Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1993

Тойота Таун Эйс 1993 — отзыв владельца

, Хабаровск
20824
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 50 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Приветствую всех кто читает мой труд нескольких вечеров, в нём я попытаюсь выразить своё "предвзятое" отношение к семейству япономобилей марки таунайс и не только к ним...
Езжу на автомобилях модели TOWNACE с 1998 года - первым был бензиновый, заднеприводный грузопассажирский YR26 1985 года выпуска ("Банти-1"), эксплуатируемый в основном моим отцом. Сей автомобиль был знатным "гемороем" на все 20 лет последующего владения, к тому же он был восстановленным после серьёзного дтп (перевёртыш). Конечно по началу он вёл себя как достойный представитель семейства ТОЙОТА, но кривые руки отца и "грамотная" эксплуатация привели его в плачевное состояние уже через пол года владения, несмотря на такое к себе отношение Банти-1 продолжал бороться за жизнь ещё семь лет по истечению которых автобус превратился в полноценное ведро со статусом "не на ходу" ещё на десять лет...
Глядя на героическую жизнь первого автобуса, я без тени сомнений приобрел в 2008 году второй автобус - дизельный, полноприводный CR30 1993 года выпуска (Банти-2) с пробегом 150000 км. и небольшими проблемами в топливной системе, зато кузов в почти идеальном состоянии. А найти таун айс до 1996 года с не крашенным  кузовом почти нереально, достаточно посмотреть на наличие заводских наклеек по бортам автобуса и всё станет ясно, так как при перекраске их сдирают всегда.
Надо отметить, что это мой первый дизельный япономобиль и звук работы дизельного мотора не особо волновал меня при выборе автобуса, это была непростительная ошибка, так как позже звук дизельного мотора стал для меня сильным раздражителем, эта "особенность" дизеля сильно ощущалась на холостом ходу и почти исчезала при движении. Многие "дизелисты" поспешат сказать - подушки ДВС надо менять, я скажу - нет, всё дело во мне... когда есть с чем сравнить, всё сразу становится на свои места. Да - дизель экономичнее бензина, даже при нынешних ценах на диз. топливо "дешевле" ездить на дизеле, но как говорится - за комфорт надо платить.
Хочу высказать своё мнение "сваперам", которые суют в моторный отсек и не только туда детали от других автомобилей(3S,1G и т.п.): сексом надо заниматься с женой а не с машиной. Всегда смешно смотреть объявления о продаже таун айсов, где внесены "изменения в конструкцию" - все пишут: "делал для себя". А теперь этот не постисняюсь "геморой" вам не нужен? Кто разберётся после вас в этом "франкенштейне", откуда у него растут ноги? Любой автомобиль, тем более старый, тем дороже, чем больше в нём "стоковых" деталей, тем более, что авто 90-х годов почти раритет.
За девять лет мы с Банти-2 проехали около 50000 км. в основном на дачу и обратно, поэтому такой "скромный" пробег. Ещё были две поездки по 2400км. Комсомольск - Андреевка - Комсомольск "на отдых", здесь Банти-2 проявил себя истинным самураем ни дав ни малейшего повода усомниться в своей надёжности. Конечно же я был фанатом своего автобуса и всячески берёг его от "лишних" нагрузок: по грунтовке не более 20 км/ч, оборотов двигателю не более 3000, с грязными ботинками в салон ни ногой - только на коленках :). Хотя были моменты вспоминая о которых "сердце обливается кровью": приходилось тащить за собой на буксире "пузотёрку" три километра по снежной целине (выбирались с дачи после снегопада), тащили и мою Банти Камазом из торфяника (неудачно прорывался к бесплатному пляжу в приморье) и т.п. и т.д. но из всех передряг выбирались почти без потерь...
Как известно всему своё время и время беспроблемной эксплуатации дизельного мотора закончилось: появились картерные газы с количеством которых перестала справляться штатная система вентиляции ДВС и пришлось вывести сапун на улицу. К этому времени я изрядно начитался о болячках 2СТ и непременно нашёл их в своём автобусе - давление масла явно было не в норме так как лампочка на приборке гасла только через три секунды после запуска (несмотря на новый фильтр и минералку 15W/40), ремень ГРМ прошёл более 100 тысяч км. и его замена казалось мне непременно должна сопровождаться заменой помпы и маслонасоса. К тому же турбина изрядно запачкалась маслом как снаружи так и изнутри, расход масла двигателем стал заметен - 1литр от замены до замены (на 5000 км.). Мысли о предстоящих финансовых затратах не давали мне покоя и я надумал расстаться с Банти-2 "друзьями" - не вкусив всех "радостей" ремонта, к тому же стоявший на "приколе" Банти-1 вселял в меня оптимистичные ожидания более дешёвого ремонта...
Весной 2017 Банти-2 с общим пробегом в 200000 км. был успешно продан любителю охот и рыбалок за что естесственно я очень виноват перед тем кто был мне верным другом 9 лет. Ведь в России искренне считают что 4 вд внедрено японцами в "микрик" исключительно для того, чтоб можно было проехать в те дебри где рыба сама выпрыгивает на берег...
После продажи Банти-2 я приступил к воскрешению Банти-1, причиной клинической смерти на десять лет обездвижившей автобус, стал бензонасос сливавший бензин в картер ДВС. Кроме того замятый картер ДВС перекрывал доступ масла к маслонасосу, дырявый радиатор не держал давление в системе охлаждения - что приводило к закипанию после останоки двигателя, барабанные передние тормоза плохо справлялись со своей задачей, отрванный пол от лонжеронов издавал жуткий звук разваливающегося паровоза... Исправив большую часть косяков я решил пристроить Банти-1 в добрые руки, что и сделал с пятой попытки.
На этом моя любовь к семейству АЙС не угасла и через пару месяцев мной был приобретён МАСТЕР АЙС СУРФ YR21 1985 года выпуска (Банти-3). Двигатель бензиновый 3Y, задний привод - взял именно не выдовый, ибо 4вд - гарантия замученного кузова (рыбаками и охотниками), к тому же опыт эксплуатации Банти-1 показал отсутствие необходимости в полном приводе при езде в основном по дорогам общего назначения. Наконец то я смог сравнить автобусы с разным типом двигателей (дизель и бензин) и не смотря на зверский расход бензина (до 20литров) я отдаю предпочтение бензиновому варианту. Теперь я не боюсь убить ЦПГ надавливая на педаль газа и раскручивая ДВС более 3000 об/мин. И перегрев для двигателей серии Y не является "выстрелом в голову" (как на 2СТ). Так же я уверен, что ремень ГРМ не порвётся ни при каких обстоятельствах - у 3Y вместо ремня цепь. И турбина не погонит внезапно масло, пуская двигатель в "разнос" - на 3Y турбины нет. Конечно и у 3Y есть слабое место - трамблёр напичканный жизненно важными датчиками, приводимый в движение слабенькой шестерёночкой. Но всё же дешевле поменять трамблёр чем пол двигателя при обрыве ремня ГРМ на дизеле, а учитывая качество "оригинальных" зап частей из китая - дизель не проедит и 100000км. до следующей "капиталки".
Но у дизеля всё же есть козыри в рукаве: это его влагоустойчивость (до момента гидроудара конечно :)), данную особенность я с лихвой оценил во время наводнения 2013 года, безнаказанно бороздя бескрайние моря города Комсомольска-на-Амуре. Ещё дизель вполне легко диагностируется при появлении какой либо неисправности, чем не может похвастаться бензин со своей кучей электрических датчиков и проводов. Кстати про электричество - наиважнейший компонент благополучной работы бензинового двигателя, а вот дизелю энто элепиздричество "до лампочки" - он может ехать вообще без него (конечно не без хирургического вмешательства в ТНВД).
Исходя из "преимуществ" дизеля очевидно, что он идеальный вариант для рыболовов и убийц невинных животных (охотников), которые по зову природы заезжают туда - где бензиновый ДВС 100% "не жилец"...
Поэтому призываю всех кому нужен "вездеход" - берите дизельные автобусы а бензинки оставьте пожалуйста истинным ценителям микроавтобусов:).
Да чуть не забыл... бытует мнение, что дизель не заводится зимой - это не правда, заводится - если он в исправном состоянии или на нем установлен предпусковой подогреватель ;).

