Опишу чуть подробнее замену двигателя с 2CT на 3S. Бензинка покупалась с Town Ace Noah кузов SR40 или SR50, отличаются коробками 2WD и 4WD. Двигатель нужен с косой и мозгами. Извлекаем дизельный двигатель, чистим подкапотное пространство от грязи, откручиваем балку на которой стоял мотор и перевариваем крепления под подушки ДВС, прорезаем окошко в задней части моторного отсека — понадобится для того чтобы патрубки и датчики было удобно потом снимать/ставить, также нужно будет вырезать небольшой кусок металла в верхней планке, иначе не выкрутить свечу зажигания на 4 цилиндре. Переделываем топливную систему, я не стал ставить наружный бензонасос, снял бак и поставил погружной, топливный фильтр провел под капот, теперь до него доступ через «турбинный» лючок, что под водительским сиденьем. Убрал вискомуфту с вентилятором и поставил Ипсумовский электровентилятор на радиатор. Самая сложная для меня часть была — электрика, расплели косу с дизеля, удалили тучу ненужных проводов, также расплели бензиновую и срастили с дизельной (надо еще нарастить бензиновую косу сантиметров на 15 — 20), комп от бензинки на место дизельного ставим. Растачиваем на бензиновом маховике отверстия, чтобы на бублик с дизеля налезло и ставим двигатель. Короба с дизеля по креплениям один в один с 3S, говорят что дизельные коробки ходят недолго на бензиновых моторах, у меня пока нормально, как загнется поменяю на коробку с NOAHа. Когда установили двигатель — переварили глушитель, на 3S выпускной коллектор с другой стороны, крепления со штанов тоже подходят)). Подключаем шланги, проводку, и заводим.
Отдельно хочу рассказать про впускной коллектор, тут кто во что горазд, кто то переваривает старый, кто то изготавливает новый, кто то вырезает капот и переделывает сиденье. Родной упирается в капот, переделывать обязательно. Мне изготовили новый, отдал 8т.р. за него. Занимался не торопясь по вечерам, примерно с месяц. В интернете есть более подробное описание замен и все размеры и параметры для переделки. А оно того стоит))
фото моего коллектора.