Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 2008

Тойота Таун Эйс 2008 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
36114
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.7
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1495 куб.см, 397 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
                                                                                                        Каждый выбирает сам женщину, дорогу, веру…
                                                                                                        ……
                                                                                                        И где-то на огромной территории России
                                                                                                        Проживает мастер самого пьяного стиля.
                                                                                                        Прошу понять и простить,
                                                                                                        Увы и ах, меня не поменять и не изменить,
                                                                                                        Мир у тебя в руках, ты просто удержи его…

  Доброе время суток, всем тем, кто заинтересовался данным авто, всем, кто решил заглянуть и почитать данный отзыв! Сразу – отзыв уже не первый, так что кому что-то не нравиться – говорим и обсуждает, не возбраняется.
Тема отзыва микроавтобус Тойота Таун Айс Ван 2008 года выпуска.
Как дошли до такой жизни или почему именно – ОН.
  Автобус пришел на замену Висте 93 года выпуска в кузове Камри SV 32. Требовалась машинка для хозяйства, что-то отвезти, перевезти и тому подобные действия. Начался выбор: очень просто – для этих целей подходит грузовичек идеально, причем небольшой, так как  общая масса перевозимого груза  не будет превышать более полутоны. То есть грузовик грузоподъемностью  350 – 500 кг. Как всегда в Японии выбор такой техники огромен, в отличии от России, где такая техника в принципе не выпускается , разве только УАЗ головастик, но и его купить проблема. Поэтому было решено купить грузовичек в Японии через аукцион. Посмотрев цены в Интернете по Приморскому краю и Хабаровскому краю была подбита сумма. Но не учли одно “НО” – это утилизационный сбор (УС). Так как задумали это все осенью 2012 после введения УС, где, смешно стало нам очень, УС на такой грузовик составляет 120 тыс. руб. или около того. Здесь надо учесть, что маленький грузовик – это тоже грузовик и попадает под УС как большой грузовик грузоподъемностью 1 - 2 тонны  и даже большим тоннажом. Вот такая у нас система интересная. И так как платить такой УС желания не возникло, стали искать далее. А что искать-то и так все ясно – это авто в кузове универсал, грузопассажиркая версия, так как назначение то будет одно – перевозка небольших грузов для собственных нужд и кое-какого инструмента.. Да вот тут как раз и вышла незадача. Скажу сразу – во владении авто с кузовом универсал никогда не было, да и желания не возникало. Классический универсал отпал сразу, так как грузоподъемность никакая, то есть тот же Сакцид, Пробокс или АД по факту не более 250 кг., да к тому же погрузка/разгрузка иной раз затруднительна, из-зи низкого потолка. Хотим больше грузоподъемность – дорабатываем подвеску сами. Так горячо любимые нашим населением минивэны отпали тоже. Чуть больше универсала, грузоподъемность больше на полкило чем в Сакциде или Аде, да и  салон суперовый.  Я думаю мешку цемента или перфоратору с лопатой без разницы на чем их возят. Поэтому пошли дальше – микроавтобусы. А вот здесь то как раз полное изобилие. По размеру (габариты) тот же универсал, зато по грузоподъемности и вместительности превосходит. Грузовых версий море и в наличии. Остановились на Таун (Лит) Айс Ван. Но блин опять незадача, покупать конца 90-х не хотелось, Виста 93 года, а с аукциона уже стали непроходные. Был вариант только Мазда Бонго, еще выпускается как ни странно. Уже и на нее стал подумывать. А так же на крайний случай что-то типа Дайхатсу Хай Джет. Но случилось одно НО. Еще когда Висточка продавалась увидел в городе один интересный автобус, кроме значка Тойоты ничего не успел рассмотреть. Полез на Дром, автобусы Тойота и вот он – это Таун Айс с 2008 года. Как раз наткнулся на первый отзыв про этот автобус из Хабаровска. Прочитав внимательно – понял, что это то что нам надо. Изучив цены Приморского края и аукционов в Японии, решили покупать через аукцион. Хотя если быть честными до конца, то данный автобус это Дайхатсу. И единственное что плохо, так это не было выбора по приводу. Так 4 ВД пошел с 2010 года, на аукционах и на момент покупки  было крайне мало, да и цена улетала конечная далеко за полмиллиона рублей. Поэтому решили покупать задний привод, в отличии от Мазды Бонго. Да и машинка получалась чутка дешевле Мазды. Но надо еще отметить, что еще есть конкурент в Японии от Нисана, это НВ 200. Да, НВ 200 по дизайну вне конкуренции, довольно симпотичный. Есть хорошие комплектации, даже колонки в грузовом отсеке и семь полноценных мест. Но по факту отказались только по одной причине – это объем двигателя. Если Мазда получалась 1,8 бензин с 4 ВД, то Нисан 1,6 бензин с передним приводом, хотя Нисан свежее и интереснее. Еще почему склонялись к Мазде, данный автобус делают уже более 20-ти лет, и кое-что все-таки можно найти на разборках, та же кузовщина. Но хотя как показывает мой личный опыт, это не факт. У Нисана НВ 200 мощьность в тоже время более сто л/с, в отличие от Таун Айса, где 97 сил. То есть экономия на налоге и на страховке, хоть и малая, но приятная такая экономия.