Для справки: Банти-1,2,3 - названия кораблей построенных отцом эльфа Бэна из мультфильма "Маленькое королевство Бена и Холли".
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Видео снято перед ремонтом ТНВД (замена текущих сальников), на всякий случай...чтоб потом сравнить.

https://rutube.ru/video/bfec23654a6c551104909dd4df01265d/

Результат - 28 секунд. (если крутить в красную зону - можно быстрее), после ремонта ТНВД результат заметно не изменился.

   

На днях в очередной раз в транспортном потоке я увидел "своего красавца" и на сей раз не упустил возможность узнать о впечатлениях от микрика у нового хозяина: я был не прав - продан "банти 2" всё таки в хорошие руки, за что собственно очень рад. Новый владелец оказался нормальным мужиком и поездки на рыбалку и охоту он выдумывает в качестве "легенды для жены". Таун айс служит ему для повседневной езды и прекрасно справляется со своей задачей. В новой семье Банти-2 чувствует себя хорошо, что весьма меня удивило - ведь я был почти уверен что его сердце (2СТ) требовало серьёзного хирургического вмешательства....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace, 1992
4.7
60834
Toyota Town Ace, 1992
Весельчак-В, Владивосток-Артём
Toyota Town Ace, 1991
4.6
20739
Toyota Town Ace, 1991
ITM, Владивосток
Toyota Town Ace, 1994
4.7
28839
Toyota Town Ace, 1994
taiga125rus, Владивосток
Toyota Town Ace, 1994
4.4
14381
Toyota Town Ace, 1994
Александр, Тюмень
Toyota Town Ace, 1991
2.8
10391
Toyota Town Ace, 1991
11208861, Астрахань

