Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 2006

Тойота Таунайс 2006 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 78260 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-трасса; 12 - город; 16-17 город (зима). л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: самая простая
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ручные стеклоподъемники, подушка безопасности только у водителя, даже привязных ремней нет на заднем пассажирском диване
Кузов: метлы нет, зеркала дистанционно не складываются
Ходовая часть: самая обычная полноприводная ходовка, передняя - торсионная, зад - мост на пружинах
Двигатель: обычный четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ, электронным впрыском и трамблером
Автомашина покупалась спешно, по деньгам, нужен был именно грузопассажир, бензиновый, полный привод, без пробега по просторам любимой Родины и год поновее. Эти параметры как нельзя лучше подходили м/а Toyota Town Ace 2006 года. Можно было бы поискать и среди троицы Nissan Vanette Van, Mazda Bongo и Delica,- есть такие в одинаковом кузове, но у меня был год назад заднеприводный Nissan Vanette Van, но очень уж мне не понравились в нем: задний привод, двигатель F8 (Mazda), расположенный под сиденьем - масло самому не поменять и передние очень узкие сиденья (зачем их три впереди?), при моей комплекции мне постоянно приходилось сидеть с наклоном влево, от чего через час буквально отнималась левая нога, пришлось поменять на Isuzu Bighorn с дизелем 4JX1, с которым без сожаления расстался, - не для России и не для Сибири дизель, тем более 4JX1, если другие дизеля можно завести, то этот с наступлением зимы нужно просто ставить на консервацию, но это к теме не относится, если кого интересует - ищите на форумах информацию. Итак, расставшись с сожалением с 440 тысячами своих кровных карбованцев приобрел грузопассажирский м/а Toyota Town Ace 2006 года на "Зеленке". Состояние на момент покупки: внешний вид - 3 (мелкие вмятины по кузову; интерьер-3 стекла на "веслах", клеенчатые сиденья, дырявый водительский коврик, пробег 82 000 км (если по базару походить, у 70% авто такой пробег :-)...  Где-то внизу подкапывает скользкая жижа, аккумулятор дохлый почти, судя по тому, что стоял на зарядке. По моим деньгам альтернативных вариантов не было. Кстати, грузопассажирские микрики, как правило работают на фирмах, так что на хорошее состояние особо не надо рассчитывать, - один наездник слез, другой сел, эксплуатируются, в основном,в условиях города, в пробках, перевозят металл, стройматериалы, продовольствие и т.п., бригады рабочих 2-3 человека.
Здесь же, на "Зеленке", оформил страховку ОСАГО на год и поехал на диагностику в автосервис для более глубокого осмотра и замены жидкостей.  Все жидкости и фильтры были заменены, в ходе осмотра обнаружены прохудившиеся сальники на раздатке и АКПП, причиной стука впереди слева при движении по неровной дороге являлась неисправная верхняя шаровая опора. В шаровые опоры по рекомендации шефа ремонтников, который отказался наотрез менять оригинальный рычаг на CTR, был закачан полимер, сальники раздатки и АКПП заменены. Машина поехала бесшумно.
Мне предстоял дальний путь в Хакасию, потому старался ездить по городу как можно больше и в различных режимах, прошел ЦИК, поставил на учет, установил сигнализацию, CD- проигрыватель с GPS и разными другими наворотами, поменял грузовую резину 175/14LT на легковую летнюю 185/70R14 на литых дисках (легче?), по этой причине спидометр и одометр стали врать на 10%.
По прошествии некоторого времени проявилась неисправность АКПП, - она перестала переключаться на вторую и последующие передачи, а работала только на первой, причем, ощущение было как при езде на МКПП на первой передаче, при убирании ноги с педали газа машина эффективно тормозила двигателем. Неисправность проявлялась на горячем двигателе после включения задней передачи и напрочь исчезала после повторного включения задней передачи. Обратился в мастерскую к знакомым, которые уже десяток лет успешно ремонтировали АКПП. Осмотрев аппарат, мастер сказал, что после промывки поддона и механизмов АКПП машина «полетит ласточкой», вопрос был оценен в 5 000 рублей, тут же поставил будущую "Ласточку" в ремонт. Вечером выяснилось, что работа только началась и я смог воочию убедиться, что поддон АКПП и механизм вмещали значительное количество грязи, японец с начала эксплуатации не затруднял себя заменой жидкостей. После чистки и промывки коробки неисправность пропала сразу, скорости стали переключаться мягче, снизился расход топлива. Удобствами особо не занимался, но переднее тройное сиденье выбросил, поставив два суперовых кресла от "Noah" с подлокотниками, задний диван, к сожалению, заменить не удалось - не совпали крепления, пришлось отказаться от этой мысли, может потом на эту же площадку поставлю хорошее сиденье, как сделал это на Nissan Vanette Van.
Через полтора месяца после покупки мой "Тузик" без единой поломки в грузу пробежал более 5000 км, ранее устраненные неисправности не проявились, за время пробега я успел его хорошо узнать, привыкнуть и привязаться как к надежному другу.  
В целом, автомобилем доволен- хорошая проходимость, надежный двигатель, не помешал бы суперсалон, но, будучи не избалованным, понимаю, что для грузовика это не главное, если нужен комфорт - надо брать "Noah" и в суперовом салоне возить цемент :-)... Кстати, положительно то, что грузовой отсек застлан толстой фанерой (видимо, японец возил какие-то железяки). Твердую четверку можно смело поставить по пятибалльной шкале.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
для работы ,лучше и не надо .удачи
5 за отзыв!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
3
Ответить
  