   В итоге остановились просто кузов  S402M, год проходной и все. Все остальное – цвет, комплектация, пробег вторично.       Объясню почему.
   Цвет – два варианта серый и белый, абсолютно все-равно какой цвет, но лучше белый, чет больше нравится.
   Комплектация – DX или GL, тоже разница не большая. Как показали аукционы, машинки в Японии в одинаковом состоянии стоят одинаково, не смотря на комплектацию.
   Пробег – основная составляющая цены на аукционе, после общей оценки. Так как авто в Японии рабочий, то надеяться на  маленькие пробеги в изобилии не стоит. Даже 50 – 80 тыс. км. в не таком изобилии как Пробоксы и Сакциды. Далее, так как покупаем для себя и пробег за год составит не более 10 тыс. км., то гнаться за малыми пробегами решили что не стоит, хотя приятно когда пробег не большой. Поэтому было решено брать авто с пробегом до 150 тыс. км. Так как найти быстрее можно. Хотя на аукционах есть машинки с пробегами 200 и более тыс. км. Попалась и под 300 тыс. км.
  И аукционная оценка – особо не задумавались, если устроит по аукционнику, то и будем покупать.
  И вот с такими требованиями, отправился в контору по покупке авто из Японии, коих у нас в городе хватает. Итог купил на третий день а оценкой 4 Б и пробегом 112 тыс. км. плюс японцы прислали пакет с сервисными бумагами.
  А теперь о самом автобусе.
  Первые впечатления неплохие, то блин есть один огромный минус – это толщина металла кузова. Не знаю какя толщина у металла по кузову, но проминается пальцем, это капец какой-то. Даже на Москвиче был конкретно металл, вот и почувствуй разницу новых технологий. Разгоняется довольно бодро, когда пустой и без загрузки. Думаю груженый не такой шустрый будет. Проездили всего месяц, так как шины летние. Куплен комплект всесезонных на родных дисках. Кстати автобус пришел на литье и тонированный в Японии. Автобус как я понял был на какой-то фирме, водитель был тюнингист еще тот. В подсветке салона стоят светодиоды, а в фарах лампы простые, но цвет синий, как ни странно техосмотр прошли. Кстати в ПТС записан Toyota Town Ace легковой, не указан даже универсал. Впринципе нам автобус понравился. Единственное кажется что зимой в нем будет ездить холодно, так как печка то одна.И еще перед продажей, выдать японцы выдернули магнитолу, так как стоит магнитола от старого Марка, 2-х дин, и вокруг нее щели. А магнитола в Японии стояла очень неплохая видать, так как весь верх лобового стекла обклеен антенками, на вид на подобии обогрева заднего стекла, таких антенок четыре. Ну и выдвижная на улице штатная антенка. Фото пока не делали, выложу с аукциона. На данном автобусе спидометр это что-то, такого большого размера, возникает вопрос зачем такой большой, это же не гоночный авто… загадочная японская душа. При движении есть один нюанс, про который читал – это переключение с первой передачи на вторую передачу происходит ровно на 20 км/час. Наверное так задумано.
  Надо отметить что за рулем сидеть довольно удобно, покрайней мере в городе дискомфорта нет, но как на трассе, пока не знаю, папа ездил, говорит нормально. Обзорность хорошая, зеркала заднего вида регулируются кнопко, но не складываются с кнопки – экономия. Но зато есть центральный замок – установить сигнализацию проще. Передние стекла с электроприводом, в салоне на втором ряду полный «веслопакет». На сдвижных дверях окна почему-то опускаются всего миллиметров на 150 – 170 и неболее, жаль – хочется больше.  И еще один нюанс – это тормоза. Когда перегонял со стоянки фирмы-продавца до горожа, то мне показалось что на автобусе их просто нет. Он не тормозил вообще. Да и педаль тормоза настолько маленькая, как будто с детской машинки сняли. Я думал надо прокачать сразу, но сев за руль папан, сказал что тормоза отлично тормозят. Видать и правда пересаживаясь с другой машины, ощущения меняются. И еще хочется отметить, что данный автобус – это супер эконом машина при создании. То есть в нем все поминиму и не надо ждать от него каких-то чудес. Хотя есть две подушки безопасности и АБС. Кстати на Висте 93 г.в. АБС отсутствовал. А так все работает, крутится, вертится. Кузов в хорошем состоянии, но краска не покрыта лаком, заметили сразу. И также по кузову на днище есть так называемые рыжики, мелкие очень или малюсенькие, кому как нравится. Под направляющими сдвижных дверей, имеется в двух местах вздутие краски, видать ржавчина, впринципе страшного ничего нет, снять двери, зачистить, грунтануть, покрасить – проблем нет. Но что-то наводит на мысль, что Японцы стали делать авто только на пятилетку, прошло пяток лет и на свалку.
  Пока вот и все, автобус зимует в гараже, зимой не эксплуатируется. Буду добавлять по мере эксплуатации, так как смотрю по таким автобусам не так то много отзывов. Всем спосибо, кто прочитал и зашел просто глянуть на это страничку.


Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как-то искал в интернете информацию по машинке и наткнулся на интересные фото. Здесь есть уже интересные фото. Но самое интересное, что выпускается модификация в девяти местном варианте для Юго-Восточной Азии. В связи с последними событиями по растаможке и уплате утилизационного сбора, было бы очень интерестно, как таможился бы восьмими и девяти местный автобус.

Ну и фото какие есть варианты исполнения.

   

Пока мини - мини дополнение. Как то был задан вопрос пару раз по табличке, что на авто с номерными данными, прикладываю фото где она находиться и как выглядит. А так же фото просвета под авто, так как кто-то говорит мало, хотя по мне для города вполне хватает. Пока не разу нигде не зацепились на штатных колесах. В зиму автобусик переехал в другой гараж, а то у нас начался массовый вывоз гараже и весь периметр к зиме остался открытым, поэтому решили перегнать в другое место.

, пробег 116 000 км   

Осень подходит к концу, зима уже стучится в двери, автобусик стоит в гараже, дожидается весны. Прошел автобус хоть и мало, но нас он радует очень и устраивает вполне, повторюсь еще раз. Используется для того чего он и создавался, а соответственно и покупался.

Хочется отметить некоторые нюансы при эксплуатации в холодное время года. Запуск при минус 10 град. Цельсия без проблем. Свечи и масло не меняли, еще с Японии. Аккумулятор родной. Замена масла планируется по весне ,ввиду малого пробега. Печка при данной температуре греет хорошо, на передних сиденьях довольно уютно....

   

Всем вечер, день и т.д. смотря кто в какое время читает. На дворе снова 17-й год, а автобусик продолжает ездить и ездить. За почти четыре года особых проблем он нам не принес. Не считая перескочившего ремня на навесном оборудовании. Заменили по быстрой и все.

Даже не знаю что и дополнить, так как проблем нет. Единственное при смене масла долго думали какое заливать, остановились на 0 W 20 под торговой маркой KIXX. Хотя на сиденье водителя (если его поднять) есть тип используемого масла, а мы искали под капотом....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2711
Toyota Town Ace, 2008
декабристович
Toyota Town Ace, 2011
4.9
32053
Toyota Town Ace, 2011
Николай, Бийск
Toyota Town Ace, 2008
4.6
12339
Toyota Town Ace, 2008
Большаков Максим, Абакан
Toyota Town Ace, 2008
4.5
11268
Toyota Town Ace, 2008
вадим, Хабаровск
Toyota Town Ace, 2011
4.6
21434
Toyota Town Ace, 2011
егор, Уссурийск
Toyota Town Ace, 2012
4.9
11890
Toyota Town Ace, 2012
Dachshund, Владивосток
Toyota Town Ace, 2012
4.7
7762
Toyota Town Ace, 2012
Расход как расход. , Красноярск
Toyota Town Ace, 2014
4.5
6786
Toyota Town Ace, 2014
12611484, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11757
Да ! Понтов Мало !5. Удачи в Эксплуатации !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
25
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 224256
Пятёрочка!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
 
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
Это точно,японцы стали экономить на всем...Машины сейчас уже не те по качеству что были раньше....
23
8
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
В 2003 году продал Таун Айса, МКП. Зимой в салоне дубак реальный. Использовался как грузовик. Нормальное авто. Вам удачного владения, за отзыв пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
9
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Приятно читать, когда родителей называют"папа" и"мама". Всегда задавался вопросом: как они становятся"отцом" и " матерью".
А по теме- автобус не плохой, во сколько обошёлся?
Удачи в эксплуатации.
22
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
Ценник озвучить можно?
8
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6006
Нормальный отзыв, если считать, что писал школьник. Да и машинка не плохая.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
5 хорошая машина
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
[quote=sergey22rus]Нормальный отзыв, если считать, что писал школьник. Да и машинка не плохая.[/quot
Отзыв написал не школьник.
8
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
Обошлась машинка во Владивостоке 370 т.руб. доставка до Комсомольска и постановка на учет еще 20 т.руб.
14
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
Стоимость машинки в Японии со всеми расходами по отправке где-то 6500 дол.
7
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 74
Наверное я не туда зашел. Это отзыв об автомашине?
966 слов о том, как выбирал машину, 540 о самой машине.
Автору удачи в эксплуатации.
8
19
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
Хорошая рабочая лошадка!
1
1
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
автор а как за рулём не тесно?.а то в мазде бонго(ниссан ванет) я не влазил)) приходилось окно открывать и руку высовывать)) или руки на руле держать вытянутыми от себя))........................ а в этом как? по сравнению?
Мой отзыв: FAW FAW 2008
1
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11538
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
борус:
автор а как за рулём не тесно?.а то в мазде бонго(ниссан ванет) я не влазил)) приходилось окно открывать и руку высовывать)) или руки на руле держать вытянутыми от себя))........................ а в этом как? по сравнению?
За рулем не тесно, единственное руль не регулируется никак. Посадка другая, очень схожа как на первых Ноахах, что делали с 96 года. Наверное из-за того, что спереди два отдельных сиденья, а в Бонго расчитано на троих.
3
 
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
serg027:
За рулем не тесно, единственное руль не регулируется никак. Посадка другая, очень схожа как на первых Ноахах, что делали с 96 года. Наверное из-за того, что спереди два отдельных сиденья, а в Бонго расчитано на троих.
то есть внутри за рулём как ноухе ..не тесно да?
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
Sasha Petrovich:
Наверное я не туда зашел. Это отзыв об автомашине?
966 слов о том, как выбирал машину, 540 о самой машине.
Автору удачи в эксплуатации.
Александра, Вы правы, Вы не туда зашли, Вам надо открыть словарь Даля или Ожегова и пересчитать сколько там слов, а лучше букв и знаков препинания. Предлагаю вам написать отзыв состящий из одних слов об автомашине. Спасибо что заглянули и пересчитали все слава.Ваш труд не пропал напрасно. С уважением к Вам респектую.
31
5
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
serg027:
Александра, Вы правы, Вы не туда зашли, Вам надо открыть словарь Даля или Ожегова и пересчитать сколько там слов, а лучше букв и знаков препинания. Предлагаю вам написать отзыв состящий из одних слов об автомашине. Спасибо что заглянули и пересчитали все слава.Ваш труд не пропал напрасно. С уважением к Вам респектую.
))))))+
10
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
Да, мне не тесно и папе тоже. Вам лучше сходить на рынок и самим посидеть, тогда все сомнения и уйдут. Просто у нас в продаже таких автобусов в городе не было, покупали не примерившись. Только само сиденье кажется узковатым с виду, но на ходу вроде нормально, если учесть что это рабочая машинка. Я думаю если кто и захочет, по можно поставить сиденья от какого-нибудь суперового автобуса, где сиденья откидываются вверх. Тогда будет полное счастье.
11
 
Ответить
 
Жемчужина Кузбасса
Сообщений: 146
В оригинале так:

Каждый выбирает по себе:
Женщину, религию, дорогу...
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе!
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!
4
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
В данный момент в поисках бусика а именно дизеля(отцу требуется ), свежих дизелей совсем нету!!! и подходят только региус и их разновидности или ноах и их разновидности и то до 2002 года в хорошем сост на дроме 3-4 штуки и замены им ПРОСТО НЕТУ!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ С ЛЕВЫМ РУЛЁМ не подобрать а те которые живые цена космос или конструктор....