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 18
Прослезился.
У нас был в семье тоже заднеприводный Master Ace Surf с 3Y. 8 лет. Пришлось продать когда переехали из Находки во Владивосток (там зимой не вариант на заднем приводе ездить), о чем 500 раз пожалел.
Конский расход по городу из-за длинноходных передач - редко выходил на 3, а уж на 4 никогда. Зато за городом при неспешной езде расход до 8 литров (чаще ближе к 10) 95. С 92 жрет ощутимо больше.

Автор - поменяй масто в АКПП, поставь свечи иридиевые, проверь бронепровода и трамблер. Не заливай 92 (разница по цене с 95 незначительна) После этих мероприятий у нас расход сократился очень значительно.
7
1
Ответить
Артем Арсеньев
Как динамика на CR30? У родственника такой, так он постоянно жалуется, что 80 по трассе потолок. Быстрее можно, но с трудом и страшно за машину.
4
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5346
... как же низко висит раздатка на них. Да ещё и "голая" - без какой-либо заводской защиты.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
12
2
Ответить
ваня
Курганинск
Как бывший бусовод дизель скажу что дизель имеет место быть при халявной саляре всё остальное сплошной гемор даже перечислять не хочу.
24
4
Ответить
алекс
автор
Комсомольск-на-Амуре
Артем Арсеньев
Как динамика на CR30? У родственника такой, так он постоянно жалуется, что 80 по трассе потолок. Быстрее можно, но с трудом и страшно за машину.
К "динамике" 2СТ надо привыкать, со временем она начинает казаться вполне приемлимой. Максимально разгонялся до 145 км/ч. на длинном спуске конечно же, а так да: 80-90 его комфортная скорость и самая экономичная, при этом АКПП предпочтительней так как там четвертая 0.73 против 0.85 на пятой МКПП (2700об/мин против 3000 на "механике" при 85 км/ч.) Кроме того бывают разные главные пары (4.7 и 4.5), но точно известно, что самый быстроходный дизельный таун развивает 100км/ч при 3000об/мин (CR31на автомате).
11
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5346
ваня
Как бывший бусовод дизель скажу что дизель имеет место быть при халявной саляре всё остальное сплошной гемор даже перечислять не хочу.
... Поддерживаю мнение.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
3
Ответить
дром
Томск
ваня
Как бывший бусовод дизель скажу что дизель имеет место быть при халявной саляре всё остальное сплошной гемор даже перечислять не хочу.
Я не дочитал и до середины...поняв что хозяин у.еБанти
5
15
Ответить
алекс
автор
Комсомольск-на-Амуре
дром
Я не дочитал и до середины...поняв что хозяин у.еБанти
Всем не угодишь... кто то курит а кто то колется, я лично смотрю мультики со своими детьми, по зомби-ящику в наше время больше нечего смотреть ;)
21
1
Ответить
евгений
Абакан
Маленькое королевство бена и холи . У меня сын этот мультик смотрит .
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
14131269
алекс
К "динамике" 2СТ надо привыкать, со временем она начинает казаться вполне приемлимой. Максимально разгонялся до 145 км/ч. на длинном спуске конечно же, а так да: 80-90 его комфортная скорость...
Абсолютно согласен 100км при 3000 об. это предельная скорость , на которой бусом можно управлять не особо напрягаясь , а так 90 км вполне комфортно.
Эксплуатирую тауна 5 лет, доволен .
2
 
Ответить
борус
Минусинск
а какой расход топлива у бензинового мотора? от скольки по трассе?
 
 
Ответить
алекс
автор
Комсомольск-на-Амуре
борус
я почему интересуюсь ? потому что у друга стоит такой на приколе и думаю купить у него.....3ю инж авт задн привод кузов и салон отличный но двигатель не работает............
Всё зависит от ваших "планов" на этот автобус. Если для "коммерции" и "активного" отдыха то вы обречены потерпеть фиаско. Максимум на что способны эти "динозавры" это поездки по выходным недалеко и не долго. Быть "истинным" ценителем этого автомобиля это значит получать удовольствие от управления им в ущерб своим "материальным" интересам.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11142
У меня 90 года,дизель,вд на мешалке.Весь в родной краске,езжу пару месяцев,пока нравится.
Вопроса два:размерность дисков(хочу второй комплект колёс на дисках летних заиметь) и где взять механический датчик спидометра? У нас на разборках нет,может кто-то точил шестерёнку эту?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
 
