Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Town Ace 1991

Тойота Таун Эйс 1991 — отзыв владельца

, Астрахань
2289
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.4
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 316 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые басоводы. Купил я восстановленного басика в Тамани, после длительных поисков. Отмечу, что нарывался дважды на мошенников (отдельная история). Бывший хозяин рассказал, что снял вискомуфту, срезал кронштейн от него на крышке двигателя, а поставил радиатор с электровентилятотом от девятки с датчиком его включения. Ну вот, с женой едем из Тамани в Астрахань. В ночь вышли, перед 8 марта. Прохладно, теплых вещей минимум. Бывший хозяин 10 л воды дал (я было подумал, а зачем так много?). Оказалось, не просто так. Мотор почти кипит, указатель температуры зашкаливает, как бывший хозяин предупреждал (он де живет своей жизнью), а воздух холодный. Замерзли. Воду подливал дважды, выбрасывает. Утром жена взмолилась, в мотель, в душе, погреться. Передневали, отогрелись. Приехали в Астрахань, слава Богу. Стал выяснять причину. Печь поменял с корпусом. Делал электрик Вага у поварота в гаражах (переезд у Рыбвтуза). Содрал 7 тыр. Больше не поеду к нему. Поменял, а воздух холодный снова. Танцы с бубнами продолжились. Движок плюется от перегрева. Поехал в Воронеж, проблемы опять пошли. Закипает на скорости 95. Приехал, подключил принудительное включение вентилятора, думал, решил проблему. Не тут то было. По дороге из Воронежа аккумулятор сел, движок плюется. В селе Верхний Карачан Воронежской области, дотянул до заправки почти без света. Попросил подключиться на зарядку. Помогали мне 2 ребят, Женя и Лёша. Дай Бог им здоровья. 2 дня искал мастера для ремонта. Один отказался, у второго нет возможности. И, наконец, помогли мне Саша, с женой. Подключился к сети у них, возле гаража, автономный отопитель Планар у меня стоит, прожил 2 дня зимой. Тепло. Хорошо. И, вот, подъехал Федор. Договорились. Вдвоём с Сергеем сделать замену головки. Дорого, но вопрос решался. Я уехал. По телефону Федор объяснил, что помпа потребовалась новая. Износ. Согласен я. Закупил сам. Из Екатеринбурга Интернет-магазин прислал ГБЦ до Борисоглебска, Федор съездил, получил, приступил к работе. И, вот, двигатель собран. Опробовал на ходу. Рассчитался с ребятами. Спасибо им большое.
И, вот, мои впечатления: температура как была высокой, так и осталась. ??? Вопрос навис.
Весна. Ещё прохладно. Поехали с женой в Чуркинский монастырь. По дороге асфальтовой мотор греется. Приехал. Поставил автобусик.
            И  принял решение переделать, полностью, систему охлаждения. Не было у меня малого круга охлаждения. Установил горизонтальный радиатор от 2108. Сварил коллекторы. Расширительный бачок родной выбросил. От ВАЗ 2110 установил в лючке, рядом с предохранителями свечей накаливания. Выбросил термостат родной. Врезал датчик включения вентилятора в начале выхода ОЖ из головки.Контроль 100%. Купил патрубки. Смонтировал, соединил всё. И! Первый же запуск, поездка, показали отличную работу системы! Стрелка, как вкопанная, стоит посередине шкалы. Электровентиляторы включаются. Нет перегрева! Борьба окончена! Даже в самую жару, в Астрахани, до 41 град.С в тени, чудесный результат!
Недавно стресс был. Поднимаюсь на Новый мост через Волгу, температура полезла. Остановился посередине (мост на остров опирается), полез. Жидкость льётся. Кипит, подумал, ГБЦ лопнула опять. Провода к датчику вентилятора тронул, заработали. Оказалось, проводок отломился. Сделал, и поехали спокойно. Уф! Облегчение. Так что, переделка по-русски помогла побороть японскую проблему. А то многие в Интернете сетуют на плохие двигатели 2С. Я так не думаю. Двигатели хорошие. Буду пробовать под нагрузкой, с прицепом, на трассе. Всем удачи и здоровья.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Town Ace, 1990
4.4
19509
Toyota Town Ace, 1990
Алексей Дворянкин, Барнаул
Toyota Town Ace, 1986
4.7
15810
Toyota Town Ace, 1986
Тимур Владимирович, Новосибирск
Toyota Town Ace, 1993
4.7
18327
Toyota Town Ace, 1993
алекс, Хабаровск

Комментарии

Михаил
Правильная работа! Я давно поставил бочек от транспортера в лючек и проблем нет. Вискомуфту по весне проверяю. Работу не слышно. Радиатор вертикальный стоит от Нивы.
1
 
Ответить
8598858
С прицепом сегодня шёл. Отлично всё. Отправлюсь в путешествие теперь смело.
 
 
Ответить
11208861
автор
Михаил
Правильная работа! Я давно поставил бочек от транспортера в лючек и проблем нет. Вискомуфту по весне проверяю. Работу не слышно. Радиатор вертикальный стоит от Нивы.
Михаил, а у Вас малый круг системы охлаждения есть? А то ОЖ у меня шла от ГБЦ в радиатор, затем только пападала в термостат. На входе в двигатель он стоит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Town Ace 1991 в России