а тут ещё вот такое чудо, я конечно люблю японскую авто промышленность даже очень!!!!! но этот бус самый страшный из всех, прошу прощения это лишь моё мнение....

за отзыв не чего не поставлю......
2
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 34
Как подвеска у авто, мягкая? я тоже ищу бусик, склоняюсь к нв 200 были бы деньги взял бы хайс
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
Presnecov68:
В оригинале так:
Каждый выбирает по себе:
Женщину, религию, дорогу...
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе!
Ну только пять, приятно, слов нет. Юрий Левитанский если в оригинале. Спасибо что поправили.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
raznoe55:
В данный момент в поисках бусика а именно дизеля(отцу требуется ), свежих дизелей совсем нету!!! и подходят только региус и их разновидности или ноах и их разновидности и то до 2002 года в хорошем сост на дроме 3-4 штуки и замены им ПРОСТО НЕТУ!!!!!!!!!!!!! ДАЖЕ С ЛЕВЫМ РУЛЁМ не подобрать а те которые живые цена космос или конструктор....
а тут ещё вот такое чудо, я конечно люблю японскую авто промышленность даже очень!!!!! но этот бус самый страшный из всех, прошу прощения это лишь моё мнение....
за отзыв не чего не поставлю......
Да, дизайн на оригинала, но не страшнее минимикроавтобусов , а так я его чебурашкой прозвал, почему то. Но нам нравится, мы не паримся.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
sana2k:
Как подвеска у авто, мягкая? я тоже ищу бусик, склоняюсь к нв 200 были бы деньги взял бы хайс
Подвеска у него жестковато, все-таки грузопассажирский и рассчитывать на плавность как от кроуна (крауна) не стоит. Но если с загрузкой, думаю будет мягче намного. У НВ 200 есть такой плюс, как множество вариантов по комплектации, включая как абсолюно голые версии, где нет даже коврика в салоне VM20, до семиместной, где уже хоть какой то комфорт и сидушки раздельные M20. Хайс больше и дороже. Но для тех целей, по хозяйству, яд умаю этого хватит сполна.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3314
Если бы вам досталась эта машина по цене Японии, то и претензий по краске и металлу у вас не было б. То, что в России она выходит в два раза дороже, не делает её лучше.
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
serg027:
Да, дизайн на оригинала, но не страшнее минимикроавтобусов , а так я его чебурашкой прозвал, почему то. Но нам нравится, мы не паримся.
Злые Языки говорят , что Эти Тоун Айсы собирают где-то в тайване . У тебя в нутри салона наклейки на ангийском Языке , или есть с иероглифами ?Типо таких
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
Александр.....:
Если бы вам досталась эта машина по цене Японии, то и претензий по краске и металлу у вас не было б. То, что в России она выходит в два раза дороже, не делает её лучше.
я с вами полностью согласен, но практически все новые малолитражки по цене дороже чес этот автобус имеют не лучше металл, так же проминается. А по краске, знали что можем получить, так как японцы рабочие машины тоже не очень берегут, рабочая она и есть рабочая машинка. Поэтому все нормально, главное что не ржавый, а так слегка, и устраняется все это на коленке, цвет то не забываем белый.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
БУМЕР РАНГ:
Злые Языки говорят , что Эти Тоун Айсы собирают где-то в тайване . У тебя в нутри салона наклейки на ангийском Языке , или есть с иероглифами ?Типо таких
Да, есть табличка, производитель Дайхатсу, Япония. По Тайваню - все верно, для Юго-восточной Азии их собирают там, автобус там продается суперовым и как я понял довольнотаки популярный.
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
serg027:
Да, есть табличка, производитель Дайхатсу, Япония. По Тайваню - все верно, для Юго-восточной Азии их собирают там, автобус там продается суперовым и как я понял довольнотаки популярный.
Сфотал бы , Показал бы ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 135
О какой бывает
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
БУМЕР РАНГ:
Сфотал бы , Показал бы ....
У меня табличка на двери, стальная, где указан производитель и вся информация по авто, наподобие подкапотной таблички, только со стороны пассажира. А наклеек на задней двери нет никаких, авто с организации, есть только номер по организации. Да еще какая то в салоне, одни иероглифы, как в прстых легковушках и все. А что, есть сомнения, что производитель не Япония? Могу сказать, что заметил по деталям. Вакуумник у нас фирмы Бош, Фары производство Малайзия, Радиатор Денсо, но тоже Малайзия. Просто я думаю что сборка в Японии, а комплектующие могут быть со всего света, такая вот кооперация.
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
Злые Языки говорят , что Эти Тоун Айсы собирают где-то в тайване . У тебя в нутри салона наклейки на ангийском Языке , или есть с иероглифами ?Типо таких
Типо.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
5 хорошая машина
Когда ты успеваешь тестить такое количество авто?
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2539
у японцев предыдущий ноах удачный был ..а этот уже по минималу типа как расходный материал
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
удачи с ним в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1543
Удачи
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
А говорят, что логан страшный:)
Этот наверно страшнее.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
serg027:
У меня табличка на двери, стальная, где указан производитель и вся информация по авто, наподобие подкапотной таблички, только со стороны пассажира. А наклеек на задней двери нет никаких, авто с организации, есть только номер по организации. Да еще какая то в салоне, одни иероглифы, как в прстых легковушках и все. А что, есть сомнения, что производитель не Япония? Могу сказать, что заметил по деталям. Вакуумник у нас фирмы Бош, Фары производство Малайзия, Радиатор Денсо, но тоже Малайзия. Просто я думаю что сборка в Японии, а комплектующие могут быть со всего света, такая вот кооперация.
Ну раз есть внутри машины такие наклейки с этническими иероглифами - то сомнений НЕТ : Это Машина сделана в Японии - для внутреннего рынка Японии ...Это JDM. .
Это как своеобразный код таких машин для посвещённых !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 89177
Плохо задний привод.
Для юга самое то,неубивайка.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
Ну раз есть внутри машины такие наклейки с этническими иероглифами - то сомнений НЕТ : Это Машина сделана в Японии - для внутреннего рынка Японии ...Это JDM. .
Это как своеобразный код таких машин для посвещённых !!
В аукционном листе есть латинские буквы.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53853
Красочка вздулась... Есть опасения, что если в эти пузырьки ткнуть шильцем, то шильце не ощутив сопротивления, провалится насквозь... Под пузырями всегда дырка, или вот-вот будет дырка. И подвеска вряд ли станет мягче после загрузки. Машина высокая и для устойчивости-управляемости на уровне современных требований, у неё должна быть очень короткоходовая "спорткаровская" подвеска. Старшее поколение может быть помнит поездки на микроавтобусах "РАФ". Там не едешь, плывёшь... Но стоит попытаться выполнить "лосиный тест" и усё... А у япов дороги ровнее и их там не трясёт.