 
Ответить
алекс
автор
Комсомольск-на-Амуре
http://baza.drom.ru/komsomols...
вы про эту шестерню?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11142
Да про неё.
А внутренняя тоже пластиковая?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
 
 
Ответить
алекс
автор
Комсомольск-на-Амуре
vizitor22
Да про неё.
А внутренняя тоже пластиковая?
На полноприводных - пластиковая, на заднеприводных - металлическая. Важно, чтоб количество зубьев соответствовало заданному в данной паре шестерён, иначе работать не будет.... Я так одну пару загубил: поставил ведомую шестерню с меньшим количеством зубьев, чем у родной (хотел подогнать показания спидометра под увеличенный диаметр колёс).
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11142
У меня 22 зуба и на 8
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11142
vizitor22
У меня 22 зуба и на 8
или на 6 всё-таки)) чёт я подзабыл,но 22 очно помню.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11142
Позавчера на ходу заглох,тяга пропала,при переключении передачи упали обороты и заглох,постоял минут 10-15 завёлся и поехал как ни в чём не бывало,до дома ехал с перерывами.Вчера днём,та же история,поменял фильтр топливный,почистил сетку на подаче,очень грязная была. Сегодня ещё не выезжал,что бы затестить.Может есть светлые мысли куда ещё заглянуть?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
 
 
Ответить
алекс
автор
Комсомольск-на-Амуре
vizitor22
Позавчера на ходу заглох,тяга пропала,при переключении передачи упали обороты и заглох,постоял минут 10-15 завёлся и поехал как ни в чём не бывало,до дома ехал с перерывами.Вчера днём,та же история,поменял...
Мыслей много, не хочу вас сбивать с "пути истинного"...
Загляните на микроб, там спецов хватает.
https://mikrob.ru/viewforum.php?f=1
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11142
Заглянул,перво на перво в бак))
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
1
 
Ответить
14959277
Хабаровск
Артем Арсеньев
Как динамика на CR30? У родственника такой, так он постоянно жалуется, что 80 по трассе потолок. Быстрее можно, но с трудом и страшно за машину.
Это не легковая машина,если дизель лучше 80 ползать,100 в редких случаях и то не гружёный. Там бочок расширителя низко находится,. Да и сам дизель какашка,лучше бензиновый двигатель поставить 3 se. Правда сам двигатель 60 р,и за работу берут 40 . За то потом проблем нет с эксплуатацией. Если не продовать,то можно ездить ,а так надо брать справку 40 р стоит.
 
 
Ответить
14959277
Хабаровск
борус
а какой расход топлива у бензинового мотора? от скольки по трассе?
Если на автомате 13 -15 литров,за городом 10
1
 
Ответить
9744081
Таштагол
Был данный аппарат во владении))) из минусов- узкая колесная база и неудобный доступ к ДВС а в остальном,прекрасная маркиза))) жалко было расставаться. Но наступил на те же грабли🤦😬купив Ниссан Ларго,всем хорош авто даже в сравнении с лит айсом но опять же доступ к ДВС ((
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11142
Какое масло льёшь?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
 
 
Ответить
алекс
автор
Комсомольск-на-Амуре
vizitor22
Какое масло льёшь?
ZIC
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11142
алекс
ZIC
угар есть? и цифры какие?
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
 
 
Ответить
алекс
автор
Комсомольск-на-Амуре
vizitor22
угар есть? и цифры какие?
Масло горит любое если оно попадает в камеру сгорания, тут от масла мало что зависит... А вот чтобы его туда меньше попадало можно увеличить вязкость масла ... я использовал 15W40. Но вязкое масло лучше коксуется... Решать вам, каждый убивает свой автомобиль по своему;)
 
 
Ответить
18353366
Был владельцем Сурфа CR 30 90 года, дизель, очень понравился расход топлива, его проходимость по бездорожью несмотря на нзковисящую раздатку, комфорт салона, сейчас думаю что то поновее взять...
 
 
Ответить
Александр
Магнитогорск
Что касаемо отзыва о эксплуатации автомобиля, то ценной информации я лично не нашёл. Да и читал после фразы "кривые руки отца и "грамотная" эксплуатация привели его в плачевное состояние уже через пол года владения" уже внутренне недолюбливая автора! Про отца так нельзя!
 
 
Ответить
алекс
автор
Комсомольск-на-Амуре
Александр
Что касаемо отзыва о эксплуатации автомобиля, то ценной информации я лично не нашёл. Да и читал после фразы "кривые руки отца и "грамотная" эксплуатация привели его в плачевное состояние уже через пол года владения" уже внутренне недолюбливая автора! Про отца так нельзя!
Слава богу у отца кривыми оказались только руки...:)
Бывают случаи посерьЁзней, но родителей не выбирают...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1993 в России