Абакан Республика
Сообщений: 12
Хороший выбор! Молодец земляк! 5ка
Жизнь Родине - Честь Никому!
10
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Был у меня такой,хороший авто,как и все японцы 5!
10
5
Ответить
  
Сообщений: 356
Вместительная!
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
6
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
продавался как то подобный на аукционе с пробегом около 900000 км... вот и делайте выводы
, что предлагают перекупы на рынке.
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15054
TOXA1978:
продавался как то подобный на аукционе с пробегом около 900000 км... вот и делайте выводы
, что предлагают перекупы на рынке.
Фигасе, вот и надежность тойоты в действии
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Спасибо автор, хороший отзыв. За такую тойоту 5 !
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
домой своим ходом добирался?утеплитель-штора в салоне была?авто хозяйка отличная.жаль наши не делают ничего подобного.5
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
плохо что их не бывает полусуперовых.
а так неплохой бас.
сзади пружины.
помягче ванетика будет.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Роман2891:
плохо что их не бывает полусуперовых.
а так неплохой бас.
сзади пружины.
помягче ванетика будет.
ты знаешь недавно попадался в ремонт
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
kulibin-77:
ты знаешь недавно попадался в ремонт
что то я сколько не смотрю в продаже не разу не видел.
может старый.
я то смотрю 7-9 года.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
kulibin-77:
домой своим ходом добирался?утеплитель-штора в салоне была?авто хозяйка отличная.жаль наши не делают ничего подобного.5
Я жил во Владивостоке, переехал вот... Ехал в конце июля 6 суток с лишком, держал 60-80 км/час, поскольку груженый, да и дорога не радует, надо подработать описание поездки да разместить. Штора и сейчас лежит под сиденьем, не пользуюсь. поскольку езжу один. Зимой заводится без проблем, но аккумулятор снимаю... Наши, если начнут делать нечто подобное, - будет хуже и дороже. Постоянно ездил в лес, не джип, но проходимость вполне устраивает, тем более опыт вождения заднеприводного м/а есть.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2006
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че тоун аис
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
Роман2891:
что то я сколько не смотрю в продаже не разу не видел.
может старый.
я то смотрю 7-9 года.
С 2008 года они пошли заднеприводные 1,5 л в кузове без носа, народ хвалит, но я после Ванетта хотел только полноприводный. Эта модель, видимо, выпускалась из излишне наштампованных кузовов Noah, двигатель 7К пониженной мощности предназначен как раз для установки под сиденьем, т.е. для работы в более тяжелых условиях, зато ресурс у него побольше. У соседа на микрогрузовике такой мотор стоит, - не нарадуется.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
Везучий Попрыгун:
Вместительная!
]
На мой взгляд, та троица, о которой я писал, будет повместительнее, да и грузоподъемность у них побольше, но вот подвеска на них с рессорами просто убийственная!
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
TOXA1978:
продавался как то подобный на аукционе с пробегом около 900000 км... вот и делайте выводы
, что предлагают перекупы на рынке.
Но ведь он на ходу?!
1
1
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
Роман2891:
плохо что их не бывает полусуперовых.
а так неплохой бас.
сзади пружины.
помягче ванетика будет.
Бывают, там просто присутствуют электростеклоподъемники впереди и центральный замок, сиденья могут быть тряпошные, метла сзади, ну а шумоизоляции все равно никакой. Ванетт у меня был, там рессоры, грузоподъемность 750, кажется, жесткая машина...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Dormido:
Я жил во Владивостоке, переехал вот... Ехал в конце июля 6 суток с лишком, держал 60-80 км/час, поскольку груженый, да и дорога не радует, надо подработать описание поездки да разместить. Штора и сейчас лежит под сиденьем, не пользуюсь. поскольку езжу один. Зимой заводится без проблем, но аккумулятор снимаю... Наши, если начнут делать нечто подобное, - будет хуже и дороже. Постоянно ездил в лес, не джип, но проходимость вполне устраивает, тем более опыт вождения заднеприводного м/а есть.
то что один это понятно.просто я о холоде.печка то одна,а железяка с одной печкой зимой совсем не айс!
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
kulibin-77:
то что один это понятно.просто я о холоде.печка то одна,а железяка с одной печкой зимой совсем не айс!
В рубашке не езжу, а печка дует прямо на меня, - хватает, говорю же, комфортом не избалован.
 