Присматриваю замену нынешнему своему автобусу. И не вижу замену :(
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53853
доктор vovhu:
Плохо задний привод.
Для юга самое то,неубивайка.
Да бетонный блок под занюю дверь и всё будет отлично :) Имел опыт продолжительной эксплуатации ЛайтЭйс КМ50. Заднеприводного. Зимой лопата - первый друг. Трос - второй. Но "прокладка" позволяла проезжать непроезжабельных местах. Газ в пол, разгон и только успевай рулём ловить... От созерцания процесса у народа челюсти выпадывали :)))
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
N7:
В аукционном листе есть латинские буквы.
Много ? Хы-хы ... Попадаются , да - Это потихоньку приучают Японцев к международному общению ( ангийскому Языку) Так-то этнические Японцы вообще не знают такого( в силу своего обособленного , изолированного географического расположения своих островов) А я ещё помню времена когда все надписи - даже на кнопках панели Авто были иероглифы. Времена потихоньку меняются ......
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
металл действительно тонкий-у меня ванетт 2007-такая же ситуевина.
интересно было бы прокатиться на таком но 4вд.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
их сегодня в россии мало.
но будущее за ними-поглядим.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
зачёт )
Ipsum
1
 
Ответить
 
Жемчужина Кузбасса
Сообщений: 146
serg027:
Ну только пять, приятно, слов нет. Юрий Левитанский если в оригинале. Спасибо что поправили.
Цитата была, больше для тех, кто пишет негатив об этом авто. Но видно - не доходит...
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Пять.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
De"Mon:
Красочка вздулась... Есть опасения, что если в эти пузырьки ткнуть шильцем, то шильце не ощутив сопротивления, провалится насквозь... Под пузырями всегда дырка, или вот-вот будет дырка. И подвеска вряд ли станет мягче после загрузки. Машина высокая и для устойчивости-управляемости на уровне современных требований, у неё должна быть очень короткоходовая "спорткаровская" подвеска. Старшее поколение может быть помнит поездки на микроавтобусах "РАФ". Там не едешь, плывёшь... Но стоит попытаться выполнить "лосиный тест" и усё... А у япов дороги ровнее и их там не трясёт.
Присматриваю замену нынешнему своему автобусу. И не вижу замену :(
Уже тыкали во вздутие краски, пока ничего не провалилось, сквозного отверстия нет. Думаю все будет нормально, по лету сделаем. Возможно и должна быть короткоходная подвеска, но у нас два стабилизатора устойчивости, в поворотах почему-то кренит мало, хотя думал что крен будет больше. А "РАФ", что делали в Прибалтике, да намного мягче на ходу, эдакий корабль.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
N7:
Когда ты успеваешь тестить такое количество авто?
отдыхай
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
Много ? Хы-хы ... Попадаются , да - Это потихоньку приучают Японцев к международному общению ( ангийскому Языку) Так-то этнические Японцы вообще не знают такого( в силу своего обособленного , изолированного географического расположения своих островов) А я ещё помню времена когда все надписи - даже на кнопках панели Авто были иероглифы. Времена потихоньку меняются ......
Ты умнее японцев. Английский знаешь.
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
N7:
Ты умнее японцев. Английский знаешь.
Знаю , и его между прочим в Школе изучают в обязательном порядке Все Российские Школьники ( некоторые правда немецкий ) . И ты , наверно , тоже должен знать ? А вот Японцы в этом смысле вообще не образованны ...Но зато Они свято чтут свою Культуру , Традиции .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5966
Привет!!!Ремень генератора номер подскажи если можешь,Экзит выдаёт только оригинал
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
[quote=Dorkovich]Привет!!!Реме нь генератора номер подскажи если можешь,Экзит выдаёт только оригинал
Здравствуйте. пока не могу подсказать, так как не сталкивались. А оригинал сильно дорогой?
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5966
Экзист под 5-ку выдаёт:(
EMEX 2600
Запчасти ЗиЛ,КаМаЗ,ЯМЗ,ММЗ,Cummins...
1
 
