Про эти машины здесь уже достаточно отзывов, как хороших так и плохих. Как я понял мнение о машине зависит от состояния в котором машина вам досталась. Мне повезло, так что мнение о басике у меня сложилось хорошее.
Взял я своего Таун Айса на Зеленке с пробегом в России 2 года. На фоне ажиотажа вызванного повышением пошлин и растущим спросом на машины и в частности на пассажирские автобусы перед летним сезоном цена на него была просто ломовая. Но машина понравилась с первого взгляда и выгодно отличалась от двух десятков машин просмотренных раньше. После двух часов торга цена была сбита до приемлемого уровня, но все равно была выше средней долларов на 500. Но запал я на нее, к тому же судя по состоянию, машина не требовала никаких вложений, как в последствии и оказалось.
После покупки поменял все фильтра и масла, как в двигателе, так и во всех агрегатах, сменил тосол, больше ничего не требовалось и начал пользоваться. Начался пляжный сезон и выезды на море на несколько дней, для чего в основном и бралась машина, чтобы не мучиться с палаткой. Какая все-таки универсальная тачка БАСИК. Его чудовищная вместимость просто поразительна. Можно возить кучу вещей или людей и для поездок по городу экономична, удобна и маневренна. Отдельный плюс - подключаемый полный привод. Как он выручает в снегу и песке !!! Объехал я на нем за первый год практически весь Приморский край, так как охотник и рыбак. Машина никогда не подводила, проезжал там где не каждый джип пролезет, хотя в тжелых местах очень не хватает дорожного просвета и устойчивости к опрокидыванию набок. И как все таки удобно когда у тебя одновременно и машина и дом на колесах. Минута делов и в салоне разложена кровать на которой с комфортом размещаются три человека. В общем ездил не мог нарадоваться.
Первая зима была пережита благополучно, даже не менял резину с момента покупки и на всесезонке всю зиму и проездил, правда большую часть времени на полном приводе. Двигатель порадовал отличным запуском в любые морозы, как все же хорошо на душе когда приходишь на стоянку утром, где половина бензинок судорожно попердывая крутят по 5 минут стартерами, а вторую половину уже прикуривают или таскают на веревках, а твой дизель оживает с первого полуоборота коленвала. Проходимость у машины прекрасная, даже на плохой резине - одно нажатие волшебной кнопочки 4WD и тебе нипочем подъемы покрытые гололедом, глубокий снег и прочая чача.
Через год эксплуатации загремела ходовка. Полный ремонт всех шаровых и наконечников обошелся в 200 убитых енотов и пепелац снова в строю. Поставил новую резину и благополучно откатал еще один пляжно-морской сезон. Но машина не вечная - начали "уставать" амортизаторы, сдох кондиционер, после трех с лишним лет в России потребовала профилактики топливная аппаратура и прочие мелочи, да и машина в общем не была уже такая "бодрая".
К тому же захотелось чего-нибудь нового.
В общем подумал немного и продал. Продалась она быстро, благо по-сравнению с большинством "ушатов" предлагамых к продаже она была очень даже ничего.
Я думаю новым хозяевам она еще немало лет прослужит.