Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1993

Тойота Таун Эйс 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
8360
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 траса 10 город 15-17 полный л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: белый
Салон: деревянная
Начну с того что машина моего отца.Который после нового уазика (фермера) просто офигевал что старая машина но японской сборки в убитом состоянии приносит ему удовлетворение.
Решил поделиться очередным впечатлением т.к сам на нем наездил уже не мало за 20 000 в тяжёлых условиях и трахался с ремонтом я, а не отец т.к. у него остался совковский подход.
Мои предыдущие отзывы:
Отзыв о Toyota Estima Lucida
Отзыв о Toyota Carina E
Теперь непосредственно к технике. Досталось это чудо от праней которые про ТО вообще ничего неслышали. Пробег по РФ с 1999 года. Про показания одометра промолчу т.к он был далёк от истины как минимум на три круга.
Итак резина 15-я но разная по типу размеру, задняя рессора лопнутая, редуктор шумит, на холодную заводится плохо. Вот на таком чуде я поехал на Алтай без тех осмотра и прочей подготовки за всю поездку потеря одно колесо расход порадовал по трассе 8 литров. Проходимость на 15-й резине великолепная.Достаточно сказать что я в горку по мокрой пахате после ДТ-100 (опасный учасок 100 метров но каких) заехал со второй попытки+2 челока. Дам я отчетливо понял за что уважаю дизель любит он нагрузку аж приятно ему тяжело он пыхтит и тащит как ослик. безинка бы давно умерла бы.
Езда зимой на заднем приводе удовлетворительна тогда когда мешок песка в жопе 100 кг в противном случае  включать надо 4WD и расход увеличивается соответственно при езде на заднем приводе надо подруливать т.к. сносит переднюю ось как на переднеприводной машине. На полном приводе естественно я зимний король дороги.
По приезду начал его обслуживание по описанию ниже вы поймёте в каком состоянии он достался и как ездил вообще непонятно.
Машину тянуло в право оказалось, что сальники пердних рычагов прикипели и пипец-приговор менять только путём среза и замены купил я их за 4200 рубля работа 1200 после которой мне сказали делали последний раз в жизни и только для тебя. Заменил лист рессоры по размеру она подошла от Газели.
Далее разобрали редуктор, а там ступичным подшипникам и коренному пипец итого 4050 с работой, в раздатке масла почти х...й. Тормозному шланчику переднему хана.1900 руб+700руб работа. При замене ремня ГРМ 1400 руб и натяжных роликов 400руб + работа 1600 выяснилось что шкиву тоже пиз...ц. Мужки звонят матерятся "твой трактор разобранный стоит ищи шкив бля...". Деваться некуда начал обзвон контрактных и прочих магазинов. В процессе которого выяснилось что он новый стоит 100 бакинских я купил б/у за 3000 и то навяливали за 3200 пи..сы. Вообще разброс цен на контрактные запчасти в Новосибе от приевлимых 50% до 120 % он стоимости новых. Так что парни поосторожней с выбором и тем более с покупкой. Но в данном случае меня просто прижало. Заменил тормозные колодки 1000 руб задние  передние меняные в норме. Пыльники на шаровых целые, но они  обе скрежечут (это у них болезнь стоит одна 200 бакинских) на поворотах. Трогать пока не стал не критично. Передние амортизаторы в живые но есть одно но которое достаёт, а именно резинки на них завальцованные приходят в негодность раньше чем амортизаторы и замена их возможно только с амортизаторами. менять не стал но на кочках бренчит это хозяйство.
Заехал на диагностику движка по причине плохого запуска на холодную в начале зимы и .....
очереной раз ох...л. Клапана ушли в минус из-того что предыдущий хозяин воздухан не менял. ТНВД на пробой проверили в порядке однако прокладка на нем сдохла и не держала топливо при старте двигатель после ночной стоянки оказывался без соляры руками подкачивать приходилось. Свечи поменял, форсунки прсто были в таком состоянии что не словами писать...заменил по 20 баков за шт.+ шайбы под них по 100 Ну и в конце концов добила меня компресия на двух цилиндрах ниже нормы 28 было 23 масло жрало немного 1 л на 2500 с учетом того что подтекал задний сальник при замене которого надо снимать коробку менять сразу сцепление 1000 рублей но я пока не стал менят т.к задумаляся о контрактном двиге в этих раздумьях по сей день.
Замена лампафары 300 руб тоже меня удивило т.к. для этого необходимо снять морду из салона это невозвможно в отличие от рояловых салонов. Печка гавно тепло становится не далеко не скоро не сравнить с Люсидой, летом в гораз на алтае были поползновения на перегрев но я это
избежал  хотя поговариват что это тоже болезно 2с на автобусах из за того что расширительный бачок стоит ниже горловины радиатора и в нужный момент не помогает народ грелку за водительское место крепит в этих случаях.
Со всеми перепетиями в итоге вышло  21000 руб запчасти 10000 работа.
Вот такая вот история надеюсь она будет народу полезна.
Выводы я сделал следующие что для дизеля в России
1. Замена масла ч/з 5000 км
2. Замена воздушного фильтра ч/з 10000 км. в промежутках продувать.
3.Замена топливного фильтра 10000 км
4.Замена форсунок  ч/з 60000 км.
5. Свечи 20000 км.
6. Хорошую салярку спросите где взят сам трахаюсь постоянно везёт эпизодически.
Вот и всё  всем удачи на дорогах.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5223
Toyota Town Ace, 1990
Витал, Москва
Toyota Town Ace, 1993
4.5
19726
Toyota Town Ace, 1993
VladislavTRD, Хабаровск
Toyota Town Ace, 1991
4.6
19603
Toyota Town Ace, 1991
ITM, Владивосток
Toyota Town Ace, 1991
3.1
20171
Toyota Town Ace, 1991
ИУСТАФИЙ, Москва
1616
Toyota Town Ace, 1991
11208861, Астрахань

Комментарии

Вопрос:менял форсунки или распылители?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1993 в России


Добавить отзыв