 
Ответить
    
Караганда.Казахста
Сообщений: 53
Очень большой плюс этой модели,что с обоих сторон двери,на старых редкость.
4
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
толяген:
Очень большой плюс этой модели,что с обоих сторон двери,на старых редкость.
На "Зеленке" более 50% грузопассажиров пятидверные, у меня "Ванетт" был тоже с пятью дверями, выбирал целенаправленно, левую дверь и не открываем почти...
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
Привет автору.
скажи как он по мягкости-жесткости подвески после ванета.

насколько я знаю здесь сзади пружины а на ванетте рессоры.

помягче или как.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
Роман2891:
Привет автору.
скажи как он по мягкости-жесткости подвески после ванета.
насколько я знаю здесь сзади пружины а на ванетте рессоры.
помягче или как.
Немного мягче, на Ваньке едешь по гравийке как на телеге по булыжникам, даже на легковой резине, а на этом неделю ездил на LT, приспускал до 2,2 кг. Да, здесь сзади пружины, потому и грузоподъемность 500 кг, а у Ванетта 750, бывает 900 кг.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
спасибо понял.
у мну ванет 7 года тока взял 900кг гп.
жестковат маненька.
поэтому и спрашиваю что да как.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
Роман2891:
спасибо понял.
у мну ванет 7 года тока взял 900кг гп.
жестковат маненька.
поэтому и спрашиваю что да как.
На Ванюшке я ездил ТОЛЬКО на пассажирской резине, естественно, никогда не грузил по полной, максимум 400-450 кг. Много кушал зимой до 17 л (по городу) летом по городу 12-14, за городом 11. Режим езды 60-80 км/час наиболее приемлем, хорошо держит дорогу. Все м/а чувствительны к боковому ветру, это просто надо учитывать! Двигатель F8 народ не хвалит, но у меня проблем не было, несколько неудобен в обслуживании, поскольку находится под сиденьем и доступ затруднен, масло без подъемника или ямы не заменишь. Заводился без проблем при -28, но никогда ЗИМОЙ не пытался заводить с пульта! только с ключа, вначале проворачиваю, жду 20-30 сек, потом еще раз, а потом уже до победы, которая наступала через 5-10 оборотов. Если привод задний, - не лезь куда не следует, сложные участки - с разгончика. Кто не ездил на заднеприводном микроавтобусе, опыта вождения не имеет! В общем машина хорошая, основные недостатки я указал (которые я считаю недостатками), жалел, что пересел после него на Бигхорна... Так что пиши, делись впечатлениями, спрашивай.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
Dormido:
На Ванюшке я ездил ТОЛЬКО на пассажирской резине, естественно, никогда не грузил по полной, максимум 400-450 кг. Много кушал зимой до 17 л (по городу) летом по городу 12-14, за городом 11. Режим езды 60-80 км/час наиболее приемлем, хорошо держит дорогу. Все м/а чувствительны к боковому ветру, это просто надо учитывать! Двигатель F8 народ не хвалит, но у меня проблем не было, несколько неудобен в обслуживании, поскольку находится под сиденьем и доступ затруднен, масло без подъемника или ямы не заменишь. Заводился без проблем при -28, но никогда ЗИМОЙ не пытался заводить с пульта! только с ключа, вначале проворачиваю, жду 20-30 сек, потом еще раз, а потом уже до победы, которая наступала через 5-10 оборотов. Если привод задний, - не лезь куда не следует, сложные участки - с разгончика. Кто не ездил на заднеприводном микроавтобусе, опыта вождения не имеет! В общем машина хорошая, основные недостатки я указал (которые я считаю недостатками), жалел, что пересел после него на Бигхорна... Так что пиши, делись впечатлениями, спрашивай.
заходи ко мне на отзыв в гости.
посмотри в своих коментах выше самый первый мой комент там ссылка на мой отзыв ванет 7 года.
у меня дизель рф 4вд автомат.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
резину тоже сразу легковую поставил 195 65 15.
чуть мягче чем на родной грузовке 185р14 но все равно жестковато.
тут в одном отзыве читал что на легковой 215 65 15 ванетик ходит очень мягко вот теперь думаю над этим размером.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
Роман2891:
спасибо понял.
у мну ванет 7 года тока взял 900кг гп.
жестковат маненька.
поэтому и спрашиваю что да как.
У твоего Ванюшки задний мост со спаренными колесами, или одинарные? Не знаю почему, но с двойными считается хуже, некоторые переделывали. Пассажирский диван я переделывал: снял сиденье с площадки, прикрутил на нее 18 мм фанеру, а на эту фанеру прикрутил сиденье от MPV, оно складывалось столом, откидывалось с площадки вперед, складывалось вперед вместе с площадкой, раскладывалось и имело подголовники. Привязные ремни использовал штатные, а средний был вместе с этим диваном. Жена была довольна, поскольку в целях безопасности всегда ездила сзади.
1
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
Роман2891:
резину тоже сразу легковую поставил 195 65 15.
чуть мягче чем на родной грузовке 185р14 но все равно жестковато.
тут в одном отзыве читал что на легковой 215 65 15 ванетик ходит очень мягко вот теперь думаю над этим размером.
Не стоит пробовать! Ты на сколько качаешь кг/см2
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
СПАРЕННЫЕ КОЛЕСА ТОЛЬКО НА 2ВД А УМЕНЯ 4ВД.

МНЕ НАОБОРОТ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ЕСЛИ СЗАДИ 4 КОЛЕСА СЧИТАЮ ПЛОЩАДЬ ОПОРЫ БОЛЬШЕ И ПРОХОДИМОСТЬ ЧУТКА ЛУЧШЕ И В ЯМУ МЕНЬШЕ ВЕРОЯТНОСТИ ЗАЕХАТЬ.

А МИНУС ТАКОГО ВАРИАНТА В ТОМ ЧТО ТАМ КОЛЕСА НА 12 ИЛИ 13 И ЭТО ДЕФИЦИТ И ОЧЕНЬ ДОРОГО.

А ДИВАН ЗАДНИИ Я ВООБЩЕ УБРАЛ ПОСТЕЛИЛ ЛИНОЛЕУМ И ВОТКНУЛ 2 РЯДА СИДЕНИЙ С ДЕЛИКИ КВАДРАТНОЙ ВСЕ ЭТО РАСКЛАДЫВАЕТСЯ В РОВНУЮ КРОВАТЬ А САМЫЙ ЗАДНИЙ РЯД ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СКЛАДЫВАЕТСЯ И ПОЛУЧАЕТСЯ БАГАЖНИК БОЛЬШОЙ.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
Dormido:
Не стоит пробовать! Ты на сколько качаешь кг/см2
почему не стоит.поясни.

качаю 2.5кг.