Ответить
   
Мончегорск
Сообщений: 24
вобщем то коробочка на колесах,чисто для перевозки грузов в городском цыкле.И сравнить его с дедушкой тауном..который по моему может и сейчас составить конкуренцию некоторым современным авто. и этот аппарат чисто для дв и части сибири,за уралом этот отзыв можно читать только ради общего познания!
Удачи тебе автор,пусть дольше работает авто!
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
супертачка красавица однозначно легенда
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Ни чего себе кемперы
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Классный минивэнчик)))))))) +5!!!!!!!!! в нем жить спокойно можно)))))))))))))
8
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 161
Подскажите, какие на него стойки могут подходить кроме оригинала?
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Тойота чётко усвоила. Хочешь экономить ,пригласи в разработку Дайхацу и всё будет всё дешовенько но ездить будет.У меня Тойота ПАССО СЕТТЕ тоже Дайхацу ,все сделано тоненько,хлипенько,грубенько,и корявенько. но ничего все хорошо работает,греет ,дует,везет и переключает.И ваш авто мне понравился,удачи в эксплуатации.Делитесь впечатлениями.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Просвет прям норм!!!
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Удачной вам эксплуатации данного автомобиля!
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 41
а
serg027:
Александра, Вы правы, Вы не туда зашли, Вам надо открыть словарь Даля или Ожегова и пересчитать сколько там слов, а лучше букв и знаков препинания. Предлагаю вам написать отзыв состящий из одних слов об автомашине. Спасибо что заглянули и пересчитали все слава.Ваш труд не пропал напрасно. С уважением к Вам респектую.
а мне интересно
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1162
Покупалась с япы с пробегом 80ткм.На 120 тк застучал на холодную мотор. ездил как прежде ,масло ни капли,расход все ок.Но стучит на холодную. На 160 ткм стук стал очень громким. Поменяли цепь. Ничего не поменялось. Разобрали. Мотор внутри как новый .Но 3 и 4 цилиндр стучат юбкой поршни(есть следы на юбке) Поставил новые поршни,кольца и вкладыши шатунов. Собрали .Шепчет. Мотор лежит боком - вылезла субаровская болезнь. За 4 года и 80т.км. заменены только масла,свечи ,колодки , и подушка верхняя АКПП -её не видно тоже болезнь ,выражается в периодической дрожи при переключении.Обнаружили случайно.А нет, вру. Ещё менял резиновый воздуховод от корпуса вф к дроссельной заслонке. Трещина.Так же обнаружилось случайно.
Quod scripsi, scripsi.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Отличие DX и GL только в передних стеклоподъемниках и цвете бамперов или другие отличия тоже есть?
Дисплейчик на приборной панели показывает расход топлива или только пробег?
Колеса 195/70R15 будут ли це******арки при поворотах?
2
 
Ответить
serega
автор
Комсомольск-на-Амуре
eai78:
Отличие DX и GL только в передних стеклоподъемниках и цвете бамперов или другие отличия тоже есть?
Дисплейчик на приборной панели показывает расход топлива или только пробег?
Колеса 195/70R15 будут ли це******арки при поворотах?
В GL еще передние сиденья с регулируемыми подголовниками и обивка передних и задних дверей чуток другая.
Может еще что есть инфы мало по машинке.
У нас есть родной центральный замок, на DX может и не быть.

А про резину надо пробовать, вроде не должны ,места хватает, но лучше примерить.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Уточните есть ли бортовой компьютер, т.е. показывает ли расход топлива?
1
 
Ответить
serega
автор
Комсомольск-на-Амуре
eai78:
Уточните есть ли бортовой компьютер, т.е. показывает ли расход топлива?
Нет, расход топлива не показывает, но по собственному опыту если сильно гонять по городу как ужареный, то не более 10 литров без кондиционера.
А в спокойном темпе 8 - 9 литров с кондиционером.
На трассе супер эконом - 7 -8 литров и скорость 100 - 110 кмчас по асфальту держит относительно хорошо для данного типа авто.
Это мой собственный опыт, на других может и не так.
Для своих целей - перевозка всего и вся авто супер, нас очень устраивает.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Насчет центрозамка сказали что в DX он есть. А вот то что компьютера нету - жаль. Ну ладно тойота традиционно ***ится, но дайхатцу даже в самые свои дешевки ставит компьютер.
1
 
Ответить
serega
автор
Комсомольск-на-Амуре
У нас нет компьютера, как то и не жалеем.
Хотя , возможно, поставить не проблема.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Не было желания заколхозить два задних ряда сидений, превратив его в 8-местку?
Я вот подумываю об этом.
2
 
Ответить
Дима
Улан-Удэ
B.I.G.:
Покупалась с япы с пробегом 80ткм.На 120 тк застучал на холодную мотор. ездил как прежде ,масло ни капли,расход все ок.Но стучит на холодную. На 160 ткм стук стал очень громким. Поменяли цепь. Ничего не поменялось. Разобрали. Мотор внутри как новый .Но 3 и 4 цилиндр стучат юбкой поршни(есть следы на юбке) Поставил новые поршни,кольца и вкладыши шатунов. Собрали .Шепчет. Мотор лежит боком - вылезла субаровская болезнь. За 4 года и 80т.км. заменены только масла,свечи ,колодки , и подушка верхняя АКПП -её не видно тоже болезнь ,выражается в периодической дрожи при переключении.Обнаружили случайно.А нет, вру. Ещё менял резиновый воздуховод от корпуса вф к дроссельной заслонке. Трещина.Так же обнаружилось случайно.
1
 
Ответить
Дима
Улан-Удэ
BIG как можно с вами связаться !? по по этому же вопросу ! купил такой микроб у меня на ходу клацкает - стрекёт двиг ! Хотел бы для себя раскопать :) зарытую собаку !
1
 
Ответить
Семенов
Якутск
автор,
как включается задняя передача?
у меня такая же машина. задняя передача включается долго (от 2 до 4 секунд) и при включении машина сильно дергается. вперед все нормально включается.
1
 
Ответить
vik
Омск
Семенов:
автор,
как включается задняя передача?
у меня такая же машина. задняя передача включается долго (от 2 до 4 секунд) и при включении машина сильно дергается. вперед все нормально включается.
Здравствуйте. У меня такая же была проблема, брал машину уже с пробегом. При включении задней происходил удар через 3 секунды (это автомат выходит в аварийный режим) и не горела R на щитке приборов. Заменил датчик положения скоростей (б/у 2 000 руб) на коробке теперь все нормально.
 
