Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1993

Тойота Таун Эйс 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
8523
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 траса 10 город 15-17 полный л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: белый
Салон: деревянная
Начну с того что машина моего отца.Который после нового уазика (фермера) просто офигевал что старая машина но японской сборки в убитом состоянии приносит ему удовлетворение.
Решил поделиться очередным впечатлением т.к сам на нем наездил уже не мало за 20 000 в тяжёлых условиях и трахался с ремонтом я, а не отец т.к. у него остался совковский подход.
Мои предыдущие отзывы:
Отзыв о Toyota Estima Lucida
Отзыв о Toyota Carina E
Теперь непосредственно к технике. Досталось это чудо от праней которые про ТО вообще ничего неслышали. Пробег по РФ с 1999 года. Про показания одометра промолчу т.к он был далёк от истины как минимум на три круга.
Итак резина 15-я но разная по типу размеру, задняя рессора лопнутая, редуктор шумит, на холодную заводится плохо. Вот на таком чуде я поехал на Алтай без тех осмотра и прочей подготовки за всю поездку потеря одно колесо расход порадовал по трассе 8 литров. Проходимость на 15-й резине великолепная.Достаточно сказать что я в горку по мокрой пахате после ДТ-100 (опасный учасок 100 метров но каких) заехал со второй попытки+2 челока. Дам я отчетливо понял за что уважаю дизель любит он нагрузку аж приятно ему тяжело он пыхтит и тащит как ослик. безинка бы давно умерла бы.
Езда зимой на заднем приводе удовлетворительна тогда когда мешок песка в жопе 100 кг в противном случае  включать надо 4WD и расход увеличивается соответственно при езде на заднем приводе надо подруливать т.к. сносит переднюю ось как на переднеприводной машине. На полном приводе естественно я зимний король дороги.
По приезду начал его обслуживание по описанию ниже вы поймёте в каком состоянии он достался и как ездил вообще непонятно.
Машину тянуло в право оказалось, что сальники пердних рычагов прикипели и пипец-приговор менять только путём среза и замены купил я их за 4200 рубля работа 1200 после которой мне сказали делали последний раз в жизни и только для тебя. Заменил лист рессоры по размеру она подошла от Газели.
Далее разобрали редуктор, а там ступичным подшипникам и коренному пипец итого 4050 с работой, в раздатке масла почти х...й. Тормозному шланчику переднему хана.1900 руб+700руб работа. При замене ремня ГРМ 1400 руб и натяжных роликов 400руб + работа 1600 выяснилось что шкиву тоже пиз...ц. Мужки звонят матерятся "твой трактор разобранный стоит ищи шкив бля...". Деваться некуда начал обзвон контрактных и прочих магазинов. В процессе которого выяснилось что он новый стоит 100 бакинских я купил б/у за 3000 и то навяливали за 3200 пи..сы. Вообще разброс цен на контрактные запчасти в Новосибе от приевлимых 50% до 120 % он стоимости новых. Так что парни поосторожней с выбором и тем более с покупкой. Но в данном случае меня просто прижало. Заменил тормозные колодки 1000 руб задние  передние меняные в норме. Пыльники на шаровых целые, но они  обе скрежечут (это у них болезнь стоит одна 200 бакинских) на поворотах. Трогать пока не стал не критично. Передние амортизаторы в живые но есть одно но которое достаёт, а именно резинки на них завальцованные приходят в негодность раньше чем амортизаторы и замена их возможно только с амортизаторами. менять не стал но на кочках бренчит это хозяйство.
Заехал на диагностику движка по причине плохого запуска на холодную в начале зимы и .....
очереной раз ох...л. Клапана ушли в минус из-того что предыдущий хозяин воздухан не менял. ТНВД на пробой проверили в порядке однако прокладка на нем сдохла и не держала топливо при старте двигатель после ночной стоянки оказывался без соляры руками подкачивать приходилось. Свечи поменял, форсунки прсто были в таком состоянии что не словами писать...заменил по 20 баков за шт.+ шайбы под них по 100 Ну и в конце концов добила меня компресия на двух цилиндрах ниже нормы 28 было 23 масло жрало немного 1 л на 2500 с учетом того что подтекал задний сальник при замене которого надо снимать коробку менять сразу сцепление 1000 рублей но я пока не стал менят т.к задумаляся о контрактном двиге в этих раздумьях по сей день.
Замена лампафары 300 руб тоже меня удивило т.к. для этого необходимо снять морду из салона это невозвможно в отличие от рояловых салонов. Печка гавно тепло становится не далеко не скоро не сравнить с Люсидой, летом в гораз на алтае были поползновения на перегрев но я это
избежал  хотя поговариват что это тоже болезно 2с на автобусах из за того что расширительный бачок стоит ниже горловины радиатора и в нужный момент не помогает народ грелку за водительское место крепит в этих случаях.
Со всеми перепетиями в итоге вышло  21000 руб запчасти 10000 работа.
Вот такая вот история надеюсь она будет народу полезна.
Выводы я сделал следующие что для дизеля в России
1. Замена масла ч/з 5000 км
2. Замена воздушного фильтра ч/з 10000 км. в промежутках продувать.
3.Замена топливного фильтра 10000 км
4.Замена форсунок  ч/з 60000 км.
5. Свечи 20000 км.
6. Хорошую салярку спросите где взят сам трахаюсь постоянно везёт эпизодически.
Вот и всё  всем удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вопрос:менял форсунки или распылители?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1993 в России