Решил написать про машину которой в марте 2014года исполнится 25 лет. У меня в пользовании с ноября 1997 года. Покупал в Находке. В то время его стоимость составляла всего &3600. Привезли машину двое молодых моряков с острова Сикоку. Большое им спасибо. На протяжении всей эксплуатации машины приятно сознавать что подобрали на продажу не туфтовый аппарат. Юзаю его с удовольствием. Не ржавеет почему-то от времени? И мало ломается что-то серьезное--так что-бы встать на трассе и руками махать о помощи-- ни разу не было такой ситуации. Все время от дома и обратно до родного дома привозит меня и мою семью в целости и сохранности. Если говорить о реальном пробеге , то можно только догадываться -- приблизительно--если считать 20-30000км за год. Три раза за свою жизнь этот японец прошел круизы от Находки до Бреста и обратно. На трассе ведет себя уверенно, перевалы Становой хребет, Урал, Байкал проходит надежно, устойчиво. Последний раз этот маршрут был преодолен в 2010г. Причем с не очень хорошим переключением скоростей. Вышел из строя трос переключения 2-4 передачи. Пришлость управляться 1-3-5 скоростями на груженом под завязку бусе. Вынес он и эту передрязгу-- двигатель не подвел--пришлось мне подстраиваться под его возможности работы без 2 и 4 -ой передачи. Мы друг друга хорошо уже давно понимаем и поэтому не подводим друг друга. Можно сказать -ходим в разведку вместе, и не предаем друг друга. Пишу про эту машину как про человека, потому что эта машина показала за все время моей эксплуатации только положительные человеческие отношения. Я всегда к ней относился с вниманием, а она отвечала мне надежностью в работе. Супруга называет её нашей ласточкой. Любит её, интересуется её техническим состоянием, постоянно переживает за неё. Привыкла ней. За все время в нашей семье были такие машины: УАЗ таблетка, лаурель, кубик, ВАЗ 06. Все машины от нас уходили, а эта всегда оставалась--- семейная эта машина, хозяйка незаменимая, надежная. А теперь конкретно: Кузов CR27. 5 дверей, задний привод, грузопассажир переделан салон в пассажирский, установлены сидушки от Тауна 1987 года Super Extra. установлена вторая печка под вторым рядом сидений от мазды бонго двухсторонняя, в 2009году заменил 2С отработавший свой ресурс на контрактный двигатель 2СТ. Музыка установлена старая -Пионер 1989г-60вт-4 колонки-- можно сказать родной год - раритетно. Верхние шаровые переделаны под замену сухарей- периодически подтягиваются в результате износа, нижние шаровые родные, рычаги, торсионы родные-сайлент блоки еще не менялись, в 2009 году заменил рулевые тяги, наконечники рулевые родные-переделаны как и верхние шаровые, на левой рессоре заменил подкоренной лист- лопнул на больной скорости при попадании в хорошую яму, в 2012 году заменил диск сцепления, передние и задние амортизаторы-- поставил каябы (родные отслужили своё), заменил карданный вал. В 2008 году перекрасил- обновил краску по кузову, в 1999году заменил задний правый ступичный подшипник, и 2012году его же опять поменял, передние ступичные подшипники отработали своё в 2013году-заменил. Вот и все расходы на ремонт этого микрика за всю его жизнь. Единственное--замучили двери- пора восстанавливать все замки--все попровисало и плохо стали закрываться -открываться двери. Но я думаю что это не настолько проблемно восстановить. Вот так скромно постарарался без агрессивной рекламы рассказать про TOWN ACE 1989 года выпуска. Сейчас он ходит по Москве и Московской области-- кто увидит--узнает - цвет ультра белый, тонирован. До встречи на дорогах.