Итак, господа, токмо волей пославшей меня супруги ("Давай меняй уже, нифига сюда не влезает, теснотищща!")
вместо паджерика Ио, служившего верой и правдой чуток больше пяти лет (отзыв здесь:
Отзыв о Mitsubishi Pajero iO) был взят автобусик. С доставкой до Красноярска обошелся в 500.
Пока автобусик добирался - я нервничал. Трудно представить машины, отличающиеся больше, чем pajero iO в трехдверном кузове и полугрузовой town ace van.
Что поменялось:
Вместо 136 лошадок осталось 80,
вес вырос на четверть,
удельная мощность убавилась почти в два раза,
объем багажника вырос почти на порядок.
О внешних габаритах и вообще говорить нечего.
Да еще и комплектация самая овощная.
Ну да ладно, купил - кушать надо. Сел. Поехал. И метров через 300 мне понравилось. Ну, понятное дело не паджерик, тот со своим весом и двигателем вообще шустрая машинка. Но и этот едет намного лучше чем я ожидал. Со светофора можно потягаться, например, с шеви нивой. Обзор - выше всяческих похвал.
Управляемость..... Я как-то брал на недельку покататься nissan vanette - вот там была значительная разница. А тут - как на любой средней легковушке и гидрачем. Ты рулем круть-верть, колеса внизу шевель-шевель. Все предсказуемо.
Подвеска: Передняя подвеска достаточно комфортная. Многорычажка и торсионы. Что-то брякает на кочках - то ли линки дохлые, то ли амортизаторы... Судя по клевку мордой в ямки - таки амортизаторы. Посмотрю на досуге.
Задняя - глад и мор. На малейшей кочке сидящие сзади подпрыгивают до потолка и с матом осыпаются назад. Если в багажнике груз меньше 100 - то это еще и сопровождается аццским грохотом рассыпающихся ништяков. Что-то похожее на комфорт появляется при загрузке килограмм 300 на заднюю ось... Пружины поменять на аналоги от пассажирского наха, что-ли? х.з, думать буду.
Тормоза: Ну, это не паджерик. Диски маленькие, машина большая. К ним нужно привыкнуть, а то можно и в сра... задницу кому причалить. Как пишут - это у них больное место (ржавеют суппорта). Похоже есть такое дело - колодки до конца не растармаживаются. Посмотрел, почистил - все равно пищат даже когда педаль не давишь. Надо будет еще смотреть.
Двигатель: Гм... Представьте себе двигатель от 2106, только расточеный до 1.8 и с гидрокомпенсаторами. Вот кстати, на паджерике тоже гидрокомпенсаторы - так они при холодном запуске здорово гремели (секунд 20). Тут такого эффекта нет. Из явных минусов, на мой взгляд - термомуфта вентилятора. Мне электровентилятор кажется надежней и логичней. Ну да ладно, зима покажет.
Салон. Про салон можно с большой натяжкой сказать - он есть. Не везде. Местами. Ну или почти нет. Удручает приборная панель без тахометра. Я понимаю, что он нужен только для красоты... Кстати, панель от суперового наха не подходит по питанию. А оттрассировать 60 проводов у меня терпенья пока не хватает. Вот бы найти толкового электрика... Нет практически никаких нычек и бардачков. В огромном (с непривычки) .... сара.. салоне все катается, в поворотах перекладывается, а при торможениях весело бежит к водителю. Надо будет что-то думать.
Уровень шума превосходит все самые смелые ожидания. На ровном асфальте при движении накатом шумомер показывает около 60дб (оживленная улица, для сравнения). Купил шумки, теперь надо найти теплое место и клеить. Хотя нет, клеить рано, нужно сначала решить с
Сидения и ремни. Водительское сиденье приемлемое. Дерматин, конечно - то жарко, то холодно. Пассажирское НИКАКИХ регулировок не имеет. Среднее раскладное убрал. (Нафиг-нафиг, сядет еще кто-нить :)
Передние решил поменять:
Сначала вместо пассажирского поставил сидушку от одиссея, со складным столиком. Получилось роскошно. Но ОЧЕНЬ высоко. Я роста 172, от головы до потолка оставалось примерно 7см. Супруга сказала - страшно сидеть, особенно с открытым до колен окном :( Пришлось снять. "Проведя исследования" выяснил - проще всего поставить сиденья от gaia - они практически плоские. Никакие другие по высоте не не подходят, мешает тоннель коробки (очень высокий), а эти с завода идут на переходной платформе. Ее выкидываешь, делаешь свою - полтора часа делов и сидушка на месте.
Получилось боле-менее. Опять же теперь у водительского есть подлокотник. Удобно, ага.
Задние тоже решил поменять, поскольку задолбался откручивать два болта, чтобы положить что-то сильно длинное. Вот например вез детали от мебели - 2.8 на 1 метр. Присмотрел средний диван от старенького хайса. Состояние неважнецкое - но зато его можно снять ( целиком или 1/3 или 2/3) или развернуть на 180. Вот поставлю его в середину - а родную скамейку поставлю в самый хвост (в смысле, крепления сделаю, ставить не буду)
Печка. Комплектация с одной печкой. Печка жарит как потерпевшая, рука еле терпит. Соответственно на передних сиденьях Ташкент, на задних... Не, не Ташкент. Надо ставить вторую.
Общие впечатления:
Мои: Ну шо, на удивление лучше чем я ожидал. Движек слабоват, остальное либо нормально, либо хорошо, либо сам доделаю.
Жены: Бляха-муха! Ты чего купил?! Люди машины хуже меняют на машины лучше, а ты... (непереводимая идиома, в которой она сомневается в том, что ей в загсе выдали то, что в накладной написано).
Моя реакция: У нас кошка тоже раньше не любила пылесос.... А потом ничего, втянулась...
ЗЫ: Фото своего пепелаца в телефоне не нашел, а идти фотать - далеко. А без фотки- грустно. Вот, нашел аналог, только у меня пассажирская дверь только одна.