 
Ответить
serega
автор
Комсомольск-на-Амуре
Семенов:
автор,
как включается задняя передача?
у меня такая же машина. задняя передача включается долго (от 2 до 4 секунд) и при включении машина сильно дергается. вперед все нормально включается.
Здравствуйте.
У нас такой проблемы нет, передача заднего хода включается плавно, без задержек и дерганий. Возможно что-то в самих датчиках, сверху вариант ответа, все может быть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Получил свой DX, но пока даже еще не ездил не ездил на нем (т.к. на учет не вставал, а 10 дней с растаможки прошли), просто покатался по дворам и окрестностям. После сузуки-альто - это грузовик. В багажнике можно ходить! С виду небольшой, а внутри огромный. Колеса поставил 185/65R15. Что-то стучит в рулевом. Наверно карданчик в рулевой колонке, надо будет смотреть, проверять.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2376
Поздравляю, у меня тоже карданчик стучит, хотя пробег не большой
резина зимняя у меня такого же размера, заметил что внешнюю кромку резины "сьело" возможно, от того что размер слишком большой
на лето взял 175/65
Какой пробег и сколь в рублях вышел во Владике, при нынешнем диком курсе валюты?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Пробег далеко за сотню, после растаможки примерно в 400 обошелся.
Как узнать какой кардан, там их два в колонке, один внутри салона, другой с капота доступен. Человек дергал руль, а я в это время щупал карданы, но так и не ощутил люфт.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
serega Комсомольск-на-Амуре ---- А сейчас как эта машинка 2008г? Я такую ищу взамен Таун 2001г, что то боюсь брать... И хотелось маркировку АКПП узнать, там же привод задний, и карданчик наверное есть?
 
 
Ответить
serega
автор
Комсомольск-на-Амуре
[quote=bstupin]serega Комсомольск-на-Амуре ---- А сейчас как эта машинка 2008г? Я такую ищу взамен Таун 2001г, что то боюсь брать... И хотелось маркировку АКПП узнать, там же привод задний, и карданчик наверное есть?[/quo
Если есть возможность по финансам, то купить версию с 4ВД, сам думаю на такую поменять. Сейчас их уже в России много, даже с пробегом есть в хорошем состоянии, сказывается относительно малый срок их завоза в Россию. Если пробеги маленькие или для хозяйства то можно и здесь купить, если для работы и позволяют средства то лучше с аукциона, это окупится в дальнейшем, уже проверено.
Этот автобус нравится тем что простой, меньше пробокса, но просторнее, налог маленький. Расход горючки на заднем приводе в городе больше 10 л на 100 км не было, как не гоняй, может зимой и больше. А так машинка сугубо для работы ,как ее и создавали, если хочется комфорта то надо искать с супер салонами автобусы (Ноах, Вокси, Вэллфар и т.п.)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Почему это он меньше пробокса? С пробоксом вообще не сравнить. Разве что по длине чуть короче. Так уж получилось что две мои последние машины были этот таун-айс и пробокс. Т.е. в пробокс я пересел с тауна. Может по меркам универсалов пробокс и обладает большим багажным отделением, но после автобуса - это были слезы. В тауне я свободно ходил внутри багажника! Единственный минус тауна - грузовой отсек дюже короткий. Например доски 2-метровой длины помещались в пробокс и дверь багажника закрывалась, а в таун они конечно тоже помещались, но стоя. Если их просто положить то дверь багажника бы не закрылась. Будь у него чуть длиннее грузовой отсек - больше 2 метров (как у ванета например) цены бы ему не было.
Кстати я заметил что цены на пробежные тауны падают только в путь. Эта машина быстро обесценивается почему то.
Насчет расхода менее 10 на сотню в городе - у меня был больше. Он довольно жрущий, как мне показалось. Виной тому, как мне кажется - слабый двигатель и автомат (на механике расход был бы конечно меньше).
А по комфорту среди грузопассажиров он довольно неплох. Пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода и мягкость (по г/п меркам) даже на плохих дорогах и пустым (без груза). Таун не такой дубовый и зубодробильный как например ванет или хайс.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Спасибо за ваши слова добрые в адрес ТаунАйсов. Цену например, я понизил за 2001г - потому что надо красить ее, а это 50 т.р.Вот покрашу - и подорожает.
Waroou:
Поздравляю, у меня тоже карданчик стучит, хотя пробег не большой
если карданчик застучит - это уже крестовина развалилась! А стучит скорее всего втулка рулевого (внутри рейки) - есть уже описания на форумах ее ремонта.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Да, стучит рейка. У меня прямо с Японии стучала, как с таможни получил. Сделали в мастерской за относительно небольшие деньги (3.5 т.р.), правда рейку я сам снял и им принес. Благо снимать и ставить рейку на тауне очень легко. У меня был 2010 г.в.
1
 
Ответить
serega
автор
Комсомольск-на-Амуре
eai78:
Почему это он меньше пробокса? С пробоксом вообще не сравнить. Разве что по длине чуть короче. Так уж получилось что две мои последние машины были этот таун-айс и пробокс. Т.е. в пробокс я пересел с тауна. Может по меркам универсалов пробокс и обладает большим багажным отделением, но после автобуса - это были слезы. В тауне я свободно ходил внутри багажника! Единственный минус тауна - грузовой отсек дюже короткий. Например доски 2-метровой длины помещались в пробокс и дверь багажника закрывалась, а в таун они конечно тоже помещались, но стоя. Если их просто положить то дверь багажника бы не закрылась. Будь у него чуть длиннее грузовой отсек - больше 2 метров (как у ванета например) цены бы ему не было.
Кстати я заметил что цены на пробежные тауны падают только в путь. Эта машина быстро обесценивается почему то.
Насчет расхода менее 10 на сотню в городе - у меня был больше. Он довольно жрущий, как мне показалось. Виной тому, как мне кажется - слабый двигатель и автомат (на механике расход был бы конечно меньше).
А по комфорту среди грузопассажиров он довольно неплох. Пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода и мягкость (по г/п меркам) даже на плохих дорогах и пустым (без груза). Таун не такой дубовый и зубодробильный как например ванет или хайс.
По габаритам автобус меньше пробокса; длина всего 4045 мм, против 4195 у пробокса и уже 1665 против пробокса 1695 мм. )))))
А цена падает из-зи узкого направления машинки и востребованности, не всем нужен деревянный автобус, хотя тот же пробокс не намного дешевле. с 4WD мне кажется не так быстро дешевеют.
 
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 26
bstupin
Спасибо за ваши слова добрые в адрес ТаунАйсов. Цену например, я понизил за 2001г - потому что надо красить ее, а это 50 т.р.Вот покрашу - и подорожает.Waroou:Поздравляю, у меня тоже карданчик стучит,...
Waroou:
Поздравляю, у меня тоже карданчик стучит, хотя пробег не большой
если карданчик застучит - это уже крестовина развалилась! А стучит скорее всего втулка рулевого (внутри рейки)
.............................. .............................. .....................
Разбитая втулка рулевого, лечится, втыканием в люфтовый зазор, медной пластины (жестянки) - делал когда то на 107 Королле.
А рулевой карданчик, скорей всего подойдёт от НИВЫ - менял, в своё время на Лит Айсе в 30 кузове. Думаю он таким же и остался. Ведь ТОЙОТА осознала таки, опрометчивость отказа, от классического микробного кузова, в угоду клюворыльного Ноха в 1996г, и вернулась таки назад, к классике. Хорошо хоть не все Хайсы в Региусы перевели. Микроб чем ценится? Тем что он, максимально компактный снаружи, но при этом, просторный внутри. А то что он похож на кипич, так в это есть своя прелесть, например, мыть его очень удобно - прошелся со шваброй вдоль четырёх стен, и готово. Мне вот нонешний Паджеро Спорт, после Хайса 205 - мыть гораздо тоскливей.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
У меня была разбита рейка еще с Японии, как получил машину с таможни был отчетливый стук в рулевом при проезде любых дефектов дорожного покрытия. Сначала думал на крестовины кардана, их там две, но после долгих тестов стало понятно что дело не в них.
Снял рейку и отнес ее в мастерскую. Там выявили один разбитый подшипник и еще что-то, наверно люфт втулки. Такого подшипника нигде в продаже не было (он американский! производства сша) и поэтому заменили его на бронзовую втулку, а люфт втулки залечили.
Поставил рейку обратно, стук конечно пропал. Руль стал тяжелым, но это было заметно только мне, так как я помнил какой был руль до этого. Конечно постепенно руль бы приработался и со временем обрел бы прежнюю легкость. Но я машину вскоре продал.
Многие кстати в этой ситуации покупают контрактную рейку за большие деньги, между тем как ремонт рейки довольно несложен и не сильно дорогой.
 
 
Ответить
Борис
Асбест
У кого нибудь кипела на ходу? Контрактный движок, может - термостат или что по сборке? При езде активной тосол уходит в бачок, датчик показывает перегрев, вентилятор охлаждает холодный радиатор...
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 608
Борис
У кого нибудь кипела на ходу? Контрактный движок, может - термостат или что по сборке? При езде активной тосол уходит в бачок, датчик показывает перегрев, вентилятор охлаждает холодный радиатор...
Пока с такой проблемой не сталкивались, может термостат заклинил?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
serg027
Пока с такой проблемой не сталкивались, может термостат заклинил?
Пока по сухому езжу - не кипит. Термостат ставил 88 С, так как зимой холодно было, протапливать на ХХ бесполезно, только на ходу и нагревалась печка, поставил 88, стало получше. Датчик температуры на приборке показывает всегда ниже середины. А тут после лужи на дороге прямо на глазах полез вверх в красную зону - это, получается, тосол уже вышел весь в расширительный бачок и на улицу (вчера поставил канистру 3л с трубкой, чтоб не терять драгоценную жидкость...) Ремень поверещал немного, что то заклинило, что ли? Натянут крепко. Дальше не лазил, не до того было. Что там сзади за корпус , похожий на термостат - еще один или просто отлив? Датчик то ведь на конце движка стоит, сверху, где АКПП прикручивается...Может, предыдущий хозяин собрал что не так?
 
1
Ответить
    
Владивосток-ХабаровскЛесо
Сообщений: 46
B.I.G.
Покупалась с япы с пробегом 80ткм.На 120 тк застучал на холодную мотор. ездил как прежде ,масло ни капли,расход все ок.Но стучит на холодную. На 160 ткм стук стал очень громким. Поменяли цепь. Ничего не...
Привет! Скажи пожалуйста сколько обошелся ремонт поршневой и где ты брал поршни, кольца и вкладыши? Оригинальные или аналоговые покупал? Посмотрел если заказать из Японии оригинал один поршень стоит 2400 р. аналоговые во Владике 4 поршня - 5000 руб. У меня тоже Тойота Таун Эйс 2008 года и проблема схожа стучит при прогреве на холодную потом перестает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 2008 в России


Добавить отзыв