ты не подскажешь мне насчет позиции S на автомате на ванетике. что это.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
Роман2891:
почему не стоит.поясни.
качаю 2.5кг.
ты не подскажешь мне насчет позиции S на автомате на ванетике. что это.
Потому что при хорошей загрузке он прекрасно себя чувствует, идет мягче.
у меня была резина 185х70х14, качал 2-2,2 кг.
Я не помню, была ли такая у меня, может SLOWLY - тихий? или СНЕГ?
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4658
Dormido:
Потому что при хорошей загрузке он прекрасно себя чувствует, идет мягче.
у меня была резина 185х70х14, качал 2-2,2 кг.
Я не помню, была ли такая у меня, может SLOWLY - тихий? или СНЕГ?
в основном то все равно пустой ходишь поэтому жестковато.

возможно S это и есть snow -снег.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 3
а, сколько резину качать ?
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
ПРИВЕТ всем ДРОМОВЦАМ ! постоянно читаю отзывы,все такие молодцы.Как это помогает в ремонте,фаршировке -просто здорво
2
 
Ответить
Максим
Асино
Купил такой же Таун ейс только комплектация GL, старый хозяин поставил резину 215 65 R15 ему очень тяжело ехать особенно груженному, хочу поставить 14 диски, подскажите пожалуйста вылет, сверловку и диаметр у меня ступица на 5 гаек
 
 
Ответить
Иванов Николай Александрович
автор
Владивосток
Максим:
Купил такой же Таун ейс только комплектация GL, старый хозяин поставил резину 215 65 R15 ему очень тяжело ехать особенно груженному, хочу поставить 14 диски, подскажите пожалуйста вылет, сверловку и диаметр у меня ступица на 5 гаек
Езжу на 195 70 14, качаю на 2 кг без груза, с грузом 2,2-2,5, порожнем на таком давлении жестковато. Зимняя 195 - 70 14 давление в пределах перед 2, зад 1,8 кг. Хотел перейти на 15-ю резину, но не стал - слабоват движок, выгоды от 15-й никакой, диски так и валяются в гараже. Езжу уже 4 года, поменял нижние шаровые (CTR), поставил диван от суперового автобуса, метлу назад и туманки (для чего пришлось заменить бачок омывателя и подрульный переключатель). Закупил сайлентблоки, шаровые опоры верхние, нижние, рулевые наконечники - пора ходовкой заняться, уже пошатывается, все-таки уже 40 000 прошел у меня. Масло в АКПП поменял со снятием поддона и чисткой фильтра, в мотор лью полусинтетику ГАЗПРОМНЕФТЬ - ведет себя прекрасно. В 13 году спокойно и не торопясь приехал во Владивосток, в 17 году еду в Хакасию. Немного какой-то водила замял правый задний угол, пока ходил в магазин... Автомобилем доволен: многофункционален, что в лес , что по дрова; ездим на природу, в основном эксплуатирую в смешанном режиме 50/50 на скорости до 80 км/час, большего и не требуется, учитывая мой возраст. Извини, очень редко бываю, зашел случайно. Удачи на дорогах России.
2
 
Ответить
8514006
Кунгур
Dormido
kulibin-77:домой своим ходом добирался?утеплитель-штора в салоне была?авто хозяйка отличная.жаль наши не делают ничего подобного.5Я жил во Владивостоке, переехал вот... Ехал в конце июля 6 суток с лишком,...
Так вы матерый!Судя по фото! Этот автобус всю жизнь у вас пробегает.Покупал такой дизель 4вд две печки. Продал дурак. Покупатель сказал хорошая тачка. Вот деньги на ней сделаю! И купил не глядя. Езжу на новеньком пробоксе. Снова мечтаю сесть На такой как у вас. Земляки -моряки во Владе имели такие же так говорят очень удачная модель!
1
 
Ответить
8514006
Кунгур
Федорка
а, сколько резину качать ?
Две Бонги было у меня. Резина ЛТ. Качал всегда 1 и 9 десятых атмосферы. Мягко и сцепление хорошее со льдом. Перегонял до Перми по гололеду. Уцелел и машины тоже.Груза не возил более 300 кг. Так что давление самое приемлемое. И летом и зимой.
 
