет лучше, а вот если посравнивать с ниссан серена или хондой степвэгон то ....
это примерно что сравнить паджеро с крузаком. совсем разные машины и цены соответственно разные.тогда уж лучше вертолет с самокатом сравните.
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
егор
это примерно что сравнить паджеро с крузаком. совсем разные машины и цены соответственно разные.тогда уж лучше вертолет с самокатом сравните.
Думаешь без тебя не разберусь что сравнить ? Если нужна тупая на разгон машина то таун айс если что то побыстрей и покомфортнее то хонда и ниссан так понятнее ?
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
егор
зачем пылить. тогда уж с лх 570 или крузаком. не надо пылить
нА ЧТО ЕЩЁ ФАНТАЗИЯ СПОСОБНА ?
 
1
Ответить
егор
Уссурийск
Андрей
Думаешь без тебя не разберусь что сравнить ? Если нужна тупая на разгон машина то таун айс если что то побыстрей и покомфортнее то хонда и ниссан так понятнее ?
в моторах разницу знаешь? 3с от 3s отличить не в состоянии. внимательно читай. зачем мне, твои примеры других минивенов. я сравниваю только таун-лит айсы. хонды, ниссаны тут зачем? разве не ясно сказал, что это совсем другие машины. не можешь ниссан от тойоты отличить? пальцев не хватит на отличия.
 
1
Ответить
егор
Уссурийск
Андрей
нА ЧТО ЕЩЁ ФАНТАЗИЯ СПОСОБНА ?
объясняю доступно. в моем сравнении только таун-лит айсы. не приплетай к моему сравнению другие автомобили.
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
егор
объясняю доступно. в моем сравнении только таун-лит айсы. не приплетай к моему сравнению другие автомобили.
нУ И СИДИ В СВОЁМ СРАВНЕНИИ, люди пересаживаются с таун айсов на другие микрики и довольны, и потом они тоже в комментах это пишут, а ты всё сиди таун айсы сравнивай
 
 
Ответить
егор
Уссурийск
Андрей
нУ И СИДИ В СВОЁМ СРАВНЕНИИ, люди пересаживаются с таун айсов на другие микрики и довольны, и потом они тоже в комментах это пишут, а ты всё сиди таун айсы сравнивай
)))) тойота простая и надежная машина. а серены и степвагоны пузотерки по сравнению с таун-лит айсами нохами и по ремонту сложнее и дороже. каждый выбирает авто для себя. я начал сравнивать , ты не разобравшись о чем я говорю ,начинаешь гнуть свое сравнение. ты ко мне влез с глупостями. был бы по внимательней, вник бы о чем речь и не тулил бы тут все разнообразие яп автопрома. сравнивай, я же не спорю с тобой. я говорю только то, что знаю я. у каждого автомобиля есть свои плюсы и свои минусы. я вот например крузак люблю и считаю эту машину самой подходящей для меня. но не ору же что все машины плохие, а крузак лучший, так как делаешь ты.
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1044
егор
)))) тойота простая и надежная машина. а серены и степвагоны пузотерки по сравнению с таун-лит айсами нохами и по ремонту сложнее и дороже. каждый выбирает авто для себя. я начал сравнивать , ты не разобравшись...
ноах таун был, прост и беспроблемный, но не было в нём" души", потом 7лет делика 4м40, вот в ней она была-"Душа"!!! сейчас эльгранд 50кузов, пока не понял ещё 2-й год пошёл владения.
 
 
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 124
согласен полностью, даже груопассажир в 36 кузове был менее шумным, а так зачетный трудяга, приобрел неделю назад,
 
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
BerSerk72
1. Как 13-летний владелец "братца" скажу - всё прям в точку расписано! :-))) У меня ещё и 2С - там всё ещё грустнее... :-Р
2. Насчёт коррозии - у меня беда с задними поперечинами кузова... Т.е. возвращаемся к общей слабости антикоррозионки... :-(
Мы эти поперечины тоже на своем усиливали и проваривали. Коррозия.
 
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Интересно узнать мнения тех, кто после таун айса купил себе ноя (который после 2008 года).
Грузоподъёмность? Работа вариатора в сравнении с акпп.
 
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4860
10713516
Интересно узнать мнения тех, кто после таун айса купил себе ноя (который после 2008 года).
Грузоподъёмность? Работа вариатора в сравнении с акпп.
... ) Молчат - некогда им - работают много ,вложились сильно в покупку - на НОЙ(2008 и новее) сейчас бешеный Ценник.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
 
Ответить
7388858
Волжский
Противотуманки передние сами ставили или сразу были?
 
 
Ответить
10713516
автор
Шумиха
Стояли при покупке.
А вот основные фары подходят от оки. С минимальными доработками.
 
 
Ответить
13964200
Андрей
ВОт это вы мне глаза на название движка открыли, а сами то правильно его название пишете ??? , может всё таки 3S-FE ??? Владейте хоть чем, а я на таком ездил в максималке, так даже в максималке двигатель...
Слушайте ребята вы тауны обсираете а сами ездите.Не пойму.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 1009
13964200
Слушайте ребята вы тауны обсираете а сами ездите.Не пойму.
У тебя не только с пониманием туго , но и со зрением, внимательно комменты читай, я с тауном еще в 2010году расстался
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 2000 в России


Добавить отзыв