 
Ответить
Иванов Николай Александрович
автор
Владивосток
Пришло время дополнить комментарии, поскольку произошли некоторые события, касающиеся технического состояния автобуса.
На перегоне Владивосток - Красноярск (выехал из ВВО 13 апреля 2017 года) на 3-й день в пути загорелась контрольная лампа на панели ЗАРЯДКА АБ, затем обесточился не доезжая 6 км до кафе "МАЯК", что в Забайкальском крае (не дотянул до Чернышевска примерно 150 км), пришлось ночевать в холодной машине при минус 15 под завывание волков. На другой день добрый человек отбуксировал до кафе МАЯК, где и обосновался. В первый день снял и разобрал генератор, определил, что одно токосъемное кольцо на роторе наполовину съедено и щетка не достает до него. На второй день съездил в Чернышевск и купил за 5 тыр старый генератор, почти такой же, но др. вариантов не было. Купленный генератор был немногим лучше неисправного, с изрядной выработкой на кольцах, т.е. щетки тоже скоро "кончатся", вначале пытался разобрать генераторы и поменять роторы, но гайку на шкиве моего генератора открутить не удалось. Пришлось пойти другим путём: Вращая электродрелью ротор за гайку Д=10 мм со стороны шкива, сточил вчерновую напильником выработанное токосъемное кольцо, шлифанул его наждачкой, сукном, смыл продукты шлифовки бензином, установил токосъемник с купленного генератора, максимально придвинув его к кольцам (на этом токосъемнике щетки длиннее). Затем, после сборки генератора, минут 30 прокрутил электродрелью (для притирки щеток. Считал, что это надо сделать, может, ошибочно). После установки генератора на следующий день (уже 4-й на "Маяке"), запустил двигатель и прогнал генератор вхолостую (без нагрузки) минут 30, постепенно увеличивая нагрузку - включая приемник, габариты, фары на ближний, затем на дальний свет для приработки щеток. Поскольку замечаний по ремонту генератора не было, на следующий день наметил продолжить путь. Проехал на этом отремонтированном генераторе 3 000 км до Красноярска и продолжаю ездить (добиваю), пока работает.
Выводы:
1) ресурс работы генератора 130-150 тыс км, в этот период необходимо произвести его ревизию с заменой щеток и, возможно, подшипников.
2) Отправляясь в дальний путь, если есть возможность, возьми с собой максимально возможный набор гаечных ключей. Поскольку я переезжал к новому месту жительства, у меня был полный набор инструментов, включая шуруповерт, дисковая пила, перфоратор, что особенно помогло (дрель и шуруповерт).
Спасибо хозяину кафе "МАЯК" и его сыну Виталию за приют, тепло и техническую помощь.
Огромное спасибо моему "личному" классному автоэлектрику Славке Овчинникову за консультирование! Я ему доставил много хлопот и волнений своей тупостью.
 
 
Ответить
Иванов Николай Александрович
автор
Владивосток
TOXA1978
продавался как то подобный на аукционе с пробегом около 900000 км... вот и делайте выводы
, что предлагают перекупы на рынке.
А что Вас удивляет? Двигатель 7К очень надёжен и безотказен!
 
 
Ответить
Иванов Николай Александрович
автор
Владивосток
Роман2891
плохо что их не бывает полусуперовых.
а так неплохой бас.
сзади пружины.
помягче ванетика будет.
Я бы не сказал, что намного мягче "Ванетта", но на том и другом на родной грузовой резине не следует ездить - зубы повыпадают на наших дорогах!
 
 
Ответить
ramil2910
Из своего владения Таун аис 1997г с двигателем 5к щетки сточились через 350000 км.
 
 
Ответить
Иванов Николай Александрович
автор
Владивосток
Повезло. У меня на нескольких машинах щётки стачивались на 150 000.
 
 
Ответить
    
автор
Абакан
Сообщений: 40
8514006
Так вы матерый!Судя по фото! Этот автобус всю жизнь у вас пробегает.Покупал такой дизель 4вд две печки. Продал дурак. Покупатель сказал хорошая тачка. Вот деньги на ней сделаю! И купил не глядя....
Надеюсь, что на мой век хватит. Зимой планирую заменить все резинки, шаровые опоры и рулевые наконечники - ходовка порядком "устала". Движок работает без нареканий, лью п/синт. ROLF "5"- зимой, "10" - летом. Менять машину не собираюсь - у новых ресурс меньше, в случае чего - возьму "донора".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Таунайс.
Посмотреть всё о Тойота Таунайс
Запчасти на кузов KR52 в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Таунайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром